Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
запустил бэтку и залип на 2-часа... масштабы игры реально поражают, доехал до Miami он шикарен...) сглажка в игре полная шляпа, надеюсь это только в бэтке. #77#77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Объясните как устроен онлайн в этой игре? Есть региональные сервера где тысячи игроков соревнуются в реальном времени друг с другом, или как в последнем NFS, куча серверов где кучки по несколько человек томятся в одиночестве?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Rabies писал(а):
Объясните как устроен онлайн в этой игре?
Один сервер для всех игроков. Сессии по 8 человек
Поддержка руля радует Неплохая отдача, ясное обозначение всех кнопок, что, где и какие именно. Настройка линейности педалей в графиках и ползунках Стекла не опустить, поворотников нет, управление слишком уж инерционное... Хотя, ездил только на мустанге пока. Графона нет. Только эффекты, но мыыыыылооо... Понравилась сложность гонок, на золото надо рестартовать пару раз точно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
C.M. писал(а):
Графона нет. Только эффекты, но мыыыыылооо...
ММО никогда не славились графоном, потянул бы ноутбук или соснолько, там в основном или фармят мобов, или фармят квесты, потом на вырученное покупают какую-то шляпу с +41 к турбонаддуву и идут на pvp меряться пиписьками. А ради пиписьки оно всё и устроено (в SWTOR вообще запрещено мерять пипиську всем кроме сабов, а обычное pvp для фана требует донатного паса, впрочем в игре есть рынок). Ах да, забыл про кооп... с трудом представляю кооп в гонках, но что-то возможно придумают, к примеру вшестером забить бампером до смерти (собственной) чей-то M1A2, уклоняясь от прямой наводки осколочно-фугасным. Джипы будут танковать пушку, хилеры будут хилить танков, дамагеры будут дамажить (себя разумеется), сапорт будет кидать дымзавесу. Впрочем это уже какой-то The Division получается, а у нас гоночная игра ну значит что-то будет
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 23.07.2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
dr0zdandre писал(а):
ждемс видео!
Заливаю. Покажу тайм сквер, центральный парк, статую свободы, по мосту прокачусь, по подводному туннелю и так просто прокачусь вокруг города. На видео ночь сначала и потом день будет, днем тоже будет все показано повторно, так же вид сверху на карте будет. Камера слишком ограниченна, хотелось бы поднять камеру вверх... но фиг там.
Некоторые игроки достали, так и хотят поцеловать в зад... прям так и гонялись за мной. На видео увидите их...я так и знал, что сейчас погонятся за мной и будут таранить.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
C.M. писал(а):
Понравилась сложность гонок, на золото надо рестартовать пару раз точно
некоторые гонки просто выбешивают, сегодня так и хотелось оторвать руль вместе с куском стола и выкинуть в окно...
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд: Залилось быстро, а вот ютуб будет обрабатывать видео 45 минут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Часа 3 катался просто во фри райде, просто исследовал и издевался над полицаями. Полицаи до 5й звезды относительно пассивные и легко уйти, на 5й же начинают жестко подрезать, но так же уйти не проблема. Понятно что акцент не на них сделан в этой игре, но хорошо что есть. Как то не очень понравилось, что когда во что то врезался и подъезжают они - за секунду происходит арест, уйти просто никак. Обычно в играх есть пару секунд, если начать движение то можно продолжать играть, а тут если остановился или врезался - 99% что поймают если будут близко. Разбил машину один раз полностью, что бы посмотреть что будет... В конечном итоге у машины стал слабый набор скорости и макс скорость в районе 100, плохо поворачивался руль и на этом все. Фишка из ТДУ тоже тут есть, поиск обломков авто (вроде всего 1 машина из 24 частей?), не видел нигде про это упоминание. Добрался до солт лейк сити (снежная локация), попрыгал с горки лыжников, хоть и тупо выглядело, но прикольно Вообще игра выглядит очень даже ничего, главное что бы добавили в релизе общее отключение микрофона у дятлов, сейчас он просто не работает, постоянное шипение и другие звуки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
MaXoN_Fe писал(а):
dr0zdandre писал(а): ждемс видео!
Заливаю. Покажу тайм сквер, центральный парк, статую свободы, по мосту прокачусь, по подводному туннелю и так просто прокачусь вокруг города. На видео ночь сначала и потом день будет, днем тоже будет все показано повторно, так же вид сверху на карте будет. Камера слишком ограниченна, хотелось бы поднять камеру вверх... но фиг там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
=KoT= писал(а):
Вид от капота, какой ужас...
зато обзор самый лучший. Показываем же город, а не машину. У нас тут стол заказов. )
dr0zdandre писал(а):
кто может записать видео манхэтена в нью-йорке, times square, middle park? интересно насколько крутой воссоздали нью-йорк и круче чем в гта 4 или например в nfs the run)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
=KoT= писал(а):
Вид от капота, какой ужас...
мой любимый ) капот > бампер > позади или из кабины (в зависимости от реалицации и жанра(типа) игры) Когда ключ подгонят, я ведь у них стока игор покупал, целого драйвера взял на распродаже в стиме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
Объездил большую часть карты и могу сказать что это лучший [url]Open World[/url] в покатушках (Имхо), еще бы физику из DiRT 2,3, сглажку нормальную и оптимизацию цены бы игре не было б.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Теперь мне понятна цена на краску 50к винилы 50к и диски 25к, а также интерьер, купив 1 раз для любой машины винил/покраску/диски они становятся доступны для всех остальных авто, только что собрал хотрод 20 частей которого разбросаны по карте и в гараже покрасил также как 370Z ) вот карта для сбора хотрода модификации стрит
#77
Кстати вчера разработчики официально отменили NDA к бетке, так что можно свободно постить видео, скрины, мнения
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения