Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 14 из 154<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Автопарк пополняется.

чем, туринговыми сараями? :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77
Галлерея №62 доступна для просмотра - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-62/
---------------------
Build 527-531
Build 531

Рендер:

различные исправления рендеринга 64-битной версии для DX9 и DX11
отключено автоматическое снижение качества текстур при наличии малого объема памяти

Управление:

добавлена возможность управления мышью
добавлено определение смены функции правой и левой кнопок мыши

Трассы:

Derby: продолжена доработка внутренней части трассы, исправлены маркеры в первом повороте, исправлена ширина ворот в районе стартовой прямой, добавлены новые сооружения, добавлена грязь и следы шин на поребриках, заделаны щели
Bathurst: добавлены металлические барьеры, добавлены деревья

Машины:

Z4 GT3, M3 GT, Zonda R: добавлены данные для фильтрации реально существующих систем помощи при вождении
FG1000: добавлен дисплей, исправлено расположение выхлопа

Build 530

Гоночный инженер:

подчищен текст сообщений

Программа запуска:

добавлено предупреждение о переходе на систему авторизации Steam

Трассы:

Bathurst: заделаны небольшие щели, добавлены недостающие прилегающие дорожки, добавлена парковка, добавлены/исправлены заасфальтированные зоны за зданием боксов, исправлены проблемные текстуры и недостающие полосы на трассе
Derby: новые текстуры

Машины:

Kart: доработан FlexiCarcass, продолжен фокус-тест
Pagani Zonda R: новые настройки обратной связи
BMW M3 GT: (слегка) пересмотрена физика и настройки
BMW M1 Procar: новое пятно контакта на базе шин Capri, новые настройки шасси, пересмотрен нагрев задних тормозов
Lotus 49: увеличен нагрев каркаса шин

Build 529

SDK:

обновление PhysX 3.2.4

Основа:

обновлена конфигурация проекта для 64-битной платформы
исправлены ошибки компиляции для 64-битной платформы

Гоночный инженер:

добавлена система радио-обмена (командный мостик - машина)

Интерфейс:

добавлены новые параметры на экран настройки машины

Рендер:

исправлены тени от деревьев в режиме DX11

Машины:

FG1000: добавлена поддержка пользовательских раскрасок
Ruf RGT8: добавлена поддержка пользовательских раскрасок
Pagani Zonda R: изменена эффективность АБС, уменьшено передаточное число рулевой колонки, увеличена сила обратной связи

Build 528

Камеры:

новый комплект камер для Belgian Forest Karting Circuit

Звук:

новый звук падающих оборотов для BAC Mono

Трассы:

Bathurst: исправлены небольшие щели и проблемы со столкновениями
Derby: новые текстуры

Машины:

Formula Gulf FG1000: закончено текстурирование
Ruf RGT8: подготовка к внедрению поддержки пользовательских раскрасок

Build 527

Исправление ошибок:

исправлено мерцание HUD при отображении машины-призрака

Повторы:

исправлено дрожание фиксированных камер в повторах
добавлен код для возможности полного отключения тряски камер

TweakIt:

исправлен вылет при подключении к TweakIt

Звук:

добавлен набор звуков для BAC Mono, доработан звук Atom Mugen

Трассы:

Derby National/GP: исправлены "плавающие" зрители, доработана трава
Bannochbrae: доработаны горы, новые текстуры для трассы и травы, переработана поверхность вокруг трассы

Машины:

Lotus 78: шасси сделано более жестким, новый каркас шин (MF70-G), оптимизирован нагрев шин, новое пятно контакта, доработан нагрев двигателя и тормозов
Ford Carpi Group 5: доработан нагрев шин и тормазов, увеличена жесткость шасси
Pagani Zonda R: пересмотрены стандартные настройки, поднято пиковое значение угла скольжения шин
BMW Z4 GT3: увеличено схождение сзади для снижения тряски на торможении
Lotus 98T: перенастроена турбина для большей мощности и крутящего момента на низких оборотах

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©
-------
С билда 531 появилась возможность управления мышкой. В принципе это можно было делать и ранее, используя эмулятор типа ppmouse, но теперь не нужно никаких заморочек - все поддерживается нативно :)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Галлерея №62 доступна для просмотра

надо было написать: галлерея бмв доступна для просмотра. Печально, видимо автопарк уже не обновится, слишком долго тогда придется еще с физикой возиться. Я уже понял, первое разочарование в пКарс, для меня будет в списке доступных машин.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
в списке доступных машин.

На прошлой страничке cyberfighter привел скриншот, на котором видно что будет\планируется по автопарку pCars.
Насколько понимаю, то даже после выхода игры в продажу, автопарк будет пополняться посредством DLC (платных\бесплатных хз).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 28
Системные требования известны, какая видяха нужна?

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
b00german писал(а):
Системные требования известны, какая видяха нужна?

Для низких\средних настроек вполне хватает одной 7770. На 2х 7770 средне\высокие.
Пока рано говорить что надо будет для минимум\максимум, т.к. от билда к билду производительность меняется (причем не обязательно в сторону увеличения производительности)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
b00german писал(а):
Системные требования известны, какая видяха нужна?

гонки никогда не были особо требовательными к графической подсистеме.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
гонки никогда не были особо требовательными к графической подсистеме.

одной 7950\7970 должно вполне хватить
=======
Build 532-536
Build 536

Звук:

небольшие доработки звука трансмиссии
тестовое включение параметра "траектория" для ИИ и камеры, расположенной над машиной

Окружение:

различные доработки системы частиц

Физика:

Mercedes SLS GT3: изменения в физике и настройках, обновлены сцепные свойства состава GT Slick - Greenflash
Pagani Zonda R: очередное изменение настроек

Интерфейс:

пункт "Personal Best" на экране телеметрии переименован в "Session Best"

Стратегия пит-стопов:

добавлены строки на экране стратегии

Трассы:

Volusia: обновление

Машины:

Ford MkIV: добавлены 4 раскраски на основе реальных

Build 535

Звук:

добавлен параметр "траектория", вносящий зависимость звука от положения машины относительно камеры
доработан звук Atom 3 на лимитаторе

Физика:

шины: добавлены новые параметры для модели FlexiCarcass и опция автоматического масштабирования обратной связи

Анимация:

Formula Gulf FG1000: добавлена базовая анимация (alpha 2)
Lotus 98: изменена позиция пилота и анимация рук при поворотах

Трассы:

Bannochbrae: полностью переработан ландшафт, добавлены новые текстуры и новые деревья
Volusia: обновление

Машины:

Formula Gulf 1000: исправлено положение ног на педалях, а так же части тела, проникающие сквозь машину
Ford GT40 MkIV: удален пробел в имени файла, из-за которого не работали пользовательские раскраски

Build 534

Звук:

исправлен звук коробки передач
исправлены ошибки в звуках Atom 3 и SP300R

Интерфейс:

на экран выбора стратегии пит-стопов добавлены две новые строчки

Физика:

GT Slick - GreenFlash: доработана реакция на изменение угла развала, работа над балансом
FFB: доработан общий файл настройки обратной связи на основе Zonda R

Трассы:

Azure Circuit: обновление

Машины:

RUF RGT8: закончена модель LODX
Pagani Zonda R: изменение жесткости поперечных рычагов, пересмотрены настройки
Formula B и Caterham SP300R: функция буста удалена до внедрения более точной системы
FG1000: машина переключена на звуки BAC Mono в качестве лучшей заготовки
BMW M3 GT4: доработаны текстуры дисков, добавлены новые раскраски

Build 533

Рендер:

исправлено отражение молнии в зеркалах заднего вида при использовании многопоточной визуализации
исправлена динамичная карта окружения, исправлено мерцание ограждений, исправлено зависание при загрузке ночной гонки

Звук:

новый набор звуков для Atom 3

Трассы:

Derby: исправлено положение зрителей

Машины:

BMW M3 GT4: добавлены 16 раскрасок, созданных сообществом, добавлены вариации раскраски колесных дисков
Ford Focus: добавлены LODX модели колес и шин

Build 532

Звук:

добавлены речевые сообщения для теста функциональности

Рендер:

DX11 - исправлена ошибка "все становится черным" при включенном испарении
исправлено мерцание карт окружения в режиме DX11, а так же оставшиеся ошибки для 64-битной версии

Разное:

добавлены исключения для ненужных файлов Awesomium, Bink, PhysX, и Steam при загрузке сборки на сервера Steam

Текст:

в базу данных добавлен экран выбора стратегии пит-стопов

Трассы:

Derby National/GP: исправлено несколько "плавающих" сооружений, продолжена работа над моделлированием и детализацией внутренней части трассы
Volusia: добавлена новая трибуна

Машины:

BAC Mono: добавлена вибрация в кабине
Ford MkIV: добавлена поддержка пользовательских раскрасок

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 17.08.2013 19:47, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
да и печ660 хватило бы, чай не кризис 3 все же :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand , совсем бы не хватило , у друга на gtx 680 фпс около 45-60 , в дожде падает до 25-30
у меня на 7950 чуть больше из за мелкого разрешения

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
кстати , скоро 190Е добавят :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
совсем бы не хватило , у друга на gtx 680 фпс около 45-60 , в дожде падает до 25-30
у меня на 7950 чуть больше из за мелкого разрешения

мерять кадры будем после официального релиза. Думаю игра выйдет с куйчей багов опят, это болезнь СМС.

Цитата:
кстати , скоро 190Е добавят

это гогно никому не надоЮ дайте нормальные суперкары.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand писал(а):
Думаю игра выйдет с куйчей багов опят

они же без издателя работают , как только комьюнити скажет , что игра готова так её и зарелизят :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
DANI4
издателем могут и они выступить, дело в другом, что я видле кучу вилео скринов и прочего, там картинка...ну....немного улучена по сравнению с Шифт-2, если там на печи680 столько кадров, это говорит о крайне тугой оптимизации и никак иначе. Был бы у Шифт-2 смоделирован движок повреждений онлайн, цены бы ей не было и не нужный бы были никакие пКАРС. У меня в начале было много оптимизма и ожидания от пКАРС, но затем поубавилось.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
У меня в начале было много оптимизма и ожидания от пКАРС, но затем поубавилось.

Тут главное физика, и она на высоте. Причем это первый проект с хорошим уровнем физической модели и при этом отличной картинкой и детализацией. Шифт2 хорош по своему, но честно, чем больше катаюсь в КАРС тем все меньше желания запускать Шифт2 :oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
правильно, хоть что же должно быть на высоте, в данном случае физика. Надеюсь и реализация онлайн повреждений машины будет так же на высоте+динамическая погода :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand писал(а):
издателем могут и они выступить, дело в другом, что я видле кучу вилео скринов и прочего, там картинка...ну....немного улучена по сравнению с Шифт-2

в пкарсе каждая деталь машины просто смоделирована , там модели намного лучше слодовских из форзы

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
пкарс очень сильно отличается по графону от шифта

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
мб ты просто скрины старых билдов смотрел? на начальном этаме разработки графон был уровня шифта

Добавлено спустя 51 секунду:
Firebrand писал(а):
это говорит о крайне тугой оптимизации и никак иначе

некс-ген же , не зря же пкарс на текущие соснольки делать не будут :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
DANI4
покажите пожалуйста скрин пКАРС, текущего билда, только из игры а не из галлереи, а потом покажите из Шитф-2. А потом я проделаю то же самое.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand , ок, только завтра .
чем вас галерея не устроила то?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Скрин обязательно мой? или можно у товарисчей позаимствовать?
у меня прост 1280х1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
DANI4
в галлерее есть явный фотошоп. ок, я сам покажу реальные скрины "как есть" скрин пКАРС так же не мой. А вот скрин Шифт-2 -мой.
скрин пКАРС. билд 510.
#77

скрин Шифт-2.
#77

Видите революцию в графике? Если да, покажите в чем.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
Видите революцию в графике? Если да, покажите в чем.

Никто про революцию в графике не говорил. Она лучше - и точка :D .
А вот детализация авто на голову выше чем в Шифт2 и это видно невооруженным взглядом.
Скрины в галлерее - игровые, графика макс.+насколько знаю ENB или типо того. Никакого фотошопа.
Для меня графика вообще как бонусом идет - я и в Шифт2 в основном на минимальных настройках гонял (даже когда железо уже позволяло)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 14 из 154<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan