Масштабный мультиплеерный военный шутер на движке Unreal Engine 4 от разработчиков Get Even и NecroVisioN. Геймплей отличается аутентичным воссозданием современных боевых действий и акцентом на командную работу. В сражениях принимает участие как пехота, так и разнообразная военная техника, а игрокам доступен богатый набор вооружения и экипировки. В World War 3 игроки смогут сразиться на территории реальных мировых локаций (Москва, Варшава, Берлин) с системой стратегического планирования и динамических линий фронта. В разработке принимала активное участие команда экспертов, состоящая из представителей компаний, занимающихся производством вооружения, и служащих реальных воинских частей. Сеттинг игры очевиден из названия. Действия происходят во время Третьей мировой войны, которая разгорелась в третьей четверти XXI века.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 SP1 (x64)
Процессор: Intel Core i5-2500K CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 770 or AMD Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 35 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 SP1 (x64), Windows 8 (x64), Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i7 4790k CPU
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 35 GB
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
На момент создания темы игры в раннем доступе нет!
Доступная информация, ответы на наиболее интересные вопросы:
Какой движок? - Мы используем модифицированный Unreal Engine 4. Стоит ли ожидать сингл-плеер в Will World War 3? - Одиночная кампания не планируется. World War 3 — исключительно многопользовательская игра, для которой требуется постоянное, стабильное интернет-соединение. Будет ли вид от третьего лица, типа как в SW Battlefront? Мне кажется, это дает гораздо больше возможностей. - Извините, но в World War 3 будет вид только от первого лица. Что по поводу разрушений в World War 3? - Из-за большого масштаба карт и дизайна уровней они будут ограничены. Будет ли бета-тест World War 3 до появления игры в раннем доступе? И если да, то как на него попасть? - Да, в ближайшее время мы собираемся организовать запись на закрытое бета-тестирование. Сразу оговоримся, что для попадания на него покупать игру не понадобится, это будет бесплатно. Скоро поделимся с вами дополнительной информацией на данную тему. Игра будет стоить что-то или нет? Я слышу противоречивую информацию по этой теме. - Мы не можем озвучить конкретную стоимость на данный момент, поэтому скажем лишь, что это будет не дорого. А в период "раннего доступа" (early access) цена будет очень доступная. Сколько карт нас ждёт в начале? - 3-4 столицы/городские карты и 1 более открытая/знаковая. Слышал, в игре будет режим Recon, он же Battle Royale. На сколько игроков рассчитан? - Это будет новый подход к режиму Battle Royale, следите за новостями.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 02.06.2018 13:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
chesheer писал(а):
всё довольно неплохо
Игре уже почти 7 лет, а набор карт очень мал. Активный режим только один, остальные трупы или полутрупы. Так и не придумали как использовать серебро за опыт, хотя на старте была концепция. некоторые стволы как ушли на доработку, так больше и не вернулись, как и ранняя механика шприцов. была дорожная карта, а теперь и ее нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
-sabirus- У меня отсчёт идёт по моему с 22 года, что там было раньше придумано/наобещано - не очень интересно. У новых владельцев сейчас задача довести до состояния как поляки оставили (ну кроме невидимых стен) и вложиться в маркетинг.
P,S, Карт достаточно, но надо заниматься балансом точек, ибо при прочих равных есть сливные стороны. С режимом - нужен только TacOps. Остальное можно смело выпиливать. Ну, можно TDM оставить, но даже в него народ загонялся насильно задачами на открытие оружия. Fubar и реалистичный TacOps вообще нахрен не нужны. И второе, о чём надо думать - это монетизация. В принципе, гайдлайн от Battlefield Play 4 Free есть. Если не повторить их ошибок - может выйти даже терпимо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения