Загадочным образом покинув Нью-Йорк, Фрей Холланд оказывается в удивительной стране под названием Атия. Фрей неожиданно обнаруживает у себя на руке волшебное украшение, наделенное даром речи, а также открывает в себе магический дар, который можно использовать для путешествий по просторам Атии. Официально окрестив нового металлического друга браслетом, Фрей отправляется в путь в надежде найти дорогу домой.
Вскоре Фрей узнает, что в свое время эта прекрасная страна процветала под началом милостивых правительниц — тант, однако затем ее безжалостно изувечила некая злая сила. Пришел туман, обративший обычных животных в кровожадных тварей, людей — в чудовищ, а щедрые земли — в опасные и коварные. А те самые танты все еще правят каждая своим краем — но теперь они стали безумными и бесчестными колдуньями.
На Фрей туман не действует, и, отчаянно желая найти ответы на свои вопросы, она неохотно соглашается помочь последним оставшимся обитателям Атии, которые видят в ней единственную надежду на будущее. В этих чужих и коварных землях Фрей предстоит погрузиться в пучины скверны, сразиться с ужасающими созданиями, бросить вызов самим тантам и узнать правду, которая даст ей куда больше, чем она надеялась.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные(720p в 30 к/с)
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-3770
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
jugador писал(а):
Если у меня будет 60 фпс, то зачем fsr 3 включать???
Когда фпс совсем нет и железо не тащит-40-50 ФПС, для этого существует комбинация: сначала добиваемся 60, например 1-2 опцию отключаем графическую и добиваем 10-ку по честному, или если не хотим, ставим FSR 3.0 QUALITY- получаем свои 60-80+ на ультрах, и потом подрубаем FG и играем.
jugador писал(а):
может конечно нужна амд картах, чтобы лучше работало?
Она работает великолепно, потому что можно включить FG вместе с FSRAA(Native AA) и никакого мыла, артефактов, т.к в этом режиме апскейл не задействуется.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
jugador писал(а):
А ещё после активации fsr3 в игре иногда проскакивают дикие фризы.
А у вас 3080, ну тут может быть разный пользовательский опыт, игра жрёт 10-11 гб жрёт Vram, + по факту оно и не должно работать с тем же качеством на картах конкурента.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
jugador писал(а):
С включённым vsync-ом чуть плавнее становиться, но далеко не плавно.
Для плавности, исходный фпс должен быть в диапазоне 60-70, лучше ближе к последнему, иначе смысла нет. А как вы этого добьетесь, я выше описывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kiberman писал(а):
сначала добиваемся 60, например 1-2 опцию отключаем графическую
Не всегда парой опций получится добиться 60-ти. Повторюсь, если картинку придётся существенно ухудшать, чтобы получить 60фпс, то теряется весь смысл данной технологии. Просто потому, что если у меня будет 60 фпс в сингловой игре, то дальше фейковые фпс мне не нужны. Эта фишка должна работать от 30-40, иначе смысла в ней нет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kiberman писал(а):
игра жрёт 10-11 гб жрёт Vram, + по факту оно и не должно работать с тем же качеством на картах конкурента
На мойм скрине по мониторингу 8,6гб До 10 не доходит. Дело явно не в нехватке видеопамяти. Наверное имеет смысл подождать пока допилят. Не зря же официальный выход перенесли на 2024 год. Наверное прекрасно понимаются, что там ещё пилить и пилить. fsr1 тоже хренью был, а вот допиленый fsr2 совсем другое дело.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 30.09.2023 9:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
jugador писал(а):
Не всегда парой опций получится добиться 60-ти. Повторюсь, если картинку придётся существенно ухудшать, чтобы получить 60фпс, то теряется весь смысл данной технологии. Просто потому, что если у меня будет 60 фпс в сингловой игре, то дальше фейковые фпс мне не нужны. Эта фишка должна работать от 30-40, иначе смысла в ней нет.
jugador писал(а):
Эта фишка должна работать от 30-40, иначе смысла в ней нет.
Чудес не бывает, я бы то же не отказался если бы генератор из воздуха делал бы 30/60, Но да же На Нвидии исходный 30, не даёт качественные фейковые 60
50 фпс у вас на ультре на 3080? - ну выключите RT или профиль Хай ПОСТАВЬТЕ. Без лучей должно накинуть 10+ и пользуйтесь на здоровье. Или просто задействуйте FSR(QUALITY+FG)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kiberman писал(а):
50 фпс у вас на ультре на 3080? - ну выключите RT или профиль Хай ПОСТАВЬТЕ. Без лучей должно накинуть 10+ и пользуйтесь на здоровье. Или просто задействуйте FSR(QUALITY+FG)
Да то всё понятно. Да, всё на ультру везде поврубал. Я играть то не собирался, просто хотел пощупать fsr3
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
jugador писал(а):
На мойм скрине по мониторингу 8,6гб До 10 не доходит. Дело явно не в нехватке видеопамяти.
Ну так у 10 Гб вк карты, не весь буфер доступен игре, от 0.1-0.5Гб идет где то на DWM ОС, 100ка МБ ещё служебка, а не большую нехватку- игра выкинет в кэш- allocated vram, озу, и будет брать оттуда.
У меня на скрине vram -3 датчика, выделенная набортная, allocated vram- кэш самого приложения под видео данные и общая видеопамять. У вас не понятно - что и чего. Одна набортная наверно.
Добавлено спустя 6 минут:
jugador писал(а):
просто хотел пощупать fsr3
кто то мешает не выключать Ультра настройки и использовать простой FSR+FG?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
kiberman писал(а):
У вас не понятно - что и чего. Одна набортная наверно.
Используемая в данный момент. Максимум, в какой-то игре 9500 было. Дальше да, 500 метров на всё про всё винда резервирует. Поэтому в данной игре дело явно не в лимите памяти. Но если честно пока, не сильно расстроен, игра такое себе, чисто для теста
ps: как оказалось можно и больше. Halo Infinite c лучами 9,9 гига выжрал.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 30.09.2023 12:09, всего редактировалось 1 раз.
потому плавность не настолько выше насколько выше ФПС.
Тут ещё сама технология спорно интегрирована. В первую очередь увеличение производительности должно по хорошему происходить от FSR апскейлера. И от градации уровня должна расти линейная производительность, но в некоторых случаях этого не происходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Envу писал(а):
Просто впечатление, что немного коряво сами кадры вставляются, потому плавность не настолько выше насколько выше ФПС
Реализовать такое для всего зоопарка вк, включая Нвидия, это само по себе достижение, кто бы что про "кривые" драйвера не говорил у Амд, программисты их на топ уровне -как и у конкурента.
Остальное допилят, это проба пера. Мне в свете этой технологии, вообще очень интересно, что они предложат в 8000-ой серии, и конечно на Нвидия 5000, с её потенциальной DLSS 4.0 и лучами,я бы то же посмотрел. Конкуренция лютая назревает.
p.sКстати на Gpu open, уже доступен UE5 FSR 3.0 плагин,как говорится "интегрируй не хочу" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Эта фишка под высокогерцовые мониторы. Когда у тебя 30-40 фпс и видюха на 100% загружена даже длсс не так уж хорошо справляется. В этой игре когда фпс 70-80 и генерируется до 130-150, то картинка плавная и нет ватности никакой. Когда фпс около 50, то уже фреймтайм шакалит почему то и плавность сильно снижается. Может пока не до конца допилили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Когда проходил игру до дополнения и этой сейчас фишки, видео памяти расход был сначала до 10700 вроде, потом после патчей упал до 9600 примерно. И демка у меня не сложилось впечатление, что работала быстрее самой игры. Сама игра местами от локаций работала даже быстрее.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆ ☆ Details in the profile ☆
Известные проблемы Периодические сбои драйвера наблюдались при включенном AFMF и изменении разрешения игры или при переключении задач (например, при нажатии клавиши Alt-Tab между различными окнами). Кратковременное повреждение может наблюдаться при переключении между окнами с включенным AFMF на некоторых мониторах с частотой 144 Гц или выше. После закрытия игровой панели Xbox могут возникнуть кратковременные заикания. Дисплеи FreeSync™ могут сообщать о нестабильной частоте кадров при включенном AFMF. Некоторые показатели, такие как время кадра, могут показывать противоречивые результаты при включении AFMF.
_________________ i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 187
wertmur писал(а):
Вообще не увидел никаких плюсов от включения FG. Фпс рисует под сотню, а по ощущению все те же 50.
Сочувствую.
Мне чисто фреймгенератор зашёл, без апскейлера (Native AA который). Картинка становится плавнее ощутимо. А вот с апскейлером не очень. В высокой динамике даже с апскейлером в положение "Качество" проскакивают своего рода "артефакты" на текстурах, в то время если динамики нет, и персонаж стоит на месте, всё хорошо.
_________________ i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения