Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1369 • Страница 14 из 69<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 69  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
#77

Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com

Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action, MMOFPS
Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!)
Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE)
Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE)
Офф. сайт: ссылка
Страница игры в Origin: ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1
AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz
4GB RAM
512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
Системные требования Titanfall 2
• Минимум:
— ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit
— Процессор: Intel Core i3-3600t или эквивалент
— RAM: 8GB
— Жесткий диск: 45GB
— GPU: NVIDIA Geforce GTX 660 2GB, AMD Radeon HD 7850 2GB
— DirectX: 11
— Сеть: 512Kbps и выше

• Рекомендуемые:
— ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit
— Процессор: Intel Core i5-6600 или эквивалент
— RAM: 16GB
— Жесткий диск: 45GB
— GPU: NVIDIA Geforce GTX 1060 6GB, AMD Radeon RX 480 8GB
— DirectX: 11
— Сеть: 512Kbps и выше

• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps):
— ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit
— Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент
— RAM: 16GB
— Жесткий диск: 45GB
— GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB
— DirectX: 11
— Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported"
В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение:
"setting.defaultres" "1920"
"setting.defaultresheight" "1080"

*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку?
1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры.
2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr
3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++).
Игра станет полностью на английском языке.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
SpaWn2004 писал(а):
Видимо за титана дают большое кол-во очком, т.к. 250 счет набирается минут за 7-10...

Хз, я титанов как правило не трогаю и сам в них редко сажусь. Ибо пока я на ногах, я мобилен, а когда в титане, я как бельмо на глазу и все хотят мне башню оторвать.
Надо вечером посмотреть как очки распределяются.
Да, к стати, вспомнил ещё один неприятный гейплейный момент. Когда приходит время титанов, то на поле боя живых людей уже не встретить.
Уже много раз заметил, что в такие моменты я нарезаю круги по карте как чокнутый и сношу только ботов. А все люди толкаются в титанах по узким улицам. :fingal:

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Клевая игрушка. Очень динамичная. Кстати, лок 60 фпс убрать нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Откуда: Майкоп
Согласен с теми, кому игра быстро наскучила. И сдается мне, что большее количество карт, пушек и т.д. этой игре не помогут.

_________________
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
sergtrav писал(а):
у меня было 1/10. Только дело не в нубстве, а в оружии для титанов, которое пехоту вообще не берет, много раз мочили именно из-за этого, хотя я первым видел противника и первым начинал стрелять. Соответственно, если хочешь охотиться на титанов - будет отрицательный счет, а если хочешь играть, как в обычную колду - будет положительный. Такой-то баланс.

Эмм. Кэп намекает: дело как раз таки не в балансе. Антититановые пушки явно специально нерфили - дабы не было нубтубов@Карлов Густавов очередных... А если вы не можете менять пушку в зависимости от обстановки быстро и правильно - ну да, игра трыньдец корявой покажется. Ведь по пехоте-жи нельзя из гранатомета стрелять :lol: :D В BF, кстати, за это банили на многих сервах

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Rabies писал(а):
Игра чисто для фана. Не для "панагибать"

Это, кстати да. Впрочем - а что в этом плохого? :beer: Все-таки мультиплеер должен вызывать положительные эмоции а не "мамка-дом-труба-днище-раки-все продули--нагнули нубов". ИМХО, конечно
p.s.
Именно поэтому, чую, больше угорел в свое время по L4D, чем по CS/CoD/BF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Откуда: Майкоп
WerV0lf писал(а):
Эмм. Кэп намекает: дело как раз таки не в балансе. Антититановые пушки явно специально нерфили - дабы не было нубтубов@Карлов Густавов очередных... А если вы не можете менять пушку в зависимости от обстановки быстро и правильно - ну да, игра трыньдец корявой покажется. Ведь по пехоте-жи нельзя из гранатомета стрелять

кэп намекает - дело в человеческой логике. Какая у вас - не знаю.

_________________
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
толстый ребенок писал(а):
кэп намекает - дело в человеческой логике. Какая у вас - не знаю.

В играх логика не прокатывает, в играх нужен баланс.
Если ракетницы титанов будут выжигать всё живое в радиусе 100 метров, играть за пехоту станет невозможно.
Да и сейчас у титанов есть имбовый пулемёт против пехоты (на самом первом титане). Всётаки в начале игры ты должен определится, кого ты хочешь выносить, пехоту или титанов. Давать по щам всем не получится.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Откуда: Майкоп
Rabies писал(а):
Если ракетницы титанов будут выжигать всё живое в радиусе 100 метров, играть за пехоту станет невозможно.

sergtrav выше писал о малом количестве игроков и слабых титанах, и я по большинству пунктов согласен с ним - эту игру спасет только полное переосмысление баланса, тогда и с логикой проблем не будет. Титан должен быть относительно редким, но по-настоящему опасным и грозным оружием, а не как сейчас. Можно было бы выдавать их, как киллстрики в CoD, за определенную серию или просто количество убийств, тогда бы и игроков можно было больше ввести.

_________________
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2012
в игре будет русская озвучка ? а то я жду таджика из батлы, ВИЖЮ ВРАЖЕСКИЙ Т И Т А Н Е


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
толстый ребенок писал(а):
Можно было бы выдавать их, как киллстрики в CoD, за определенную серию или просто количество убийств, тогда бы и игроков можно было больше ввести.

Я тоже так думал когда услышал первый раз об этой игре. Думал, что титаны будут эдаким подарком за хороший килстрик и что за один бой максимум можно будет увидеть 2 - 3 титана, потому что они будут крепкими сукиными сынами... Но, Respawn Entertainment видимо решили пойти по пути полного упрощения мультиплаера, решили всем без исключения игрокам дать почувствовать себя отцами.
Титанов всем, я угощаю!!! :applause:

Добавлено спустя 50 секунд:
UltimateSurvival писал(а):
ВИЖЮ ВРАЖЕСКИЙ Т И Т А Н Е

ТИТАН ЖИ ЕСТЬ!!! :lol:

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Откуда: Майкоп
Rabies писал(а):
Я тоже так думал когда услышал первый раз об этой игре. Думал, что титаны будут эдаким подарком за хороший килстрик и что за один бой максимум можно будет увидеть 2 - 3 титана, потому что они будут крепкими сукиными сынами...

Мне кажется, все так думали. А получили то, что получили - простенькую стрелялку для консолей, в которой всем легко и никому никогда не обидно.

_________________
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Можно было бы выдавать их, как киллстрики в CoD, за определенную серию или просто количество убийств, тогда бы и игроков можно было больше ввести.

- я до того как поиграл думал так и будет. Сделали бы килстрайк на команду или отряд - кто-то получил титана.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Кому интересно - http://goodgame.ru/channel/AlekseyHD/ стримлю титан


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2011
Сервера положили таки? Открыли доступ для всех зарегистрировавшихся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Попробовал позавчера титанфлоп, вердикт такой - нравиться мочить ботов, любишь прыгать як сайгак и ссышься от мехов -> смело покупай. Игра не требует никаких навыков и скила. Просто десантируешся и мочишь всё что движется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
С киллстриками@наградами титаном за какие-то особые достижения - угу, и будет так: 1 задрот зашел на сервер, убил пяток нубов, шкерясь в помойке, сел в титана - все, хана, неубиваем. Плавали-знаем.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
толстый ребенок писал(а):
Мне кажется, все так думали. А получили то, что получили - простенькую стрелялку для консолей, в которой всем легко и никому никогда не обидно.

А, ну то есть надо чтобы было тяжело и много боли? Мужчина, вы точно не мазохист? :Р Или вы таки чтобы все прям всерьез было любите? Ну тогда - форум унылой Dayz/ARMA неподалеку. Там настоящий ПК-хардкор: все криво, косо, смерть от пули через 2 км и школьники, убивающие даже безоружных игроков :D :lol: Любимая игра ногебаторов, чую :lol: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Откуда: Майкоп
WerV0lf Наиболее активен в теме: PlayStation 4 - Xbox One - Wii U
Пожалуй, обсуждать с вами Titanfall более смысла не имеет. У вас там принято в игры для домохозяек играть, а не в сетевые шутеры с нормальным балансом и логикой.

_________________
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2009
Откуда: Воронеж
Мне кажется, если титана за киллстрик ввести, это динамику игры подорвёт. Хрен кто будет бегать по стенам с пп, разбредутся все по окнам и крышам, будут набивать заветные 6-7 киллов до своего подарочка.
P.S: А в будущем двд диски не теряют актуальности))
#77

_________________
http://hwbot.org/user/kapitalist/
http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/Kapltalist/stats/189287806/pc/
Это супер!! Это имба танк!©


Последний раз редактировалось Kapitalist 17.02.2014 16:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Откуда: Майкоп
Kapitalist писал(а):
Мне кажется, если титана за киллстрик ввести, это динамику игры подорвёт

Не подорвет, если при этом увеличить количество игроков.

_________________
Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Кто играет на ПК в бете Sli работает или хер ?)
А то на моей 690-ой на инсейн текстурах игра заметно подлагивает((

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
WerV0lf писал(а):
С киллстриками@наградами титаном за какие-то особые достижения - угу, и будет так: 1 задрот зашел на сервер, убил пяток нубов, шкерясь в помойке, сел в титана - все, хана, неубиваем. Плавали-знаем.

1 - в этой игре не покемперить.
2 - можно в систему поиска матча, добавить функцию поиска игроков по статистике на подобие старкрафта. Таким образом в боях участвовали игроки примерно одинаковые по скилу.
3 - титан не был бы не убиваем, если все в команде принялись его истреблять, а другая команда соответственно защищать. Ритм боя очень интересно бы менялся на ходу.
4 - титана можно было бы выдавать действительно за хорошую серию, например за 10 фрагов за раз. За 8 фрагов можно было бы вызвать только автономного титана, который работал бы в нескольких режимах - защита пилота, охрана периметра и свободный режим.

_________________
Shit happens...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1369 • Страница 14 из 69<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vovka_br и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan