Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.1 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 23 сентября 2025 с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Будет установлено Обновление Y7S2.1
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Всё разобрался со своими настройками. Подкрутил графику и уменьшил разгон мышки при прицеливании - снайперка стала бить зачётно. Но всё равно VX-12 приходится снимать - я привык без прицела играть. А вот со специальной снайперки прицел не снимается. Или снимается? А вообще Выживальщик рулит - отхил с дрона и сикера можно поперменно врубать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
lelik1974 писал(а):
Сравнение графики обеих частей
- а первая ниче так красивая , оказывается . На карте в бэтке есть места, где мочилово ботов между собой идет - пытаешься подойти вклинится - края области становятся красными и надпись - верните ь в игровую зону, потом выкидывает нафиг обратно, в место до входа в зону перестрелки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Несмотря на то.что в бете без братюни так сказать бегаю,в сингле,чувствую,что кругом меня игроки,убили боты на миссии,я нажал какую то клавишу и меня реснул рандомный игрок из Китая,оказывается я запросил помощь и он пробегая рядом подключился ко мне, быстренько разобрались с вражинами,отдали честь друг другу и отключились каждый в свою игру,приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Кто внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия? В первую дивизию играл с удовольствием часов 40, прошел сюжет, несколько дней даркзоны и, не увидев причин игры дальше, благополучно забил. Новость про вторую дивизию с одной стороны показалась неплохой, с другой - совсем не понравилась смена времени года, очень уж снежная атмосфера вкатывала. И вот вчера запустил бетку второй части, побегал пару часиков. Все в целом неплохо, но все что показалось таковым (приятными/хорошим) было еще в первой части. И да, смена погодных условий не нравилась не только в плане концепта, но и когда поиграл сам - имхо первая часть была приятнее визуально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
-=LeKtoR=- писал(а):
чувствую,что кругом меня игроки
- ага, бывает так, что подрубается помощник - здорово помогает. Вообще половину сингла в одного проходил, долго желтых выносил, вдвоем гораздо быстрее все прошло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
inane выше писали, что ии стал получше. Вчера запустил первую- пожалуй так оно и есть. Проходили случайной партией в 4 человека на нормальной сложности одно из заданий- так боты с эл.шоком нам дали прикурить, положили всех.
Кто внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия?
Значительных отличий в плане сюжета (опять пафосное "Демократия - опасносте! или как мы профукали все полимеры"), либо геймплея не будет. Атмосфера апокалипсиса разве что немного другая, там была зима и все серо-унылое, здесь - лето, но вы можете пробежать 3 квартала в мегаполисе и никого не встретить кроме одинокого оленя. Вопрос будет только в дополнениях (которые по сути и вытянули 1 часть из болота в которое она плюхнулась с самого начала), какой тут будет выживач/подземка, и какую замутят королевскую битву (кто-то сомневается что она будет? тем более, что сеттинг под нее просто идеален). Разве что ПвП довели до ума, не будет больше овергира (точнее, не везде он будет).
А вообще, по моим ощущениям, игра осталась такой-же, но совсем другой. 1. Атмосфера аппокалипсиса. Она есть, то немного другая по сути. И яркость картинки ее только подчеркивает. Плюс, стоит понимать, что Нью-Йорк - это каменные джунгли, где деревцо ты редко где встретишь, тогда как в Вашингтоне полно парков и зелени. 2. Игрок перестал носиться как раненый в жопу олень. Это хорошо в ПвП, когда враг не может мгновенно менять траекторию уходя из под огня, но не очень в ПвЕ когда не побегаешь вокруг вражин, тем более что стрелять они стали намного злее. 3. Увеличенный размер мира. Если присмотреться - то мир по сути стал больше, улицы - шире, дома больше. Это неплохо дарует атмосферность огромного города, но немного странно с трудом выцеливать маленькие фигурки врагов, когда мы перестреливаемся по разные стороны одного перекрестка. 4. Больше занятий на карте требующих нашего внимания. Вопрос состоит только в том, как много будет нужно внимания. Если постоянно нужно будет таскать жрачку/воду/инструменты на аванпосты - то это минус, если только на время зачистки района, либо до убийства ключевых персонажей - то плюс. 5. Доработанные механики. Лучше/хуже - можно будет сказать только по итогу, сейчас - они просто немного другие. Тоже самое по меню, одни вещи стали лучше и проще, другие наоборот. 5. Жуткий HDR. Дико смазывает и светлит картинку.
Вообще не заметил никакого изменения ИИ. От слова "совсем", но по мне так он и в первой части был адекватен. Если нет сильного дисбаланса по уровню с ботами, то они всегда давили неплохо - и с флангов заходили где можно, и гранатами закидывали, и с дробовиками в CQC шли, а не отсиживались за укрытиями. В общем, приятное продолжение первой части, но, по сути, те же яйца только в профиль. Поскольку мне в первой части понравился сингл, но абсолютно равнодушен к pvp и задротству на выбивание шмота, то обязательно куплю, но на распродаже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
kast писал(а):
куплю, но на распродаже
походу я тоже, а мб и вообще пройду мимо. Я в целом не против бы и мб даже хотел угореть с шмотом и прочим развитием, как бы есть для этого соответствующий в далеком прошлом бэкграунд и опыт, тем более механика игры достаточно приятная, но лично мне первая часть не дала ни намека на то, зачем это делать. Никакого мощного (или хоть какого-то) эндгейм вменяемого контента не было, пвп - ну камон, для таких состязаний есть игры более подходящие. Если в условном ВоВе игра после достижения лвл капа только начиналась, то тут просто задротство ради задротства остается. Юбиков никогда не парила продолжительность жизни их проектов. Кэш со старта собрали и все, дальше всем спасибо, все свободны. Отток игроков в первом дивижне 95% через месяц, у фор онора 97% - а и ладно
Ну тут всё сделано по шаблону ммо-дрочилен типа Дестини. Выбить более крутой шмот, чтобы завалить более крутых боссов, чтобы из них выпал более крутой шмот, чтобы с этим шмотом можно было завалить еще более крутых... ну ты понял. Есть люди, которые тратят на это сотни и даже тысячи часов, им это нравится и это их право.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
inane писал(а):
о внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия?
Лучшее - враг хорошего. По большому счёту это таже Дивизия, но летом. ИИ стал лучше, боссов ломать интереснее, переработали интерфейс(я бы не сказал, что стало лучше) и модули(их упростили), звуковые эффекты выстрелов хуже, чем в первой части, там более насыщенный звук, да и подглючивал он в демке. Ну и эндгенйм контент выглядит неплохо в сравнении с первой частью. Визуально вполне себе торт - большой и детализированный мир с кучей интерактивных предметов, я возьму точно, но позже. А вы решайте сами. Анимация лечения в виде замены пластины брони таки отличный ход! Неплохой разбор дёмки от игрока, который в дивижку таки могёт https://www.youtube.com/watch?v=nJMVOMVN6qc При этом он так и не разобрался, что модули не выбиваются, а прокачиваются в крафте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
В 1-ю вполне комфортно игралось с ШВ/ПП или с ШВ/Дробовиком, а во 2-й ШВ/ПП- что-то совсем не понравилось. А вот когда выбил снайпу и РПК- очень хорошо пошло. То ли действительно модельки ботов меньше, чем во 1-й, то ли освещение, то из-за того, что перс стал не такой шустрый стал. В первой части можно было в ночную вьюгу воткнуться носом в толпу ботов, откатиться, и пачку перестрелять. А тут софт-кавер не работает, а к хард-каверу прилипаешь и заметно дольше, чем в 1-й, отлипаешь. Проще не спеша топать, почаще поглядывать в прицел и издалека гасить, а как только боты подкатываются- брать пулемет/ШВ/ПП. В общем пока, предполагаю, без снайпы играть будет очень тяжело, особенно в начале, когда оружка без обвесов.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
plutonix писал(а):
без снайпы играть будет очень тяжело, особенно в начале, когда оружка без обвесов.
Обвесы открываются навыками, прокачиваемыми баллами, получаемыми из спец-боксов, которых в том же демо было с десяток, чего хватило для того, чтобы прокачать все уровни пламегасителей, магазинов и прицелов. Один модуль идет на все модели с одним калибром. Тут, в отличии от первой дивижки, с этим проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
inane писал(а):
Кто внимательно поиграл в бетку и плотно знаком с первой частью, скажите, есть ли значительные отличия?
Так как ты мало играл в первую часть, то ты не увидишь отличий.
Я наиграл сотни часов. Отличия местами кардинальные. 1. Боты стали гораздо сильнее кусать. Даже на средней сложности. Могут распилить очень быстро. 2. Но в ответ и ты сам стал гораздо сильнее кусать. Если не косячить и грамотно друг друга прикрывать и самому не лезть на рожон, распиливаются враги теперь сильно приятнее чем в первой части. 3. Гораздо больше разнообразных миссий на карте чем в первой части. Добавилась куча рэндомных активностей. 4. Сеты экипировки можно собирать уже начиная самого начала. Для тех кто любить наркоманить с билдами это рай будет. 5. Девайсы-скилы теперь мало зависят от того куда ты там вкачался, в электронику, в здоровье или оружие. Например турелька. В первой части чтобы она хоть как-то нормально работала, а не царапала как ветерком, надо было сильно вкачиваться в электронику, из-за чего ты терял в дамаге от обычного ручного оружия. Теперь же она всегда дамажит довольно прилично и не надо жертвовать другими статами 6. В ПВП стали гораздо более равномерные бои. Если раньше благодаря специально вкачанным скилам и билдам один товарищ мог в соло выносить весь сервак, то теперь такое не проканает. Это кстати многим олдфагам не понравится. Так как многие любили вот так вот ходить в ТЗ и унижать там новичков.
Лично мне очень всё понравилось(если конечно не брать во внимние дикое количество багов). Особенно хорошо зашёл ганплей. Стрелять во второй части лично мне в разы приятнее чем в первой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
kast писал(а):
Вообще не заметил никакого изменения ИИ
1. Неписи грамотно втихаря заходят в тыл/подкрадываются без криков - в пылу сражения не раз упускал такое. 2. Медики лечат/поднимаю своих, а не тупо выставляют сумки на всю локацию. 3. Инжерены нычкуются и чинят технику которая к ним шустро улипетывает. 4. Боты лучше используют укрытия и уворачиваются от гранат.
Вообщем игра понравилась.
ЗЫ. Мелких багов куча - хрен они их за месяц починят. Это я вам как специалист говорю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения