Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
харош чушь нести. если фпс меньше чем герц ничего страшного не произойдет. у меня моник IPS 165hz Gsync с 2016
Произойдёт, глаза вылетают. Я в кс играю, любое изменение герцовки в отрицательную сторону = неиграбельно. То же самое в любой игре, хоть в одиночной, так что давай тут не базарь.
boeng писал(а):
но увеличивает задерку ввода
Хорошь уже нести пургу, сектанты-свидетели инпут лага
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Evgen100
Цитата:
Произойдёт, глаза вылетают. Я в кс играю, любое изменение герцовки в отрицательную сторону = неиграбельно
о каком изменении герцовки ты говоришь? с 144 на 60?))
Evgen100
Цитата:
Хорошь уже нести пургу, сектанты-свидетели инпут лага
обычные фразочки человека которому нечего сказать забавно конечно, включат генерацию кадров, надуют искуственные фпс, а потом жалуются ой все что меньше цифры 144 не играбельно. у тебя вообще есть понимание как работает технология искуственных фпс? и если она такая замечательная то почему тогда нельзя купить самую дешевую карту и которая выдает условно 10фпс и еще 230фпс дорисовать?
профиль хотя бы заполни.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
boeng писал(а):
надуют искуственные фпс,
Искусственные, не искусственные, а технология работает и оказывает благоприятное воздействие на картинку. Есть предел реальных фпс, ниже которых fg будет ощущаться как желе. В остальном - шикарная технология. Ну и всякие киберкотлеты, наверное, будут ощущать повышенный инпут-лаг в районе таза.
P.S. Ложка дегтя тут одна - риск, что все больше разрабов при оптимизации будут ориентироваться на частоту с fg, а не на честные условные 60 к/с.
Posted спустя 2 минуты 4 секунды:
Evgen100 писал(а):
Произойдёт, глаза вылетают. Я в кс играю, любое изменение герцовки в отрицательную сторону = неиграбельно. То же самое в любой игре, хоть в одиночной, так что давай тут не базарь.
Ну это твои проблемы, что ты кибер спарсмен у мамы. Подавляющее большинство этим не страдает.
А как ты будешь играть на 240 герцовом монике? Когда количество кадров отстаёт от герцовки, это негативно ощущается. Я взял 144 герцовый и сейчас не могу играть с фпс ниже герцовки, это бред.
Честно сказать, все эти многогерцовые мониторы очередной лохотрон... Ну я понимаю там, киберспорт и всё такое)) Но обычному человеку это не нужно. ИМХО Я вот мониторы перевёл в 60 герц все. 75 гц меня не нервируют. Самое главное, это отклик матрицы, а не герцовка) Мне и в играх больше 60 не надо. Допустим, есть игры, где я могу получить много кадров. Но там начинаются всякие пляски... Типа, то 60, то 80, то 120... И ощущается это стрёмно. Лучше залочить на 60 кадров. Мне, если честно, 45 кадров вполне хватает. Но 60 прям идеально. Это и есть реализм. А что выше - это уже гиперреализм. А зачем? Ну допускаю, что у меня вестибулярка слабая, наверное. Может кому-то в кайф всё это дёрганье и мельтешение. Но мне точно нет) 60 кадров как раз соответствуют физиологическим параметрам моего мозга и вообще организма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ну вот я например люблю в-синхр и от 60 гц у меня никогда даже в киберспорте глаза не вылазили. Но уж коль пошла такая пьянка, просто интересно, делитесь опытом, кто какие использует настройки, для красивой синхронизированной картинки, если и правда например моник в 144, а фпс в игре меньше например 80 ?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus vrr уже давно придумали, а девиации (кто-то в 24к/с играет, а у кого-то от минус полтора фпс глаза на жопу натягиваются) обсуждать не интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
да уж, не думал насколько челы на оверах сидящие могут отстать от жизни, до сих пор думают для 144/240 герц и т. д надо столько же фпс, хотя мониторы уже давно все с vrr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Evgen100 писал(а):
Произойдёт, глаза вылетают. Я в кс играю, любое изменение герцовки в отрицательную сторону = неиграбельно.
Evgen100 писал(а):
Хорошь уже нести пургу, сектанты-свидетели инпут лага
- у тебя в одном после куча совершенно не связанных историй. Если уж так чувствителен к герцовке, то не заметить такой дикий инпут-лаг от фрейм-генератора - надо играть на геймпаде.
У меня монитор 270гц и никаких проблем в играх с фпс 100-250 я не испытываю - ничего никуда не вытекает. Естественно никогда не пользуюсь в-синк, г-синг, прочими синками. Абсолютная тупость считать, что герцовка и фпс обязательно должны быть равны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 07.11.2023 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
localhost777
Цитата:
Честно сказать, все эти многогерцовые мониторы очередной лохотрон... Ну я понимаю там, киберспорт и всё такое)) Но обычному человеку это не нужно. ИМХО Я вот мониторы перевёл в 60 герц все. 75 гц меня не нервируют. Самое главное, это отклик матрицы, а не герцовка) Мне и в играх больше 60 не надо.
разница между 60гц и 144гц даже если 60фпс будет очень заметна в игре, даже на рабочем столе движение курсором мышки будет другим. а вот все что выше 144гц отличить уже тяжело.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Злобный Йожык писал(а):
Абсолютная тупость считать, что герцовка и фпс обязательно должны быть равны.
Согласен. У меня аж подгорело, когда я зашёл в тему и такой бред прочитал. У меня 180Hz, само собой в играх нет такого фпс практически нигде - никаких проблем, фризов и т.д. нет. 60Hz пробовал после 180Hz - глаза вытекли, не знаю, как я им раньше пользовался. Но тема скатилась в оффтоп конечно. В основном благодаря чуши, которую тут некоторые несут.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
boeng писал(а):
разница между 60гц и 144гц даже если 60фпс будет очень заметна в игре
Так и есть, инпут лаг 60vs144hz абсолютно разный при одинаковом фпс. На 144Hz в тысячу раз приятнее играть.
разница между 60гц и 144гц даже если 60фпс будет очень заметна в игре
да, будет заметно как при 60фпс@144гц картинка дрожит из-за постоянных скачков кадров с 14мс и 21мс поэтому при 144гц БЕЗ gsync есть только 3 рабочих фреймрейта: 144фпс, 144/2=72фпс=14мс на кадр и 144/3=48фпс=21мс на кадр. никаких там 60, 90 и даже 120фпс. все будет дерготней. для неверующих есть тест с маятником.
Злобный Йожык писал(а):
Естественно никогда не пользуюсь в-синк, г-синг, прочими синками. Абсолютная тупость считать, что герцовка и фпс обязательно должны быть равны.
тогда будет тиринг, т.е. какая-то каша из кусочков кадров вместо четкой и последовательной смены целых кадров, которую приятно и легко отслеживать галазами. для действительно плавного видеоряда есть только гц=фпс или фпс кратное герцовке с всинком, ну и vrr. все. других вариантов нет и не будет. опять же, тест с маятником или testufo.
- подожди я под одеялко лягу... Все продолжай со сказками. Этот Тиринг сам придет или его как-то звать надо?
а каким образом без синхронизации ты на каждый герц выведешь целый фрейм, а не кусочек? изобрел новую технологию? а мы и не знали.
да уж, если чел всю жизнь играет без всинка, то он никогда не видел реальной плавной картинки, где все четенько, фрейм-герц, фрейм -герц. тут только посочувствовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
carsar1 писал(а):
да уж, если чел всю жизнь играет без всинка, то он никогда не видел реальной плавной картинки, где все четенько, фрейм-герц, фрейм -герц. тут только посочувствовать.
- одаренный гений с 60гц монитором сочувствует и рассказывает какой у меня "будет тиринг" на 270гц и как все не плавно. Окей.
А кто-то читал новости: разрабы обещали какие-то длц для игры? И можно ли начать игру заново с прокачанным робокопом?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
да не переживай особо, ну не можешь совершать плавное преследование глазами, ну и ладно. гпавное мышкой дергай порезче, имитируя саккады, тогда может и не увидишь никогда ни тиринга ни моушен блюра от сэмпл энд холда. одни плюсы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
carsar1
Цитата:
да, будет заметно как при 60фпс@144гц картинка дрожит из-за постоянных скачков кадров с 14мс и 21мс поэтому при 144гц БЕЗ gsync есть только 3 рабочих фреймрейта: 144фпс, 144/2=72фпс=14мс на кадр и 144/3=48фпс=21мс на кадр.
о госпади. ты где эти расчеты вообще взял?
Цитата:
тогда будет тиринг, т.е. какая-то каша из кусочков кадров вместо четкой и последовательной смены целых кадров, которую приятно и легко отслеживать галазами. для действительно плавного видеоряда есть только гц=фпс или фпс кратное герцовке с всинком, ну и vrr. все. других вариантов нет и не будет.
у меня такое впечатление что у тебя даже монитора 144гц никогда небыло. при Gsync что бы небыло тиринга фпс должен на несколько едениц меньше чем герцовка, об этом много где писали и сам я неоднократно проверял в MW2019. к примеру при 165гц мониторе что бы убрать тиринг фпс должен быть залочен на 158. Так-же добавлю что если включить Vsync то он самостоятельно залочит фпм именно на 158. Забавно, такой простой основы не знает а чуть ранее с таким умным видом расписывал свои форумлы что при 144гц должно быть либо 72фпс либо 48фпс. смешно
Злобный Йожык
Цитата:
- подожди я под одеялко лягу... Все продолжай со сказками. Этот Тиринг сам придет или его как-то звать надо?
без Gsync тиринг будет, другое дело что на 144гц мониторах он слабо заметен в отличии на 60гц
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Так до чего договорились то в итоге, на 144 монике лочится на 138, включается амд или g-синк (в дровах в-синк по приложению умолчанию, в игре тоже не включается) и все, вне зависимости от фпс вопрос с плавной быстрой картинкой решен? (Только момент одинаково будет и по DP и по hdml кабелям?).
* Ненавижу рваную картинку, волнами, даже когда киберкотлетизмом занимался много, на мониках с 75-60 всегда использовал в-синк, и фик с этими 120 фпс, нагибалось и так нормально.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 07.11.2023 23:00, всего редактировалось 3 раз(а).
а зачем их откуда-то брать, если кратность герцовки и фпс вещь очевидная, если есть понимание как выводится на экран изображение и что такое частота обновления.
boeng писал(а):
Забавно, такой простой основы
забавно, что ты не смог прочитать слово "БЕЗ" в "при 144гц БЕЗ gsync", специально написанное капсом.
и да, написано это было в контексте сообщения про "60фпс на 144гц лучше чем 60фпс/60гц" без указания про включенный гсинк. а этого указания не может и быть, потому что при 60фпс с включенным гсинк никаких 144гц быть не может. будет либо 60гц, либо 120гц с lfc
boeng писал(а):
без Gsync тиринг будет, другое дело что на 144гц мониторах он слабо заметен в отличии на 60гц
но все равно заметен и после плавной картинки при гц=фпс или включенного гвинка такой режим с рваньем вместо плавных целых кадров нужен разве что киберкотлеткам
Злобный Йожык писал(а):
- да нет у меня никакого тиринга. Когда он уже будет? Только обещаете
да нет у тебя тиринга, как и smooth pursuit vision, не парься. нет и нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения