Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 14 из 29<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор:
Жанр: Stealth action/Action RPG
Движок: Модифицированный UE 3
Дата выхода: 9 октября 2012 г (USA), 12 октярбря - EU.
Платформа: PC, PS3, XBOX360

Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.

Официальный сайт: http://www.dishonored.com/
Официальный форум: http://forums.bethsoft.com/forum/162-dishonored/
Официальный гид: http://www.gameinformer.com/p/dishonored.aspx

Системные требования:
Enhanced for:
64-bit
multi-core

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 3.0 GHz dual core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 2.4 GHz quad core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Скриншоты:
#77
#77
#77

Dishonored - Debut Trailer:
youtube.com (Цензура, аккуант с +18)
dailymotion.com (Без цензуры)
Крутим маску(в 3D) главного героя игры ("Корво") тут!

---->INFO<---- __трафик
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.

- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).

- Меняем и биндим FOV.
Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini
Вставляем строчки:
Код:
.m_PCBindings=(Name="F1",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
.m_PCBindings=(Name="F2",Command="FOV X",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Дальше, меняем строку:
Код:
.BaseBindings=(Name="GBA_Zoom",Command="Dis_Zoom")
на
Код:
.BaseBindings=(Name="ZoomIn",Command="Dis_Zoom | FOV 35 | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftT rigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False, bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
.BaseBindings=(Name="ZoomOut",Command="Dis_Zoom | FOV X | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTr igger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,b IgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

потом ищем:
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="GBA_Zoom")
и меняем на
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="ZoomIn" ,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger= False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnore Shift=False,bIgnoreAlt=False)

где Х - желаемый фов.
Для примера:
100
#77
85
#77

- Добавляем "живучесть" трупов:
1. Steam\steamapps\common\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredAI.ini
m_bCorpseCleanupInView=False
2. m_CorpseAbsoluteMaximumCount=10 m_CorpseIdealMaximumCount=5 на желаемое значение, все ставят 100 на 50.

#77

Dishonored Graphics (TWEAKS)

Для примера кфг от Kakkoii:
#77
дефолт:
#77

The Knife of Dunwall, купленный после 17.04, можно активировать на RHCP версию. (т.е. нашу). Доступны русские сабы.
Просьба, сюжетные перепетии кидать под спойлер!
Голосования:
Dishonored. Оценка
Dishonored. [PC] Недостатки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Фуф, прошел. "хеппи инд". http://www.youtube.com/watch?v=w9kDoCF2pf4 Но игрушка конечно мальца поглумилась надо мной =) После нейтрализации регента по радио уже достал шоколадку, налил чаю, думал ща будет CGI ролик с коронацией, а тут бац и на тебе еще пол игры

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
L-I-O-N :-) черт... прям желание появилось перепройти с такой же концовкой... :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
не знаю, всю игру всех убивал - концовка ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
хех счас прохожу всех убивая... так приятно с разбега всадить шлюхе нож в горло оооххх :tooth:

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Xerxess писал(а):
хех счас прохожу всех убивая... так приятно с разбега всадить шлюхе нож в горло оооххх :tooth:

Да хорошая игра что бы поманьячить :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
moty писал(а):
Вот написано "убивайте меньше, что-бы не было негативного влияния на концовку" - а как мало надо убивать, никто не говорит? 3/4 всех агрессивных нпц, это как будет?

Реально - убивал только цели миссий, плюс-минус пара бодигардов. Ну и на последней миссии - резал всех


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Судя по погоде кол-во жертв в последней миссии вообще ни как ни на что не влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
собственно, такой вопрос - отправили в "Золотого Кота", на первой сторожевой башне обнаружил какие-то артефакты, вот думаю у меня vram спустя 10 месяцев деградировала или у всех так? Такое раньше уже встречалось перед погорением старой 9600gt
:-(
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
А где артефакты то? Скрин как скрин

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
L-I-O-N писал(а):
А где артефакты то?
прямо под прицелом кубики цветные - это один из признаков погорения памяти, впрочем как и блуждающие векторы чёрного и серого цвета, потому и спросил (...яссе у них компрессия раз так, судя по счотчеку афтебёрнера без твикнутого сглаживания, наверняка точно такие же текстуры на плойке с 256 метрами видео)
Не помню в HL2 такого жуткого мыла, а помню в RAGE, при том что сама Беседка в своих DLC для Скайрима о PS3 вспоминает в самую последнюю очередь и месяц эксклюзивно целует зад Биллу Гейтсу.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
Renegade1979 сам чип испортится не может, тут дело серьезней.
может быть оказалось, что такое разгон для памяти - слишком большой, спусти на 10мгц.
кстати, в метро2033 у меня артефачит даже на номинале, еще от игры/драйверов зависит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
BAND1C00T писал(а):
кстати, в метро2033 у меня артефачит даже на номинале
ставил тонны паков в Скайрим, сроду память не глючила (хотя я всегда подозревал шо Palit это гуано, об этом говорит хотя бы цена и отсутствие радиаторов на памяти и vrm), а векторы гуляли и цветные квадратики были на старой 9600gt - погорела память видимо, такие квадратики пропадали после альт-таба, а в данном случае арт остаётся в том же месте и после перезапуска... по идее просто текстура попалась убитая компрессией вхламм, с печкой пока всё норм :D а до компрессора их ещё в Фотожабе обрабатывали какой-нибудь smudge tool, успешно замаскировав низкое качество "акварельным" видом. А за такое качество надо бить палитру :mad2: !
#77
Ещё тонны багов... я точно помню что никого не убивал в районе "Золотого Кота"... я перебил содержимое каждого мусорника в качестве эксперимента, с подсчётами. Я обшарил всё и вся... но на мне всё ещё висят 2 трупа. Ясно шо игру делали масколи и пьэндосы, такое сочетания могло породить только - высер

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Україна
Dishonored + FXAA Injector + AFx16HQ

:-)

_________________
Pro Evolution Soccer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Парни, всё пытаюсь пройти незамеченным и никак не получается, вырезаю всех, иду стелсом, без тривог (без белых фишек над головой), а в кронце статистика - был замечен. Можно ли в средине миссии узнать был ли я замечен или нет? А то играешь, стараешься нигде не попадаться, и всё без толку. Может нужно, чтоб вообще никто не видел тебя? Даже при выполнении побочных квестов и разговоров с невраждебными персонажами? Может быть потому что тела, которые я вырезал, находят? Или в чём может быть фишка?

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
masterboy писал(а):
Может нужно, чтоб вообще никто не видел тебя? Даже при выполнении побочных квестов и разговоров с невраждебными персонажами?
обнаружение засчитается только когда играет специальный звук на пианино, я в миссии борделя как-то открыл клетку с плакальщиками в самогоноварне и одна молния точно была, но без звука, потом быстренько придушил тех двух стражников на глазах у спасаемой горожанки, так что второй ничего не заметил, всё это не засчиталось за обнаружение, в конце миссии дали "призрака" и почему-то навесили 2 убитых врага и одно обнаружение трупа, хотя я перед отплытием даже плакальщиков в канализации не убивал, тоже душил стелсом (Пьеро потом записку с благодарствиями прицепил над кроватью, будут ставить на них опыты), и все трупы по возможности сносил в мусорки.
bani писал(а):
FXAA Injector
позор, на 680й печке не выставить 4х с прозрачкой,
настройки
#77
если даже 560-я печка тянет. Ежу ясно что длинные прямые линии fxaa как надо не сгладит - это и на скринах видно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Поиграл. Местами интересно, но все же уныло. Битва на клинках точно повторяет DMM&M. Изживший себя UE, о чем было давно уже понятно в том же Bulletstorm.
В целом- неудачно перерисованный биошок.
Трейлеры-маркетинговые завлекалочки, как всегда, лучше самой игры в разы)))
Оценка -3.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: 36 RUS
Фото: 0
sErgillo писал(а):
Битва на клинках точно повторяет DMM&M.

Если бы... :-(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
dav
ога, тут она свелась к двум кнопкам, к сожалению. Но всё равно доставляет фан. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Прошел за 18 часов. Игра понравилась, но концовка и правда невнятная. Болезнь доброй половины современных игр. Да и сюжет не очень, мотивация не ясна. Причем, мотивация не только Корво, но и всей остальной шайки. Персонажи раскрыты слабо. Особенно второстепенные, хотелось бы больше узнать про клан ассасинов и его предводителя. Про мир игры, что за сердце, и не императрицы ли оно? Что за Чужой и каким боком его занесло в мир людишек? Да и какого лешего он вдруг вздумал помогать смертному? Мифология мира, будь она более детальна, была бы очень перспективна, на мой взгляд. И полноценный открытый мир игре бы пошел. Слабо сделана и реакция игры на характер действий игрока. Я вроде бы особо пацифистом не был, однако, то что из меня вышел полнейший злодей сказали только в самом конце игры, печаль. Потом обязательно пройду без убийств и в полный стелс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
как всегда нам сначала заявляют что это движок UE3 и отложенный рендер, и поэтому MSAA работать не будет, а стоит поставить флаг совместимости так даже в Mass Effect всё отлично работает (там даже CSAA работал)... но тогда вопрос почему не встроить флаг в саму игру, и какого ... вообще нужен этот film grain, который хотя бы в том же ME2 можно было тупо отключить? Кругом одна клонсольщина фо геймпадс
dav писал(а):
Если бы...
нет пинков ногами и шипов... и инвентарь не сделан в лучших традициях System Shock 2 - не разлинован в клеточку то есть. И текстур качество хуже чем в оном (кто-то сравнил эту мутную консольщину с Bioshock, или - упаси чоррт - с Just Cause 2?) оценка - :diablo: мочить

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 14 из 29<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan