Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 14 из 30<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
inane с ними вообще прикольно получаются - получают дамаг, подползают к тебе с парой палок - получают оглушение :tooth:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
ребята, что, прямо как первая родимая? как the defence?

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
ZSaimont писал(а):
inane с ними вообще прикольно получаются - получают дамаг, подползают к тебе с парой палок - получают оглушение :tooth:

оглушение в смысле с дугомета? я просто больше по убийствам специализируюсь :diablo:
а по 1му вроде из доступных для ловли пришельцев поймал и хватит. есть смысл ловить повторно? (я так понял с оглушенных можно получить трофейное оружие, а кроме этого?)

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
inane как минимум плазмеры можно получить, а не тратить деньги. возможно больше ресурсов дается, но это хз. да и просто интересно... ведь что-то легко после базы играется.. а уж когда все в титане... а на экране врагов штук 6 рядом с бойцами, и еще кучка на подходе, а миссия заканчивается без отправки на лечение... ну хз, странно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
х3, моих титановых штурмовиков рихтуют изрядно (особенно того, которому не вкачал иммун к критам). играю на классике (3я сложность)

а про плазмеры. я сначала все разработал и затарился, а потом начал ловить пришельцев (не ,ну сектоида и еще кого-то поймал изначально и забил) :oops:

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
inane писал(а):
есть смысл ловить повторно?


Ну там смысл не в повторной ловле ( с оговоркой если не нужны пухи ), а в ловле новых - новые разработки.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
zast писал(а):
Будем ждать модов достойных.

Моды уже есть. Меняют баланс, легко быть не должно :)

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2009
Откуда: Москва, ВАО
MikeMaMan писал(а):
Моды уже есть. Меняют баланс, легко быть не должно :)

По новой проходить тоже самое как-то не тянет. Я имел ввиду с сюжеткой новой, как фолаут тактикс, например, переделали наподобие 1/2 части со свободной картой, на серп и молот тоже мод неплохой был. Продолжения, в общем, хочется какого-нибудь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
inane поимка всяких уродов еще бонус к скорости исследованиям дает

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
в разделе сообщество там где все ачивки...есть новые..вероятно длс грядет (разумеется за денюжку) возможно добавят вырезанное.

имхо но пока игра напоминает голый костяк с которого срезали мясо.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
ZSaimont писал(а):
inane поимка всяких уродов еще бонус к скорости исследованиям дает

ну когда ловишь нового вида пришельца и делаешь ему вскрытие, это да, бывает пишут, мол такое(ие)-то исследование будет ускорено. а я же имел ввиду поимку больше чем одного пришельца каждого вида стоит ли. или каждый пойманный ускоряет (ну т.е первый ускорит на столько-то, второй еще сильнее ускорит и т.д)?

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
ZSaimont писал(а):
поимка всяких уродов еще бонус к скорости исследованиям дает

да тоже замечал. есть такое.

Мне кажется или в этой игре псионика чето херово раскрыта(
майндфрей, всего 5 дмг дает ну и штрафы понемногу. Выходит почти бесполезная вещь, т.к а не проще ли его просто убить?
инспирейшн, вдохновление, имхо малополезная фигня, редко пользуешься.
фир, - страх/паника - теряешь 1 ход, хотя можно поидее залупить ему из тяж плазмы или аллой гана, если крит, то упадет. Выходит почти бесполезная вещь, т.к а не проще ли его просто убить?
маинд контрол, а вот это полезная вещь)
телекинез, чет если честно не тянет по сравнению с маинд контролом.

Наскока помню раньше, пси дает, до сраки ходов, просто пол карты можно пробежать))
Страх, можно лупить по области, не обязательно указывать на цель. Накидал страху в комнату и залетаешь))) а они там в штаны уже насрали и от паники выронили все пушки))))
Маинд контрол был по круче, не обязательно псионик его должен видеть. Достаточно что бы его ктото увидел и все.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
и еще, система паники/страха плохо раскрыта... панике поддаются только новобранцы((( чуть что прокачал, их все, рядом дохнут собратья, а им по барабану. + пришельцы не ведают страха, странно, неправда ли?

_________________
NeverenD


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Фото: 10
pala4 писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
и еще, система паники/страха плохо раскрыта... панике поддаются только новобранцы((( чуть что прокачал, их все, рядом дохнут собратья, а им по барабану. + пришельцы не ведают страха, странно, неправда ли?

Ага. Раньше подранки ссались по углам постоянно. А сейчас воюют как новенькие. Да и точность раненых не снижается. Тоже обидно.

_________________
Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Сегодня стало зависать на определённых скриптах при появление противника. Причём не зависит, его ход или нет. Например в Новгороде зависоны в одном и том же месте, хоть миссию пять раз переигрывай с момента высадки. До вчерашнего дня играл нормально. Может совпадение, но зависает в миссиях с чрезычайной сложностью выполнения и когда паника в этом государстве дошла до предела. Помогают только три пальца. Лицензия. Хелп, подскажите что делать, очень поиграть хотца.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
inane писал(а):
когда ловишь нового вида пришельца и делаешь ему вскрытие, это да, бывает пишут, мол такое(ие)-то исследование будет ускорено. а я же имел ввиду поимку больше чем одного пришельца каждого вида стоит ли. или каждый пойманный ускоряет (ну т.е первый ускорит на столько-то, второй еще сильнее ускорит и т.д)?

Имеет смысл только из-за оружия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Москва
pala4 писал(а):
Мне кажется или в этой игре псионика чето херово раскрыта(

Несомненно - слишком простая и мало используемая. Как выше кто-то написал - мол из игры вырезали все мясо. оставив кости. Соглашусь, слишком унифицировано. Но мне игра понравилось, я пошел за раз, хотя переигрывать не стану ибо не интересно. Ведь вопрос не только в тактической составляющей, а в общих вариаций и многообразия игры. Думаю все будет дополняться аддонами.

_________________
AMD Phenom II X4 B60 3.9MHz |MSI 870-C45 |DDR3 16Gb |MSI Radeon R9 380 980MHz |WD3Gb |LG Flatron E2290V 21.5 |SoundBlaster Z |M-Audio Studiophile AV40


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Подскажите а как поймать пришельца?! вроде все построил и камеру и дугомет.

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Seregkai выбираешь дугомет в доп слот вместо аптечки/гранаты или чего там у тебя, в бою снимаешь пришельцу жизнь до 3 хп (а если 1хп - еще лучше), подходишь вплотную к вражине и жмешь оглушение - будет в выборе перков. еще будет зона оглушения синим нарисована - откуда оглушить сможешь.

улучшенный позволяет оглушать жертв с 6хп. только вот не всех, 1хелсовых точно валит, а 6хп - хз. можно применять только 2 раза за миссию.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Anthony_W писал(а):
Несомненно - слишком простая и мало используемая.

да дело скорее в ужасном упрощении самой игры в целом. Ща приведу два примера:
- во время первого прохождения игры у меня было порядка 4 псиоников. двоих из них я быстренько прокачал по псионике. в итоге с успехом и пользой захватывал разум пришельцев и учинял в их рядах беспорядки. Просто так сложилось, что до последней миссии было время все это развить и попользоваться.
это скорее исключение из правил, потому что вот пример нынешнего прохождения: (сложность impossible с самого начала, а не после первых миссий - custom)
исследовано абсолютно все, ресурсов навалом, но из 15 солдат псиоником стал только один, да и тот снайпер... :bandhead: Ну нахрена такое тогда?? вынужден был гонять снайпера вперед, чтобы дистанция до врага для психо-действий была достаточно малой. Короче, одни проблемы, никакой пользы.

Короткая и простая ветка исследований, множество подтасовок в геймплее и мелкие карты - это и есть то, из-за чего местная псионика просто не нужна или обременительна. Вставьте её в оригинальную игру, и вы бы не нарадовались.
Бредом, кстати, является тот факт, что ваш полностью прокачанный и обладающий немалой волей псионик в пси-костюме так же уязвим к захвату разума, как все другие... зачем тогда пси-костюм сдался??? (Шансы на успех пси-действия и без него очень велики) Пока майнд шилд не нацепишь, защиты никакой...


вообще, игра дико разочаровала при желании сыграть в нее на высокой сложности... Увы, но это - адаптация для инфузорий, а не игра в жанре "стратегия". Можно назвать всего пару вещей, которые нынешняя игра приобрела (в основном, косметические улучшения), и миллион вещей, которые потеряла. Результат: простота и непродолжительность.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Москва
ZSaimont
Вот лучше и не объяснишь.

_________________
AMD Phenom II X4 B60 3.9MHz |MSI 870-C45 |DDR3 16Gb |MSI Radeon R9 380 980MHz |WD3Gb |LG Flatron E2290V 21.5 |SoundBlaster Z |M-Audio Studiophile AV40


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 14 из 30<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan