Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
различные исправления рендеринга 64-битной версии для DX9 и DX11 отключено автоматическое снижение качества текстур при наличии малого объема памяти
Управление:
добавлена возможность управления мышью добавлено определение смены функции правой и левой кнопок мыши
Трассы:
Derby: продолжена доработка внутренней части трассы, исправлены маркеры в первом повороте, исправлена ширина ворот в районе стартовой прямой, добавлены новые сооружения, добавлена грязь и следы шин на поребриках, заделаны щели Bathurst: добавлены металлические барьеры, добавлены деревья
Машины:
Z4 GT3, M3 GT, Zonda R: добавлены данные для фильтрации реально существующих систем помощи при вождении FG1000: добавлен дисплей, исправлено расположение выхлопа
Build 530
Гоночный инженер:
подчищен текст сообщений
Программа запуска:
добавлено предупреждение о переходе на систему авторизации Steam
Трассы:
Bathurst: заделаны небольшие щели, добавлены недостающие прилегающие дорожки, добавлена парковка, добавлены/исправлены заасфальтированные зоны за зданием боксов, исправлены проблемные текстуры и недостающие полосы на трассе Derby: новые текстуры
Машины:
Kart: доработан FlexiCarcass, продолжен фокус-тест Pagani Zonda R: новые настройки обратной связи BMW M3 GT: (слегка) пересмотрена физика и настройки BMW M1 Procar: новое пятно контакта на базе шин Capri, новые настройки шасси, пересмотрен нагрев задних тормозов Lotus 49: увеличен нагрев каркаса шин
Build 529
SDK:
обновление PhysX 3.2.4
Основа:
обновлена конфигурация проекта для 64-битной платформы исправлены ошибки компиляции для 64-битной платформы
Гоночный инженер:
добавлена система радио-обмена (командный мостик - машина)
Интерфейс:
добавлены новые параметры на экран настройки машины
Рендер:
исправлены тени от деревьев в режиме DX11
Машины:
FG1000: добавлена поддержка пользовательских раскрасок Ruf RGT8: добавлена поддержка пользовательских раскрасок Pagani Zonda R: изменена эффективность АБС, уменьшено передаточное число рулевой колонки, увеличена сила обратной связи
Build 528
Камеры:
новый комплект камер для Belgian Forest Karting Circuit
Звук:
новый звук падающих оборотов для BAC Mono
Трассы:
Bathurst: исправлены небольшие щели и проблемы со столкновениями Derby: новые текстуры
Машины:
Formula Gulf FG1000: закончено текстурирование Ruf RGT8: подготовка к внедрению поддержки пользовательских раскрасок
Build 527
Исправление ошибок:
исправлено мерцание HUD при отображении машины-призрака
Повторы:
исправлено дрожание фиксированных камер в повторах добавлен код для возможности полного отключения тряски камер
TweakIt:
исправлен вылет при подключении к TweakIt
Звук:
добавлен набор звуков для BAC Mono, доработан звук Atom Mugen
Трассы:
Derby National/GP: исправлены "плавающие" зрители, доработана трава Bannochbrae: доработаны горы, новые текстуры для трассы и травы, переработана поверхность вокруг трассы
Машины:
Lotus 78: шасси сделано более жестким, новый каркас шин (MF70-G), оптимизирован нагрев шин, новое пятно контакта, доработан нагрев двигателя и тормозов Ford Carpi Group 5: доработан нагрев шин и тормазов, увеличена жесткость шасси Pagani Zonda R: пересмотрены стандартные настройки, поднято пиковое значение угла скольжения шин BMW Z4 GT3: увеличено схождение сзади для снижения тряски на торможении Lotus 98T: перенастроена турбина для большей мощности и крутящего момента на низких оборотах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Галлерея №62 доступна для просмотра
надо было написать: галлерея бмв доступна для просмотра. Печально, видимо автопарк уже не обновится, слишком долго тогда придется еще с физикой возиться. Я уже понял, первое разочарование в пКарс, для меня будет в списке доступных машин.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
в списке доступных машин.
На прошлой страничке cyberfighter привел скриншот, на котором видно что будет\планируется по автопарку pCars. Насколько понимаю, то даже после выхода игры в продажу, автопарк будет пополняться посредством DLC (платных\бесплатных хз).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
b00german писал(а):
Системные требования известны, какая видяха нужна?
Для низких\средних настроек вполне хватает одной 7770. На 2х 7770 средне\высокие. Пока рано говорить что надо будет для минимум\максимум, т.к. от билда к билду производительность меняется (причем не обязательно в сторону увеличения производительности)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
гонки никогда не были особо требовательными к графической подсистеме.
одной 7950\7970 должно вполне хватить =======
Build 532-536
Build 536
Звук:
небольшие доработки звука трансмиссии тестовое включение параметра "траектория" для ИИ и камеры, расположенной над машиной
Окружение:
различные доработки системы частиц
Физика:
Mercedes SLS GT3: изменения в физике и настройках, обновлены сцепные свойства состава GT Slick - Greenflash Pagani Zonda R: очередное изменение настроек
Интерфейс:
пункт "Personal Best" на экране телеметрии переименован в "Session Best"
Стратегия пит-стопов:
добавлены строки на экране стратегии
Трассы:
Volusia: обновление
Машины:
Ford MkIV: добавлены 4 раскраски на основе реальных
Build 535
Звук:
добавлен параметр "траектория", вносящий зависимость звука от положения машины относительно камеры доработан звук Atom 3 на лимитаторе
Физика:
шины: добавлены новые параметры для модели FlexiCarcass и опция автоматического масштабирования обратной связи
Анимация:
Formula Gulf FG1000: добавлена базовая анимация (alpha 2) Lotus 98: изменена позиция пилота и анимация рук при поворотах
Трассы:
Bannochbrae: полностью переработан ландшафт, добавлены новые текстуры и новые деревья Volusia: обновление
Машины:
Formula Gulf 1000: исправлено положение ног на педалях, а так же части тела, проникающие сквозь машину Ford GT40 MkIV: удален пробел в имени файла, из-за которого не работали пользовательские раскраски
Build 534
Звук:
исправлен звук коробки передач исправлены ошибки в звуках Atom 3 и SP300R
Интерфейс:
на экран выбора стратегии пит-стопов добавлены две новые строчки
Физика:
GT Slick - GreenFlash: доработана реакция на изменение угла развала, работа над балансом FFB: доработан общий файл настройки обратной связи на основе Zonda R
Трассы:
Azure Circuit: обновление
Машины:
RUF RGT8: закончена модель LODX Pagani Zonda R: изменение жесткости поперечных рычагов, пересмотрены настройки Formula B и Caterham SP300R: функция буста удалена до внедрения более точной системы FG1000: машина переключена на звуки BAC Mono в качестве лучшей заготовки BMW M3 GT4: доработаны текстуры дисков, добавлены новые раскраски
Build 533
Рендер:
исправлено отражение молнии в зеркалах заднего вида при использовании многопоточной визуализации исправлена динамичная карта окружения, исправлено мерцание ограждений, исправлено зависание при загрузке ночной гонки
Звук:
новый набор звуков для Atom 3
Трассы:
Derby: исправлено положение зрителей
Машины:
BMW M3 GT4: добавлены 16 раскрасок, созданных сообществом, добавлены вариации раскраски колесных дисков Ford Focus: добавлены LODX модели колес и шин
Build 532
Звук:
добавлены речевые сообщения для теста функциональности
Рендер:
DX11 - исправлена ошибка "все становится черным" при включенном испарении исправлено мерцание карт окружения в режиме DX11, а так же оставшиеся ошибки для 64-битной версии
Разное:
добавлены исключения для ненужных файлов Awesomium, Bink, PhysX, и Steam при загрузке сборки на сервера Steam
Текст:
в базу данных добавлен экран выбора стратегии пит-стопов
Трассы:
Derby National/GP: исправлено несколько "плавающих" сооружений, продолжена работа над моделлированием и детализацией внутренней части трассы Volusia: добавлена новая трибуна
Машины:
BAC Mono: добавлена вибрация в кабине Ford MkIV: добавлена поддержка пользовательских раскрасок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DANI4 издателем могут и они выступить, дело в другом, что я видле кучу вилео скринов и прочего, там картинка...ну....немного улучена по сравнению с Шифт-2, если там на печи680 столько кадров, это говорит о крайне тугой оптимизации и никак иначе. Был бы у Шифт-2 смоделирован движок повреждений онлайн, цены бы ей не было и не нужный бы были никакие пКАРС. У меня в начале было много оптимизма и ожидания от пКАРС, но затем поубавилось.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
У меня в начале было много оптимизма и ожидания от пКАРС, но затем поубавилось.
Тут главное физика, и она на высоте. Причем это первый проект с хорошим уровнем физической модели и при этом отличной картинкой и детализацией. Шифт2 хорош по своему, но честно, чем больше катаюсь в КАРС тем все меньше желания запускать Шифт2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX правильно, хоть что же должно быть на высоте, в данном случае физика. Надеюсь и реализация онлайн повреждений машины будет так же на высоте+динамическая погода
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DANI4 в галлерее есть явный фотошоп. ок, я сам покажу реальные скрины "как есть" скрин пКАРС так же не мой. А вот скрин Шифт-2 -мой. скрин пКАРС. билд 510.
#77
скрин Шифт-2.
#77
Видите революцию в графике? Если да, покажите в чем.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
Видите революцию в графике? Если да, покажите в чем.
Никто про революцию в графике не говорил. Она лучше - и точка . А вот детализация авто на голову выше чем в Шифт2 и это видно невооруженным взглядом. Скрины в галлерее - игровые, графика макс.+насколько знаю ENB или типо того. Никакого фотошопа. Для меня графика вообще как бонусом идет - я и в Шифт2 в основном на минимальных настройках гонял (даже когда железо уже позволяло)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения