Станьте капитаном звездолета и оставьте свой след в изменчивой галактике. Погрузитесь в гущу боев, освойте добычу ресурсов на астероидах, создайте свою торговую империю или отправьтесь бороздить просторы галактики, воссозданные в масштабе 1:1.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Minimum: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Quad Core CPU (4x 2GHz) RAM: 4GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 260 / ATI 4870HD HDD: 7GB Available Space
Recommended: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Intel Core i7 - 3770K or better / AMD FX 4350 or better RAM: 16GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 770 / ATI Radeon R9 280X HDD: 8GB Available Space
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Inara. Сайт-компаньон. Новости, данные по инженерам, персональная статистика, группы игроков и т.д. Кориолис. Примерочная для кораблей.
Ключевые корабли для новичков, в пределах капитала, который можно скопить за 3-4 дня. Исследователи сведены к минимальной цене за счет скорости дозаправки. При наличии желания и денег для некоторых кораблей её можно увеличить примерно в два раза. Еще несколько десятых LY можно выжать путем установки силовой установки D-класса и ручного отключения модулей (половины Heatsink, шлюза, AFMU), но для стартовых кораблей это не так критично. Вооружение ставил самое что ни на есть базовое, которое не заставит следить за перегревом и активно выцеливать неписей.
Шахтеры
Adder. 2 млн. Мало места, хрупкий, беззащитный, крайне дешевый. Нужен только для того, чтобы понять, хочется ли заниматься шахтерством. Cobra Mk IV. 4,5 млн. Достойный объем трюма, может отбиться от мелкой неписи, легко переодевается для других целей. Type-6. 4,7 млн. При сравнимой с Коброй стоимости постоять за себя не может, но дальше прыгает и больше возит.
Охотники
Eagle. 1,5 млн. Быстрый, маленький и хрупкий. Либо как можно быстрее зарабатываем на нем на что-то более прочное, либо холим, лелеем и улучшаем у инженеров и учимся летать без ассиста. Cobra Mk III. 8,1 млн. Очень быстрая, довольно живучая, относительно дешевая. Imperial Courier. 9.2 млн. Быстрый, маневренный, но живет за счет щитов и батареек, так что долго сидеть в RESe не сможет. Viper Mk IV. 9,4 млн. Чуть дороже и медленнее Кобры, но может сидеть в RESe дольше. Cobra Mk IV. 10,4 млн. Дороже, медленее, живучее. На любителя.
Исследователи
Hauler. 2,1 млн. Эконом-вариант. Прыгает сносно, но не может таскать вездеход. Нужен только для того, чтобы быстро открыть инженеров. Adder. 3,7 млн. См Hauler. Чуть более автономен. Cobra Mk III. 6,6 млн. Дистанция прыжка и время дозаправки сравнимы с Adder'ом, но может дольше находиться в автономном режиме. Type-6. 6,9 млн. Отличный вариант, если планируется активная разведка и сбор лута на планетах. Diamondback Explorer. 11,6 млн. Самая высокая дальность прыжка и полета без дозаправки в игре, но долго заправляется. Гораздо дешевле Asp Explorer, которому проигрывает необходимостью дольше висеть у звезды и отсутствием трюма.
Последний раз редактировалось jackisdead 17.01.2018 13:29, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
Посматриваю ролики на YouTube. "Рамочно-сместительный двигатель" (Frame shift drive) конечно жесть, вот тебе и русский .
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
F22 писал(а):
Посматриваю ролики на YouTube. "Рамочно-сместительный двигатель" (Frame shift drive) конечно жесть, вот тебе и русский .
В таких случаях неплохо бы озвучивать свою версию перевода.
KillHunter писал(а):
Стоит ли взять на распродаже в стиим ?
Откуда людям знать какие вкусы у других людей. Для меня альтернатив нет, я все игры на космическую тему беру, в крайнем случае хоть пощупать. Игра для тех кто любит аутировать в космосе, гейплей довольно ограничен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Смотрите, лечу я себе в суперкруизе, лечу и тут вижу неопознанный сигнал, дай, думаю, посмотрю чё там, подлетаю, выхожу из суперкруиза и получаю большое и толстое космическое НИЧЕГО. То же самое с квестами по поиску всяких чёрных ящиков, как всё это говно искать-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
StarSkream писал(а):
В таких случаях неплохо бы озвучивать свою версию перевода.
Да тут что угодно можно придумать, всё равно лучше будет. Например, "двигатель структурного сдвига". Или посидеть, покумекать, и не в лоб слова переводить, а придумать своё название в соответствии с лором: двигатель, который не корабль в пространстве перемещает, а всё остальное пространство вокруг корабля как бы сдвигает. Т.е. как-нибудь "двигатель пространственного сдвига" или вообще без перевода типа "Шифт-драйв".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
IDDQD писал(а):
Смотрите, лечу я себе в суперкруизе, лечу и тут вижу неопознанный сигнал, дай, думаю, посмотрю чё там, подлетаю, выхожу из суперкруиза и получаю большое и толстое космическое НИЧЕГО. То же самое с квестами по поиску всяких чёрных ящиков, как всё это говно искать-то?
Чтобы узенать где в системе надо искать что-то для миссии, надо просканить маяк рядом со звездой, придёт сообщение где именно, например у такой то планеты, луны. Миссионная цель отмечается синим цветом. Раньше так было по крайней мере. Ещё вроде можно просто просканить систему(раньше самым крутым сканером), тогда без маяка можно. Все эти миссии довольно малоприбыльны и не инстересны, проще дальнобоем заниматься, исследованиями, перевозкой пассажиров
Michael13 писал(а):
Да тут что угодно можно придумать, всё равно лучше будет.
Об этом споры уже давно идут, абсолютно нормального очевидного перевода так толком никто и не предложил, мне в принципе пофиг всё равно его все FSD или ФСД называют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
StarSkream писал(а):
проще дальнобоем заниматься, исследованиями, перевозкой пассажиров
Ну, я так и делаю, кошу под космодальнобойщика - неплохо, за пару часов вчера прокачал Хаулер до упора, щас коплю на что-нибудь поинтересней. Просто хотелось механику поиска понять, постоянно что-то по пути ведь попадается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Играйте на оригинальной локализации и не будет проблем. Локализация всегда было ахиллесова пята любой НФ игры (да и не только НФ). Для себя я FSD, учитывая лор, перевел как Двигатель Искривления Пространства (ДИП) но кому это интересно)))
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
По поводу локализации: я в игру три года не заходил, так вот за это время её ооочень здорово подтянули. Если в 2015 я в итоге не выдержал и включил англ. язык, то теперь вполне играется и на русском. Остались, конечно, ещё шероховатости - где-то кнопку слишком дословно перевели, где-то по-мелочи машинным переводом пахнёт, но в целом неплохо.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения