Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 14 из 29<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77
Название: Call of Duty: Infinite Warfare
Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1)
Издатель: Activision
Дата выхода: 4 ноября 2016 года.

Страница игры в Steam: ссылка
CALLOFDUTY.COM | INFINITYWARD.COM | Оверклокеры в Call of Duty
Информация о CoD MW1R upd.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).

Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.

В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.

Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС.
— Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R;
— Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW;
— В мультиплеер добавят новые уровня престижа;
— Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков;
— Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $;
— Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $;
— Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.

• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64-Bit or later
Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 70 GB
Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Системные требования MW1R
#77

Опрос о покупке Call of Duty: Infinite Warfare


Последний раз редактировалось Vik 02.07.2016 18:14, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
Retvizan писал(а):
Интересно, как на консолях обстоят дела с количеством играющих в МП?

как обычно - огромная толпа народу. Опять 20+ лямов продадут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
niki_1 писал(а):
круче чем тут?

Он другой. Динамика и шутерная механика в Титанфол мне больше понравилась , там просторнее уровни, бегаешь по стенам , прыгаешь , плюс в титане Геймплей другой совсем. Масштаб событий в сюжете меньше, но ощущается как такое роадтрип , тоест дорожное приключение... Герои куда то идут , шутят, попадают в разные неприятности. Концовка немножко нагнетает Эпик который в колде с первых минут. Вообщем обе игры стоящие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
TheRedNik писал(а):
честно, 150% скейлинг к 1080Р довольно мощно, при этом на 290Х, с учетом, что жрет под 8гб ( при учете ваших 4гб ) на 1080Р, я бы лучше спокойно играл бы с FXAA ( ну или легким сглаживанием отличным от FXAA ) в отличие от того, чтобы замечать мини-текстурку на льду, там прямо во время смена скейлинга можно увидеть разницу на текстурах и честно разница вообще никакущая, чтобы парится с комфортом, ради "ну я же могу врубить эти 150%", ну комрады, ну серьезно) не зарывайтесь)

Разобрался с настройками, теперь не вылетает и игра отлично смотрится - оказывается надо было сглаживание нормальное включить и тогда скалинг 150% не нужен - картинка нормальная.
Но текстуры в игре дно, но зато хоть идёт со всинком 60 фпс.


Вложения:
iw7_ship_2016_11_06_11_53_04_574.jpg
iw7_ship_2016_11_06_11_53_04_574.jpg [ 590.4 КБ | Просмотров: 703 ]
iw7_ship_2016_11_06_11_52_48_461.jpg
iw7_ship_2016_11_06_11_52_48_461.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 703 ]
iw7_ship_2016_11_06_11_44_34_549.jpg
iw7_ship_2016_11_06_11_44_34_549.jpg [ 954.4 КБ | Просмотров: 703 ]
iw7_ship_2016_11_06_11_37_12_708.jpg
iw7_ship_2016_11_06_11_37_12_708.jpg [ 1000.56 КБ | Просмотров: 703 ]

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
текстуры в игре отличные. Они просто в 4 гигабайта не помещаются и начинают себя замыливать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Cootri, :lol:
кк-то можно пофиксить или покупка нового видика только?

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
У меня версия 1.0.0.1 - потребляет все 8 гиг видеопамяти и начинает свопить в ОЗУ. Настройки - максимальные, кэширование теней в видеопамять - отключено. Что делать - только на Титан с 12 гигами апгрейд, или это утечки памяти как в прошлой части, которые пофиксили через полгода?
Хотя я в шоке от игроделов - всего 2 Титана было с 12 гигами в истории, - они же должны были рассчитывать на массовые карты.


Последний раз редактировалось Inqizitor 06.11.2016 13:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Cootri писал(а):
текстуры в игре отличные.

покажи скрины с отличными текстурами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Inqizitor, эти бракоделы видели текстуры бф1? Почему бф1 отлично бегает на 290 и текстуры там отличные, а это поделие даже не прогружает их?
Оформляю возврат денег.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
JediNikE писал(а):
эти бракоделы видели текстуры бф1?

Я видел, и там, и там. В бф1 текстурки пожиже будут, а местами так и вовсе Ой! Хотя обоим играм, по текстурам, до Deus EX MD как до луны в известной позе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Retvizan писал(а):
В бф1 текстурки пожиже будут

:laugh: давайте скрины уже, а то такие клоунские заявления ничего кроме смеха не вызывают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Единственную новую фичу в мульте нашел - теперь показывает полоску жизни у подранков. Не прошло и пяти лет, как вышли на уровень BF. Впрочем, BO3 пропустил, там полоски были?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
В синглы давно уже принципиально не играю, последний сингл прошёл в MW2, с тех пор только мультиплеер. Поэтому выскажусь только по этой теме.
1. В общем-то, это слегка модернизированный БО3, сходство просто разительное по множеству пунктов.
2. Кое-что всё-таки пришло из AW, например, модернизированные (причем, что характерно, улучшенные) пушки в ящиках - такого в БО3 не было, там только камуфляжи. Моё отношение к этой идее плохое: выходит, у задрота, который ящиков наловил, и оружие будет существенно лучше, чем у других. С одной стороны, это поощряет задротство, с другой, для обычного игрока, играющего от случая к случаю, это невыгодно.
3. Очень суетная игра. Снайперам на этих картах как-то ну совсем нехорошо. Пытаюсь играть снайпой - стабильно в минус, и никакого удовольствия. Дикая коридорность с ветвлением, открытых пространств просто минимум (о, где ты, Wasteland... хотя с такими прыжками, пожалуй, вопрос ещё, стоит ли).
4. Идею переключения оружия в другой режим пока не вполне оценил, может быть потенциально интересно, разрушает привычную стабильность классов.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
OLD Hunter писал(а):
покажи скрины с отличными текстурами

Хорошие тестуры полюбому, тут вполне в большинстве мест можно жить с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
JediNikE писал(а):
Оформляю возврат денег.

ее для начала нужно было купить)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Винни-Пух писал(а):
У тебя по ходу самый лёгкий уровень, а у меня ветеран или как там его

не надумывай) офицер) :hi:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
JediNikE писал(а):
кк-то можно пофиксить или покупка нового видика только?

можно попробовать снизить настройки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ремастер сначала неприятно удивил просадками до 15 фпс)
но уже через пару минут было найдено решение -отключаем кеширование лучей\теней, и использование свободной памяти.
получаем стабильно 60+ фпс в 4к(ssaa x4) и жор памяти 3ГБ.

потом смотришь обзоры всяких Дрюзов и понимаешь )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
carsar1 писал(а):
потом смотришь обзоры всяких Дрюзов и понимаешь )))
только языком умеют)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
В ремастере остался на maxed out, ток без ssaa и сглажка smaa Tx2. А что такое, кто мне объяснит, "Видео SMAA T2x"? O.o Фпс просаживает на 10-15 больше, визуально отличий не вижу.
Прохожу на предпоследней сложности, лол, как-же мне прилетает, это ппц.
АИ тупой конечно да жути. Свои вообще из пулемета не могут во врагов с 5 метров попасть. Спину не кроют. Видосики писал, там видно будет XD Иногда по 4-5 раз на одной и той же точке умираю.

Сначала ремастеред, потом новую =) Весь SSD забил :D

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
carsar1 писал(а):
отключаем кеширование лучей\теней, и использование свободной памяти.

Я использование свободное памяти оставил, никак проблем. А кэш этот конечно не нужен. Думаю наверн с 8гб gddr норм зайдет. С 4мя канешн нет.
Мож в след году 12-16 гб будут картЫ, надеюсь :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Bl00dRedDragon писал(а):
Мож в след году 12-16 гб будут картЫ, надеюсь

а смысл? чтоб включить это кэшеривание, которое нифига не дает?)))
Bl00dRedDragon писал(а):
Я использование свободное памяти оставил, никак проблем.

возможно. но я последовал стандартному способу: работает? все устраивает? тогда больше ничего не трогай)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
carsar1 писал(а):
а смысл? чтоб включить это кэшеривание, которое нифига не дает?)))

Ну тут ты прав. Я не знаю, какая практическая польза от этого. У меня лично никаких фризов нет или просадок. Ну ладно, 2 раза заметил, как на 0.5-1сек игра подвисла и все. Это за 3-4 часа игры.
Прост жду и пытаюсь понять, какое кол во памяти GPU будет достаточным для игр 2017 года. Имхо больше 10 гб лучше :D Уж в 10гб думаю нвидиа сможет.

carsar1 писал(а):
работает? все устраивает? тогда больше ничего не трогай)

Тип того.

Мне кажется или SMAA T2x мылит задний фон в ремастере? Я когда через СВД смотрел, то как-то все размыто O.o

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 14 из 29<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, TJS, Victor91rus и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan