Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
а в игре будут боевые человекоподобные роботы?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
zefirka писал(а):
Другие люди расстроены не столько присутствием женщин, сколько тем, что Battlefield V нельзя назвать исторически достоверной. Но это и не цель серии. «Наше обязательство как студии — сделать всё возможное, чтобы создавать игры, которые являются всеохватными и разнообразными. Мы всегда стремимся раздвинуть границы и обеспечить неожиданные впечатления. Но прежде всего, наши игры должны быть весёлыми! — написал Оскар. — Песочница Battlefield всегда была такой, какой вы хотите. Вроде этой попытки уместить трёх человек с огнемётами на скачущей лошади. С Battlefield V вы тоже получите возможность играть так, как вы хотите.
похоже батла нашла свою нишу. хотите реализьм - играйте в ссаный пубг. а батла - это веселье. овервотч с танками.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Первые впечатления не очень, хотя все бф купил и нравятся кроме хард лайн, бесят персонажи, лысый мужик с сережкой и бородой, пирсинг в пупке. Баба с крюком как в биошоке, нигер в косухе с ярко синим макияжем, еще не хватает репера сутенера в шубе. Миссии наверное будут, спасти рядового гея ниггера в сталинграде и так далее) боже это жесть)
Если за донат будет одежда, то по полю будут бегать в трусах, носках, или в ярких шапках как было показано в ролике
Если за донат будет одежда, то по полю будут бегать в трусах, носках, или в ярких шапках как было показано в ролике
Если разработчики не дураки, то они должны дать игроку выбор, чтобы отображение всей косметики можно было по желанию отключить в опциях игры и видеть только стандартные военные униформы того времени. Самое простое и мудрое решение.
А вообще, не понимаю всей возникшей шумихи - да, трейлер не совсем удачный, но играть то будем в трейлер или в сетевой геймплей? Правильно, надо ждать живого геймплея с E3. Базовую игровую механику настолько сильно ковырнули, что сейчас никто не представляет что мы вообще получим на выходе. Момент истины наступит на E3 2018.
Лично у меня возникли хорошие предчувствия после первого просмотра трейлера. Наверно потому, что в нем (интуитивно) читались основные новые игровые фишки. Затем пришло рациональное - после подробной инфы, выяснилось еще к тому же, что DICE убрали все основные косяки в игровой механике, которые невероятно выбешивали в BF1. Поэтому, в итоге, есть очень большой шанс получить качественный сессионный шутер, imho поинтересней, чем BF1
Хотя, лично я считаю, что вершина DICE до сих пор - это BF4.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 02.06.2018 8:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
amx писал(а):
должны дать игроку выбор, чтобы отображение всей косметики можно было по желанию отключить в опциях игры и видеть только стандартные военные униформы того времени. Самое простое и мудрое решение.
Вроде Дайсы ответили на это стандартными обвинениями предложение такое им делали... Собираются убрать спот противника... Думаю это уже угода толпе- редко кто спотит для своих и это снижает эффективность командной игры на софте...
Собираются убрать спот противника... Думаю это уже угода толпе...
На самом деле это угода игровой моде, современным тенденциям. Смотрим какие сейчас популярные сетевые шутеры или игровые механики? 1) PUBG/Fornite. Отсюда навеяно: - возрождать игрока может любой член сквада/команды. Раз. - возрождение не мгновенно, а занимает время. Два. - ограничение количества патронов, чтобы имело смысл "лутать" мертвых бойцов. Три. - режим "aiborne". Ассоциативно, тоже на парашютах высаживаемся. Четыре. - отстройка укреплений. навеяно Fornite. Пять. 2) Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Навеяно: - положение лежа ногами назад или вперед. Фишка прикольная. Давно напрашивалась. В BFV пошли дальше - сделали повороты лежа на 360 градусов.
... и т.д. и т.п.
Спот убрали. Значит игра будет более кемперская, значит будет много нелепых вайпов, но это компенсируют ревайвом любым членом команды(?)/сквада. Такая механика действительно делает игру более командной. На самом деле, imho при всем этом раскладе, в BF не хватает еще одной важной фишки, когда количество тикетов выделяется не на всю колманду, а каждому бойцу дают, например, 5 жизней (на штурм/защиту рубежа в режиме RUSH, например). Просрал жизни, посиди подожди - если твоя команда возмет рубеж - снова выделют 5 жизней. Не подведи нас в этот раз, сынок! 8) При такой механике каждый игрок начинает ценить свою жизнь (и жизнь товарища!), а не рашить бездумно и сливать тикеты всей команды со статой 2/20. Но, увы, до этой маханики игровые дизайнеры DICE еще не доросли. Наверно к следующему BF дорастут 8)
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
amx писал(а):
а каждому бойцу дают, например, 5 жизней
имхо, в бф такой подход не сработает- после исчерпания "жизней" будут выходить с сервера и искать другой... да и есть вроде как соревновательный режим с ограничением возрождений... и где он? кто в него играет? в принципе разработчики правы говоря, что бф это "фан", "безумный раш". все же именно неограниченным возрождением он и привлекает... к тому же тикеты могут спасти настоящие медики, но вот только половина команды бегает с гранатами вместо шприца, а другая обычно снайпера "белке в глаз" с тем самым счетом 5-10 бегающие по краю карты
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
имхо, в бф такой подход не сработает- после исчерпания "жизней" будут выходить с сервера и искать другой...
не будут, так как: a) нет matchmaking'а, а другие сервера обычно все полные. Совершенно неясно, что лучше либо мертвым пару тройку минут полежать и подождать конца очередного под-раунда (играешь в хорошей команде), либо выходит с сервера и неясно сколько минут ждать пока зайдешь на другой сервер (в черт знает какую команду); б) если играешь с друзьями в скваде, то смысл уходить на другой сервер просто нет... просрал все жизни - сам виноват, посиди - потерпи.
Ну хорошо, если сразу такая система с 5-ю жизнями пугает(выглядит слишком хардкорной), то можно сделать другую(более софткорную) ее вариацию - прогрессивный таймер на возрождение. Если у бойца k/d < 1, то до 5-ти смертей - таймер между респаунами 10 секунд. 5-10 смертей - 20 секунд. 10-15 смертрей - 30 секунд 15+ смертей - 45 секунд. Если к/d > 1 таймер всегда фиксированный 10 секунд. Если к/d > 2 таймер 5 секунд. При такой системе хорошие игроки играют больше, а плохие игроки не просирают тикеты, чтобы хорошие игроки вытаскивали игру. Короче, смысл такой системы в том, чтобы не дать плохим игрокам быстро сливать все тикеты команды. Понятно дело, я накидал саму идею и все цифры очень грубо, просто для примера, чтобы показать в каком направлении следовало бы копать разработчикам.
-sabirus- писал(а):
в принципе разработчики правы говоря, что бф это "фан", "безумный раш". все же именно неограниченным возрождением он и привлекает...
ага, наверно именно поэтому в PUBG какой-нибудь онлайн по 3-4 миллиона игроков, а в BF1 отсилы по 30-35 тысяч в prime time. В 2 порядка разница! И после этого ты мне хочешь сказать, что эти разработчики "правы" и знают как вытащить серию BF в main-stream? IMHO cерия BF держится до сих пор только за счет своей ранее заработанной репутации и высокой технологичности - forstbite engine тащит эту игру с самого днища, на которое она (как показывают все цифры) неумолимо погружается все глубже и глубже с каждым новым годом. Если BF не захочет меняться (к игровым мехникам, которые действительно работают), то он быстро загнется до совсем узкой ниши. В принципе, это уже и произошло.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
amx писал(а):
Ну хорошо, если сразу такая система с 5-ю жизнями пугает(выглядит слишком хардкорной), то можно сделать другую(более софткорную) ее вариацию - прогрессивный таймер на возрождение.
во! точно! Сделай пожалуйста именно так. Скажешь когда будет готово.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
[center]
amx писал(а):
При такой системе хорошие игроки играют больше, а плохие игроки не просирают тикеты
При такой системе онлайн станет ещё меньше, даже того что есть сейчас, т.к. хороших игроков намного меньше... Тогда придется вводить ботов для мяса... Вроде дайсы говорили, что тестят ИИ... Хм...
amx писал(а):
И после этого ты мне хочешь сказать, что эти разработчики "правы"
Я говорю про описание своей игры разработчиками, а не о векторе развития... Пабг это немного другое все же... Любителям техники и порушить здания пока в ней делать нечего... Да и масштабы сражений там только размерами карты могут соперничать...
Вот кстати еще наброшу - негры, геи, крюки, бабы - а вот почему на обложке делюкса мужик, а бабе лишь стандартное издание?! По-моему это очевидная нетерпимость и проявление неравенства, как это они такой промах совершили?!
Ну тут сразу несколько вариантов негодующих вырисовывается - защитники животных, палеонтологи, археологи и историки. До сих пор недоумеваю, как это защитники животных непронегодовали коняшку в единичке. По нейтральному - эти двое сосутся на обложке, а сзади их обнимает негр за талии и делает языком на камеру 2дня осталось - послезавтра в 21:00 по столичному
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], pixel9891, shuler37 и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения