Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Машины Грида (я погуглил) сделаны из 38 000 полигонов, машины Корсы 130 000 до 200 000. Почему отражения в машинах Корсы должны быть настолько же легки для фпс как и в Гриде?
Лазерсканы и бордюры я писал к тому что трассы Корсы не менее детализированы (если опять мерить треугольниками).
Скриншоты никакие не "рендеры", а просто макс настройки и суперсамлинг/даунсамплинг (сравнивать Макс в одной игре со Средними в другой некорректно, Максимальные должны быть в обоих). Мой скрин Грида - с видео ютуба в 4К качестве, "ультра" настройки в игре.
Крестообразные деревья есть и в Корсе, и в пКарс, и в Гриде.
С корсой есть баг в аудио который жрет фпс пока что, когда его пофиксят я думаю разговор станет более предметным. При этом оптимизация тоже приветствуется, но не надо полагать что вдруг все залетает как в Гриде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch я выложил тебе скрин из грида и ас, дописал же внутри игровые настройки, без всяких сторонних программ и фильтров. Ты же мне сразу про...даунсемплинг.Внутри игры нельзя сделать даунсемплинг, а посему у тебя уже предвзятое отношение к гриду. Почему ты не сдалаешь такие скрины как я, а показываешь какие то кубики в лесу? Я ничего не имею пртив красивой, действительно красивой картинки в симуляторе, более того, я двумя руками за. Но.... я так же за то, что бы симулятор был просто сбалансирован. Что такое детализация трассы, это просто четко прорисованные текстуры.Все современные видеокарты справляются с этими задачами сегодня, тут может быть только специально искусственно заниженное программное ограничение, дескать вот втыкнет человек себе в систему р290, у него сразу все залетает)). Так вот, в десятый раз повторяю, нету там таких деталей, как на твоем фото, что бы так все отражалось, только на фарах есть отражения, но человек с печью 980 может сегожня выкрутить все на макс, поставить 24 машины и насладиться погружением в процесс?)) п.с. этой бы темы, с отраженими и блюром не было бы в принципе, если бы не было столько проблем, что с производительность, что со звуковым движком, что с приложениями на экране, я сегодня выяснил, что они тоже садят фпс, это вообще песня!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Кубик был совершенно в тему, как можно ожидать скорость обработки отражений с 130 000/200 000 такую же как и с 38 000 полигонов? С кубиком все наглядно
Цитата:
Что такое детализация трассы, это просто четко прорисованные текстуры.
a полигоны? А шейдеры? А свет (crepuscular rays и тд)?
Даунсемплинг есть в игре. Ставишь птичку в Нвидии Контрал панел около DSR, и выбираешь любое разрешение которое хочешь в самой игре. Суперсемлинг - аналогично, даже в Каталисте есть, выбираешь х2 х4 х8 и тд в игре. В новых defered rendering gfx движках - в пКарсе тоже такой и раньше по крайней мере от пил можно было избавится только так, нам похоже к этому надо будет привыкать.
Сейчас лень руль доставать, сделаю скриншот с обычным АА завтра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch как то один из разработчиков Шифт2 писал, что для достижения качества картинки, без ресурсоемкости, не требуется увеличение полигонов на карте. Достаточно правильно написать движок и внедрить его. В каталисте дср или чего то подобного нету, более того, сглаживание каталиста отказывается работать с корсой как таковой. Так вот, я склонен больше верить человеку, который хоть какую то игру сделал, ну или принимал участие. Эту инфу тоже можно нагуглить. Что бы тебе было понятнее, глянь на современные мобильные телефоны. Сейчас туда пихают по 10 и более мегапикселе в камеру. Т.е. как бе пискелей больше, картинка вроде должна быть лучше. Но вот беда, почему то такие телефоны проигрывают зеркалкам с 6 мегапикселями, при чем проигрывают с разгромом. Ну это я к тому, что коли не умеешь писать движко, качественный и сбалансированный, не берись за это дело, не пихай туда эффекты от кризиса3, потому что хуже будет. Что кстати сейчас и подтверждается, листани на страницу назад, я выкладывал скрин с загрцузкой цпу и гпу.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Firebrand Мегапиксели - плохая аналогия и разрабы Шифт2 сами теперь делают пКарс с 250тыс полигонов на машину, а не с 60тыс как в Шифт2
Мои скрины без даунсамплинга и суперсамплинга. И суперсамплинг точно работает с каталистом, я сам в прошлом году это делал, когда у меня была 7970 (сейчас 680я).
Матовая поверхность крыши, темное местo где стекло вклеено, чистое стекло, и метал машины, щелкайте по фоткам чтоб увеличить
#77
Отражение водостока
#77
Ахрененный бордюр, в отражении вся его геометрия и тень зеркала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Мегапиксели - плохая аналогия
ну конечно, что бы я не привел в аргумент, все плохо. Вот только я привожу скрины в первозданном виде и без шаманства драйверов и сторонних программ, а ты в упор продолжаешь гнуть свою линию)) Borsch ну что, теперь ты видишь, что от третьего лица, разница не велика в грид автосопртом, тем более что в гриде сам трек более, как бы это сказать, живой насыщенный. В корсе, без фильтров, без свит фх и прочих трюков, графика как у antisk115 на скриншоте, а ты на своих опять умудрился влепить то ли закат то ли рассвет на треке. А по поводу качественных отражений... я за, я ЗА, ты слышишь, но что бы они работали. Ведь тут как то было сказано, что в автосиме графика на втором плане, но последнее время мы видим противоположную тенденцию что в АС что в пекарс, к примеру. И там на твоих скринах выше, ты тоже выставляешь корсу в лучшем свете, делая скрины опять же при закате. п.с. зайди на официальный форум асето корса и глянь там тему с рекомеднуемыми параметрами компьютера, не минимальными, а рекомендуемыми, на которых должно все идти гладко
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Borsch на своем скрине я прежде всего акцентирую внимание на окружающем мире, я об этом писал ранее, а машина взята такая для того что было видно в сравнении с автоспортом.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Вчера вышло обновление, которое призвано исправить скорость столкновений машин и последствия от этого.Мне это сейчас не особо интересно, но появилась другая любопытная деталь. Как все помнят, в условиях ужасной оптимизации я ищу более менее вменяемые настройки графики для игры, что бы держать фпс ну хотя бы в районе 55-60 кадров. В общем вчера я как всегда поставил 20 машин на трассу, Имолу, если кому интересно и о...... если пелотон от меня прилично уехал, то теперь моя видеокарта грузится аж на 92%, по сравнению с тем что было раньше-52-54%. Ух ты, подумал я, неужели как то в этом обновлении, стали выдны проблески трезвого ума разрабов? Нет товарищи, я ошибся..... Одна машина это хорошо конечно, можно заниматься тайм атакой и накручивать по сто кругов за раз, это интересно, занимательно, познавательно, особенно если крутишь настройки и выжимаешь максимум.....Так вот, на той же Имоле, я потом догнал пелотон и о ужас.... по мере того как я приближался к толпе машин, мой фпс предательски падал и падал, но не спешите злорадствовать по поводу того, мол-чел у тебя старая видяха, выкинь ее и вообще возьми себе СЛИ печ970 к примеру.....нет, огорчу я вас, вместе с падением фпс, упала и загрузка видяхи, вот до тех же, уже хорошо знакомых 40%. Так что вот такое оно, исправление скорости столкновения авто. п.с. спецом для Borsch отмечу, что у меня не отъедает фпс, ни одного кадра падения, если я ставлю отражения на высокие или низкие, со средней сменой кадров, это я так.... в копилку хитромудрых отражений АС и невероятно проделанной работы над оными. п.п.с. для всех кто хочет играть с ботами, с более менее вменяемым фпс и имеет такую отсталую видяху как у меня, совет один, ставьте на старт не более 20 машин, это какая то мистическая отправная точка серьезного падения фпс, т.е. не ставьте 22 или 24 машины, 20 это как ориентир. Лично я для себя выбрал предел 18-16, тогда и на старте провалы меньше и когда приближаешься к ним, то фпс падает не до плинтуса.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Со средними отражениями и дымом ниже 55 не проваливалось, а с ними бывало и 20-30 на старте с 20+ машинами С другой стороны, где мне смотреть на эти отражения в кабине?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Dex я считаю, существенной недоработкой в АС, по поводу параметров графики, это отсутствие таких важных настроек, как разделенная детализация мира и трассы, качество текстур и расстояние прорисовки. Ведь сейчас мы не можем никак влиять на качество прорисовки машин они всегда очень детализированы на любых настройках мира, а ведь поставь таких 20 штук и привет и так с кошмарной оптимизацией.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Tак баг звукового движка который садит фпс в патч ноуте не упоминается вроде, еще не починен значит.
Цитата:
v1.0.2 changelog:
- Fixed wrong impact speed calculation for car to car contact resulting in too much damage - Fixed possible wrong grain calculations when tyre has no load - Fixed car bottom not colliding with road - Fixed bottom collision box for Mercedes SLS GT3, Lotus Evora GX and GTC, Ferrari 312T, Pagani Huayra - Fixed wrong camber for remote cars on multiplayer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Вообще некорректно сравнивать Assetto Corsa с GRID Autosport, последняя даже и близко не рядом.
GRID Autosport
#77
#77
#77
#77
Assetto Corsa
#77
#77
#77
#77
#77
Все скриншоты мои, т.е. примерно одно железо и техника исполнения.
Firebrand писал(а):
...максимальными настройками качества, используя только родные внутри игровые графические настройки. Что то никак не сходится картинка твоих скринов АС и моя. Предлагаю посмотреть ниже, скрины в оригинале 1920х1080.
#77
У тебя какой-то натуральный пипец с картинкой, тут не то что максимальными не пахнет, это нужно было потрудиться, чтобы сделать такой скриншот.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения