Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / 3D / 3st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC) Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Версия игры:2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов. События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам. Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Средние(1080p/60 FPS | средние настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Высокие(1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Ультра(4K/60 FPS | очень высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы. Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.
Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
Полная версия игры.
Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
-SPQR- писал(а):
Если игра - говно, то ей ничего не поможет в плане технологий и картинки. А если игра хорошая, то и с 8-битной графикой в неё приятно играть.
«Я слышу речь не мальчика, но мужа!» А.С.Пушкин - "Борис Годунов"
Всё так, Старфилд, графоний не спас. Мёртвую игру. А тут видна в игре режиссура, некоторые локации прям создавали для атмосферы и художественных целей, если игра хорошая, то грамотный арт и графика, только усилит впечатление.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
lelik1974 писал(а):
А частичной расчленёнки не хватает, с другой стороны, вспоминая, как это реализовано в В3, ну его нафик
Это не обязательно, кровь и так летит, и в динамике боя не до этого, как бы удар не пропустить. Кстати на сложности "кошмар", боёвка приобретает иное качество, и уже стелс не кажется опцией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
kiberman писал(а):
Кстати на сложности "кошмар", боёвка приобретает иное качество, и уже стелс не кажется опцией
Не, кошмар разве только на НГ+, пока что хватает средней сложности с высокой интенсивностью боёв.
Без амулета окно парирования для копейщиков совсем печальное: забыл поставить на новую броню и таки не смог отбить ни одной атаки с копьями - пришлось через Y "забить ногами".
Местные хейт выглядит, как фантомные боли после скандала с Хеллдрайверс2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
caliskan писал(а):
чем пресная повесточная 2я часть хорайзена. И денег цусима принесет явно больше, так что сони не ошиблась с выпуском
Вот тут сильно дал маху:) Хорайзон гораздо "больший" эксклюзив, нежели Цусима, иначе почему Сони задумали ремастер первой части Хорайзона. А Цусимо - проходное хайповое овно. Да и по самим проектам видно, по миру, проработке и тд и тп. А Цусима - камерная дрочильня с катаной. Я уже молчу что одно оружие на всю игру.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Последний раз редактировалось romilius 20.05.2024 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
kiberman писал(а):
и в динамике боя не до этого
Именно что надо. Я хочу видеть как разлетаются руки-ноги с кишками. В хорайзоне это обыграли, типа воюем с роботами, а тут просто..забили. В том же Ведьмаке какую-никакую расчлененку сделали.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
caliskan писал(а):
А причем тут дота? Цусима это не онлайн игра. Но дота и кс явно качественные и интересные раз в них столько лет играют.
А причем здесь он-лайн, если речь шла о качестве? А Dota 2 не может быть качественной для 2024, т.к. она 2013г (о чем я уже писал) - со временем требования только растут. Про возможную прибыль Цусимы - это вилами по воде
-SPQR- писал(а):
Ну так это обе хорошие игры. Если бы они были плохими, то в них бы не играли. Плохой пример, не в вашу пользу точно.
На старте Киберпанк собрал 1 млн. чел., и это было так "хорошо", что разрабам пришлось извиняться. Плохой аргумент, не в твою пользу.
-SPQR- писал(а):
GoT объективно хорошая и красивая игра.
А объективные аргументы будут, или только рассказы о том, что тебе нравится или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
caliskan писал(а):
Посмотри насколько 4080 была мощнее 3090, 5080 будет явно мощнее 4090, а 5070 примерно на уровне 4090, может чуть слабее.
Гы ) Оптимистично. Я почему то уверен, по опыту, что простая 5070 будет на уровне 4070ТиСупер\4080, не выше (если только еще какую новинку технологию не запилят), как и сейчас простая 4070 на уровне 3080 без генератора. Будет интересно кто окажется прав ) А вот чем выше карты к топам - тем больше будет снова отрыв скорее всего. Так что 5080 реально возможно 4090 обойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
А Цусима - камерная дрочильня с катаной. Я уже молчу что одно оружие на всю игру.
Ахахах а какое должно быть у самурая середины 13 века основное оружие? -Катана и Лук.
Странная "предъява", по игре, это японское игровое кино, и на мой взгляд камерное не камерное, в плане арта, подачи истории, и гемплея,по лучше последних 2-х "дрочилен" под названием ,Вальгалла и Одиссея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
kiberman писал(а):
Ахахах а какое должно быть у самурая середины 13 века основное оружие? -Катана и Лук.
Ты не верно словил мой посыл, я к тому, что можно было бы нарезать пару десятков катан, их же там видов-подвидов тонны. А так - на тебе одну и бегай с ней.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
менно что надо. Я хочу видеть как разлетаются руки-ноги с кишками. В хорайзоне это обыграли, типа воюем с роботами, а тут просто..забили. В том же Ведьмаке какую-никакую расчлененку сделали.
Из-за конченной боёвки в Ведьмаке, что там есть условная расчленёнка, что нет, одинаково- это тупое размахивание мечом как палкой, тут динамика ударов,блоки и импакт чувствуется. Крови предостаточно, добивающие есть, катана застревает в тушке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Унылее Хорайзона ещё надо поискать, какое-то время "тащит" боёвка, но надолго не хватает, бо интересных персонажей нет. как и какого-либо развития в сценарии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
dmitry07 писал(а):
Киберпанк
Ты опять сравниваешь несравнимое. Две игры у которых уже 20-25 лет постоянный, высокий, онлайн и проходной синглплеер. Неплохой кстати говоря, пусть и с багами на релизе.
dmitry07 писал(а):
А объективные аргументы будут
Тащемта у игры высокий онлайн, игра имеет высокие оценки(от пользователей), этого вполне достаточно. Это у "вас" все аргументы по нити сводятся к плохой графике, что абсолютная чушь и нехватке оружия у самурая, основным оружием у которых как раз являлись меч и лук.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
RoMiLiUs писал(а):
их же там видов-подвидов тонны
На самом деле это не так. У катаны довольно типичный паттерн, они почти все одинаковые. В игре есть кастомизация ножен, вот тебе разный внешний вид.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
kiberman писал(а):
Из-за конченной боёвки в Ведьмаке, что там есть условная расчленёнка, что нет, одинаково- это тупое размахивание мечом как палкой, тут динамика ударов,блоки и импакт чувствуется.
В Ведьмаке боевка шикарная, если уметь ей пользоваться, а вот тут закликивание для зуммеров, которые более чем три в ряд не способны осилить.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
RoMiLiUs писал(а):
которые более чем три в ряд не способны осилить.
Бред сивой кобылы, впрочем, как обычно. Четыре стойки под каждый вид врагов в игре, не считая умений коня. Путь меча, лучника, если хочешь быть ниндзя - будь им. Широкий выбор способов умерщвления. Ведьмак же, да, - это про заклинивание. Тут даже рубка с коня рабочая, в отличии от Ведьмака(про анимации я совсем молчу).
Последний раз редактировалось lelik1974 20.05.2024 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
Ты не верно словил мой посыл, я к тому, что можно было бы нарезать пару десятков катан, их же там видов-подвидов тонны. А так - на тебе одну и бегай с ней.
Мне какая разница как она будет выглядеть, если стиль боя и основные удары в стойках не изменятся.
Качать какой либо клинок, у кузнеца то же надо. Это лишено смысла, есть катана и есть танто в роли кинджала. Что ещё добавить?- Вакидзаси?, а она появилась позже, в 14 веке. Тати?, так это сабля по сути, где применять? для конного боя?. Так это то же не 13-ый век
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
RoMiLiUs писал(а):
А для меня есть разница, для это чуть ли не ключевой момент в игре, если не самый ключевой.
Ну хорошо где применять огромную тати с изгибом как у сабли?, в каких стойках, и боях?, против пеших воинов?, катана это ещё колющее оружие , и это отображено в технике боя -колющий удар в стойке камня.
Хотите размахивать и рубится в деревенском стиле?, есть ведьмак,одиссея, вальгалла. Тут хоть какой то смысл есть в стойках и фехтовальной технике, это реально интересно комбинировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Четыре стойки под каждый вид врагов в игре, не считая умений коня. Путь меча, лучника, если хочешь быть ниндзя - будь им. Широкий выбор способов умерщвления. Ведьмак же, да, - это про заклинивание. Тут даже рубка с коня рабочая, в отличии от Ведьмака(про анимации я совсем молчу).
Супер, и что все можно прокачать?
Ведьмака я вообще бы сюда на месте людей не приплетал, вальяжная игруля как RDR2, только в отличие от Самурая и RDR2 еще и мультяшная природой, довольно примитивная боевкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
Супер, и что все можно прокачать
Уже прокачано и активно используется, бгг
Вложение:
мясо.jpg [ 1.99 МБ | Просмотров: 263 ]
ev_rus писал(а):
ще и мультяшная природой
В Ведьмаке 3 довольно таки достоверная природа в основной игре - ничего мультяшного. Ведьмака любим за интересный мир, сюжет и персонажей, боёвка там поскольку-постольку.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения