Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
catharsis Ну там много всяких значений множителей, я как-то баловался этой штукой когда только она появилась в дровах, так везде текст был то мыльный, то пиксельный, так и не смог нормально подобрать значение и забил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
AggroShkolyar Так вся фишка в том что бы 4К выводилось на твоем 1080р на весь экран , а ты походу в оригинальном размере открываешь? У меня на 2560х1440 если этот скрин вывести в оригинале, чтобы он не помещался на экране , то да видно лесенки, если сделать его по размеру экрана, то все четко и никаких лесенок, это же принцип работы SSAA...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
nemo_72 писал(а):
А почему на X-Box есть облака на небе?
даже на еврогеймере подобрать одинаковые по времени сэйвы проблема, может поэтому. Я туда постоянно заглядываю, каждый раз вроде и нахваливают консольные версии, а своими же скринами всё это перечёркивают да и то иногда прямым текстом пишут, что в Ведьмаке 3 текстурки с даунскейлом, то есть 1К и на минималках
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Меня больше всего смущает что в постобработку встроили сглаживание , зачем? Нельзя было отдельно сделать ?
Кодзима кроме как на ПС3 и ПС2 наверное и игорь вживую никогда не видел, для него вполне естественно что игра должна быть в лесенках, рыбу едят только самураи и то по праздникам , а сглаживание и есть постобработка. Кстати, кому ещё в 2015м нужна постобработка? SMAA вешайте!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
а сглаживание и есть постобработка.
там помимо мыльного сглаживания еще меняются световые эффекты , отражения... Мне например это мыло не нужно, но если я его отключу, то потеряю другие эффекты , такой БРЕД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Какая-же офигенная игра. Там дальше не только база, но и еще разные фичи будут =) Я походу все возможное открыл из зданий, теперь только остается расширяться и делать упор на добычу всего, что бы рапзрабатывать нужное оружие. База уже просто громадной стала.
Дам несколько советов: 1) обязательно исследуйте пнв 1-2 ур. Как это не странно, но все враги\растения\ресурсы будут подсвечиваться, что просто идеально. 2) Маскировочный костюм за 120к gmp - бомба. Реально в нем уже не надо еле-еле подкрадываться, шаги заглушаются костюмом =D
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
rAut нет там тип экрана надо было поменять и дср заработал, в дровах активировано было, я чего то забыл про тип экрана с рамкой или без рамки разница есть, в одном дср работает в другом нет
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Andy3721 ну так понятно, что в окне работает с разрешением рабочего стола )) з.ы. кто как фармит ресурсы ? мб где гайд вменяемый есть, а то у нас тут глухо что-то совсем
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
rAut писал(а):
кто как фармит ресурсы ? мб где гайд вменяемый есть, а то у нас тут глухо что-то совсем
Посылаю всегда отряды на внешние задания + мне разведка всегда докладывает, что рядом со мной растет. Так и фармлю =) Если именно материалы - собственная добыча + внешние задания на команду. Ну и сам расспрашиваю врагов, иногда говорят, где у них материалы переработанные или хотя бы просто контейнеры с сырьем.
Еще очень хорошо танки переть. Надо всех вокруг перебить, а танк будет хрен знает куда палить, он слепой, подбежать в упор никакого труда не составит. Потом лепишь к нему Фултон и, вместе с экипажем, он улетает к тебе
Танк стоит 100к - 10к за его прибытия = 90к пруфита. Конечно для своих людей всегда 1 танк есть, излишки- продаю.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Сейчас этот форум просматривают: knight2001 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения