Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
niki_1 писал(а):
круче чем тут?
Он другой. Динамика и шутерная механика в Титанфол мне больше понравилась , там просторнее уровни, бегаешь по стенам , прыгаешь , плюс в титане Геймплей другой совсем. Масштаб событий в сюжете меньше, но ощущается как такое роадтрип , тоест дорожное приключение... Герои куда то идут , шутят, попадают в разные неприятности. Концовка немножко нагнетает Эпик который в колде с первых минут. Вообщем обе игры стоящие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
TheRedNik писал(а):
честно, 150% скейлинг к 1080Р довольно мощно, при этом на 290Х, с учетом, что жрет под 8гб ( при учете ваших 4гб ) на 1080Р, я бы лучше спокойно играл бы с FXAA ( ну или легким сглаживанием отличным от FXAA ) в отличие от того, чтобы замечать мини-текстурку на льду, там прямо во время смена скейлинга можно увидеть разницу на текстурах и честно разница вообще никакущая, чтобы парится с комфортом, ради "ну я же могу врубить эти 150%", ну комрады, ну серьезно) не зарывайтесь)
Разобрался с настройками, теперь не вылетает и игра отлично смотрится - оказывается надо было сглаживание нормальное включить и тогда скалинг 150% не нужен - картинка нормальная. Но текстуры в игре дно, но зато хоть идёт со всинком 60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
У меня версия 1.0.0.1 - потребляет все 8 гиг видеопамяти и начинает свопить в ОЗУ. Настройки - максимальные, кэширование теней в видеопамять - отключено. Что делать - только на Титан с 12 гигами апгрейд, или это утечки памяти как в прошлой части, которые пофиксили через полгода? Хотя я в шоке от игроделов - всего 2 Титана было с 12 гигами в истории, - они же должны были рассчитывать на массовые карты.
Последний раз редактировалось Inqizitor 06.11.2016 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Inqizitor, эти бракоделы видели текстуры бф1? Почему бф1 отлично бегает на 290 и текстуры там отличные, а это поделие даже не прогружает их? Оформляю возврат денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
JediNikE писал(а):
эти бракоделы видели текстуры бф1?
Я видел, и там, и там. В бф1 текстурки пожиже будут, а местами так и вовсе Ой! Хотя обоим играм, по текстурам, до Deus EX MD как до луны в известной позе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Единственную новую фичу в мульте нашел - теперь показывает полоску жизни у подранков. Не прошло и пяти лет, как вышли на уровень BF. Впрочем, BO3 пропустил, там полоски были?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
В синглы давно уже принципиально не играю, последний сингл прошёл в MW2, с тех пор только мультиплеер. Поэтому выскажусь только по этой теме. 1. В общем-то, это слегка модернизированный БО3, сходство просто разительное по множеству пунктов. 2. Кое-что всё-таки пришло из AW, например, модернизированные (причем, что характерно, улучшенные) пушки в ящиках - такого в БО3 не было, там только камуфляжи. Моё отношение к этой идее плохое: выходит, у задрота, который ящиков наловил, и оружие будет существенно лучше, чем у других. С одной стороны, это поощряет задротство, с другой, для обычного игрока, играющего от случая к случаю, это невыгодно. 3. Очень суетная игра. Снайперам на этих картах как-то ну совсем нехорошо. Пытаюсь играть снайпой - стабильно в минус, и никакого удовольствия. Дикая коридорность с ветвлением, открытых пространств просто минимум (о, где ты, Wasteland... хотя с такими прыжками, пожалуй, вопрос ещё, стоит ли). 4. Идею переключения оружия в другой режим пока не вполне оценил, может быть потенциально интересно, разрушает привычную стабильность классов.
ремастер сначала неприятно удивил просадками до 15 фпс) но уже через пару минут было найдено решение -отключаем кеширование лучей\теней, и использование свободной памяти. получаем стабильно 60+ фпс в 4к(ssaa x4) и жор памяти 3ГБ.
потом смотришь обзоры всяких Дрюзов и понимаешь )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
В ремастере остался на maxed out, ток без ssaa и сглажка smaa Tx2. А что такое, кто мне объяснит, "Видео SMAA T2x"? O.o Фпс просаживает на 10-15 больше, визуально отличий не вижу. Прохожу на предпоследней сложности, лол, как-же мне прилетает, это ппц. АИ тупой конечно да жути. Свои вообще из пулемета не могут во врагов с 5 метров попасть. Спину не кроют. Видосики писал, там видно будет XD Иногда по 4-5 раз на одной и той же точке умираю.
Сначала ремастеред, потом новую =) Весь SSD забил
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
carsar1 писал(а):
отключаем кеширование лучей\теней, и использование свободной памяти.
Я использование свободное памяти оставил, никак проблем. А кэш этот конечно не нужен. Думаю наверн с 8гб gddr норм зайдет. С 4мя канешн нет. Мож в след году 12-16 гб будут картЫ, надеюсь
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
carsar1 писал(а):
а смысл? чтоб включить это кэшеривание, которое нифига не дает?)))
Ну тут ты прав. Я не знаю, какая практическая польза от этого. У меня лично никаких фризов нет или просадок. Ну ладно, 2 раза заметил, как на 0.5-1сек игра подвисла и все. Это за 3-4 часа игры. Прост жду и пытаюсь понять, какое кол во памяти GPU будет достаточным для игр 2017 года. Имхо больше 10 гб лучше Уж в 10гб думаю нвидиа сможет.
carsar1 писал(а):
работает? все устраивает? тогда больше ничего не трогай)
Тип того.
Мне кажется или SMAA T2x мылит задний фон в ремастере? Я когда через СВД смотрел, то как-то все размыто O.o
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения