Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 889 • Страница 14 из 45<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
#77

Разработчики: Criterion Games и Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Издатель в России: EA Russia
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка (Origin)
Официальный сайт: Открыть (Rus)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Описание игры
Нажмите для просмотра
Добро пожаловать в округ Редвью! Здесь разворачивается бескомпромиссное противостояние между отчаянными стритрейсерами и суровыми блюстителями закона. В распоряжении и тех и других – лучшие машины и самые современные технологии. И те и другие готовы пойти на все, чтобы обойти соперников. Вступайте в борьбу! Рискуйте и не доверяйте никому!

Особенности игры:
  • Гонщики на мощных тюнингованных авто – одинокие волки, готовые на все ради славы. Полицейские же действуют сообща и используют все доступные средства, чтобы загнать лихачей в угол. Меняйте сторону, когда пожелаете! И не забывайте повышать ставки с новой системой подсчета очков, используя накопленные Speed Points, чтобы получить еще более ценные награды.
  • Новая система All-Drive стирает грань между одиночной игрой и мультиплеером. Никаких ожиданий в лобби! Вы можете сразу войти в мир, где по трассам уже мчатся ваши друзья. И каждый момент этой сумасшедшей гонки неповторим!
  • Ваша машина – ваша индивидуальность. Доведите мощность железного коня до предела, используя новые детали и технологии. Придайте автомобилю уникальный облик – в вашем распоряжении множество стильных окрасок, эмблем, номерных знаков, колесных дисков и наклеек. Сохраняйте самые крутые конфигурации и выбирайте подходящий вариант, когда захотите.
  • Погони стали еще увлекательнее, поскольку и беглецы и преследователи могут использовать различные технологии и модификации. Стритрейсерам помогут всевозможные средства ухода от погони – от устройств для создания радиопомех до генераторов электромагнитных импульсов. На вооружении полиции тоже немало полезных устройств и способов задержать нарушителей – в частности, акустические пушки, блокпосты, и вертолеты. Какую бы сторону вы ни выбрали, используйте передовые технологии, чтобы превзойти соперников!


Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
  • Операционная система: Windows Vista
  • Процессор: Core™ i3-530 2.9 ГГц / AMD FX-4100 3.6 ГГц
  • Оперативная память: 3 Гигабайта
  • Видеокарта: GeForce GTX 470 / Radeon HD 6850
  • Необходимый объём видеопамяти: 1280 мегабайт
  • DirectX: DX11

    Эффективные:
    • Операционная система: Windows 7 / 8
    • Процессор: Core™ i3-2100 3.1 ГГц / AMD FX-6300 3.5 ГГц
    • Оперативная память: 4 Гигабайта
    • Видеокарта: GeForce GTX 580 / Radeon HD 5870
    • Необходимый объём видеопамяти: 1536 мегабайт
    • DirectX: DX11

      Оптимальные:
      • Операционная система: Windows 7 / 8
      • Процессор: Core™ i5-760 2.8 ГГц / AMD FX-8150 3.6 ГГц
      • Оперативная память: 4 Гигабайта
      • Видеокарта: GeForce GTX 770 / Radeon HD 7970
      • Необходимый объём видеопамяти: 2048 мегабайт
      • DirectX: DX11

        Место на жёстком диске: 10 Гигабайт


Скриншоты из игры
Нажмите для просмотра
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Dead Squallit©


FAQ
Прежде чем задавать любые вопросы касаемо технической стороны игры или каких-либо игровых моментов, в первую очередь, пролистайте тему и прочтите какой информацией делятся участники, Вы наверняка сразу же найдёте для себя решение проблемы. Так же будьте очень внимательны при прохождении обучения в игре и читайте подсказки, которые отображаются на экране во время загрузки игрового процесса!
FAQ
1. Игра не запускается, появляется чёрный экран или сообщение об ошибке DirectX
- Проверьте установку всех компонентов в системе, необходимых для корректной работы игры, а так же актуальность этих версий. После установки игры, инсталлятор должен сам установить набор необходимого софта, но зачастую, не достаточного, поэтому ниже приведён список компонентов, которые следует проверить на наличие установки, либо актуальной версии.
- Графический драйвер для вашей видеокарты. Самые последние версии драйверов вы всегда сможете найти в соответствующих темах форума. nVidia GeForce / Radeon. Не пугайтесь Beta драйверов, зачастую подобные версии приурочивают к дате релиза игры, тем самым поднимая общую производительность, поэтому установка подобных версий желательна. Не забывайте просматривать Примечание к выпуску драйвера, для уверенности в том, что драйвер улучшает производительность в необходимых, для Вас, приложениях.
Список программ, необходимых для нормальной работы игры:
- nVidia PhysX
- DirectX
- Microsoft Visual C++ 2010 (x86) / (x64)
- Microsoft .NET Framework 4.5
- OpenAL
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Проверьте установочный путь к игре, в нём не должно содержаться русских букв, только латиница. Пример правильного пути: C:\Program Files (x86)\Origin Games\Need for Speed(TM) Rivals

2. Не работает SLI на видеокартах nVidia
- Для активации режима SLI необходима программа nVidia Inspector.

Самый просто способ - это добавить готовый файл профиля с уже внесёнными изменениями. Скачать файл конфигурации можно здесь. Открываем программу и выполняем действия в той последовательности, что указана на картинке
#77

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если не доверяете процесс автоматизации и предпочитаете ручной труд, следующий способ для Вас.
После запуска программы нажимаем на значок инструментов (напротив пункта 'Driver Version')
#77

В открывшемся окне, в пункте 'Profiles' выбираем 'Need for Speed: Rivals' и делаем следующие изменения

Setting ID / Setting Value

Compatibility Section
SLI compatibility bits (DX1x) / 0x080116F5

Antialiasing Section
Antialiasing - Behavior Flags / 0x00000005
NVIDIA Predefined FXAA Usage / Disallowed

SLI Section
NVIDIA predefined number of GPUs to use on SLI rendering mode on DirectX 10 / SLI_PREDEFINED_GPU_COUNT_DX10_FOUR
NVIDIA predefined SLI mode on DirectX 10 / SLI_PREDEFINED_MODE_DX10_FORCE_AFR

После всех изменений таблица настроек должна выглядеть вот так.
Не забудьте нажать кнопку 'Apply changes' в правом верхнем углу экрана после внесения всех изменений, иначе настройки не примЕнятся.
Всё, закрываем программу, и наслаждаемся повышением производительности.©

3. Как улучшить сглаживание и качество детализации в игре
- В первую очередь стоит отметить, что это не официальные рекомендации от разработчиков игры, поэтому придётся подобрать нужное значение под стать производительности вашего компьютера и на своё усмотрение. Игра работает на движке Frostbite Engine 3 (так же основа для Battlefield 3 и 4 части), в котором можно улучшать качество картинки соответствующими параметрами. Один из таких параметров '-Render.ResolutionScale значение', по сути масштабирует (читай увеличивает) ваше исходное разрешение в n-ое количество раз. Для начала давайте определимся куда и каким образом этот параметр следует прописывать.
Первый и самый простой способ, щелкнуть правой кнопкой мыши по соответствующему значку игры (непосредственно той разрядности, которому соответствует ваша операционная система и которым вы пользуетесь) и выбрать последний пункт выпадающего меню 'Свойства'. В открывшемся окне находим 'Объект:' и напротив него видим полный путь к файлу запуска игры, мышкой продвигаем всю строку до конца, после кавычек ставим пробел и дописываем -Render.ResolutionScale 2.000000, выглядеть должно таким образом
#77

После внесения изменений не забываем нажать 'ОК' или 'Применить'.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так же это можно реализовать в самой программе Origin (необходимая для запуска лицензионной версии игры), переходим в библиотеку 'Мои игры', щёлкаем правой кнопкой мыши по логотипу игры и выбираем 'Свойства игры...' так же выбираем необходимую разрядность в пункте 'При запуске этой игры', в 'Параметры командной строки' прописываем значение и нажимаем кнопку 'Применить'. Должно получиться как показано на картинке.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Теперь определимся с выбором нужного значения. Если компьютер современный и производительный, попробуйте изначально отталкиваться от параметра -Render.ResolutionScale 2.000000 (увеличивает разрешение на 200%). Так же этот параметр зависит от разрешения Вашего монитора, чем оно больше, тем возможно меньше придётся подобрать значение. На одном из популярных сайтов в тесте производительности (ссылка внизу поста) предлагают выбирать по следующему соотношению: 1920х1080 - -Render.ResolutionScale 2.000000(200%), для разрешения 2560х1600 - -Render.ResolutionScale 1.700000(170%), для разрешения 3840х2160 - -Render.ResolutionScale 1.200000(120%). Обратите внимание на следующий пост участника темы. Всё же значение 2.000000 подходит далеко не для всех компьютеров и считается самым ресурсоёмким, оптимальным будет параметр 1.500000. Опять же, всё зависит от возможностей Вашего железа, смотрите производительность, комфортность игрового процесса и улучшения в плане детализации, проще говоря, стоит ли оно того на ваш глаз :)

4. Игра поддерживает максимум 30 кадров в секунду. Как поднять FPS?
- В первую очередь стоит отметить, что это не официальные рекомендации от разработчиков игры, поэтому придётся подобрать нужное значение под стать производительности вашего компьютера и на своё усмотрение. В данном случае так же потребуется прописать пару параметров в свойствах игры, как это было отмечено в предыдущем пункте. После долгих тестов, проб и ошибок, на данный момент нашли единственное решение проблемы путём добавления следующих команд: -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60. © В таком случае не искажается игровой процесс, как это происходило при использовании других значений. Если замечаете, что FPS сильно 'падает', пробуйте оба значения '60' снизить до комфортного, для мощности вашего ПК, уровня, т.е. найдите минимальный FPS и выставьте именно его или чуть ниже. Опять же, всё зависит от возможностей Вашего железа, смотрите производительность, комфортность игрового процесса, проще говоря, стоит ли оно того на ваш глаз :)
- Ещё данную проблему можно решить с помощью программы CheatEngine. Прочитать про реализацию можно в данном посте.

Небольшое примечание. Если вы хотите добавить несколько параметров запуска игры, просто разделяйте их пробелами.

5. Поддерживает ли игра игровые манипуляторы (руль, джойстик)?
- Поддержка руля в игре не реализована, т.е. порулить не получится.
- Будьте внимательны при выборе геймпада как основным средством управления. Игра поддерживает джойстики только с эмуляцией XInput.

6. Как поставить игру на паузу?
- Никак. Либо доехать до ближайшего убежища, либо из меню (по клавише Esc) выйти в Windows, тогда все SP (Speed Point) будут утеряны.


------------------------------------------------------------------
Рецензия
------------------------------------------------------------------

Тест производительности графических карт

Обращаю Ваше внимание на то, что обсуждение пиратский версий продукта в данной теме запрещено! Задавайте вопросы на том форуме или сайте, где скачали пиратскую копию игры.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:08, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Это все надо дописывать к ярлыку?


Да в ярлыке - свойства - объект там прописывать надо.

1я команда отвечает за сглаживание в игре так понимаю 2 самое высокое но даже на моей системе это все плачевно.
Вторые 2 параметра отвечают для того что б разлочить 30 кадров в секунду и для того что б это небыло искусственно. Как все это поставил играть стало гораздо веселее и качественней.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да оналог опыта в игре.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Groove75 писал(а):
написано пройдите состязание, а какое именно неизвестно

нужно выигарть у одного из блуждающих гонщиков, по умолчанию клавиша Enter - вызов на состязание.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
ZiC писал(а):
Вторые 2 параметра отвечают для того что б разлочить 30 кадров в секунду и для того что б это небыло искусственно. Как все это поставил играть стало гораздо веселее и качественней.

а у меня после прописки этих двух команд становится всё ватное и замедленное, подскажите, в чём может быть проблема?

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
Я так понял если все гонки сразу прошел то заморачиваться на сюжет смысла нет...?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
OLEGtagan писал(а):
Я так понял если все гонки сразу прошел то заморачиваться на сюжет смысла нет...?



Да нету там сюжета, просто тупо по списку выполняешь требования, а за это тебе тачки и карту открывают, ну и добавляют новые гонки.

_________________
I'll be back


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
philz2 писал(а):
а за это тебе тачки и карту открывают, ну и добавляют новые гонки.

да вроде вся карта открыта не ?

_________________
i5-11600|RTX 4070|DDR4-3466 (32GB)|ROG STRIX B560-F GAMING WIFI|Crucial P5 1ТВ|WD Blue 6 TB|Fractal Design Ion+2 Platinum 760W|AARDWOLF PROXIMA 565 BLACK|LG 27GS75Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
OLEGtagan писал(а):
да вроде вся карта открыта не ?


Нет, там по зонам, сразу все не доступно.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
philz2 писал(а):
Нет, там по зонам, сразу все не доступно.

Какие зоны? Все сразу открыто и просто добавляются новые состязания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Блин как же бесят эти копы, даже просто покататься не дадут. И еще постоянное перемещение в гараж при аресте вымораживает. Особенно если учесть долгие загрузки
OLEGtagan писал(а):
а че можно прописать что бы сглаживание было ?

Zlobon писал(а):
-Render.ResolutionScale 1.700000


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Dead Squallit писал(а):


Ну просто офигительно красивые скрины! Это вы сами делали? Какие настройки конфига прописывали к ярлыку? И как вы убрали HUD?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
dr0zdandre писал(а):
Какие настройки конфига прописывали к ярлыку? И как вы убрали HUD?

-Render.ResolutionScale 2 в ярлыке.
HUD убрал через Need for Speed: Rivals - Hud Toggle
Используется через CheatEngine

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Groove75 писал(а):
Для начала купить гтх 690, которая все это потянет

SLI настолько плох в игре, что по сути работает только 1gpu. Так что должно хватить от одной 680ой.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Felix98 писал(а):
одной 680 точно не хватит, одной 780 не хватает для scale 2.0..

Имеется ввиду -Render.ResolutionScale 2 -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60 ?
Я играю
-Render.ResolutionScale 2 -GameTime.MaxSimFps 40 -GameTime.ForceSimRate 35
Имбо провалы до 40 бывают, на 60 60 даже без Render.ResolutionScale
Про SLI пишу по ощущениям после включения, особого прироста не заметил, хоть и оба ядра грузит равномерно...

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Dead Squallit писал(а):
-Render.ResolutionScale 2 в ярлыке.
HUD убрал через Need for Speed: Rivals - Hud Toggle
Используется через CheatEngine


Очень крутая графика на скринах, подтверждаю все именно так и выглядит и считаю что конкурентов(гонок с такой графикой) на данный момент нет, а еще хорошо, что и гемплей не отстает от графики.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Dead Squallit писал(а):
Я играю
-Render.ResolutionScale 2 -GameTime.MaxSimFps 40 -GameTime.ForceSimRate 35


А если у меня проц ограничивает игру до 30-35, но иногда бывает и 45-50, есть смысл делать анлок ФПС?

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
philz2 писал(а):
А если у меня проц ограничивает игру до 30-35, но иногда бывает и 45-50, есть смысл делать анлок ФПС?

Ну это тебе решать, я нашел порог в 40fps, ниже не падает, этим порогом игру и ограничил, чуть поболее фпс, чуть поболее скорость дабы драйв был.
Настройки на мой вкус, а тебе самому решать, как тебе нравится играть.
philz2 писал(а):
Очень крутая графика на скринах, подтверждаю все именно так и выглядит и считаю что конкурентов(гонок с такой графикой) на данный момент нет

Вчера поставил NFS Hot Pursuit 2010 и RUN, вроде пару лет прошло, а графика конечно там совсем смотрится паршиво.
Rival в плане графики, это здоровый шаг вперед.
Groove75
4k сейчас мало что идет с комфортным fps, даже на 2ух титанах.
И дает ли Render.ResolutionScale 2 4к ибо у меня идет на 40 стабильных fps, а по графику видно что должно быть 26fps максимум...
Хотя с другой стороны не известно включали ли SLI gamegpu при тестах.
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Groove75 писал(а):
в любой игре если увеличить разрешение в два раза, будет такая графика. так сказать 4K Ready. только вот титаны есть не у всех.


На самом деле мы этим способом лишь убираем ступенчатость и повышаем мнимую четкость, но при этом текстуры игры остаются теми же. Интересно а на новых приставках как дела обстоят со сглаживанием в этой игре?


Dead Squallit писал(а):
Rival в плане графики, это здоровый шаг вперед.


Жаль не все понимают это, очень многие обосрали графику, даже не разобравшись.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
мне вот интересно, почему сразу в опциях нельзя выставить графику как в scale 2.0, только через добавление в ярлык, поетому у всех первое впечатление отвратное, так как действительно без добовления графика убогая, если честно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
philz2 писал(а):
Интересно а на новых приставках как дела обстоят со сглаживанием в этой игре?

Фигово, я где то в начале темы приводи скрины.
philz2 писал(а):
Жаль не все понимают это, очень многие обосрали графику, даже не разобравшись.

Ну ибо Felix98 прав, графика хороша, но завернута в очень неудобную упаковку.
Почему нельзя было добавить больше опций графики в самой игре?
Сглаживание? Вертикалку с отключением лока? 100-200% в виде ползунка?
Всего этого нет, потому первое впечатление ужас.
Всё ещё жду нормального патча, для разлочивания 60fps.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Dead Squallit писал(а):
Ну ибо Felix98 прав, графика хороша, но завернута в очень неудобную упаковку.
Почему нельзя было добавить больше опций графики в самой игре?

Тогда бы сузился круг школоло и почитателей серии :) Ибо мальчик в якутской деревне не смог бы запустить её на своём ПК и было бы много вопросов касаемо производительности.
Надеюсь сейчас разработчики поймут, что их 'раскусили' и все поняли что к чему, добавят оптимизированный SLI профиль и подтянут графику. Очень надеюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Мда, большое турне- это конечно жесть, пока не реально пройти, просто не успеваешь за всем уследить))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Felix98 писал(а):
Мда, большое турне- это конечно жесть, пока не реально пройти, просто не успеваешь за всем уследить))

Я с 3-го раза прошёл, первые два раза меня тупо менты уничтожали (за 2 км и за 0,2 км (!) до финиша), а так соперники были далекоооо позади)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 889 • Страница 14 из 45<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, alex3459, ggeforcegtx1050ti и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan