Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 592 • Страница 14 из 30<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / 3D / 3st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC)
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Версия игры: 2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные (720p/30 FPS | низкие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i3-7100 / AMD Ryzen 3 1200
• Оперативная память: 8 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500 (4 ГБ)
• Место на диске: 75 ГБ (HDD)

Средние (1080p/60 FPS | средние настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Высокие (1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)

Ультра (4K/60 FPS | очень высокие настройки):
• OС: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT
• Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы.
Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.

Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
  • Полная версия игры.
  • Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
  • Режим совместной сетевой игры «Легенды».**
  • Цифровой мини-артбук. 1 очко техники.* Оберег «Милость Хатимана»*.
  • Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
  • Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
-SPQR- писал(а):
Если игра - говно, то ей ничего не поможет в плане технологий и картинки.
А если игра хорошая, то и с 8-битной графикой в неё приятно играть.


«Я слышу речь не мальчика, но мужа!» А.С.Пушкин - "Борис Годунов"

Всё так, Старфилд, графоний не спас. Мёртвую игру. А тут видна в игре режиссура, некоторые локации прям создавали для атмосферы и художественных целей, если игра хорошая, то грамотный арт и графика, только усилит впечатление.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
lelik1974 писал(а):
А частичной расчленёнки не хватает, с другой стороны, вспоминая, как это реализовано в В3, ну его нафик

Это не обязательно, кровь и так летит, и в динамике боя не до этого, как бы удар не пропустить. Кстати на сложности "кошмар", боёвка приобретает иное качество, и уже стелс не кажется опцией.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
kiberman писал(а):
Кстати на сложности "кошмар", боёвка приобретает иное качество, и уже стелс не кажется опцией

Не, кошмар разве только на НГ+, пока что хватает средней сложности с высокой интенсивностью боёв.

Без амулета окно парирования для копейщиков совсем печальное: забыл поставить на новую броню и таки не смог отбить ни одной атаки с копьями - пришлось через Y "забить ногами".

Местные хейт выглядит, как фантомные боли после скандала с Хеллдрайверс2.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
caliskan писал(а):
чем пресная повесточная 2я часть хорайзена. И денег цусима принесет явно больше, так что сони не ошиблась с выпуском


Вот тут сильно дал маху:) Хорайзон гораздо "больший" эксклюзив, нежели Цусима, иначе почему Сони задумали ремастер первой части Хорайзона. А Цусимо - проходное хайповое овно. Да и по самим проектам видно, по миру, проработке и тд и тп. А Цусима - камерная дрочильня с катаной. Я уже молчу что одно оружие на всю игру.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


Последний раз редактировалось romilius 20.05.2024 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Так вроде никто в игру и тему насильно не тащит :?:

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
kiberman писал(а):
и в динамике боя не до этого

Именно что надо. Я хочу видеть как разлетаются руки-ноги с кишками. В хорайзоне это обыграли, типа воюем с роботами, а тут просто..забили. В том же Ведьмаке какую-никакую расчлененку сделали.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
caliskan писал(а):
А причем тут дота? Цусима это не онлайн игра. Но дота и кс явно качественные и интересные раз в них столько лет играют.

А причем здесь он-лайн, если речь шла о качестве? А Dota 2 не может быть качественной для 2024, т.к. она 2013г (о чем я уже писал) - со временем требования только растут. Про возможную прибыль Цусимы - это вилами по воде :roll:
-SPQR- писал(а):
Ну так это обе хорошие игры. Если бы они были плохими, то в них бы не играли. Плохой пример, не в вашу пользу точно.

На старте Киберпанк собрал 1 млн. чел., и это было так "хорошо", что разрабам пришлось извиняться. Плохой аргумент, не в твою пользу.
-SPQR- писал(а):
GoT объективно хорошая и красивая игра.

А объективные аргументы будут, или только рассказы о том, что тебе нравится или нет?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
caliskan писал(а):
Посмотри насколько 4080 была мощнее 3090, 5080 будет явно мощнее 4090, а 5070 примерно на уровне 4090, может чуть слабее.


Гы ) Оптимистично. Я почему то уверен, по опыту, что простая 5070 будет на уровне 4070ТиСупер\4080, не выше (если только еще какую новинку технологию не запилят), как и сейчас простая 4070 на уровне 3080 без генератора. Будет интересно кто окажется прав ) А вот чем выше карты к топам - тем больше будет снова отрыв скорее всего. Так что 5080 реально возможно 4090 обойдет.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
А Цусима - камерная дрочильня с катаной. Я уже молчу что одно оружие на всю игру.

Ахахах а какое должно быть у самурая середины 13 века основное оружие? -Катана и Лук.

Странная "предъява", по игре, это японское игровое кино, и на мой взгляд камерное не камерное, в плане арта, подачи истории,
и гемплея,по лучше последних 2-х "дрочилен" под названием ,Вальгалла и Одиссея.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
kiberman писал(а):
Всё так, Старфилд, графоний не спас. Мёртвую игру


Офигенная игра, детализация мелкие предметы электроника вообще высший графический пилотаж. А уж если транспорт по планетам кататься...

Кстати, как эффективнее махаться против чуваков со щитами кто знает ?)

kiberman писал(а):
Вальгалла и Одиссея


Вот да, чем не угодили?) Отличные игры, как всегда у Юбиков. Особенно Вальгалла мне понравилась, красивая, атмосферная, мясная, механики удобные.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
kiberman писал(а):
Ахахах а какое должно быть у самурая середины 13 века основное оружие? -Катана и Лук.

Ты не верно словил мой посыл, я к тому, что можно было бы нарезать пару десятков катан, их же там видов-подвидов тонны. А так - на тебе одну и бегай с ней.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
менно что надо. Я хочу видеть как разлетаются руки-ноги с кишками. В хорайзоне это обыграли, типа воюем с роботами, а тут просто..забили. В том же Ведьмаке какую-никакую расчлененку сделали.

Из-за конченной боёвки в Ведьмаке, что там есть условная расчленёнка, что нет, одинаково- это тупое размахивание мечом как палкой, тут динамика ударов,блоки и импакт чувствуется.
Крови предостаточно, добивающие есть, катана застревает в тушке.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Унылее Хорайзона ещё надо поискать, какое-то время "тащит" боёвка, но надолго не хватает, бо интересных персонажей нет. как и какого-либо развития в сценарии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 133
dmitry07 писал(а):
Киберпанк

Ты опять сравниваешь несравнимое. Две игры у которых уже 20-25 лет постоянный, высокий, онлайн и проходной синглплеер. Неплохой кстати говоря, пусть и с багами на релизе.

dmitry07 писал(а):
А объективные аргументы будут

Тащемта у игры высокий онлайн, игра имеет высокие оценки(от пользователей), этого вполне достаточно. Это у "вас" все аргументы по нити сводятся к плохой графике, что абсолютная чушь и нехватке оружия у самурая, основным оружием у которых как раз являлись меч и лук.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
RoMiLiUs писал(а):
их же там видов-подвидов тонны

На самом деле это не так. У катаны довольно типичный паттерн, они почти все одинаковые. В игре есть кастомизация ножен, вот тебе разный внешний вид.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
kiberman писал(а):
Из-за конченной боёвки в Ведьмаке, что там есть условная расчленёнка, что нет, одинаково- это тупое размахивание мечом как палкой, тут динамика ударов,блоки и импакт чувствуется.


В Ведьмаке боевка шикарная, если уметь ей пользоваться, а вот тут закликивание для зуммеров, которые более чем три в ряд не способны осилить.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
RoMiLiUs писал(а):
которые более чем три в ряд не способны осилить.

Бред сивой кобылы, впрочем, как обычно. Четыре стойки под каждый вид врагов в игре, не считая умений коня. Путь меча, лучника, если хочешь быть ниндзя - будь им. Широкий выбор способов умерщвления. Ведьмак же, да, - это про заклинивание. Тут даже рубка с коня рабочая, в отличии от Ведьмака(про анимации я совсем молчу).


Последний раз редактировалось lelik1974 20.05.2024 21:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
Ты не верно словил мой посыл, я к тому, что можно было бы нарезать пару десятков катан, их же там видов-подвидов тонны. А так - на тебе одну и бегай с ней.

Мне какая разница как она будет выглядеть, если стиль боя и основные удары в стойках не изменятся.

Качать какой либо клинок, у кузнеца то же надо. Это лишено смысла, есть катана и есть танто в роли кинджала. Что ещё добавить?- Вакидзаси?, а она появилась позже, в 14 веке. Тати?, так это сабля по сути, где применять? для конного боя?. Так это то же не 13-ый век

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
kiberman писал(а):
Мне какая разница как она будет выглядеть, если стиль боя и основные удары в стойках не изменятся.

А для меня есть разница, для это чуть ли не ключевой момент в игре, если не самый ключевой.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
А для меня есть разница, для это чуть ли не ключевой момент в игре, если не самый ключевой.

Ну хорошо где применять огромную тати с изгибом как у сабли?, в каких стойках, и боях?, против пеших воинов?, катана это ещё колющее оружие , и это отображено в технике боя -колющий удар в стойке камня.

Хотите размахивать и рубится в деревенском стиле?, есть ведьмак,одиссея, вальгалла. Тут хоть какой то смысл есть в стойках и фехтовальной технике, это реально интересно комбинировать.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Четыре стойки под каждый вид врагов в игре, не считая умений коня. Путь меча, лучника, если хочешь быть ниндзя - будь им. Широкий выбор способов умерщвления. Ведьмак же, да, - это про заклинивание. Тут даже рубка с коня рабочая, в отличии от Ведьмака(про анимации я совсем молчу).


Супер, и что все можно прокачать?

Ведьмака я вообще бы сюда на месте людей не приплетал, вальяжная игруля как RDR2, только в отличие от Самурая и RDR2 еще и мультяшная природой, довольно примитивная боевкой.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
Супер, и что все можно прокачать

Уже прокачано и активно используется, бгг
Вложение:
мясо.jpg
мясо.jpg [ 1.99 МБ | Просмотров: 263 ]


ev_rus писал(а):
ще и мультяшная природой

В Ведьмаке 3 довольно таки достоверная природа в основной игре - ничего мультяшного. Ведьмака любим за интересный мир, сюжет и персонажей, боёвка там поскольку-постольку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 592 • Страница 14 из 30<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan