Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Santa Monica Studio Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 09.11.2022 | 19.09.2024 Платформа:PlayStation 4|5/ | PC Версия игры:6.02 | 1.9.0
Студия Santa Monica подготовила продолжение знаменитой игры God of War (2018 год). Кратос и Атрей должны отправиться во все девять королевств и найти ответы, прежде чем разразится предреченная битва, которая положит конец мирозданию. Кратос и Атрей отправляются во все девять королевств на поиски ответов, пока армии Асгарда готовятся к войне. Им предстоит побывать в мифических краях, найти союзников во всех королевствах и сойтись в бою с бесстрашными врагами в лице скандинавских богов и чудовищ. А когда Рагнарёк будет уже совсем близко, Кратосу и Атрею придется выбирать, что для них важнее – безопасность всех королевств или собственной семьи…
Те, кто ломает судьбы Атрей жаждет знаний, которые помогут ему разгадать пророчество «Локи» и понять, какова его участь в Рагнарёке. Кратос должен решить: поддаться сковывающему его страху не повторить ошибки прошлого или вырваться из своих кошмарных воспоминаний и стать отцом, в котором нуждается Атрей.
Оружие и снаряжение Топор Левиафан, клинки хаоса и щит стража возвращаются вместе с новыми способностями Кратоса и Атрея. В боях с богами и чудовищами в девяти королевствах спартанские навыки Кратоса, защищающего свою семью, подвергнутся прежде невиданному испытанию.
Исследуйте королевства Путешествуйте по живописным, но опасным просторам, сражайтесь с разнообразными существами, чудищами и скандинавскими богами, и помогите Кратосу и Атрею найти ответы и союзников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Что-то некогда одна из моих любимых франшиз, начинает постепенно разочаровывать и поддушивать, именно портом на пк (скорее всего). 1. Первая и основная претензия - гг не может в динамике юзать абилки, щит (особенно). Игра максимально динамична в плане боев, и когда в полном замесе с несколькими одновременно атакующими врагами, пытаешься (например) заюзать рунную атаку по площади, она тупо не работает пока не отпустишь все кнопки. Дофига раз не прокал Гнев, который мог спасти, тупо надо отпустить все кнопки и нажить шифт+скм в онли статике. Не помню, в 1й части был ли такой бред? На геймпаде такая же дичь? 2. Постоянно мерцающие кнопки взаимодействия на объектах, прям по глазам бьет этот ШИМ от них) 3. Графен, как-будто сильно хуже 1го порта на ПК, максимально не впечатляет. Все настройки вправо, QHD, DLSS качество, амд фрейм. Ощущения не новой части, а обычного крупного длц. 4. Дисбаланс сложности, играю на предпоследней. До первой половины игры все просто (и боссы в т.ч.). Зашел на зимнюю локу, где волки должны искать след, полно минибоссов, на которых уже отработанная тактика не прокает, и заставляет максимально концентрироваться, как в 1й части с самого начала (ну наконец-то ). 5. Абилки боссов приоритетнее Крастоса. Если одновременно и гг и босс юзает абилку, кратос тупо ловит хлебалом ее раньше) 5. Ультра отвратное меню, куча бронек, которые продал, зачем их показывать с тегом выкупить, а не сделать отдельную вкладку. Порезанные навыки топора и цепей, выглядит неинтуитивно. Управление с клавомыши сложное, игра явно под геймпад. Все эти навыки, еще попробуй вспомнить на сочетания кнопок 6. Уклонения, когда против толпы где все тебя атакуют - от них тупо нет пользы. Играю ради топовой 1й части, хотя и в курсе концовки) Интересные загадки-механики, сюжет, общий гигантизм происходящего. Скорее всего весь негатив словил на кривом порте для клавомыши
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Mind eater , гигантизм правильно подмечено. Очень люблю это слово. В прошлой части озеро девяти с его башнями и отливами, и мировым змеем чего стояли. В прошлой части между мирами путешествовали через зал Девяти с отличными визуальными эффектами, в этой части путешествуем через дверь сарая. VeteranRF , раздражение вызывает, что мой щит стали пробивать мелкие гопники. Я понимаю, допустим когда долго стоишь в защитной стойке, спрятавшись за щитом, но здесь это происходит после первого же удара, хоть и не у всех врагов, но это реально раздражает.
Пенсионер600 писал(а):
Я так понимаю, что карту на отдельную кнопку не поставить?
Это вроде как поправили с каким-то из последних патчей. У меня тут фпс с 80-90 до 120-130 увеличился.
Я специально не стал ничего обновлять, проходил на релизной версии, да еще и с древними дровами. А то в попытках что-то пофиксить, разрабы обязательно что-то ломают, это классика. Второе прохождение будет скоро, тянуть не буду. Как ради самого режима НГ+, так и ради сложности, предполагаю предпоследнюю.
Первая и основная претензия - гг не может в динамике юзать абилки, щит (особенно)
Играл на геймпаде (dualsense), такой проблемы не было. И щит и уворот прерывают текущую атаку Кратоса моментально, если он на земле стоит (вроде как только завершающие комбо с клинками сюда не входят) и это не руническая атака. Вот раздражает, что в моменты выполнения рунической атаки Кратос получает урон, вроде в первой части такого не было. Теперь приходиться выбирать моменты, когда можно ей воспользоваться, а не сразу после восстановления прожимать.
Kopcheniy писал(а):
А есть такое. Чтобы зайти в карту, нужно сначала зайти в инвентарь. В первой части можно было сразу карту открывать.
Это конечно неудобно. На том же дуалсенсе для этого две стороны тачпанели использовали. Кликаешь слева - карта, справа - инвентарь.
Bryant333 писал(а):
мой щит стали пробивать мелкие гопники
Только желтые атаки щит пробивают, простые атаки не пробивают. По крайней мере на средней и последней сложности - так.
Kopcheniy писал(а):
Как ради самого режима НГ+, так и ради сложности, предполагаю предпоследнюю.
Я вот уже начал, только с последней сложностью. Можно и её пробовать, проблем в первые часы игры нет. Да, умираешь с пары тычек, но здоровья у мобов примерно столько же, сколько и на средней сложности, так что долго закликивать их не нужно.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
ivanch88 писал(а):
раздражает, что в моменты выполнения рунической атаки Кратос получает урон
Мне наоборот, это кажется справедливым, теперь хоть какая-то тактика. Пол игры прошел, и только сейчас навалили челленджа, хоть интерес появился)
Еще странный момент с окнами парирования, они у всех врагов разные, особенно у боссов. Невозможно привыкнуть, прокает только случайно, как я заметил Желтая атака не всегда парируется в привычный тайминг. Есть щит, типо специально заточенный под парирования, но разницы с другими в плане упрощения не заметил.
По поводу снижения сложности, тут кому как канеш. В начале игры, если согласился на условия сложности, дальше только превозмогать) Мне проще игру удалить, чем снизить сложность. Хотя в мафии в гонках чес гря снижал, но только в нейНе знаю как можно безабузно пройти на клавомыши ее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Kopcheniy писал(а):
Чтобы зайти в карту, нужно сначала зайти в инвентарь. В первой части можно было сразу карту открывать.
Вроде на Дуалсенсе тоже можно на ПК? Я с нативной поддержкой не играю, только через Стим Инпут (нужно чувствительность триггеров настраивать), но вроде даже и через Стим Инпут можно тачпад настроить.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
А есть какие-то плюшки от высоких уровней сложности? Или на морально-волевых выгребать чисто для своего эго? Походу потом и некому будет сказать, что лысого на харде прошёл Я конечно на середняке играю если шо. Так, чисто спросить))
Только желтые атаки щит пробивают, простые атаки не пробивают. По крайней мере на средней и последней сложности - так.
Не совсем. Иногда при желтых атаках не пробивается, но раскрывается щит, а противник тут же долбит вторую и она проходит. Тут важно увернуться в правильный момент, чтобы не зацепило. От сложности не зависит, это и в первой части есть.
Я вот уже начал, только с последней сложностью. Можно и её пробовать, проблем в первые часы игры нет. Да, умираешь с пары тычек, но здоровья у мобов примерно столько же, сколько и на средней сложности, так что долго закликивать их не нужно.
На максимальной сложности нужно ходить с Кирасой Зевса - умереть можно с одного удара, но и враги с пары тычек валятся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Kopcheniy писал(а):
Иногда при желтых атаках не пробивается, но раскрывается щит, а противник тут же долбит вторую и она проходит. Тут важно увернуться в правильный момент, чтобы не зацепило. От сложности не зависит, это и в первой части есть.
Тут все сложнее, некоторые атаки очень быстрые, а некоторые очень далеко начинаются. Щиты тоже разные. Спартанский работает в упор, а есть например, что чарджит к цели с рассотяния. Что хочу сказать, не все щиты одинаково полезны. Идеального нет вообще. Разрабы видимо специально заложили невозможность единственно верного билда, люлей отгребать приходится постоянно. Пройдя DLC Вальхалла, могу сказать, что это так и есть. Там весь сок в том, что каждый заход это новый билд, с одним щитом одно прохождение, с другим другое. Кентавры там попадаются с очень быстрым чарджем. Так вот с одним щитом они имеют тебя, а с другим ты их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Не любитель юза щитов и соответственно парирований, но чем дальше прохожу, тем больше в них смысла. Агрессивная тактика давления на боссов в ББ уже так не прокает, как раньше. Долго не мог одолеть Инеистого фантома (первого), там маленькая арена, перекаты особо не спасали. Сменил щит (который заряжается и на 2ной блок бьет) и катал от блокирования. С первого трая снес. Дали "улучшение временного интервала парирования" и стало проще, как-будто, хотя может придро.. приноровился) Залутал сет Гиптумада, оч годный набор. Быстрое (иногда) КД рунических атак и реликвии, прям очень часто решает
Kopcheniy писал(а):
проходил оригинал - удалось с первого раза
Я про ремейк. Оригинал точно проходил и не раз. В ремейке как по мне сложнее сделали, ошибаться практически нельзя, если отстал - сразу рестарт (смысла нет догонять).
На максимальной сложности нужно ходить с Кирасой Зевса - умереть можно с одного удара, но и враги с пары тычек валятся
Ну это уже нг++ нужна. На нг+ тоже норм играется, с одной тычки видимо только ультрабоссы могут убить, так как от рядовых 2-3 удара держатся.
Kopcheniy писал(а):
при желтых атаках не пробивается, но раскрывается щит, а противник тут же долбит вторую и она проходит.
Ага, я впринципе это и имел ввиду) По-моему только боссы могут таким образом тебя зацепить при второй атаке (берсерки точно), остальные походу подогнаны так, чтобы 100% можно было увернуться, если спамить уворот.
Mind eater писал(а):
Долго не мог одолеть Инеистого фантома
Хз, вроде фантомы - самые легкие мобы, как по мне. На расстоянии держишься и кидаешь топор, когда он светиться начинает. По-моему ни разу от них не умер. Только на арене, где еще и кентаврица на тебя параллельно нападает, было трудновато.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
ivanch88 писал(а):
вроде фантомы - самые легкие мобы, как по мне.
Я имел ввиду это первый моб, которого не спидранишь. Он мне еще фпс просаживал до 30, как и второй, который на открытой карте (я так понял это его основная абилка ). Вот второго уже сразу прошел, т.к. места много.
ivanch88 писал(а):
На расстоянии держишься и кидаешь топор, когда он светиться начинает
Очень редко использую дальнюю атаку, в основном на головоломках.
Добил прохождение. В целом вроде неплохая игра, по сути продолжение прошлой части во всех смыслах, но! Какие-то жуткие перекосы со сложностью. Большую часть игры прошел на сложном уровне, но потом стал ловить затупы на непонятных опциональных боссах и других местах в бэктрекинге. В итоге пришлось в некоторых местах снижать сложность, но даже на "Приключении" в некоторых местах было не просто. Короче плюнул и даже не добил до конца всех после окончания игры, просто выбесило это задротство. Причем в первой части таких проблем вообще не было. А тут видимо решили "насыпать" на последок как говориться "просраться по полной".
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Чекнул гайд по билду хиллера-танка, и пришлось пойти 5 лвлным в горнило за этой броней) Сложным оказалось самое первое задание - не получить урона (с этими кривыми уклонениями было непросто), а также испытание, где в конце неуязвимый кентавр прибегает. Все остальное даже на 5 лвл проходимо вполне. А ведь еще не начинал берсерков, а их ка аж 12 + король
Сейчас этот форум просматривают: Aomine и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения