Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 292 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Luminous Productions
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 24.01.2023
Платформа: PC, PS5
Игровой движок: Luminous Studio
Версия игры: 1.22 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Загадочным образом покинув Нью-Йорк, Фрей Холланд оказывается в удивительной стране под названием Атия. Фрей неожиданно обнаруживает у себя на руке волшебное украшение, наделенное даром речи, а также открывает в себе магический дар, который можно использовать для путешествий по просторам Атии. Официально окрестив нового металлического друга браслетом, Фрей отправляется в путь в надежде найти дорогу домой.

Вскоре Фрей узнает, что в свое время эта прекрасная страна процветала под началом милостивых правительниц — тант, однако затем ее безжалостно изувечила некая злая сила. Пришел туман, обративший обычных животных в кровожадных тварей, людей — в чудовищ, а щедрые земли — в опасные и коварные. А те самые танты все еще правят каждая своим краем — но теперь они стали безумными и бесчестными колдуньями.

На Фрей туман не действует, и, отчаянно желая найти ответы на свои вопросы, она неохотно соглашается помочь последним оставшимся обитателям Атии, которые видят в ней единственную надежду на будущее. В этих чужих и коварных землях Фрей предстоит погрузиться в пучины скверны, сразиться с ужасающими созданиями, бросить вызов самим тантам и узнать правду, которая даст ей куда больше, чем она надеялась.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p в 30 к/с)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-3770
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5500 XT (8 ГБ) или NVIDIA GTX 1060 (6 ГБ)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Жесткий диск: 150 ГБ

Рекомендованные (1440p в 30 к/с)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700К
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT (12 ГБ) или NVIDIA RTX 3070 (8 ГБ)
  • Оперативная память: 24 ГБ
  • SSD: 150 ГБ

Ультра (4K в 60 к/с)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: AMD Ryzen 5 5800X или Intel Core i7-12700
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ) или NVIDIA RTX 4080 (16 ГБ)
  • Оперативная память: 32 ГБ
  • NVMe SSD: 150 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
jugador писал(а):
Если у меня будет 60 фпс, то зачем fsr 3 включать???

Когда фпс совсем нет и железо не тащит-40-50 ФПС, для этого существует комбинация: сначала добиваемся 60, например 1-2 опцию отключаем графическую и добиваем 10-ку по честному, или если не хотим, ставим FSR 3.0 QUALITY- получаем свои 60-80+ на ультрах, и потом подрубаем FG и играем.

jugador писал(а):
может конечно нужна амд картах, чтобы лучше работало?

Она работает великолепно, потому что можно включить FG вместе с FSRAA(Native AA) и никакого мыла, артефактов, т.к в этом режиме апскейл не задействуется.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
jugador писал(а):
А ещё после активации fsr3 в игре иногда проскакивают дикие фризы.


А у вас 3080, ну тут может быть разный пользовательский опыт, игра жрёт 10-11 гб жрёт Vram, + по факту оно и не должно работать с тем же качеством на картах конкурента.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
jugador писал(а):
С включённым vsync-ом чуть плавнее становиться, но далеко не плавно.


Для плавности, исходный фпс должен быть в диапазоне 60-70, лучше ближе к последнему, иначе смысла нет. А как вы этого добьетесь, я выше описывал.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 30.09.2023 8:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kiberman писал(а):
сначала добиваемся 60, например 1-2 опцию отключаем графическую

Не всегда парой опций получится добиться 60-ти.
Повторюсь, если картинку придётся существенно ухудшать, чтобы получить 60фпс, то теряется весь смысл данной технологии. Просто потому, что если у меня будет 60 фпс в сингловой игре, то дальше фейковые фпс мне не нужны.
Эта фишка должна работать от 30-40, иначе смысла в ней нет. :facepalm:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
jugador писал(а):
Если у меня будет 60 фпс, то зачем fsr 3 включать???

Чтобы видеть красивый цифры

jugador писал(а):
Первый блин , как говорится, пока что комом.

Доработают, главное начало положено.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Надо чтобы от 5фпс работало, что бы воскресить какую нибудь 750ти, прям как недавняя история с КС2, где отсеяли все ведёрки 15 летней давности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kiberman писал(а):
игра жрёт 10-11 гб жрёт Vram, + по факту оно и не должно работать с тем же качеством на картах конкурента

На мойм скрине по мониторингу 8,6гб До 10 не доходит. Дело явно не в нехватке видеопамяти.
Наверное имеет смысл подождать пока допилят. Не зря же официальный выход перенесли на 2024 год. Наверное прекрасно понимаются, что там ещё пилить и пилить.
fsr1 тоже хренью был, а вот допиленый fsr2 совсем другое дело.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 30.09.2023 9:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
jugador писал(а):
Не всегда парой опций получится добиться 60-ти.
Повторюсь, если картинку придётся существенно ухудшать, чтобы получить 60фпс, то теряется весь смысл данной технологии. Просто потому, что если у меня будет 60 фпс в сингловой игре, то дальше фейковые фпс мне не нужны.
Эта фишка должна работать от 30-40, иначе смысла в ней нет.


jugador писал(а):
Эта фишка должна работать от 30-40, иначе смысла в ней нет.

Чудес не бывает, я бы то же не отказался если бы генератор из воздуха делал бы 30/60, Но да же На Нвидии исходный 30, не даёт качественные фейковые 60

50 фпс у вас на ультре на 3080? - ну выключите RT или профиль Хай ПОСТАВЬТЕ. Без лучей должно накинуть 10+ и пользуйтесь на здоровье. Или просто задействуйте FSR(QUALITY+FG)

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kiberman писал(а):
50 фпс у вас на ультре на 3080? - ну выключите RT или профиль Хай ПОСТАВЬТЕ. Без лучей должно накинуть 10+ и пользуйтесь на здоровье. Или просто задействуйте FSR(QUALITY+FG)

Да то всё понятно. Да, всё на ультру везде поврубал. Я играть то не собирался, просто хотел пощупать fsr3 :-)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
jugador писал(а):
На мойм скрине по мониторингу 8,6гб До 10 не доходит. Дело явно не в нехватке видеопамяти.

Ну так у 10 Гб вк карты, не весь буфер доступен игре, от 0.1-0.5Гб идет где то на DWM ОС, 100ка МБ ещё служебка, а не большую нехватку- игра выкинет в кэш- allocated vram, озу, и будет брать оттуда.

Всё о AMD Radeon RX 6600 XT | RX 6700 XT | RX 6800 | RX 6800 XT | RX 6900 XT - Navi 23 (XT), 22 (XT) и Navi 21 (XL, XT, XTX) 7nm RDNA2 #17951759

У меня на скрине vram -3 датчика, выделенная набортная, allocated vram- кэш самого приложения под видео данные и общая видеопамять. У вас не понятно - что и чего. Одна набортная наверно.

Добавлено спустя 6 минут:
jugador писал(а):
просто хотел пощупать fsr3

кто то мешает не выключать Ультра настройки и использовать простой FSR+FG?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ParKur писал(а):
Ну хоть во время проведения тестов поиграют.


Хоть так лишних 100 копий купят. :D

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Кстати, учитывая, что инпут-лаг после включения фср 3.0 + fg начинает ощущаться - это значит, что частота кадров действительно выше(для самих глаз).

То есть кадров выше(70-80фпс) и глаза видят более плавную картинку, а руки ощущают все те же 40фпс, т.к. отклик остался, как при 40фпс.

Просто впечатление, что немного коряво сами кадры вставляются, потому плавность не настолько выше насколько выше ФПС.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kiberman писал(а):
У вас не понятно - что и чего. Одна набортная наверно.

Используемая в данный момент. Максимум, в какой-то игре 9500 было. Дальше да, 500 метров на всё про всё винда резервирует.
Поэтому в данной игре дело явно не в лимите памяти. Но если честно пока, не сильно расстроен, игра такое себе, чисто для теста :-)

ps: как оказалось можно и больше. Halo Infinite c лучами 9,9 гига выжрал.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 30.09.2023 12:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Envу писал(а):
потому плавность не настолько выше насколько выше ФПС.

Тут ещё сама технология спорно интегрирована. В первую очередь увеличение производительности должно по хорошему происходить от FSR апскейлера.
И от градации уровня должна расти линейная производительность, но в некоторых случаях этого не происходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Envу писал(а):
Просто впечатление, что немного коряво сами кадры вставляются, потому плавность не настолько выше насколько выше ФПС

Реализовать такое для всего зоопарка вк, включая Нвидия, это само по себе достижение, кто бы что про "кривые" драйвера не говорил у Амд, программисты их на топ уровне -как и у конкурента.

Остальное допилят, это проба пера.

Мне в свете этой технологии, вообще очень интересно, что они предложат в 8000-ой серии, и конечно на Нвидия 5000, с её потенциальной DLSS 4.0 и лучами,я бы то же посмотрел. Конкуренция лютая назревает.

p.s Кстати на Gpu open, уже доступен UE5 FSR 3.0 плагин,как говорится "интегрируй не хочу" :-) .

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Эта фишка под высокогерцовые мониторы. Когда у тебя 30-40 фпс и видюха на 100% загружена даже длсс не так уж хорошо справляется. В этой игре когда фпс 70-80 и генерируется до 130-150, то картинка плавная и нет ватности никакой. Когда фпс около 50, то уже фреймтайм шакалит почему то и плавность сильно снижается. Может пока не до конца допилили

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Когда проходил игру до дополнения и этой сейчас фишки, видео памяти расход был сначала до 10700 вроде, потом после патчей упал до 9600 примерно.
И демка у меня не сложилось впечатление, что работала быстрее самой игры. Сама игра местами от локаций работала даже быстрее.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆
☆ Details in the profile ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
ev_rus писал(а):
И демка у меня не сложилось впечатление, что работала быстрее самой игры
- демо версия, хуже основной игры, по производительности и качестве картинки, правда, сравнивал на момент выхода демки, может сейчас и подлечили :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
штука полезная, накидывает кадров прилично и играется плавнее, но мси аб линию фреймтайма как-то ужасно рисует
https://youtu.be/5xkXnmlEd0Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Москва
Tallion Messiah писал(а):
но мси аб линию фреймтайма как-то ужасно рисует
https://youtu.be/5xkXnmlEd0Q

Известные проблемы
Периодические сбои драйвера наблюдались при включенном AFMF и изменении разрешения игры или при переключении задач (например, при нажатии клавиши Alt-Tab между различными окнами).
Кратковременное повреждение может наблюдаться при переключении между окнами с включенным AFMF на некоторых мониторах с частотой 144 Гц или выше.
После закрытия игровой панели Xbox могут возникнуть кратковременные заикания.
Дисплеи FreeSync™ могут сообщать о нестабильной частоте кадров при включенном AFMF.
Некоторые показатели, такие как время кадра, могут показывать противоречивые результаты при включении AFMF.
:D

_________________
i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Rino, так AFMF это функция для карт AMD, которая включается через драйвер.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Вообще не увидел никаких плюсов от включения FG.
Фпс рисует под сотню, а по ощущению все те же 50.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 187
wertmur писал(а):
Вообще не увидел никаких плюсов от включения FG.
Фпс рисует под сотню, а по ощущению все те же 50.


Сочувствую.

Мне чисто фреймгенератор зашёл, без апскейлера (Native AA который). Картинка становится плавнее ощутимо.
А вот с апскейлером не очень. В высокой динамике даже с апскейлером в положение "Качество" проскакивают своего рода "артефакты" на текстурах, в то время если динамики нет, и персонаж стоит на месте, всё хорошо.

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 292 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan