Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
там есть еще более тупая механика с выносливостью, когда ты заходишь в темную локацию или бегаешь ночью, появляется счетчик который отсчитывает 5 минут, если ты не укладываешься в это время то ты подыхаешь просто,
не выносливость, а иммунитет. В игре все персонажи заражены и приходится либо держаться на ультрафиолете, либо жрать ингибиторы. Ищем броню и открываем перки. То же самое было в первой части, там антизин все жрали. Только без таймера. Лично я бы за быстрый доступ в инвентарь разрабам поставил твердый кол. В первой части он намного удобнее был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2017 Откуда: СПб
Не могу нормально поиграть, вылетает игра с ошибкой engine_x64_rwdi.dll, может знает кто что это за ошибка? 10-20 минут игры и вылет, вин11про 64х, система очень холодная и никаких перегревов уж точно, все дрова самые новые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Cyborg39rus писал(а):
У меня 3080 не LHR в стоке грелась в играх до 96, в майнинге наверное дым и искры был бы.
Не придумывай ,3шт не LHR копают +2000 по памяти , память не выше 90гр,98 хешей каждая давит.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Victor91rus писал(а):
да это тоже днище, как в ведьмаке. Вся суть ремонта - это налутать 500 комплектов для ремонта и постоянно бегать по кузнецам. Это придумал конченный идиот. Я понимаю, если бы оружие ломалось когда ты нубас и много бьешь по блоку врага, ну типа хардкорная геймплейная механика, и его бы потом было реально трудно починить. Но в ведьмаке это просто мусорная механика для лишнего хлама в инвентаре и лишних кликов.
Так в ведьмаке есть ремонтные наборы ,проблем вообще не было.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Victor91rus писал(а):
Господа, правильно ли я понимаю, что тут всё оружие всегда ломается и ничего с этим не сделать?
Как вариант навалить мод на не ломающееся оружие ,играть становится интереснее.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
В общем-игра не понравилась.Мало того,что к прыжкам приделали выносливость-интересно,как было бы с такой фигней на мост карабкаться за лампами в первой части-так еще неизвестно зачем этот ночной режим,который превращает игру в фарм уф грибов и меда с ромашкой.И пофиг уже на фоне этого,какой там сюжет с графикой. Снес нафиг,деньги к сожалению вернуть уже нельзя.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
dimkahon писал(а):
Без ртх в игре графика первой части, даже похуже кое где.
Ну у меня выбор с моей видеокартой не богат, или предлагаешь играть с RTX на 30-40 фпс? Дело не только в графике, мне первая часть в своё время понравилась, прошёл со всеми дополнениями, вот и потянуло на вторую, ладно чего лишнее писать, не удержался купил сейчас качается, скоро сам заценю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
homa177 писал(а):
Так в ведьмаке есть ремонтные наборы ,проблем вообще не было.
В том и дело, что проблем кроме лишних телодвижений нет. Это глупая механика, она ничего не усложняет, не делает интереснее, вообще ничего не делает кроме геморроя.
homa177 писал(а):
навалить мод на не ломающееся оружие
Подожду пока все пройдут игру. А то бывает, что действия модов всплывают самым неожиданным образом и делают прохождение игры невозможным.
В общем-игра не понравилась.Мало того,что к прыжкам приделали выносливость-интересно,как было бы с такой фигней на мост карабкаться за лампами в первой части-так еще неизвестно зачем этот ночной режим,который превращает игру в фарм уф грибов и меда с ромашкой.И пофиг уже на фоне этого,какой там сюжет с графикой. Снес нафиг,деньги к сожалению вернуть уже нельзя.
Игра с такой проблемной разработкой конечно блистать не может.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Подожду пока все пройдут игру. А то бывает, что действия модов всплывают самым неожиданным образом и делают прохождение игры невозможным.
мод на оружие никак не может сломать игру, да и там моды просто кидаются в папку с игрой, если хочешь отключить моды просто удаляешь файлы из папки и все. я накатил себе моды на реальное время и на оружие.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
XenneX да-да. Я только закончил киберпанк второй раз проходить, из модов только сделал себе 50 уровень со старта и прибавил денег и ресурсов. И знаешь что у меня сломалось? Всё оружие ближнего боя, при блоке или парировании игра вылетала, а при ударе из прыжка оно переставало бить по врагам, но било по окружению . Моды всплывают самым неожиданным образом. Поэтому я лучше подожду.
с DLSS баланс будет столько же, сколько в простом DX11 все на высоко. По крайней мере у меня так: RTX+DLSS баланс около 75, просто DX11 - 80. Там от ртх только и есть кое где отражения да тени помягче, зато в DX11 нет апскейла - разрешение честное. У меня если отключить DLSS от 15 до 25 фпс в 1440р
RTX off
#77
RTX on
#77
мониторинг в DX12rtx отключил - игра вылетает. Можно запустить, свернуть и запустить MSI Afterburner, но лень возится. Кому как нравится, я бегал и с лучами и без. Когда замесы на лучи особо не полюбуешься. Ночью мобы злые, выхватываешь на раз-два. Вчера сел в десять часов вечера, встал из-за компа в два - не мог оторваться. Задница аж заболела. Побочные квесты огонь.
Сейчас этот форум просматривают: ironwe11 и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения