Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 544 • Страница 14 из 28<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77
Название: Call of Duty®: WWII
Жанр: Экшены
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2017 года.
Страница игры в Steam: ссылка

Официальный сайт | Новости (EN)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
OS: Windows 7 64-Bit or later
CPU: CPU: Intel® Core™ i3 3225 3.3 GHz or AMD Ryzen™ 5 1400
RAM: 8 GB RAM
HDD: 90 GB HD space
Video: NVIDIA® GeForce® GTX 660 @ 2 GB / GTX 1050 or ATI® Radeon™ HD 7850 @ 2GB / AMD RX 550
DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent
Network: Broadband Internet connection
Sound Card: DirectX Compatible

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
CPU: Intel® Core™ i5-2400 or AMD Ryzen R5 1600X
RAM: 12 GB RAM
HDD: 90 GB HD space
Video: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 @ 6GB or AMD Radeon™ R9 390 / AMD RX 580
DirectX: Version 11.0 compatible video card or equivalent
Network: Broadband Internet connection
Sound Card: DirectX Compatible
Информация
Call of Duty возвращается к истокам! Новый продукт Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на всех ключевых полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.

Call of Duty: WWII являет собой захватывающее повествование о Второй мировой войне, воплощенное в трех уникальных режимах: "Кампания", "Сетевая игра" и "Совместная игра". События кампании развернутся на европейском театре военных действий, где вас ждет абсолютно новый сюжет, великолепная графика и самые знаменитые сражения Второй мировой. В сетевой игре вас ждет возвращение к классическим боевым столкновениям в духе ранних игр серий Call of Duty. Применяя аутентичные образцы вооружения и традиционную тактику постоянного маневрирования, вы будете истреблять противников в разнообразных декорациях, объединенных общей тематикой Второй мировой. Режим совместной игры представляет собой отдельную законченную историю, полную неожиданных и в высшей степени драматичных моментов.

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
PassQC писал(а):
Зачем? Там же интуитивно понятно куда нужно стрелять, сделано так что тебе нужно просто ощущать центр экрана, стреляешь ты ровно туда, поэтому что есть прицел что нет его, это не арма, где относительно твоего экрана еще оружие двинается.
Я так не умею, интуитивность не для меня, я старый человек, мне прицел нужен, пусть моложежь без прицела страдает :old_haha: .

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
brok_br писал(а):
Подскажите, на данный момент использую i5 4460+r9 280x+8GB. Стоит ли сейчас для игр и не только докупить 8GB памяти? В свое время 8GB хватало с головой и прироста при увеличении памяти не просматривалось. Но теперь например поставил последнюю COD. Игра идет в 60FPS но проскакивают просадки (фризы) до 20FPS и потом опять 60. Что то мне подсказывает что упирается в память.

Чистый COD без доппроцессов на Windows 10 x64 в диспетчере в разделе Выделено жрет 18 гигабайт. Видеопамяти жрет 7800.
Т.е. сейчас минимум для игровой системы - 32 гига памяти, а не 8.
Но увы, у меня, когда запущен браузер с 20 вкладками, торрент биткомет и COD - эти 32 гига уже сжираются и начинает свопить, поэтому торрент я вырубил. Сейчас комфортный уровень - 64 гига памяти, но они не лезут в мою материнку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Мдаа... Прошел всю игру за 6 часов, все миссии на "закаленном", я еще медленно так проходил, стоял, слушал разговоры солдат и т.д.
Я беру все свои слова обратно по защите игры, вообще все, я теперь чувствую как будто посмотрел откровенный трэш ( не крутой трэш в стиле Call of Duty ради чего ее и покупаешь, а такой непонятный трэш в стиле маразматического американского патриотизма, Майкл Бэй со своими американскими флагами ну просто отдыхает в сравнении с бравыми американцами здесь ) но с парой крутых миссий, теперь все же выскажусь ( в steam отзыв уже тоже набросал )
Вот, что меня удивило, это знаете, именно копия Medal of Honor Airborne, это даже на Call of Duty теперь не похоже, разве, что здесь персонаж до сих пор носится как будто под дозой веселых средств, в общем мнение об игре под спойлером, так как немного расскажу о моментах из миссий и их кол-ве, но без сюжета, просто люблю тематику второй мировой, начал игру, в начале все было хорошо, а потом...

В общем самая большая проблема игры, что Call of Duty Infiniti Warfare задал жесткую планку красивых сцен в игре, треша и просто концовка какая была, что в конце как бы ты не относился к Call of Duty ты думал, "но все же это было классно", в этой же части были и летающие вагоны которые летали от столкновения с джипом, да и башни которые постоянно падают на героев, постоянно, что то разносилось, но в этой части впервые треш не возрастал, он наоборот, не начинался, а если и был, выглядело какими то странными потугами на фоне серьезных щей которые они развели в этой части. Такой концовки игры и последней миссии я ТАК НЕ ОЖИДАЛ, что в основном все мнение сложилось из этого, что в этом году оставили без сцен и моментов от которых захватывало дух, в напоминание, в прошлой части ты сражался в космосе стартуя с земли, ты видел гонку звездолетов которые были размером с город, там ты был на орбите с роботом в конце солнечной системы, да и вообще таких сцен нельзя было увидеть толком нигде кроме Call of Duty, а тут... ну летающие вагоны, ну реально эпическая битва в Арденнах, это все, а высадка в Нормандии получилась на редкость пресной из-за недостатка масштабности этой сцены, ну не поверишь ты в размах битвы, когда в Арденнах такое мясо устроили, а высадка в Нормандии снова какая то небольшая стычка с красивым фоном

3058930590


Достоинства:
+ графика в компании ( именно в компании, там красиво сделаны карты, все атмосферно, чисто американский блокбастер смотришь )
+ геймплей ( кроме самолета, хоть и не только неудобно, но непонятно для чего эта миссия была, ни умереть, ни увидишь противника нормально, зажимаешь ПКМ и стреляешь во врага, твой самолет сам следует за врагом )
+ подача самих миссий ( это реально фильм по ощущениям, да, очень плохой, но в стиле Рядового Райана )
+ оружие в наушниках, честно, кто бы не говорил, что "пластмасса и т.д." но в наушниках отдача прямо чувствуется, звуки хорошие, вообще оружие отлично ощущается, приятно стрелять, так же как и в BF1 и Medal of Honor Airborne
+ приятный тир, реально именно чтобы пройти эти миссии и пострелять, увидеть крутые сцены сражений, которые наконец именно такие мясные, что я в первый раз начал отступать с позиций в Арденнах от наплыва солдат врага, заваливали мясом так, что в конце поле боя напоминало братскую могилу
+ оптимизация, в игре 100-180 фпс в среднем на Ultra + FXAA + 1080P, придраться не к чему, ну память 7500мб кушает, ну что уж тут, зато все работает отлично, только вопрос, интересно у владельцев 2-4гб карт, что происходит?

Недостатки:
- Сюжет ( это настолько большой минус, но одновременно и придраться то особо не хочется, сюжет реально выполняет то, что должен, то есть он в принципе украшает сами миссии, но они ну настолько пресные с подачи именно персонажей, а не моментов битв, раздражало больше всего именно пару моментов, американский супергерой, живот протыкают, режут, душат, сваливают несколько раз за игру с десятка метров на спину постоянно, даже была речь "теперь я точно умру" и поднимался через секунду с фразой "нет, я должен дойти до конца", герои ну такие до безобразия клишированные, вот в BF1 они вроде тоже такие, но с душком каким то что ли, каждый по своему интересен, а тут один и еще с лицом Криса Пайна по ощущению, который постоянно думает обо всех НО НЕ О СЕБЕ И СЕМЬЕ, вроде как понятно, все хорошо, хороший пример для молодежи, но горазд уж таких изображать, ну не будет человек с простреленным животом спустя две недели рвать бумагу об увольнении в запас с наградами и говорить "я пойду до конца, пересеку Рейн" )
- полит.корректность ( ПЕРВЫЙ РАЗ эту тему вообще поднимаю, я все конечно понимаю, что нацисты ( те же немцы ) в игре должны быть показаны плохими, но когда обычные солдаты скрывают в подвале родственников своих, граждан, американцы их прямо забирают с криком, что всех их убьют сами же немцы ( немцы убьют немцев, так еще и в Германии дело происходит, тем более как я понял, это родственники солдат, так как зачем им оборонять в штабе гражданских? ) это уже доходило до маразма, там просто есть логика в конце концов, но это лишь замечание в сравнении с тем как показаны типичные союзники США, это Франция которая только из сопротивления как всегда состоит, но тут особо ничего не скажешь, но Англия задействована за всю игру только парой спецназовцев, об Англии, Канаде, Австралии как всегда не слова, что они вообще, что то делали, только их флаги зачем то на глобальной карте разместили, а про русских не сказано вообще ни слова, за всю игру когда уже война подходила к концу, хитро обошли момент с Россией фразами "где то на востоке, Восток" такие сравнительные обороты конечно достойны уважения ;) и фраза "мы победили в этой войне", ну и конечно же арабы, темнокожие в армии Верхмата это уже золотой стандарт для BF и Call of Duty, это для чего вообще сделано и при этом в одной миссии высмеять постарались, что всего один темнокожий за всю игру у союзников появился, вообще если углубляться там целый обзор бы делать на эту проблему в игре )
- длительность ( ну я все понимаю, но 6 часов... на закаленном, умирал много раз, всего 11 миссий, ну это рекорд, тем более есть реально короткие миссии, где просто доходишь по стелсу до поезда, потом едешь за поездом, он падает и конец, либо ты снова ползешь по стелсу и поддержку оказываешь отряду, потом гонишься за грузовиком, все, конец миссии, есть и длинные, но в большинстве случаев они совсем короткие, просто даже у меня когда нету времени вовсе, ну 6 часов это два фильма долгих... Тем более если убрать контент и учесть геймплей, то там всего контента сюжетного на часа полтора наберется и то хорошо будет )
- концовка ( НУ ЧТО ЭТО ЗА КОНЦОВКА? )
- мультиплеер ( как всегда на человек 16 вроде, карты метр на метр, играть это даже с учетом ураганных скоростей уже нет желания, потому, что это тематика второй мировой, а не спецназовских боев из прошлых частей где это было уместно, но тут это выглядит как то странно )
- зомби-режим ( занес в минус так как на зомби режим и его пиар деньги и время есть, который ради развлечения можно сыграть от силы пару раз, а на то, чтобы сделать хотя бы 20-25 сюжетных миссий уже сил нет )
- техника, кроме миссии с танком, вся дубовая, непонятно для чего сделанная и т.д. миссия с танком была интересна с механикой отскока снарядов, красиво разрушающимся городом и т.д. но очень дубовым управлением передвижения, когда танк не мог определится задницей или передом двигаться ему, но танком было весело прокатиться, но его было от силы минут 5 на всю игру
- миссия на Рейне, после Infiniti Warfare с той концовкой от которой прямо накал был, что ты не зря игру прошел, тут вставлять последней миссией такое ну ни в какие рамки, если уж сделали в рядовой миссии сцену с летающими вагонами которые бомбят землю, то делайте уже так везде, это РЕАЛЬНО было весело и круто, но потом делать миссии хуже и хуже пока до такой не скатится и сделать такую концовку, это вообще КАК?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
TheRedNik писал(а):
Мдаа... Прошел всю игру за 6 часов, все миссии на "закаленном", я еще медленно так проходил, стоял, слушал разговоры солдат и т.д.

+ток не за 6, а за 8 гдет.
Только что вот закончил.

Ну сойдет, 1 раз пройти и забыть.

Запомните две вещи: ДОЛБАННЫЙ АИ и ДОЛБАННЫЕ ПАНЦЕРШРЕКИ.
Именно это было всегда причиной моей гибели :D Союзники кого угодно пропускают, ничего не могут. А челы с панцершреками ваншотят вечно.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
TheRedNik а так в принципе совсем согласен, аналогично.

Ток с сюжетом не соглашусь немного. Концовка в принципе логичная, все ок.
Со звуками не соглашусь - дерьмо. не одного норм звука не услышал, не разу. Эт я про вооружение, если что.

И еще дико бесит, что у 2\3 фрицев СВТ-40, ППШ-41. Давно у нас регулярные армии вооружаются трофейным оружием на 70-80%?

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Bl00dRedDragon писал(а):
+ток не за 6, а за 8 гдет.
Только что вот закончил.

вот у меня 6) хотя я нереально медленно проходил, мне именно сингл с одной стороны понравился, но ощущение, как будто я получил вкусное содержимое с отвратительной оберткой именно, то есть сами миссии сделаны хорошо, игралось интересно, но когда всерьез слушаешь, что тебе в уши заливают, ощущение как будто на добровольную промывку мозгов пришел :crazy: :fingal:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
И подача не в стиле рядового Райана, а в стиле сериальчика, там даже события похожие, но я забыл, как он называется.
Inqizitor писал(а):
Т.е. сейчас минимум для игровой системы - 32 гига памяти, а не 8.

Ч0 уж там, 128 и не меньше :lol:
10-12 за глаза хватает везде.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
TheRedNik писал(а):
но когда всерьез слушаешь, что тебе в уши заливают, ощущение как будто на добровольную промывку мозгов пришел

Тоже соглашусь... "Мы первые" "Вы герои" и тд.
Ну да, вы героии, тов. мериканцы. В 44ом пришли, как бы мы без вас были...

Не, я не отрицаю, они тоже понесли потери и тоже воевали неслабо местами.
Вот только для СССР это был вопрос жизни и смерти. И пока амеры там пинали кое что, СССР за 3 года прошло пол Европы, миллионы погибли.

И мне оч неприятно, когда мне дают ток за амеров играть. Надоели они уже. И главное все это уже было, в 1-2 код, не очень интересно в этом играть.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Inqizitor писал(а):
Видеопамяти жрет 7800.

Да вы надолели с этим. В игре КЭШИРОВАНИЕ. У меня 10500-10800 жрет. И что? Это не потомучто столько реально надо, а потому что кэширует память.
Игре и 1060 на 3-6гб хватит с головой.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
TheRedNik писал(а):
И еще дико бесит, что у 2\3 фрицев СВТ-40, ППШ-41. Давно у нас регулярные армии вооружаются трофейным оружием на 70-80%?


Вы просто не в курсе оригинальной истории по американской версии, там видимо СССР поставляли фрицам все вооружение, а может и вообще были тайными союзниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
ego0550 писал(а):
Вы просто не в курсе оригинальной истории по американской версии, там видимо СССР поставляли фрицам все вооружение, а может и вообще были тайными союзниками.

я этого не писал, у кого то другого этот текст

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 13 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Ток с сюжетом не соглашусь немного. Концовка в принципе логичная, все ок.

с логикой то естественно все ок, с этой точки зрения концовка логичная до безобразия, сюжет от А до Б и Happy End, при этом еще так карамелью помазан) я имею ввиду, что есть Infiniti Warfare прошлого года, где был и размах, и эпичность, сюжет достаточно забавный и при этом было интересно увидеть как решится конфликт и концовка какая, а тут, "Disney представляет вам фильм", то есть именно на уровне мультфильма даже бы сравнил подачу( Вот берете сюжет который точно откуда то слизан подчистую, как будто ты пересматриваешь то, что видел миллион раз. В этом вся проблема.

Bl00dRedDragon писал(а):
Со звуками не соглашусь - дерьмо. не одного норм звука не услышал, не разу. Эт я про вооружение, если что.

ну не знаю, в Razer Man'O'War 7.1 сидел, звук на 75% ориентировочно, иногда крутил, от звуков Каr98 и СВТ-40 и других орудий хорошие сочные звуки отдавались, прямо порадовало, хотя если играть через колонки такое вряд ли будет, будет просто рев наверное, но когда как задумано слышишь, все же чувствуется, вот с музыкой соглашусь, что она там на редкость ни к месту, я ее даже не запомнил, но помню какие то героические мотивы про доброго парня, там нацистов на запчасти разбирают, а там играет добрая какая то мелодия.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Inqizitor писал(а):
Смотря какой шерман, есть снаряды, которые 80 мм броню с навешанными 30 мм экранами не пробивали.

это вы судите по опыту в ВоТакуот :D :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
И еще дико бесит, что у 2\3 фрицев СВТ-40, ППШ-41. Давно у нас регулярные армии вооружаются трофейным оружием на 70-80%?

нет..это просто тонкий намёк,что вместо наци в игре ссср...ну чего стоит речь перед высадкой на пляж...никто кроме нас....мы спасём мир от нациков(про СССР конечно же умолчали)
Неудивлюсь,что в след частях над рейхстагом будет веять совсем другой флаг

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Ecowar писал(а):
нет..это просто тонкий намёк,что вместо наци в игре ссср...

Ох уж эти теории заговора XD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Ecowar писал(а):
это вы судите по опыту в ВоТакуот :D :facepalm:

пушка 75 mm M3 L/37,5
APC M61 угол встречи 60 градусов Бронепробиваемость, мм 10/100/500 76/73/66 мм
APC M61 угол встречи 90 градусов Бронепробиваемость, мм 10/100/500 90/88/81 мм

А теперь подробнее, пожалуйста, что там Шерман пробивать должен своей основной пушкой?
У американцев он делался как танк поддержки пехоты в качестве основного применения пушки для стрельбы 75 мм фугасами. Да, он мог пробивать старые модификации немецких танков, но не было это его основной задачей.
Чтобы бороться с новыми танками запилили Светлячка, 17 фунтовку поставили, но это были специализированные противотанковые машины. Проапгрейдили Шерман на новую башню в 1944 году с длинностволкой 76 мм для того, чтобы основной танк не был совсем беспомощным. А также ставили 105 мм гаубицу для лучшей поддержки пехоты.
Зато у них на М3 пушке стоял в 1942 году уже стабилизатор 1 плоскостной вертикальный.

Ecowar писал(а):
нет..это просто тонкий намёк,что вместо наци в игре ссср...ну чего стоит речь перед высадкой на пляж...никто кроме нас....мы спасём мир от нациков(про СССР конечно же умолчали)
Неудивлюсь,что в след частях над рейхстагом будет веять совсем другой флаг
Ну да, и правильно делают, кто победил - тот перекраивает историю под себя. Игры - американские, компьютеры - тоже их - прекрасное средство воздействия на массы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Bl00dRedDragon писал(а):
И мне оч неприятно, когда мне дают ток за амеров играть. Надоели они уже. И главное все это уже было, в 1-2 код, не очень интересно в этом играть.

Так делайте свою игру. Вы с чего решили, что американцы/европейцы будут тратить свои деньги на прославление СССР? :facepalm: Причем как раз именно в первом и втором кодах были нелохие миссии за русских.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Потребление видеопамяти 10757 :shock:
Вложение:
1.PNG
1.PNG [ 33.16 КБ | Просмотров: 2062 ]

4к, сглажка 4к, все на экстра + кеширование карты теней включено

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Andy3721
Что тут удивительного, игра использует всю доступную память. Это началось еще с AW в 2014 году, уже тогда у меня съедались все 4 гига


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Ecowar писал(а):
нет..это просто тонкий намёк,что вместо наци в игре ссср...ну чего стоит речь перед высадкой на пляж...никто кроме нас....мы спасём мир от нациков(про СССР конечно же умолчали)Неудивлюсь,что в след частях над рейхстагом будет веять совсем другой флаг



вообще-то этот момент у них уже давно и везде и повсеместно. и все учебники давно расписаны именно так и не иначе !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
мое лицо,после прохождения этого "шедевра"
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
TheRedNik писал(а):
я этого не писал, у кого то другого этот текст

Мой, ошибся человек немного.

TheRedNik писал(а):
с этой точки зрения концовка логичная до безобразия, сюжет от А до Б и Happy End, при этом еще так карамелью помазан)

Ахаха ну это да.. Все погибли, а этот черт выжил, охотно верится. :haha:
Как и эти вагоны, летящие куда угодно и как угодно, не задевая глав героя, да. :D


TheRedNik писал(а):
я имею ввиду, что есть Infiniti Warfare прошлого года, где был и размах, и эпичность, сюжет достаточно забавный и при этом было интересно увидеть как решится конфликт и концовка какая, а тут, "Disney представляет вам фильм", то есть именно на уровне мультфильма даже бы сравнил подачу( Вот берете сюжет который точно откуда то слизан подчистую, как будто ты пересматриваешь то, что видел миллион раз. В этом вся проблема.

Даж добавить нечего. Так и есть =)

TheRedNik писал(а):
ну не знаю, в Razer Man'O'War 7.1 сидел, звук на 75% ориентировочно, иногда крутил, от звуков Каr98 и СВТ-40 и других орудий хорошие сочные звуки отдавались, прямо порадовало, хотя если играть через колонки такое вряд ли будет, будет просто рев наверное, но когда как задумано слышишь,

DT990PRO. Не знаю, ерунда полная. Арма 3 с JSRS, да даже контра - все лучше, чем ЭТО.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Inqizitor писал(а):
Смотря какой шерман, есть снаряды, которые 80 мм броню с навешанными 30 мм экранами не пробивали.

В упор? Ты серьезно?
Да кароч там весь этот момент полный бред.
Шерман при 1 выстреле пз4 бы похоронил. Зависит от того, кто первый стреляет.

Лоб шермана норм против пазика с 300-400м где-то. Но правда у 4ки пушка мощная, все равно пробить может.

Тигр... ну это трындец, товарищи... Тигр эти шерманы хоронил еще, когда он был Тигр 1, с 100мм круговой. Его хрен кто пробивал, они пачками дохли.
А в Коде ваще КОРОЛЕВСКИЙ тигр, тигр 2. Его ничего не пробивает. Пробивали его САУ, 152мм. И то, лишь от того, что броня Тигра2 делалась из говностали, ибо у немцев под конец войны уже проблемы были большие с этим.

А тут.. в зад папал 1 раз из тигра2 в шерман- ауч, больно! :lol:

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Чет перс какой-то ватный, движется как в желе(60 фпс), не сама мышь, а именно движения с клавы, стрейфы и т.д. Т.е зажал движение влево, например, отпустил и такое ощущение что перс останавливается не мгновенно, а еще движется по инерции. Ни у кого нет такого ощущения? Речь про сингл.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Откуда: Горы Мордовии
OLD Hunter писал(а):
Чет перс какой-то ватный

К сожалению большинство жителей сверхдержавы :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Alik_Pacinov писал(а):
К сожалению большинство жителей сверхдержавы

Что ж ты так о бравом американском солдате?, он же здесь мир спасает
OLD Hunter писал(а):
Чет перс какой-то ватный, движется как в желе

У меня нормально. Даже не ожидал такой оптимизации. Почти все на максимуме а игра выдает 60+ фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
OLD Hunter писал(а):
Ни у кого нет такого ощущения? Речь про сингл.

Не. VSYNC не включен? Обычно он в таком виноват.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 544 • Страница 14 из 28<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan