Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 14 из 28<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022
Платформа: PS4 | PC
Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Отправляйтесь в скандинавское царство
Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.

Второй шанс
Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.

Погружайтесь в мрачный мир грозных существ
От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.

Участвуйте в беспощадных сражениях
С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p, 30 FPS, низкие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-2500K (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 1200 (3,1 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, 30 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-6600K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 5 2400 G (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Высокие (1080p, 60 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-4770K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 7 2700 (3,2 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

«Производительность» (1440p, 60 FPS, высокие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-7700K (4,2 ГГц) или AMD Ryzen 7 3700X (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Максимальные (4K, 60 FPS, настройки графики «Ультра»)
  • Windows 10 (64 бит, версия 1809)
  • Intel Core i9-9900K (3,6 ГГц) или AMD Ryzen 9 3950X (3,5 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НА ПК
Качественная графика
Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.

Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA®
Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.

Настройки управления
Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.

Поддержка сверхширокого разрешения
Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2010
dr0zdandre писал(а):
Мне игра кстати не особо зашла, до шедевра тут далеко.

И как с этим знанием теперь жить всем остальным? Жизнь просто потеряла всякий смысл...

_________________
R9 3900XT\Asus CH VI\DDR4 32 Gb\RTX3080\Samsung PM981 1 TB\Corsair 650D\BQ! Dark Power 12 850W \LG 49" UH770V\Logitech Illuminated +G502 +G13


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
shuler37 писал(а):
Ты провоцировать сюда пришёл что ли? Надеюсь не нужно объяснять чем это закончится?

Ты путаешь свои туповатые набросы и какую-то дичь от ev_rus с моими ответами.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
https://3dnews.ru/1058499/test-45-video ... %97%201080

во норм тесты подвезли.
качаю игруху, хочу пощупать нормально, более с пристрастием :)

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
ev_rus писал(а):
во норм тесты подвезли.
качаю игруху, хочу пощупать нормально, более с пристрастием

боюсь, плохая затея, сейчас у игры лютые утечки памяти, после часов 3 игры, она заполняет всю память у 3090, ну или упирается где-то в 18-19 гб и начинает текстуры в мыло превращать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Nurk33RUS писал(а):
после часов 3 игры, она заполняет всю память у 3090, ну или упирается где-то в 18-19 гб и начинает текстуры в мыло превращать

бегал два часа на 3070 в 4к длсс качество 2 часа потом глянул потребление врам было 7600, ничего не выжрала и не вылетела, откуда инфа такая?

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
XenneX писал(а):
бегал два часа на 3070 в 4к длсс качество 2 часа потом глянул потребление врам было 7600, ничего не выжрала и не вылетела, откуда инфа такая?

от себя
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Nurk33RUS писал(а):
от себя

печально, подожду патчей тогда, прошел в свое время на пс4 про можно и повременить с повторным прохождением.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Не знаю..играю в 2k 3080..все на ультра+dlss каачество..Поначалу было не очень,но теперь все нравится..интересная игра..Пару раз,за 4 дня игра вылетала..ну такое-мелочи..

_________________
AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2019
Nurk33RUS писал(а):
боюсь, плохая затея, сейчас у игры лютые утечки памяти, после часов 3 игры, она заполняет всю память у 3090, ну или упирается где-то в 18-19 гб и начинает текстуры в мыло превращать

Бегал по 6 часов - всё норм. (Cpu AMD)
Это проблема у процев Intel.

_________________
LG 27GL850 144 Hz, R7 5700X, 16gb Ballistix U4 (3733), 1.35v (16-16-19-16-36), Asrock B450 Pro4, MSI Suprim X 3080 1905mhz@0,9v, XPG Core Reactor 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
И у меня было пару вылетов за 12 часов и один вылет даже зафиксировал :

Перед вылетом потребление видеопамяти резко возросло до максимально возможного , когда в среднем было 8-9гб . Как бы не большая проблема , но тем не менее есть проблема с утечкой памяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
У меня на амд есть утечки, часа на 2-3 хватает. Надо либо увеличивать файл подкачки либо чистить память. Но в принципе пофиг на это, хоть заставляет прерваться, а то затягивает сильно

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Fley писал(а):
Это проблема у процев Intel.

ryzen 5 5600X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Патч версии 1.0.3 исправил утечку памяти.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ну что господа, бегаю в игру уже вечер.
Очень динамично (постоянные стычки даже чуть надоедают), атмосферно, трогательно, ярко. Побегал на третьей сложности, чуть утомился, снизил на вторую.
Относительно свободная коридорность самое то для нее. Художники поработали с любовью, умеют в Соньке, молодцы.
Даже висящая цепочка издает звук. Хотя звук в игре не идеально качественный.
Настойки все на макс+, в 1080р, 24 дюйма, 60 стабильные фпс в-синхр есть, без длсс и фср. Новые дрова. Длсс "на качество" также как и везде, капельку подмыливает, стараюсь не включать. Просадок фпс пока не видел. Ну а фср "на качество" попробовал просто ужас ужасный, кошмар картинка.

Кнопки норм переставились. Больше всего помучился со скоростью камер, нафик они вообще эти все настройки сделали, ну вроде подобрал. А вот тряски камер оставил, редко в играх такое, необычно, прикольно.
Графа. Скажу для игры разработки несколько летней давности и старше детализация отличная, красиво, рельефность, материалы, персонажи, доски всякие канаты местами лучше чем в Вальгалле. Отражения даже на макс+ стандартные для Соньки, кто-то писал там квадраты, нет там квадратов, просто так художественно обыграли не четко отражения. Тени более менее. Огонь вот довольно примитивный. Вода просто приличная и все. Погодные условия пока не разобрал. Жаловались люди на фон, который просто как в движках от id. Ну я скажу фон не критичен, может в угоду производительности так его обыграли или попытались глубину кадра так передать (которая в настройках не настраивается, а то бы ее на минимум сделал).

Единственное что разочаровало, это стилистика меню, всяких книг, настроек, инвентаря. Художники вроде с игрой постарались выжать по красоте, учитывая игру не новую, а вот с меню и всей этой стилистикой взаимодействия, подсказками, в Вальгалле эффектнее выглядит.
Есть некоторые топорные моменты конечно, камеру fov нельзя чутка дальше сделать, прицеливание на клавишу клавы. Видеокарту и проц подогревает нормально.
Выше написали про заполнение памяти, согласен, за несколько часов с 6 поднялось до 10 Гб, потреблялово, как и оперативка. Но сейчас вывалили очередной патч в Стиме, вроде от этого.

Короче шероховатости есть, игра не идеальна, но однозначно интересна, динамична, необычна, художественна, атмосферна. Вполне для многих поклонников сойдет за один из хитов, в своем роде.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
ev_rus писал(а):
Ну что господа, бегаю в игру уже вечер.

То есть до этого свое мнение по игре и сравнение с другими ты писал не играя в нее?

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
ХЗ, версия игры 1.0.2, утечек памяти не наблюдал. Есть другой глюк - проблема с управлением. Персонаж периодически "застревает" и становится "неуправляемым" - двигаешь мышью, он не крутится пока не жмакнешь кнопку "вправо" или "влево". Может просто встать при нажатой кнопке "вперед", пока не отожмешь кнопку и жмакнешь ее заново. В боевках это сильно мешает. На втором компе (более старый, играет сын) вроде нет такой проблемы. Что до игры.. ну я бы шедевром не назвал, типичная соневская "побегушка с прокачкой" с видом от 3го лица, коих у Сони навалом (тот же Хорайзон, Анчартед и т.п.).

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Akim писал(а):
побегушка с прокачкой
Akim писал(а):
Анчартед

Прокачка в Анчартед? :lol:

Между Анчартед и Годоваром нет ничего общего. Даже "камера от третьего лица" совершенно иначе сделана.

Как, в общем-то, и с ХЗД, где боевая система целиком выстроена на стрельбе из лука по уязвимым точкам и ловушках со свободной камерой, сравнивать это с игрой, чья боевая система выстроена на милишных комбинациях с фиксированной камерой.

Такими темпами можно вообще все игры от третьего лица начать перечислять.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
ultrafx писал(а):
То есть до этого свое мнение по игре и сравнение с другими ты писал не играя в нее?


Мы со знакомым еще на Соньке в нее тыкались. А вот на компе, как вышла сейчас, смотрел, читал, в основном по материалам, много пошло у людей проблем оптимизации, да и жаба душила в Стиме. Ну была не была, теперь прохожу внимательно сам на компе :)

И мнение мое в целом не изменилось. Я понимаю ты фанат игры, бывает. Но эта игра для меня из разряда необычных проходных хитов, к ознакомлению, без фанатизма. В том же Dаys Gone порте я вообще придраться особо ни к чему не мог. Тут выше уже пост накатал в первый же вечер шероховатостей оптимизации и графики местами, камер, управления. А ведь сколько времени работали уже над игрой?

(Horizon Zero была приятная красивая душевная игра, хорошо работала, но лук, да, меня просто выморозил, так и забросил. А через месяц Elden Ring, вот уж жду)

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 25.01.2022 11:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
VaDeR274 писал(а):
Пару раз,за 4 дня игра вылетала..ну такое-мелочи..

Нет, это не мелочи. Утечки никакой не должно быть, это серьёзно и часто приводит к вылетам, особенно на средних и низких системах. За такое разрабов нужно лицом об стол бить.
Alex_Smile писал(а):
Патч версии 1.0.3 исправил утечку памяти.

Остаётся надеяться, что действительно всё пофиксили :hi:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
mphuZ писал(а):
Остаётся надеяться, что действительно всё пофиксили :hi:

с новым патчем игра больше 9гб уже не ест, иногда даже падает меньше 6гб потребление памяти


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 14 из 28<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreY33_80 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan