Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11 ноя. 2016 Офф. сайт:ссылка Страница в Steam:ссылка
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-битные) Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше Место на диске: 60 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 (64-битная) Процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или лучше Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ или лучше Место на диске: 60 GB
В игре Dishonored 2, продолжении знаменитого экшена от Arkane Studios, завоевавшего более сотни наград «Игра года», вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями. Проложите свой путь в мире магии, мистики и технологий.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Andy3721 писал(а):
30 фпс на пека и консоли разная вещь, я играл на пека в 30 фпс и на пс4 как небо и земля просто
можешь не рассказывать,где небо,а где земля,на консолях играю давно,конкретно на пс4 играл 2 года активно во всё и могу сказать,что даже идеальные 30фпс на консолях не гарантируют относительную плавность,так как в некоторых движках есть проблемы в фреймтаймом,о чем не раз говорили ДФ,а на пк тебе 30фпс кажутся не такими,потому что ты только что видел 60+,когда на пс4 после мультплеера анча зашел в бладборн/дестини,просто лагодром,но если поиграть пол часика,то норм становится
OLD Hunter писал(а):
говорят еще геймпад добавляет плавности при обзоре в отличие от мыши, видел такие сообщения от пк бояр
ну кстати это как-раз можно принять на правду,ибо ты не можешь резко дернуться и вызвать фриз,как на мыше)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 32
OLD Hunter там про другое говорили. это когда на паде отклонил правый стик и держишь, у тебя в игре камера поворачивается с одной и той же скоростью плавно. и как раз становятся заметны всякие микрофризы и прочие косяки. мышью равномерной скорости поворота камеры не получишь. stormpand так стиком тоже можно резко дергать, практически во все игры на компе с пада играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2009 Откуда: Москва Фото: 25
После моих опытов с ReShade для борьбы с мылом в игре, она в итоге перестала запускаться окончательно. Удалил игру с компа и заново закачал/установил через Steam. В результате, запустив игру обнаружил отсутствие этого самого мыла! Походу, теперь скачивается обновленная версия игры с исправлением, в частности, этого бага.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
SINgle84 писал(а):
когда на паде отклонил правый стик и держишь, у тебя в игре камера поворачивается с одной и той же скоростью плавно. и как раз становятся заметны всякие микрофризы и прочие косяки.
Вот тут камерой крутят и "ни единого разрыва" На самом деле я навскидку и не вспомню, где при подобном повороте камеры были бы какие-то проблемы.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Играю за Корво в скрытном режиме без убийств. Прошел примерно 2/3 игры. И мне безумно скучно. Да, уровни интересные, с несколькими вариантами продвижения и с обязательным секретом для прохождения босса. Но все это было в первой части! И способности все были. Похоже, я выбрал самый неинтересный вариант. При таком раскладе игра похожа на DLC к первой части, хотя даже в DLC к первой части у героя были другие способности. Что мешало немного прокачать Корво я не знаю. При этом есть стойкое ощущение, что разработчики были больше увлечены боевым прохождением, даже большая часть попавшихся мне амулетов нацелена на улучшение боевых навыков. Я конечно же попробую пройти игру и за Эмили, но боюсь в скрытном режиме разница будет невелика. Только ленивый не назвал DE MD дополнением к HR, но Dishonored 2 при прохождении за Корво без убийств гораздо больше похож на дополнение к первой игре. Причем в MD при скрытном прохождении гораздо интереснее геймплей и в иные моменты гораздо больше вариантов прохождения и есть новые способности. В Dishonored есть новый персонаж и я им еще не поиграл. Но пока что мнение такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dimonster завезли всё, что изначально было в Деусе и подали как великое достижение... тьфу, скоты. И это ещё и бето такое чувство что game logic они создавали исключительно на соснольной версии Autodesk Consoleport 2016 на плойке, и вдобавок полигоны моделек таскали гейпадом в соснольной версии Макса на ящике, кривее не бывает ну и само собой после Скурима с модами местный антураж на макс. текстурах не вызывает ничего, кроме тошноты, а восьмиугольный виноград вообще цирк
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiyу меня вообще-то уже есть опыт работы над игрой http://www.nexusmods.com/skyrimspeciale ... mods/1383/, в отличие от разработчиков кривого мусора.., правда там нет винограда, пришлось улучшать ягоды можжевельника и прочее
плойко не потянэ
#77
и Ведьмака кусок
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dr0zdandre у сабжа однозначно проблема не с грофоном, ибо его там нет , а со стримингом хз чего, на фоне жора 7 Гб на выс. мыльной пародией на техтуриё, и упором впроццц, от чего совокупно мышу дёргает так, как вроде на ней висит тот самый Моби Дик, с траулером, полным пьяных ишмаелей в придачу, в Мафео 3 тоже после месяца наконец признали, что со стримингом была проблема, то есть сделан через срандель, и пофиксили. Изначально этот мусор портируется с APU соснольки, где вообще кроме оперативы ничего нет, там даже стримить незачем и некуда, железо само разбирается вдобавок, ибо AMD Fusion в этом плане сделано годно (hUMA к примеру, приучает к скотской лени). Посему французы обычно разленятся так, что не пользуют даже транскодеры текстур, и всё что там влазит в 5 Гб общей памяти тут обычно не влазит в 11 Гб и получаются Деусы и Вутманы. Делу не очень помогает то, что кругом зиллионы 2гиговых карт на массовую аудиторию, вплоть до печ960 и 380, ибо Лиза и Хуанг те ещё жлобы и за 128бит шины удавятся. Впрочем, о том что во всём виноваты АМД и соснольки, уже говорили неоднократно, правда на десктопных картах АМД от этого не лучше. Особенно если трешак идёт в ОпенПД
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Какой-то патч поставился. Капец в общем, графика через одно место стала, ввели какой-то параметр "резкость тхаа1" при значении больше 2 все "плывет" изображение капец дрожит. Более менее 2, при 1 просто мыло. ДО этого такого не было. Жесть в общем. Картинка однозначно стала хуже. Пришлось увеличить разрешение за счет DSR при резкости сглаживания 2. Руко...пы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Патч сотворил чудо, не единой просадки, динамическое разрешение лучше вырубать, так как оно мылит картинку, на ультра стабильно 60 фпс с всинком, начал заново проходить, игра стала намного лучше выглядеть после отключения этого динамического разрешение которое как я понял мылит картинку в угоду фпс
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Сейчас этот форум просматривают: YakovDolgorukiy и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения