Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 05.11.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный)
Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке. Серия Call of Duty® возвращается с Call of Duty®: Vanguard, разработанной Sledgehammer Games, где игроки погрузятся в жестокие сражения Второй мировой войны в беспрецедентно глобальном масштабе.
Call of Duty®: Vanguard включает в себя увлекательную одиночную кампанию, масштабную игру в день запуска с 20 картами, в том числе 16, созданными для основного сетевого режима, и новый захватывающий мир зомби от Treyarch.
Call of Duty®: Vanguard также откроет новую беспрецедентную интеграцию Call of Duty®: Warzone™ после запуска и представит кросс-игру, кросс-прогрессию и возможность игры между разными поколениями платформ в дополнение к огромному списку бесплатных материалов после запуска игры: новые сетевые карты, режимы, сезонные события, празднования сообщества и многое другое.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 ГБ
ОЗУ: 8 ГБ
Место на диске: 36 ГБ (только мультиплеер и зомби-режим)
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 ГБ
ОЗУ: 12 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Требования для игры в соревновательных матчах:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070/RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700XT
Видеопамять: 8 ГБ
ОЗУ: 16 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Ультракачество (4K):
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 64 ГБ
Все спецификации требуют широкополосного подключения и совместимости с DirectX 12. Для обязательных обновлений игры может потребоваться дополнительное место для хранения. Стриминг текстур высокого разрешения - это дополнительное дисковое пространство, которое можно использовать для потоковой передачи ресурсов высокого разрешения. Эту опцию можно отключить в настройках игры. В настоящее время поддерживаются только процессоры Intel/AMD (с набором инструкций AVX).
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 06.11.2021 16:37, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Камрады вчера приобрёл это поделие, в общем у меня большая проблема с регой попаданий - меня валят с пары выстрелов (что в принципе логично с таким ттк), непонятно то что я выпускаю прицельно по пол рожка что бы кого нибудь убить, при этом враг часто успевает вскинуться и убить меня или убежать и спрятаться, в ближнем бою меня перестреливают все подряд из всякого дерьма и это при том что я начинаю стрелять первый, доходит до абсурда - на расстоянии метров 10 первый стреляю из STG, а враг разворачивается и убивает меня из пистольки M1911, такое чувство что половина моих попаданий вообще тупо не засчитываются, в итоге вынужден постоянно ныкаться и играть из-за угла, вчера поначалу решил что это связано с тем что не прокачено оружие и карт не знаю, ладно, сегодня играл часов шесть и ничего не поменялось, я конечно не профи, но вроде и не нуб конченный - в MW2019 и CW к/д ~2, может кто нибудь знает как решить проблему с кривущей регой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sg999570 писал(а):
Камрады вчера приобрёл это поделие, в общем у меня большая проблема с регой попаданий - меня валят с пары выстрелов (что в принципе логично с таким ттк), непонятно то что я выпускаю прицельно по пол рожка что бы кого нибудь убить, при этом враг успевает спокойно вскинуться и убить меня или убежать и спрятаться, в ближнем бою перестреливают все из всяко
- там куча ОП обвесов. Я выше видео кидал как ппш с двумя обвесами убивает с двух пуль.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Злобный ЙожыкxBeast Понятно, буду пробовать крутить обвесы, заметил ещё такую вещь что отдельно закачиваемого пакета текстур при установке нет (как в CW), но есть дебильный стрим текстур непосредственно во время игры, по умолчанию он включён, может ли это влиять на потерю пакетов и т.п?, может стоит вырубить эту опцию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
sg999570 писал(а):
может стоит вырубить эту опцию?
У меня она включена, 42% из 64 используется, на что влияет я так и не понял, картинка никак не улучшилась, надо попробовать выключить. И да частенько проскакивает предупреждение пакетная передача.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Поиграл я 10.5 часов в бесплатную версию на PS4Pro(хотел посмотреть на качество графики). Графика Vanguard(сетевой режим) на PS4pro просто отличная, на две головы лучше чем в Cold War! Движок Cold War слишком тяжёл для приставок, текстуры не прогружаются,разрешение низкое и мутноватое, даже в меню оружие на стенде нужно ждать пока загрузится и это на SSD,поэтому приходилось играть в FHD режиме,(потом опять вернулся на ПК с читерастами воевать) но это касается только сетевого режима, в одиночной всё нормально с качеством. хотя по чёткости всё ещё далеко до Vanguard. Что касается сетевого режима Vanguard, опасение по хардкорности игры, полностью подтвердились, даже ещё хуже. Убить и умереть в Vanguard гораздо легче чем в Cold War, практически второго шанса здесь нет, мало того, дизайн 90% карт, хардкорный! Этакие лабиринты, с кучей поворотов,углов и развилок, бегаешь, и не знаешь на каком повороте тебя ушатают, крутишься как юла, ориентироваться на карте по своим, БЕСПОЛЕЗНО! пару секунд пробежал мимо своих, и уже прилетает тебе в спину, КАК? Откуда эта красная рожа оказалась позади меня, там же были свои, Да респанулся он там, грёбаная игра , респит прям рядом с тобой! Я четыре раза подряд умирал через секунду после респауна! И это было много раз! Бегаешь и постоянно оглядываешься, не респанулся кто то за спиной у тебя, сильно напрягает. А в остальном все мои негативные предположения не оправдались. Карты выглядят симпатично, некоторые вообще замечательно, оружие не унылое, бегаешь как с современным из Cold War, плюс ДЕСЯТЬ обвесов на каждый ствол! можешь как угодно для себя собрать. За 10.5 часов игры как то привык ,и к напряжённости, и к стрельбе, и от углов уже автоматически шарахаешься, от куда может выпрыгнуть какой ни будь черт со стволом. Вообщем Vanguard не плохая игра, хотя у игры высокий темп(лимит в 75 фрагов парой очень быстро набирается), быстро побежал, быстро сдох, быстро возродился, тут же быстро убил 2-3, и снова сдох,вообщем весело. Хотя Vanguard покупать не буду(предпочитаю по спокойнее темп игры), разве что для коллекции по очень большой скидке, Activision выпустила с 2015года 9 игр Call of Duty, у меня на акаунте 7 игр! нет Vanguard и второго ремастера(MW2), пойду куплю его сейчас по скидке.
по поводу большого к/д. Я сейчас заканчиваю на золото вторую снайперку - мне нужно 100 раз убить по 5 человек не погибнув. Я сижу и ищу карты минимум 12-12 и только большие. Таких всего 3-4. И зачастую у меня к/д больше 5. Так как мало того, что нужно убить 5, так ещё и дальним выстрелом два раза по 100. При чём второй раз дальние с укороченным стволом. Извращаюсь, как могу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Поиграл немного, опять тараканьи бега по лабиринтам, здравствуй MW3. В топку, альтернативой баттлы это точно не является. Лучше уж в застарелый Хало Инфинити, чем в это непотребство.
баттла -это огромные карты с хитрожопыми кемперами + техника с фанатами "только на технике" + работа в команде ( для комфортной игры) + микрофонная связт + взаимодействие классов колда- это мизерные карты +ураганные скорости+ думать особо не надо+ играешь сам по себе+ постоянная череда респауна и убийств с какого перепугу одно заменяет другое ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2016 Откуда: Lithuania Фото: 1
kisulja писал(а):
баттла -это огромные карты с хитрожопыми кемперами + техника с фанатами "только на технике" + работа в команде ( для комфортной игры) + микрофонная связт + взаимодействие классов колда- это мизерные карты +ураганные скорости+ думать особо не надо+ играешь сам по себе+ постоянная череда респауна и убийств с какого перепугу одно заменяет другое ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Октябрьский
Retvizan
"Каждому свое," - сказал ёжик, поглядывая на массажную расческу. А игра очень даже неплохая, особенно когда карты уже изучены. Да и с батлой к тому же вышел вселенский конфуззз. К счастью не сделал предзаказ.
_________________ Сухов:Ты как здесь оказался? Саид: Стреляли…
если кто-то решит прокачать трехлинейку до золота - в описании задания на последний камуфляж ошибка, не переводчиков, а разрабов. Указано, нужно мастерство "Существенный урон". Этого мастерства нет в трехлинейки, по этому нужно использовать мастерство "Тщательность"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Котик рапортует, как раньше, о «невиданных продажах» или помалкивает в тряпочку? Судя по количеству страниц местного обсуждения, игра явно сверхпопулярная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Пейсанина это не показатель популярности, багов нет, геймплей такой же как в предыдущих частях, графику нарисовали красиво. Обсуждать нечего, просто очередная хорошо сделанная следующая часть игры, собственно и всё. Но у соседей в батле, баги, лаги всего что только можно, спорная графика, геймплей тоже под вопросом, что там ребята разработчики изобретали три года, непонятно, и видимо ещё три будут исправлять, но зато есть что обсудить, вместо того что бы просто играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Прокачал несколько пушек, и type100, который убивает с 2х пуль, уже не выглядит каким то поломанным т.к. хватает подобных убер пушек. Например, BAR, собранный в скорость так же сносит с 2х попаданий и не имеет отдачи за счёт перка. Только в отличие от type100 он валит на гораздо бОльшей дистанции. Возможно так и задумывалось в угоду быстрого ТТК. Пока, откровенным г... выглядел только Оуен. Т.е. если что-то нерфить и исправлять, то это нужно делать с большинством пушек.
Я не пойму, это баг или фича? Прокачал 3 варваров до 20 уровня и у них открылись все скины, включая те, которые, судя по описанию, должны были открыться только после того как я всех вкачаю до 20го, а у меня часть даже не открыта. Или я что-то не понимаю или с переводом что-то не то.
Сейчас этот форум просматривают: erg9601, r2dsf и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения