Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
различные исправления рендеринга 64-битной версии для DX9 и DX11 отключено автоматическое снижение качества текстур при наличии малого объема памяти
Управление:
добавлена возможность управления мышью добавлено определение смены функции правой и левой кнопок мыши
Трассы:
Derby: продолжена доработка внутренней части трассы, исправлены маркеры в первом повороте, исправлена ширина ворот в районе стартовой прямой, добавлены новые сооружения, добавлена грязь и следы шин на поребриках, заделаны щели Bathurst: добавлены металлические барьеры, добавлены деревья
Машины:
Z4 GT3, M3 GT, Zonda R: добавлены данные для фильтрации реально существующих систем помощи при вождении FG1000: добавлен дисплей, исправлено расположение выхлопа
Build 530
Гоночный инженер:
подчищен текст сообщений
Программа запуска:
добавлено предупреждение о переходе на систему авторизации Steam
Трассы:
Bathurst: заделаны небольшие щели, добавлены недостающие прилегающие дорожки, добавлена парковка, добавлены/исправлены заасфальтированные зоны за зданием боксов, исправлены проблемные текстуры и недостающие полосы на трассе Derby: новые текстуры
Машины:
Kart: доработан FlexiCarcass, продолжен фокус-тест Pagani Zonda R: новые настройки обратной связи BMW M3 GT: (слегка) пересмотрена физика и настройки BMW M1 Procar: новое пятно контакта на базе шин Capri, новые настройки шасси, пересмотрен нагрев задних тормозов Lotus 49: увеличен нагрев каркаса шин
Build 529
SDK:
обновление PhysX 3.2.4
Основа:
обновлена конфигурация проекта для 64-битной платформы исправлены ошибки компиляции для 64-битной платформы
Гоночный инженер:
добавлена система радио-обмена (командный мостик - машина)
Интерфейс:
добавлены новые параметры на экран настройки машины
Рендер:
исправлены тени от деревьев в режиме DX11
Машины:
FG1000: добавлена поддержка пользовательских раскрасок Ruf RGT8: добавлена поддержка пользовательских раскрасок Pagani Zonda R: изменена эффективность АБС, уменьшено передаточное число рулевой колонки, увеличена сила обратной связи
Build 528
Камеры:
новый комплект камер для Belgian Forest Karting Circuit
Звук:
новый звук падающих оборотов для BAC Mono
Трассы:
Bathurst: исправлены небольшие щели и проблемы со столкновениями Derby: новые текстуры
Машины:
Formula Gulf FG1000: закончено текстурирование Ruf RGT8: подготовка к внедрению поддержки пользовательских раскрасок
Build 527
Исправление ошибок:
исправлено мерцание HUD при отображении машины-призрака
Повторы:
исправлено дрожание фиксированных камер в повторах добавлен код для возможности полного отключения тряски камер
TweakIt:
исправлен вылет при подключении к TweakIt
Звук:
добавлен набор звуков для BAC Mono, доработан звук Atom Mugen
Трассы:
Derby National/GP: исправлены "плавающие" зрители, доработана трава Bannochbrae: доработаны горы, новые текстуры для трассы и травы, переработана поверхность вокруг трассы
Машины:
Lotus 78: шасси сделано более жестким, новый каркас шин (MF70-G), оптимизирован нагрев шин, новое пятно контакта, доработан нагрев двигателя и тормозов Ford Carpi Group 5: доработан нагрев шин и тормазов, увеличена жесткость шасси Pagani Zonda R: пересмотрены стандартные настройки, поднято пиковое значение угла скольжения шин BMW Z4 GT3: увеличено схождение сзади для снижения тряски на торможении Lotus 98T: перенастроена турбина для большей мощности и крутящего момента на низких оборотах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Галлерея №62 доступна для просмотра
надо было написать: галлерея бмв доступна для просмотра. Печально, видимо автопарк уже не обновится, слишком долго тогда придется еще с физикой возиться. Я уже понял, первое разочарование в пКарс, для меня будет в списке доступных машин.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
в списке доступных машин.
На прошлой страничке cyberfighter привел скриншот, на котором видно что будет\планируется по автопарку pCars. Насколько понимаю, то даже после выхода игры в продажу, автопарк будет пополняться посредством DLC (платных\бесплатных хз).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
b00german писал(а):
Системные требования известны, какая видяха нужна?
Для низких\средних настроек вполне хватает одной 7770. На 2х 7770 средне\высокие. Пока рано говорить что надо будет для минимум\максимум, т.к. от билда к билду производительность меняется (причем не обязательно в сторону увеличения производительности)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
гонки никогда не были особо требовательными к графической подсистеме.
одной 7950\7970 должно вполне хватить =======
Build 532-536
Build 536
Звук:
небольшие доработки звука трансмиссии тестовое включение параметра "траектория" для ИИ и камеры, расположенной над машиной
Окружение:
различные доработки системы частиц
Физика:
Mercedes SLS GT3: изменения в физике и настройках, обновлены сцепные свойства состава GT Slick - Greenflash Pagani Zonda R: очередное изменение настроек
Интерфейс:
пункт "Personal Best" на экране телеметрии переименован в "Session Best"
Стратегия пит-стопов:
добавлены строки на экране стратегии
Трассы:
Volusia: обновление
Машины:
Ford MkIV: добавлены 4 раскраски на основе реальных
Build 535
Звук:
добавлен параметр "траектория", вносящий зависимость звука от положения машины относительно камеры доработан звук Atom 3 на лимитаторе
Физика:
шины: добавлены новые параметры для модели FlexiCarcass и опция автоматического масштабирования обратной связи
Анимация:
Formula Gulf FG1000: добавлена базовая анимация (alpha 2) Lotus 98: изменена позиция пилота и анимация рук при поворотах
Трассы:
Bannochbrae: полностью переработан ландшафт, добавлены новые текстуры и новые деревья Volusia: обновление
Машины:
Formula Gulf 1000: исправлено положение ног на педалях, а так же части тела, проникающие сквозь машину Ford GT40 MkIV: удален пробел в имени файла, из-за которого не работали пользовательские раскраски
Build 534
Звук:
исправлен звук коробки передач исправлены ошибки в звуках Atom 3 и SP300R
Интерфейс:
на экран выбора стратегии пит-стопов добавлены две новые строчки
Физика:
GT Slick - GreenFlash: доработана реакция на изменение угла развала, работа над балансом FFB: доработан общий файл настройки обратной связи на основе Zonda R
Трассы:
Azure Circuit: обновление
Машины:
RUF RGT8: закончена модель LODX Pagani Zonda R: изменение жесткости поперечных рычагов, пересмотрены настройки Formula B и Caterham SP300R: функция буста удалена до внедрения более точной системы FG1000: машина переключена на звуки BAC Mono в качестве лучшей заготовки BMW M3 GT4: доработаны текстуры дисков, добавлены новые раскраски
Build 533
Рендер:
исправлено отражение молнии в зеркалах заднего вида при использовании многопоточной визуализации исправлена динамичная карта окружения, исправлено мерцание ограждений, исправлено зависание при загрузке ночной гонки
Звук:
новый набор звуков для Atom 3
Трассы:
Derby: исправлено положение зрителей
Машины:
BMW M3 GT4: добавлены 16 раскрасок, созданных сообществом, добавлены вариации раскраски колесных дисков Ford Focus: добавлены LODX модели колес и шин
Build 532
Звук:
добавлены речевые сообщения для теста функциональности
Рендер:
DX11 - исправлена ошибка "все становится черным" при включенном испарении исправлено мерцание карт окружения в режиме DX11, а так же оставшиеся ошибки для 64-битной версии
Разное:
добавлены исключения для ненужных файлов Awesomium, Bink, PhysX, и Steam при загрузке сборки на сервера Steam
Текст:
в базу данных добавлен экран выбора стратегии пит-стопов
Трассы:
Derby National/GP: исправлено несколько "плавающих" сооружений, продолжена работа над моделлированием и детализацией внутренней части трассы Volusia: добавлена новая трибуна
Машины:
BAC Mono: добавлена вибрация в кабине Ford MkIV: добавлена поддержка пользовательских раскрасок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DANI4 издателем могут и они выступить, дело в другом, что я видле кучу вилео скринов и прочего, там картинка...ну....немного улучена по сравнению с Шифт-2, если там на печи680 столько кадров, это говорит о крайне тугой оптимизации и никак иначе. Был бы у Шифт-2 смоделирован движок повреждений онлайн, цены бы ей не было и не нужный бы были никакие пКАРС. У меня в начале было много оптимизма и ожидания от пКАРС, но затем поубавилось.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
У меня в начале было много оптимизма и ожидания от пКАРС, но затем поубавилось.
Тут главное физика, и она на высоте. Причем это первый проект с хорошим уровнем физической модели и при этом отличной картинкой и детализацией. Шифт2 хорош по своему, но честно, чем больше катаюсь в КАРС тем все меньше желания запускать Шифт2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX правильно, хоть что же должно быть на высоте, в данном случае физика. Надеюсь и реализация онлайн повреждений машины будет так же на высоте+динамическая погода
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
DANI4 в галлерее есть явный фотошоп. ок, я сам покажу реальные скрины "как есть" скрин пКАРС так же не мой. А вот скрин Шифт-2 -мой. скрин пКАРС. билд 510.
#77
скрин Шифт-2.
#77
Видите революцию в графике? Если да, покажите в чем.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
Видите революцию в графике? Если да, покажите в чем.
Никто про революцию в графике не говорил. Она лучше - и точка . А вот детализация авто на голову выше чем в Шифт2 и это видно невооруженным взглядом. Скрины в галлерее - игровые, графика макс.+насколько знаю ENB или типо того. Никакого фотошопа. Для меня графика вообще как бонусом идет - я и в Шифт2 в основном на минимальных настройках гонял (даже когда железо уже позволяло)
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения