Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 14 из 128<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
а как нибудь можно забиндить действия на разные кнопки, а то когда все на одной очень не очень удобно. Почти только из-за этого и умираешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Char88 положено только то что в коллекторс, это и так понятно. Я ступил и не знал, что надо на кнопочку i нажать и проверить - всё у меня есть и материалы и саундтрек и тд и тд.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
Спрятался за укрытие и ведёшь отстрел, потихионьку отдавая приказы и юзая спецумения.

это для ололошек. бери штурма, дробаш и вперед. сидеть на заду, особенно с какой-нибудь снайпой - это да, можно и заснуть. ме тем и хороша, что каждый может проходить своим стилем прохождения. ты же сам сидишь и командуешь, а не идешь в бой, верно? никто не мешает какбэ. я вообще не использую команды сопартийцам и их умения. но это все на норме, на харде есесно придется и на заду сидеть, и командовать, но это совсем другая история, на харде проходить будет только тот, кто хочет сложных боев, а впервый раз можно и на норме пройти. на харде косяки игры в плане команды заметнее.
мне сложность игры чем то готику 1/2 напомнила - если играть как положено, не лезть куда не надо, можно на норме заснуть, а можно и рисковать постоянно и фан получать.

не ребята, если проходить, остреливая из укрытий за 3км от боевых действий, так это дуэс икс в космосе получится.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Мне одному кажется легкое повторение сюжета из игры в игру? Сначала собирал команду помогая каждому. Потом опять собирал команду по мере прохождения игры. Теперь собираем целый альянс(и опять команду!) по мере прохождения. Хотя, фиг с ним, сюжет все равно доставляет...

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ZSaimont писал(а):
на харде проходить будет только тот, кто хочет сложных боев

Я на харде поиграл чуток. На харде боевая система неожиданным образом превращается в нефиговый тактикал

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
R3laX писал(а):
Мне одному кажется легкое повторение сюжета из игры в игру?

А зачем менять рабочую схему? Права на ошибку в МЕ3, тем более после провала DA2, не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Char88 писал(а):
после провала DA2

с чего бы это он провалился?

по продажам он действительн сдулся, но только на консолях, на пк да2 купило больше, чем да1, парадокс :tooth:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ZSaimont писал(а):
на пк да2 купило больше, чем да1

Оно и понятно, все ждали офигительной игры. Вы вот вспомните сколько говен поднялось, и большенство из них не безосновательны, получилось действительно не очень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ZSaimont писал(а):
но это все на норме, на харде есесно придется и на заду сидеть, и командовать, но это совсем другая история, на харде проходить будет только тот, кто хочет сложных боев, а впервый раз можно и на норме пройти. на харде косяки игры в плане команды заметнее.

У меня старая привычка проходить игры на максимальном уровне сложности. Вот и сейчас так прохожу - и получается что если высунуться из-за укрытия, точность стрельбы ни о чём, и вообще сразу пачку люлей отхватишь

ZSaimont писал(а):
мне сложность игры чем то готику 1/2 напомнила - если играть как положено, не лезть куда не надо, можно на норме заснуть, а можно и рисковать постоянно и фан получать.

А есть такие кто в Готике 1/2 играл как положено и никуда не лез?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Industrialice
Цитата:
А есть такие кто в Готике 1/2 играл как положено и никуда не лез?

Да, когда проходил раз в 10й, решил все делать "по правилам"))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ZSaimont писал(а):
по продажам он действительн сдулся

Ну вот и все, думаешь разработчиков сильно волнует мнение которое не находит отражения в продажах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Char88 ну, если да3 выйдет и будет похожа на да2, то продажи на пк будут вообще нулевые, ага.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Кстати о Готике, сходств гораздо больше чем кажется =)) Это как и готика RPG, которую так же никто не считает за оную


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
У меня проблемы с переносом перса из второй части (который еще с 1-ой живет) проблема в том что сюжетная линия перенесена не полностью, некоторые моменты я точно не проходил так как в 3-ей мне повествует сюжет, а внешний вид ГГ пришлось делать по новому. Файлы не битые хранились в бакапе.
У кого подобные проблемы были ?

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Char88 мне ДА2 понравилась. Не так, как первая часть, но игрушка неплохая.

zerohexen никаких проблем. Все перенеслось, как проходил. Вот только шрамы 100% "злого" Шепа исчезли...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
У меня старая привычка проходить игры на максимальном уровне сложности.

дык сам виноват. больше сложность - не значит больше удовольствия.

ты и предыдущие части проходил на макс сложности? :facepalm: если так, то мне тебя жаль. не, я ме1 прошел на харде, ме2 на предпоследней, однако в первый раз максе такие игры играть - просто извращение.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Я вообще планирую ее проходить по крайней мере пару тройку раз. Первый раз я не хочу и не буду задрачиватся на получение максимальной концовки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
ZSaimont писал(а):
дык сам виноват. больше сложность - не значит больше удовольствия.

Обычно как раз значит, ибо я играю редко, а если и играю, то хочу увидеть челлендж

ZSaimont писал(а):
ты и предыдущие части проходил на макс сложности? :facepalm: если так, то мне тебя жаль. не, я ме1 прошел на харде, ме2 на предпоследней, однако в первый раз максе такие игры играть - просто извращение.

Проходил, в первой части боёвка особого раздражения на харде не вызывала, но и приятных эмоций в целом тоже. А во втором МЕ в прицнипе бои устроены так что на тебя прёт куча мяча, а ты его отстреливаешь - мне не верится что снижение уровня сложности поможет сделать это интереснее. Это не какой-нибудь Crysis 1 с его чуть ли не бесконечными тактическими возможностями. Тут у тебя коридор, на одной его стороне ты, на другой мясо, посередине укрытия - that's all


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Industrialice просто на максе может быть уныло одного противника 3 часа расстреливать, чтоб потом кто-нибудь с одного удара ушатал. не, если тебе такое доставляет, то конечно. но что-то этого по постам не видно.
кому как нравится. пойду биотическим ударом гопников дальше гонять :-)

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Насчёт АА : экзешник никто не пробовал переименовывать в тот же Oblivion.ехе ? Затем в Nvidia Control Panel форсируешь АА ("замещать настройки приложения"),и получаешь 4хАА суперсемплинг,естественно.Это стандартный способ для большинства игр на UE3.Я так прошёл Биошок,МЕ1 и МЕ2 на профильной 9600ГТ,в 1280х1024 всё на макс минимум было 30 фпс,среднее 40 и выше (без АА фпс в 1.5 - 2 раза больше).Дрова были древние 174.74 ХР 32.Надо будет дома и с МЕ3 то же самое попробовать ...

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Я включил AA тупо через CCC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 14 из 128<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan