Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
hatul' писал(а):
pa_ul ...не понимаю логику разрабов, нафига больше 100%?
Для улучшения качества картинки. Даже без включения сглаживания "лесенки" уменьшаются (при 200% хотя они и не пропадают но становятся в два раза мельче), а картинка становится более четкой и реалистичной. Принцип работы, как уже сказали в том, что рендеринг идет в более высоком разрешении, что позволяет получить гораздо больше детальности в картинке, а потом полученные кадры сжимаются до выбранного режима работы монитора. При 100% мелкие детали теряются, при <100% появляется мыло и еще больше потерь в качестве и детализации. Этот метод улучшения качества картинки есть также в игре Euro Truck Simulator 2 и работает неплохо. Также через ENB эту фичу можно включить в ГТА4, тоже визуально картинка заметно улучшается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
SlideX писал(а):
Принцип работы, как уже сказали в том, что рендеринг идет в более высоком разрешении, что позволяет получить гораздо больше детальности в картинке, а потом полученные кадры сжимаются до выбранного режима работы монитора.
так могли бы сразу написать - SSAA, а то написали так, как в Ведьмак 2, что ничего не разобрать без серьёзных мануалов явно делали браты-слов'яне. Я не удивлюсь если и SweetFX с его сглажкой там не работает, ещё не проверял, и без него лагодром. Спасибо хоть выставили чекпойнты в тех местах, где потенциально можно схлопотать весь рожок от какого-то борзого снайпера, видящего в полной темноте без ПНВ. И ещё нужен мод, чтобы лежа гг хотя бы изредка попадал во врага с 50 м из оружия класса "штурмовая винтовка"
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 15.09.2013 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Renegade1979 Разве это SSAA? SSAA вроде как режим сглаживания. Зачем тогда в игре делать три вида сглаживания SSAA, FXAA, FSAA? Игре за глаза хватит FXAA стандарт + FSAA 2-4х.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Renegade1979 Разве это SSAA? SSAA вроде как режим сглаживания. Зачем тогда в игре делать три вида сглаживания SSAA, FXAA, FSAA? Игре за глаза хватит FXAA стандарт + FSAA 2-4х.
но всё просто, пролы включат FXAA, адвокаты - FSAA как что-то вроде MSAA, а самые 2% накрутят 400% SSAA и остальные два тоже . А что ещё SSAA как не рендер в повышенном разрешении с последующим даунсемплингом до разрешения экрана? Сглаживает хорошо, кстати
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Я не знаю спецификации и принцип работы SSAA, поэтому и спросил.
он по определению должен на рабочем разрешении у меня жутко лагать - карту выпускают с её растерами и ПСП к примеру под 1080p без прикрас, и она суперсэмплинг конечно не тянет, и даже 4х кое где, а вот слай 680-й расчитан на 3D в три монитора, у неё растеров больше и ПСП выше, в 1080p можно ставить и SSAA. Если игра консольный порт с плойки про Сэма Фишера, и летает на 300 fps, то чтобы хитрые владельцы средних карт 2013 года не ставили там SSAA, добавляется какое-то тормозное ENB и DX11, выглядит как порт, а лагает как поделка Кена Левина (и спросить его куда вырезали те 3D розы из демки 2010 года!)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
hatul' писал(а):
все срочно бежать за двумя титанами , либо разрабам руки из седалища , прикрутить обратно на место!
ну так проц у меня ближе к оптимальным, чем к эффективным требованиям, и как-то помогло? Совсем оборзели такую чушь в системках писать - надо на минималки Процессор на базе Интел - "Ксыон 6 штука, разогнанные", АМД - "ну всё хана вам", а всё что выше указывать "такое обязательно изобретут года через 4". А камни и деревья, уж извините, будут угловатым непотребством, как на консольках. И карту срочно менять, судя по виду графиков 760-я кое-как потянет. Главное не взять такую от Асус, кторая почти 14000 русскими стоит (а руки таки кривые - почему 7970 догоняет "почти Титан" 780ю?)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Overclock[er] Кампания в игре есть?
Будет добавлена тремя эпизодами. Первый в октябре, второй до конца года, третий в начале 2014-ого.
Чем дальше играю, тем все больше мне не нравится звуковое оформление, а именно 3D позиционирование дальних выстрелов и взрывов. Как-то реализма мало. Вроде выстрелы хорошо сделаны, но издалека странно слышно. Бывает громче слышишь как работает какая-то машина/техника, чем стрельба. Около себя выстрелы (плетку) слышишь, а откуда стреляют не понятно. Пожалуй, самое лучшее звуковое оформление и 3D позиционирование, которое я когда либо слышал, было в Project Reality BF2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Вылетает на некоторых картах с ошибкой "нехватка памяти". Загружено только 4,5 из 8Гб ОЗУ, видеопамяти 2,3 из 3. пробовал фикс на 4гб - вообще не запускается. решается снижением дальности видимости. Это разработчики такие приколисты что игра не вытягивает саму себя, или решение есть?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
О ждём через пару тройку лет теперь железа,которое все это великолепие вытянит на максималках. 2 Титана нагибает в SLi и оперативу все съедает и не давится!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
korn87 у меня не было такого
Добавлено спустя 1 час 18 минут: частенько крашится арма, в журнале ошибок имя сбойного модуля - "неизвестно". в сетевой игре не часто вроде, а вот в демонстрации постоянно. кто сталкивался?
Люди срочно нужна помощь. Продавать или оставить gtx 560? А то собрался покупать арму, а оказывается там есть pshyx. Может где есть тест на ултра gtx770+gtx560. Или вообще хоть что-то из этой тематики? Вроде говорят карта грузится не полностью и отдельны физикс ускоритель только помешает. Но хочется наверняка узнать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Worms писал(а):
А то собрался покупать арму, а оказывается там есть pshyx.
что-то неясно какой там физикс, физический движок на нём точно есть (как и хавок, считается на проц), а вот есть ли вообще завязанные на GPU фичи неясно. Вода, судя по её виду, в Скайриме не хуже, особенно волны прибоя из мода WATER ЗЫ ложу на полку, до выхода сюжетных частей, как не фанат КС, "линейки" и прочих вредных привычек даже в бесплатные ММО не играю, а тут...
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения