Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
во норм тесты подвезли. качаю игруху, хочу пощупать нормально, более с пристрастием
боюсь, плохая затея, сейчас у игры лютые утечки памяти, после часов 3 игры, она заполняет всю память у 3090, ну или упирается где-то в 18-19 гб и начинает текстуры в мыло превращать
Не знаю..играю в 2k 3080..все на ультра+dlss каачество..Поначалу было не очень,но теперь все нравится..интересная игра..Пару раз,за 4 дня игра вылетала..ну такое-мелочи..
_________________ AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.
боюсь, плохая затея, сейчас у игры лютые утечки памяти, после часов 3 игры, она заполняет всю память у 3090, ну или упирается где-то в 18-19 гб и начинает текстуры в мыло превращать
Бегал по 6 часов - всё норм. (Cpu AMD) Это проблема у процев Intel.
И у меня было пару вылетов за 12 часов и один вылет даже зафиксировал :
Перед вылетом потребление видеопамяти резко возросло до максимально возможного , когда в среднем было 8-9гб . Как бы не большая проблема , но тем не менее есть проблема с утечкой памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
У меня на амд есть утечки, часа на 2-3 хватает. Надо либо увеличивать файл подкачки либо чистить память. Но в принципе пофиг на это, хоть заставляет прерваться, а то затягивает сильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ну что господа, бегаю в игру уже вечер. Очень динамично (постоянные стычки даже чуть надоедают), атмосферно, трогательно, ярко. Побегал на третьей сложности, чуть утомился, снизил на вторую. Относительно свободная коридорность самое то для нее. Художники поработали с любовью, умеют в Соньке, молодцы. Даже висящая цепочка издает звук. Хотя звук в игре не идеально качественный. Настойки все на макс+, в 1080р, 24 дюйма, 60 стабильные фпс в-синхр есть, без длсс и фср. Новые дрова. Длсс "на качество" также как и везде, капельку подмыливает, стараюсь не включать. Просадок фпс пока не видел. Ну а фср "на качество" попробовал просто ужас ужасный, кошмар картинка.
Кнопки норм переставились. Больше всего помучился со скоростью камер, нафик они вообще эти все настройки сделали, ну вроде подобрал. А вот тряски камер оставил, редко в играх такое, необычно, прикольно. Графа. Скажу для игры разработки несколько летней давности и старше детализация отличная, красиво, рельефность, материалы, персонажи, доски всякие канаты местами лучше чем в Вальгалле. Отражения даже на макс+ стандартные для Соньки, кто-то писал там квадраты, нет там квадратов, просто так художественно обыграли не четко отражения. Тени более менее. Огонь вот довольно примитивный. Вода просто приличная и все. Погодные условия пока не разобрал. Жаловались люди на фон, который просто как в движках от id. Ну я скажу фон не критичен, может в угоду производительности так его обыграли или попытались глубину кадра так передать (которая в настройках не настраивается, а то бы ее на минимум сделал).
Единственное что разочаровало, это стилистика меню, всяких книг, настроек, инвентаря. Художники вроде с игрой постарались выжать по красоте, учитывая игру не новую, а вот с меню и всей этой стилистикой взаимодействия, подсказками, в Вальгалле эффектнее выглядит. Есть некоторые топорные моменты конечно, камеру fov нельзя чутка дальше сделать, прицеливание на клавишу клавы. Видеокарту и проц подогревает нормально. Выше написали про заполнение памяти, согласен, за несколько часов с 6 поднялось до 10 Гб, потреблялово, как и оперативка. Но сейчас вывалили очередной патч в Стиме, вроде от этого.
Короче шероховатости есть, игра не идеальна, но однозначно интересна, динамична, необычна, художественна, атмосферна. Вполне для многих поклонников сойдет за один из хитов, в своем роде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
ХЗ, версия игры 1.0.2, утечек памяти не наблюдал. Есть другой глюк - проблема с управлением. Персонаж периодически "застревает" и становится "неуправляемым" - двигаешь мышью, он не крутится пока не жмакнешь кнопку "вправо" или "влево". Может просто встать при нажатой кнопке "вперед", пока не отожмешь кнопку и жмакнешь ее заново. В боевках это сильно мешает. На втором компе (более старый, играет сын) вроде нет такой проблемы. Что до игры.. ну я бы шедевром не назвал, типичная соневская "побегушка с прокачкой" с видом от 3го лица, коих у Сони навалом (тот же Хорайзон, Анчартед и т.п.).
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Akim писал(а):
побегушка с прокачкой
Akim писал(а):
Анчартед
Прокачка в Анчартед?
Между Анчартед и Годоваром нет ничего общего. Даже "камера от третьего лица" совершенно иначе сделана.
Как, в общем-то, и с ХЗД, где боевая система целиком выстроена на стрельбе из лука по уязвимым точкам и ловушках со свободной камерой, сравнивать это с игрой, чья боевая система выстроена на милишных комбинациях с фиксированной камерой.
Такими темпами можно вообще все игры от третьего лица начать перечислять.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ultrafx писал(а):
То есть до этого свое мнение по игре и сравнение с другими ты писал не играя в нее?
Мы со знакомым еще на Соньке в нее тыкались. А вот на компе, как вышла сейчас, смотрел, читал, в основном по материалам, много пошло у людей проблем оптимизации, да и жаба душила в Стиме. Ну была не была, теперь прохожу внимательно сам на компе
И мнение мое в целом не изменилось. Я понимаю ты фанат игры, бывает. Но эта игра для меня из разряда необычных проходных хитов, к ознакомлению, без фанатизма. В том же Dаys Gone порте я вообще придраться особо ни к чему не мог. Тут выше уже пост накатал в первый же вечер шероховатостей оптимизации и графики местами, камер, управления. А ведь сколько времени работали уже над игрой?
(Horizon Zero была приятная красивая душевная игра, хорошо работала, но лук, да, меня просто выморозил, так и забросил. А через месяц Elden Ring, вот уж жду)
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 25.01.2022 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
VaDeR274 писал(а):
Пару раз,за 4 дня игра вылетала..ну такое-мелочи..
Нет, это не мелочи. Утечки никакой не должно быть, это серьёзно и часто приводит к вылетам, особенно на средних и низких системах. За такое разрабов нужно лицом об стол бить.
Alex_Smile писал(а):
Патч версии 1.0.3 исправил утечку памяти.
Остаётся надеяться, что действительно всё пофиксили
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: AndreY33_80 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения