Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
krasnov77 знаки, бомбы. Я почти всех именных через Игни выношу. И пофиг, что игра пишет в бестиарии "Поможет %название знака%" - Игни наше всё. В этом, пожалуй, небольшой минус. Возможно, в дальнейшем будут монстры с резистом к огню, и я начну огребать, но пока что Игни жжет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2007 Откуда: Hel Fi Spb Ru
jackisdead попробуем.
Цитата:
Eurogamer сообщает, что огромный патч с 600 изменениями ушел на сертификацию в среду, и что через 5-7 дней он должен появиться в онлайновых магазинах. Большая часть патча посвящена улучшению картинки и дополнительным графическим настройкам.
Также патч добавит возможность редактировать .ini-файлы игры на ПК, чтобы поднять качество графики: можно будет регулировать плотность травы и растительности, постэффекты и глубину прорисовки картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2012 Фото: 0
Нубский вопрос - у меня есть 2 меча в инвентаре, один железный, дамаг 50, другой стальной, дамаг 100, я могу просто убрать железный меч, и рубить всех подряд стальным, чтобы дамаг побольше был?
Последний раз редактировалось WSK 21.05.2015 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Раменское
krasnov77 долго долбил эту гадость. Помог знак на оглушение. Знаком оглушаешь, 2 тяжелых удара, не больше. Если 2 не прошел то отходим. Там локация со стеной, с 2 сторон ее можно обежать. Оглушил, окучил 2 раза и отход перекатом за стену. Бегаем вокруг нее пока не перезарядится . Повторить до достмжения смерти игоши. Но это дело не быстрое
_________________ "Шарик,-ты б@лБеС"
Вольтмод холод и вода наши лучшие друзья.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Народ, кто еще кроме меня на максимальной сложности играет? Хочу найти собратьев по несчастью и вместе порыдать. Призраки - это зло. От других хоть убежать можно, покувыркаться. А эти гады телепортятся и сразу бъют. 1-2 удара и привет.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
WSK м.б. железный и серебряный? Один для людей, второй для монстров. И обычно мечи находятся последовательно-парно. У меня пока не было так, чтобы получалось большое расхождение в дамаге двху мечей. 10-15, в среднем.
Нубский вопрос - у меня есть 2 меча в инвентаре, один железный, дамаг 50, другой стальной, дамаг 100, я могу просто убрать железный меч, и рубить всех подряд стальным, чтобы дамаг побольше был?
Носить ты можешь только 2 типа меча - стальной (он же железный, он же против людей) и серебряный (он же ведьмачий, он же против нечисти). То есть ты на первый слот можешь поставить только стальной меч, при наведении курсора на выбитый меч, тебе игра подскажет, увеличится ли твой дамаг (зелёная стрелочка вверх) или уменьшится (красная стрелочка вниз). Рубить ты можешь всех одним мечом не разбирая кто есть кто, только учти, что мечи ломаются и долго драться ты одним не сможешь, если есть возможность, лучше комбинировать, особенно если делаешь долгую цепочку квестов и нет возможности сбегать к кузнецу.
Народ, кто еще кроме меня на максимальной сложности играет?
Я играю. Сегодня прошел Белый Лес со всеми квестами что нашел, плюс убил грифона, пока никаких трудностей, все достаточно легко. Может я подзабыл, но по-моему вторая часть на высокой сложности была напряжнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Раменское
krasnov77 аватар злой, оставлю). После задания с ворожеем, на обряде, снизил сложность на минимум. Играю на джойстике, к нему толком не привык, погибаю часто
_________________ "Шарик,-ты б@лБеС"
Вольтмод холод и вода наши лучшие друзья.
Improves stability in gameplay and the UI Improves performance especially in cutscenes and gameplay Fixes grass and foiliage popping that can occur after density parameters change Improves Nvidia Hairworks performance Boosted texture anisotropy sampling to 16x on Ultra preset Sharpen Postprocess settings extended from Off/On to Off/Normal/High Improves menu handling Improves input responsiveness when using keyboard Corrects an issue with stamina regeneration while sprinting Fixes a cursor lock issue that sometimes occcurs when scrolling the map Generally improves world map focus Corrects a bug where player was able to fire bolts at friendly NPCs Corrects an issue in dialog selections Corrects some missing translations in the UI Minor SFX improvements -Blood particles will now properly appear after killing enemies on the water Rostan Muggs is back
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения