Наиболее полная информация о предметах игры, навыках, монстрах и т.д. ссылка =============== FAQ ===============
DLC:
DLC #1 - Treasure Isle DLC (Остров сокровищ) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #2 - A Pirate's Clothes (Пиратский костюм) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #3 - Air Temple (Храм Воздуха) доступен для покупки в Steam с 26.05.2012 Deep Silver заявили, что не будут больше делать DLC к игре из-за негативной реакции комьюнити. Про аддоны ничего не сказали, на них и надежда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Игру с самого ее выхода начал играть. Проигрался уже более 35 часов. Уже многое пройдено и уже кое-какие впечатления есть. 1. Графика ужасна, но игра света, отражения в воде радуют. 2. Геймплей и механика ужасны. Не нужно ничего говорить про боевку. Уже об этом многое было сказано. ГГ со времен готики ходит и запрыгивает/спрыгивает на уступы как калека. 3. Сюжет замечательный. Тут как обычно есть выбор стороны, хоть и не такой широкий как в Готике 2. Поиск легендарных вещей, поиск кладов все в лучших традициях пиратов. 4. Звук обычный на 4ку, но полная поддержка многоканального звука что есть не в каждой игре и это круто. Музыка в принципе не раздражает и это уже хорошо. В принципе она не надоедает спустя какое то время. Вывод: не смотря на 1,2 пункты в целом игра удалась. Не знаю какая сила заставляет меня снова и снова играть в эту игру без устали, но это так. От игры теперь сложно оторваться и хочется еще больше расширить горизонты, узнать больше об островах, персонажей и их историй.
Как в песне поется: "Я гляжу ей в след ничего в ней нет, а я все гляжу глаз не отвожу, та та та"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
ser255: А какова механика боев относительно готики? Просто именно моим вкусам оригинальная готиковская отвечала больше всего (чуток тянуло на привнесенными файтериграми, к примеру ловка на реакцию/тайминги противника (что в свое очередь позволяло начальным задохликом замахиватся на мобы "не по росту" - увеличивая в свою очередь удовлетворение от случаев удачных более трудных боев), вместо поздних готик с почти что диабловским "клик-клик-клик-клик, собирай лут".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Church писал(а):
ser255: А какова механика боев относительно готики? Просто именно моим вкусам оригинальная готиковская отвечала больше всего (чуток тянуло на привнесенными файтериграми, к примеру ловка на реакцию/тайминги противника (что в свое очередь позволяло начальным задохликом замахиватся на мобы "не по росту" - увеличивая в свою очередь удовлетворение от случаев удачных более трудных боев), вместо поздних готик с почти что диабловским "клик-клик-клик-клик, собирай лут".
Примерно так и есть, кроме этого:
Цитата:
ловка на реакцию/тайминги противника (что в свое очередь позволяло начальным задохликом замахиватся на мобы "не по росту"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Church На мой взгляд боевку нужно разбить на две составляющие. 1) Бои с людьми имеют тактические вариации, использование некоторых выученных боевых приемов и т.д. 2) Бои с монстрами. Это жесть, это тупо клик-клик и хз что вообще за механика. Герой неповоротлив, медлителен и как-будто с колом в заднице. Ни о каких таймингах речи не идет.
Огнестрел тоже имеет проблемы, кайтить людей возможно, но вот монстры, имея скорость сильно превосходящую ГГшную имеют по полной, если бы не напарник, то вообще ничего не сделаешь.
ЗЫ повторю озвученный ранее вопрос, Идолы из храмов можно смело продавать или они нужны для каких-либо квестов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
Автосейвы это жесть! ходишь по поселению и они на каждом шагу, в итоге заходишь в пещеру или джунгли и умираешь от сраной ловушки и всё! всё начинать сначала! в общем большинство автосейвов работает в определённой точке, а не области! был у меня момент когда я умер, в итоге пришлось заново переться через джунгли, и о боже! там всё таки был автосейв! просто я на него не зашёл прошлый раз...естественно есть быстрые сейвы, но те кто играет на падах редко пользуются ими, ибо лень....патчи,патчи,патчи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
Xerxess писал(а):
естественно есть быстрые сейвы, но те кто играет на падах редко пользуются ими, ибо лень
Конечно лень, для этого надо в настройках отключить поддержку пада, нажать F5, опять в настройках включить пад... ( при переключении на джойстик клавиатура отрубается)... Поэтому сейвимся вручную через кнопку "start";)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Как правильно драться? Тут нельзя тупо отойти назад, когда враг бьет, поэтому приходится практически стоять на одном месте и враг просто забивает до смерти. Может кто-нибудь видео сделает?
Последний раз редактировалось test'~3 29.04.2012 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Bing [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения