Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022 Платформа:PS5 | PC Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Стань лучше Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.
Почувствуй себя Человеком-пауком После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.
Миры сталкиваются Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.
Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.
Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит» Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4160
Видеокарта: NVIDIA GTX 950
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место: 75 Гб (HDD)
Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
насколько все грустно в игре с фпс в 2к на 9900K / RTX 3080 Ti?
Грустно будет только с лучами,ибо проц не вытянет,там вроде как 12поколение только тащит с лучами,по крайней мере когда я проходил так было,может чего поправили с патчами.
Добавлена поддержка NVIDIA Reflex для всех совместимых графических процессоров.
Добавлен ползунок контрастности.
Добавлен белый слайдер HDR Paper White.
Улучшен способ обработки финишеров и других действий с двумя кнопками.
Устранены визуальные ошибки с тенями и солнечным светом, которые могли возникать с некоторыми графическими процессорами AMD Radeon
Исправлена ошибка, которая могла привести к повреждению изображения на графических процессорах Intel ARC при использовании динамического масштабирования разрешения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
overdose72kz писал(а):
Грустно будет только с лучами,ибо проц не вытянет,там вроде как 12поколение только тащит с лучами,по крайней мере когда я проходил так было,может чего поправили с патчами.
А давно лучи процессором считаться стали?
boeng писал(а):
насколько все грустно в игре с фпс в 2к на 9900K / RTX 3080 Ti?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Игра дико процессорозависимая, причём с картами от амд требования к процу имхо немного ниже, с обновами то ли игры, то ли винды требования к процу выросли, не думаю что у меня проц деграднул) Но самые первые версии игы спокойно грузили мою старую 6900хт на полную, потом смотрел с обновами и даже энергопотребление её стало падать, вместо штатных 325 ватт начала хавать меньше, кое-где пошли просадки. На нвидии ещё больше стало, т.к. карта мощнее, в принципе играбельно, но... для 40-й серии есть штука классная генерация кадров длсс, это вроде не апскейл, но как-то прибавляет кадры и плавность, при этом картинка хуже не становится, проц сильнее не грузится. Вот играл без РТ https://youtu.be/jr61cABoUb0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Блин,затянула то как сильно >_< Причем я обзоры смотрел пытаясь себя заинтересовать,через силу запускал,мол человек-паук,да что про этого парня могут придумать,жалкая пародия на аркхам бэтмена если только. Но раз все хвалят,значит я предвзято отношусь. При первом запуска (играю на геймпаде) плевался от управления,но когда так сказать в прологе показали Фиска,точнее как передали эмоции через мимику,я подумал,что вероятно на этом будут делать ставку создатели,т.е. эмоциональные карусели должны быть,надо попрыгать по городу,а дальше как в тумане,вышки,фото,рюкзаки с фансервисом, озвучка паука это же дубляж из фильма.
Графически все приятно,хотя НПСы какие то картонные, будто из полтора пикселя состоят. В том же бэтмене казалось,что прямиком из 3д макса без лоу поли загружали модели.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
купил игру. первое впечатление - игра веселая. особенно на xbox контроллере. полёты с паутиной по городу одно удовольствие. отличные вида с высотных зданий. играю с лучами 1440p, custom VH, AA TAA, DLSS off, ползунки сток. фпс проседает в полетах до 57
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
У меня всё печально было с лучами +FSR,но то давно было мб щас поправили с патчами,и видюха тогда была rx 6700xt играл в фул эйчди тогда,графон не очень кстати в игре,а с лучами еще и проц подавай от 12поколения интел чтобы без просадок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Miles Morales запустил, купил в стиме. Я её уже проходил на PS5, поэтому просто техническую часть посмотрел по производительности.
В 1080Р + 144Гц тестировал - Native, 1080P, Ultra, AF x16, RT ON Ultra - 70-120 кадров. DLSS Quality, 1080P Ultra, AF x16, RT Ultra - 75-130 кадров. DLSS Quality, 1080P Ultra, AF x16, RT Med/High - 85-150 кадров. DLSS Quality, 1080P Ultra, AF x16, RT Off - 165-325 кадров. DLSS Balance, 1080P Ultra, AF x16, RT Off - 190-360 кадров.
Оптимизировано на уровне. Я всегда в 1080Р, поэтому замер 1440Р не делал. Просто мне главное плавность, это не менее 100FPS, либо 144FPS, делаю всегда ограничение. Если еще оптимизируют лучи, чтобы было не менее 100FPS, тогда наверное с RT будем все рубить. Сейчас Ray Tracing ровно 50% производительности жрет. До стабильных 100FPS в Full HD + лучи нужен 13900К + 4090RTX OC. Без RT хватит средней карты для стабильных 100FPS.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас Ray Tracing ровно 50% производительности жрет. До стабильных 100FPS в Full HD + лучи нужен 13900К + 4090RTX OC. Без RT хватит средней карты для стабильных 10
Для лучей нужен проц мощный помимо видюхи,для 4080 твоего мало,у меня недогруз во многих играх,да и по потреблению видюхи можно понять что проц не вытягивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
если взять фотоаппарат в руки, то отражение Паука пропадает при виде от первого лица это такая особенность трассировки?) почему в РДР 2 перс нормально отражается в зеркале без всяких трассировок, а тут обленились и так косячнули?
Последний раз редактировалось kepmut 06.02.2023 8:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
overdose72kz писал(а):
Для лучей нужен проц мощный помимо видюхи,для 4080 твоего мало,у меня недогруз во многих играх,да и по потреблению видюхи можно понять что проц не вытягивает.
Это понятно, буду систему - 4090RTX OC/13900K/128GB DDR5 @6200/4TB NvMe собирать через 2 месяца, все под водой. Я думал на нынешней собрать с 13900К, но этот процессор УТЮГ Поэтому нужно сразу под воду собирать и мощный контур как и с 4090RTX. Поэтому решил не городить, а сразу все с нуля сделать.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас этот форум просматривают: Lan.SS и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения