Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Всё разобрался со своими настройками. Подкрутил графику и уменьшил разгон мышки при прицеливании - снайперка стала бить зачётно. Но всё равно VX-12 приходится снимать - я привык без прицела играть. А вот со специальной снайперки прицел не снимается. Или снимается? А вообще Выживальщик рулит - отхил с дрона и сикера можно поперменно врубать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
lelik1974 писал(а):
Сравнение графики обеих частей
- а первая ниче так красивая , оказывается . На карте в бэтке есть места, где мочилово ботов между собой идет - пытаешься подойти вклинится - края области становятся красными и надпись - верните ь в игровую зону, потом выкидывает нафиг обратно, в место до входа в зону перестрелки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Несмотря на то.что в бете без братюни так сказать бегаю,в сингле,чувствую,что кругом меня игроки,убили боты на миссии,я нажал какую то клавишу и меня реснул рандомный игрок из Китая,оказывается я запросил помощь и он пробегая рядом подключился ко мне, быстренько разобрались с вражинами,отдали честь друг другу и отключились каждый в свою игру,приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Кто внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия? В первую дивизию играл с удовольствием часов 40, прошел сюжет, несколько дней даркзоны и, не увидев причин игры дальше, благополучно забил. Новость про вторую дивизию с одной стороны показалась неплохой, с другой - совсем не понравилась смена времени года, очень уж снежная атмосфера вкатывала. И вот вчера запустил бетку второй части, побегал пару часиков. Все в целом неплохо, но все что показалось таковым (приятными/хорошим) было еще в первой части. И да, смена погодных условий не нравилась не только в плане концепта, но и когда поиграл сам - имхо первая часть была приятнее визуально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
-=LeKtoR=- писал(а):
чувствую,что кругом меня игроки
- ага, бывает так, что подрубается помощник - здорово помогает. Вообще половину сингла в одного проходил, долго желтых выносил, вдвоем гораздо быстрее все прошло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
inane выше писали, что ии стал получше. Вчера запустил первую- пожалуй так оно и есть. Проходили случайной партией в 4 человека на нормальной сложности одно из заданий- так боты с эл.шоком нам дали прикурить, положили всех.
Кто внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия?
Значительных отличий в плане сюжета (опять пафосное "Демократия - опасносте! или как мы профукали все полимеры"), либо геймплея не будет. Атмосфера апокалипсиса разве что немного другая, там была зима и все серо-унылое, здесь - лето, но вы можете пробежать 3 квартала в мегаполисе и никого не встретить кроме одинокого оленя. Вопрос будет только в дополнениях (которые по сути и вытянули 1 часть из болота в которое она плюхнулась с самого начала), какой тут будет выживач/подземка, и какую замутят королевскую битву (кто-то сомневается что она будет? тем более, что сеттинг под нее просто идеален). Разве что ПвП довели до ума, не будет больше овергира (точнее, не везде он будет).
А вообще, по моим ощущениям, игра осталась такой-же, но совсем другой. 1. Атмосфера аппокалипсиса. Она есть, то немного другая по сути. И яркость картинки ее только подчеркивает. Плюс, стоит понимать, что Нью-Йорк - это каменные джунгли, где деревцо ты редко где встретишь, тогда как в Вашингтоне полно парков и зелени. 2. Игрок перестал носиться как раненый в жопу олень. Это хорошо в ПвП, когда враг не может мгновенно менять траекторию уходя из под огня, но не очень в ПвЕ когда не побегаешь вокруг вражин, тем более что стрелять они стали намного злее. 3. Увеличенный размер мира. Если присмотреться - то мир по сути стал больше, улицы - шире, дома больше. Это неплохо дарует атмосферность огромного города, но немного странно с трудом выцеливать маленькие фигурки врагов, когда мы перестреливаемся по разные стороны одного перекрестка. 4. Больше занятий на карте требующих нашего внимания. Вопрос состоит только в том, как много будет нужно внимания. Если постоянно нужно будет таскать жрачку/воду/инструменты на аванпосты - то это минус, если только на время зачистки района, либо до убийства ключевых персонажей - то плюс. 5. Доработанные механики. Лучше/хуже - можно будет сказать только по итогу, сейчас - они просто немного другие. Тоже самое по меню, одни вещи стали лучше и проще, другие наоборот. 5. Жуткий HDR. Дико смазывает и светлит картинку.
Вообще не заметил никакого изменения ИИ. От слова "совсем", но по мне так он и в первой части был адекватен. Если нет сильного дисбаланса по уровню с ботами, то они всегда давили неплохо - и с флангов заходили где можно, и гранатами закидывали, и с дробовиками в CQC шли, а не отсиживались за укрытиями. В общем, приятное продолжение первой части, но, по сути, те же яйца только в профиль. Поскольку мне в первой части понравился сингл, но абсолютно равнодушен к pvp и задротству на выбивание шмота, то обязательно куплю, но на распродаже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
kast писал(а):
куплю, но на распродаже
походу я тоже, а мб и вообще пройду мимо. Я в целом не против бы и мб даже хотел угореть с шмотом и прочим развитием, как бы есть для этого соответствующий в далеком прошлом бэкграунд и опыт, тем более механика игры достаточно приятная, но лично мне первая часть не дала ни намека на то, зачем это делать. Никакого мощного (или хоть какого-то) эндгейм вменяемого контента не было, пвп - ну камон, для таких состязаний есть игры более подходящие. Если в условном ВоВе игра после достижения лвл капа только начиналась, то тут просто задротство ради задротства остается. Юбиков никогда не парила продолжительность жизни их проектов. Кэш со старта собрали и все, дальше всем спасибо, все свободны. Отток игроков в первом дивижне 95% через месяц, у фор онора 97% - а и ладно
Ну тут всё сделано по шаблону ммо-дрочилен типа Дестини. Выбить более крутой шмот, чтобы завалить более крутых боссов, чтобы из них выпал более крутой шмот, чтобы с этим шмотом можно было завалить еще более крутых... ну ты понял. Есть люди, которые тратят на это сотни и даже тысячи часов, им это нравится и это их право.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
inane писал(а):
о внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия?
Лучшее - враг хорошего. По большому счёту это таже Дивизия, но летом. ИИ стал лучше, боссов ломать интереснее, переработали интерфейс(я бы не сказал, что стало лучше) и модули(их упростили), звуковые эффекты выстрелов хуже, чем в первой части, там более насыщенный звук, да и подглючивал он в демке. Ну и эндгенйм контент выглядит неплохо в сравнении с первой частью. Визуально вполне себе торт - большой и детализированный мир с кучей интерактивных предметов, я возьму точно, но позже. А вы решайте сами. Анимация лечения в виде замены пластины брони таки отличный ход! Неплохой разбор дёмки от игрока, который в дивижку таки могёт https://www.youtube.com/watch?v=nJMVOMVN6qc При этом он так и не разобрался, что модули не выбиваются, а прокачиваются в крафте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
В 1-ю вполне комфортно игралось с ШВ/ПП или с ШВ/Дробовиком, а во 2-й ШВ/ПП- что-то совсем не понравилось. А вот когда выбил снайпу и РПК- очень хорошо пошло. То ли действительно модельки ботов меньше, чем во 1-й, то ли освещение, то из-за того, что перс стал не такой шустрый стал. В первой части можно было в ночную вьюгу воткнуться носом в толпу ботов, откатиться, и пачку перестрелять. А тут софт-кавер не работает, а к хард-каверу прилипаешь и заметно дольше, чем в 1-й, отлипаешь. Проще не спеша топать, почаще поглядывать в прицел и издалека гасить, а как только боты подкатываются- брать пулемет/ШВ/ПП. В общем пока, предполагаю, без снайпы играть будет очень тяжело, особенно в начале, когда оружка без обвесов.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
plutonix писал(а):
без снайпы играть будет очень тяжело, особенно в начале, когда оружка без обвесов.
Обвесы открываются навыками, прокачиваемыми баллами, получаемыми из спец-боксов, которых в том же демо было с десяток, чего хватило для того, чтобы прокачать все уровни пламегасителей, магазинов и прицелов. Один модуль идет на все модели с одним калибром. Тут, в отличии от первой дивижки, с этим проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
inane писал(а):
Кто внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия?
Так как ты мало играл в первую часть, то ты не увидишь отличий.
Я наиграл сотни часов. Отличия местами кардинальные. 1. Боты стали гораздо сильнее кусать. Даже на средней сложности. Могут распилить очень быстро. 2. Но в ответ и ты сам стал гораздо сильнее кусать. Если не косячить и грамотно друг друга прикрывать и самому не лезть на рожон, распиливаются враги теперь сильно приятнее чем в первой части. 3. Гораздо больше разнообразных миссий на карте чем в первой части. Добавилась куча рэндомных активностей. 4. Сеты экипировки можно собирать уже начиная самого начала. Для тех кто любить наркоманить с билдами это рай будет. 5. Девайсы-скилы теперь мало зависят от того куда ты там вкачался, в электронику, в здоровье или оружие. Например турелька. В первой части чтобы она хоть как-то нормально работала, а не царапала как ветерком, надо было сильно вкачиваться в электронику, из-за чего ты терял в дамаге от обычного ручного оружия. Теперь же она всегда дамажит довольно прилично и не надо жертвовать другими статами 6. В ПВП стали гораздо более равномерные бои. Если раньше благодаря специально вкачанным скилам и билдам один товарищ мог в соло выносить весь сервак, то теперь такое не проканает. Это кстати многим олдфагам не понравится. Так как многие любили вот так вот ходить в ТЗ и унижать там новичков.
Лично мне очень всё понравилось(если конечно не брать во внимние дикое количество багов). Особенно хорошо зашёл ганплей. Стрелять во второй части лично мне в разы приятнее чем в первой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
kast писал(а):
Вообще не заметил никакого изменения ИИ
1. Неписи грамотно втихаря заходят в тыл/подкрадываются без криков - в пылу сражения не раз упускал такое. 2. Медики лечат/поднимаю своих, а не тупо выставляют сумки на всю локацию. 3. Инжерены нычкуются и чинят технику которая к ним шустро улипетывает. 4. Боты лучше используют укрытия и уворачиваются от гранат.
Вообщем игра понравилась.
ЗЫ. Мелких багов куча - хрен они их за месяц починят. Это я вам как специалист говорю.
Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения