Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
ZSaimont писал(а):
inane с ними вообще прикольно получаются - получают дамаг, подползают к тебе с парой палок - получают оглушение
оглушение в смысле с дугомета? я просто больше по убийствам специализируюсь а по 1му вроде из доступных для ловли пришельцев поймал и хватит. есть смысл ловить повторно? (я так понял с оглушенных можно получить трофейное оружие, а кроме этого?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
inane как минимум плазмеры можно получить, а не тратить деньги. возможно больше ресурсов дается, но это хз. да и просто интересно... ведь что-то легко после базы играется.. а уж когда все в титане... а на экране врагов штук 6 рядом с бойцами, и еще кучка на подходе, а миссия заканчивается без отправки на лечение... ну хз, странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2009 Откуда: Москва, ВАО
MikeMaMan писал(а):
Моды уже есть. Меняют баланс, легко быть не должно
По новой проходить тоже самое как-то не тянет. Я имел ввиду с сюжеткой новой, как фолаут тактикс, например, переделали наподобие 1/2 части со свободной картой, на серп и молот тоже мод неплохой был. Продолжения, в общем, хочется какого-нибудь)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
в разделе сообщество там где все ачивки...есть новые..вероятно длс грядет (разумеется за денюжку) возможно добавят вырезанное.
имхо но пока игра напоминает голый костяк с которого срезали мясо.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
ZSaimont писал(а):
inane поимка всяких уродов еще бонус к скорости исследованиям дает
ну когда ловишь нового вида пришельца и делаешь ему вскрытие, это да, бывает пишут, мол такое(ие)-то исследование будет ускорено. а я же имел ввиду поимку больше чем одного пришельца каждого вида стоит ли. или каждый пойманный ускоряет (ну т.е первый ускорит на столько-то, второй еще сильнее ускорит и т.д)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
ZSaimont писал(а):
поимка всяких уродов еще бонус к скорости исследованиям дает
да тоже замечал. есть такое.
Мне кажется или в этой игре псионика чето херово раскрыта( майндфрей, всего 5 дмг дает ну и штрафы понемногу. Выходит почти бесполезная вещь, т.к а не проще ли его просто убить? инспирейшн, вдохновление, имхо малополезная фигня, редко пользуешься. фир, - страх/паника - теряешь 1 ход, хотя можно поидее залупить ему из тяж плазмы или аллой гана, если крит, то упадет. Выходит почти бесполезная вещь, т.к а не проще ли его просто убить? маинд контрол, а вот это полезная вещь) телекинез, чет если честно не тянет по сравнению с маинд контролом.
Наскока помню раньше, пси дает, до сраки ходов, просто пол карты можно пробежать)) Страх, можно лупить по области, не обязательно указывать на цель. Накидал страху в комнату и залетаешь))) а они там в штаны уже насрали и от паники выронили все пушки)))) Маинд контрол был по круче, не обязательно псионик его должен видеть. Достаточно что бы его ктото увидел и все.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: и еще, система паники/страха плохо раскрыта... панике поддаются только новобранцы((( чуть что прокачал, их все, рядом дохнут собратья, а им по барабану. + пришельцы не ведают страха, странно, неправда ли?
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
pala4 писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: и еще, система паники/страха плохо раскрыта... панике поддаются только новобранцы((( чуть что прокачал, их все, рядом дохнут собратья, а им по барабану. + пришельцы не ведают страха, странно, неправда ли?
Ага. Раньше подранки ссались по углам постоянно. А сейчас воюют как новенькие. Да и точность раненых не снижается. Тоже обидно.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Сегодня стало зависать на определённых скриптах при появление противника. Причём не зависит, его ход или нет. Например в Новгороде зависоны в одном и том же месте, хоть миссию пять раз переигрывай с момента высадки. До вчерашнего дня играл нормально. Может совпадение, но зависает в миссиях с чрезычайной сложностью выполнения и когда паника в этом государстве дошла до предела. Помогают только три пальца. Лицензия. Хелп, подскажите что делать, очень поиграть хотца.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
inane писал(а):
когда ловишь нового вида пришельца и делаешь ему вскрытие, это да, бывает пишут, мол такое(ие)-то исследование будет ускорено. а я же имел ввиду поимку больше чем одного пришельца каждого вида стоит ли. или каждый пойманный ускоряет (ну т.е первый ускорит на столько-то, второй еще сильнее ускорит и т.д)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Москва
pala4 писал(а):
Мне кажется или в этой игре псионика чето херово раскрыта(
Несомненно - слишком простая и мало используемая. Как выше кто-то написал - мол из игры вырезали все мясо. оставив кости. Соглашусь, слишком унифицировано. Но мне игра понравилось, я пошел за раз, хотя переигрывать не стану ибо не интересно. Ведь вопрос не только в тактической составляющей, а в общих вариаций и многообразия игры. Думаю все будет дополняться аддонами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Seregkai выбираешь дугомет в доп слот вместо аптечки/гранаты или чего там у тебя, в бою снимаешь пришельцу жизнь до 3 хп (а если 1хп - еще лучше), подходишь вплотную к вражине и жмешь оглушение - будет в выборе перков. еще будет зона оглушения синим нарисована - откуда оглушить сможешь.
улучшенный позволяет оглушать жертв с 6хп. только вот не всех, 1хелсовых точно валит, а 6хп - хз. можно применять только 2 раза за миссию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Anthony_W писал(а):
Несомненно - слишком простая и мало используемая.
да дело скорее в ужасном упрощении самой игры в целом. Ща приведу два примера: - во время первого прохождения игры у меня было порядка 4 псиоников. двоих из них я быстренько прокачал по псионике. в итоге с успехом и пользой захватывал разум пришельцев и учинял в их рядах беспорядки. Просто так сложилось, что до последней миссии было время все это развить и попользоваться. это скорее исключение из правил, потому что вот пример нынешнего прохождения: (сложность impossible с самого начала, а не после первых миссий - custom) исследовано абсолютно все, ресурсов навалом, но из 15 солдат псиоником стал только один, да и тот снайпер... Ну нахрена такое тогда?? вынужден был гонять снайпера вперед, чтобы дистанция до врага для психо-действий была достаточно малой. Короче, одни проблемы, никакой пользы.
Короткая и простая ветка исследований, множество подтасовок в геймплее и мелкие карты - это и есть то, из-за чего местная псионика просто не нужна или обременительна. Вставьте её в оригинальную игру, и вы бы не нарадовались. Бредом, кстати, является тот факт, что ваш полностью прокачанный и обладающий немалой волей псионик в пси-костюме так же уязвим к захвату разума, как все другие... зачем тогда пси-костюм сдался??? (Шансы на успех пси-действия и без него очень велики) Пока майнд шилд не нацепишь, защиты никакой...
вообще, игра дико разочаровала при желании сыграть в нее на высокой сложности... Увы, но это - адаптация для инфузорий, а не игра в жанре "стратегия". Можно назвать всего пару вещей, которые нынешняя игра приобрела (в основном, косметические улучшения), и миллион вещей, которые потеряла. Результат: простота и непродолжительность.
Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения