Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
SpaWn2004 писал(а):
Видимо за титана дают большое кол-во очком, т.к. 250 счет набирается минут за 7-10...
Хз, я титанов как правило не трогаю и сам в них редко сажусь. Ибо пока я на ногах, я мобилен, а когда в титане, я как бельмо на глазу и все хотят мне башню оторвать. Надо вечером посмотреть как очки распределяются. Да, к стати, вспомнил ещё один неприятный гейплейный момент. Когда приходит время титанов, то на поле боя живых людей уже не встретить. Уже много раз заметил, что в такие моменты я нарезаю круги по карте как чокнутый и сношу только ботов. А все люди толкаются в титанах по узким улицам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
sergtrav писал(а):
у меня было 1/10. Только дело не в нубстве, а в оружии для титанов, которое пехоту вообще не берет, много раз мочили именно из-за этого, хотя я первым видел противника и первым начинал стрелять. Соответственно, если хочешь охотиться на титанов - будет отрицательный счет, а если хочешь играть, как в обычную колду - будет положительный. Такой-то баланс.
Эмм. Кэп намекает: дело как раз таки не в балансе. Антититановые пушки явно специально нерфили - дабы не было нубтубов@Карлов Густавов очередных... А если вы не можете менять пушку в зависимости от обстановки быстро и правильно - ну да, игра трыньдец корявой покажется. Ведь по пехоте-жи нельзя из гранатомета стрелять В BF, кстати, за это банили на многих сервах
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Rabies писал(а):
Игра чисто для фана. Не для "панагибать"
Это, кстати да. Впрочем - а что в этом плохого? Все-таки мультиплеер должен вызывать положительные эмоции а не "мамка-дом-труба-днище-раки-все продули--нагнули нубов". ИМХО, конечно p.s. Именно поэтому, чую, больше угорел в свое время по L4D, чем по CS/CoD/BF
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2012 Откуда: Майкоп
WerV0lf писал(а):
Эмм. Кэп намекает: дело как раз таки не в балансе. Антититановые пушки явно специально нерфили - дабы не было нубтубов@Карлов Густавов очередных... А если вы не можете менять пушку в зависимости от обстановки быстро и правильно - ну да, игра трыньдец корявой покажется. Ведь по пехоте-жи нельзя из гранатомета стрелять
кэп намекает - дело в человеческой логике. Какая у вас - не знаю.
_________________ Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
толстый ребенок писал(а):
кэп намекает - дело в человеческой логике. Какая у вас - не знаю.
В играх логика не прокатывает, в играх нужен баланс. Если ракетницы титанов будут выжигать всё живое в радиусе 100 метров, играть за пехоту станет невозможно. Да и сейчас у титанов есть имбовый пулемёт против пехоты (на самом первом титане). Всётаки в начале игры ты должен определится, кого ты хочешь выносить, пехоту или титанов. Давать по щам всем не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2012 Откуда: Майкоп
Rabies писал(а):
Если ракетницы титанов будут выжигать всё живое в радиусе 100 метров, играть за пехоту станет невозможно.
sergtrav выше писал о малом количестве игроков и слабых титанах, и я по большинству пунктов согласен с ним - эту игру спасет только полное переосмысление баланса, тогда и с логикой проблем не будет. Титан должен быть относительно редким, но по-настоящему опасным и грозным оружием, а не как сейчас. Можно было бы выдавать их, как киллстрики в CoD, за определенную серию или просто количество убийств, тогда бы и игроков можно было больше ввести.
_________________ Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
толстый ребенок писал(а):
Можно было бы выдавать их, как киллстрики в CoD, за определенную серию или просто количество убийств, тогда бы и игроков можно было больше ввести.
Я тоже так думал когда услышал первый раз об этой игре. Думал, что титаны будут эдаким подарком за хороший килстрик и что за один бой максимум можно будет увидеть 2 - 3 титана, потому что они будут крепкими сукиными сынами... Но, Respawn Entertainment видимо решили пойти по пути полного упрощения мультиплаера, решили всем без исключения игрокам дать почувствовать себя отцами. Титанов всем, я угощаю!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2012 Откуда: Майкоп
Rabies писал(а):
Я тоже так думал когда услышал первый раз об этой игре. Думал, что титаны будут эдаким подарком за хороший килстрик и что за один бой максимум можно будет увидеть 2 - 3 титана, потому что они будут крепкими сукиными сынами...
Мне кажется, все так думали. А получили то, что получили - простенькую стрелялку для консолей, в которой всем легко и никому никогда не обидно.
_________________ Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.
Попробовал позавчера титанфлоп, вердикт такой - нравиться мочить ботов, любишь прыгать як сайгак и ссышься от мехов -> смело покупай. Игра не требует никаких навыков и скила. Просто десантируешся и мочишь всё что движется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
С киллстриками@наградами титаном за какие-то особые достижения - угу, и будет так: 1 задрот зашел на сервер, убил пяток нубов, шкерясь в помойке, сел в титана - все, хана, неубиваем. Плавали-знаем.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
толстый ребенок писал(а):
Мне кажется, все так думали. А получили то, что получили - простенькую стрелялку для консолей, в которой всем легко и никому никогда не обидно.
А, ну то есть надо чтобы было тяжело и много боли? Мужчина, вы точно не мазохист? :Р Или вы таки чтобы все прям всерьез было любите? Ну тогда - форум унылой Dayz/ARMA неподалеку. Там настоящий ПК-хардкор: все криво, косо, смерть от пули через 2 км и школьники, убивающие даже безоружных игроков Любимая игра ногебаторов, чую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2012 Откуда: Майкоп
WerV0lfНаиболее активен в теме: PlayStation 4 - Xbox One - Wii U Пожалуй, обсуждать с вами Titanfall более смысла не имеет. У вас там принято в игры для домохозяек играть, а не в сетевые шутеры с нормальным балансом и логикой.
_________________ Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Воронеж
Мне кажется, если титана за киллстрик ввести, это динамику игры подорвёт. Хрен кто будет бегать по стенам с пп, разбредутся все по окнам и крышам, будут набивать заветные 6-7 киллов до своего подарочка. P.S: А в будущем двд диски не теряют актуальности))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
WerV0lf писал(а):
С киллстриками@наградами титаном за какие-то особые достижения - угу, и будет так: 1 задрот зашел на сервер, убил пяток нубов, шкерясь в помойке, сел в титана - все, хана, неубиваем. Плавали-знаем.
1 - в этой игре не покемперить. 2 - можно в систему поиска матча, добавить функцию поиска игроков по статистике на подобие старкрафта. Таким образом в боях участвовали игроки примерно одинаковые по скилу. 3 - титан не был бы не убиваем, если все в команде принялись его истреблять, а другая команда соответственно защищать. Ритм боя очень интересно бы менялся на ходу. 4 - титана можно было бы выдавать действительно за хорошую серию, например за 10 фрагов за раз. За 8 фрагов можно было бы вызвать только автономного титана, который работал бы в нескольких режимах - защита пилота, охрана периметра и свободный режим.
Сейчас этот форум просматривают: vovka_br и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения