Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series | PS4/Xbox One Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры:1344582
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
LorDex так не интересен, что аж весь монитор слюнями забрызгал, я портянку скролить устал пробежался по диагонали, опять какая та вода и бредятина от пука-головного мозга. нет ни желания, ни времени это комментировать. живи в своем ограниченном пука-мирке, и копи деньги на новую видимокарту, а то твои 8гб уже почти тыква, а резики кстати очень любят видеопамять
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
LorDex писал(а):
На 4090 она не жрёт все 24 гига, но ФПС при такой картинке откровенно слабый.
Да что ж все упорно отключают DLSS? DLSS2 quality - я не вижу разницы с нативом даже на статичных картинках. DLSS3 - в статике, понятно, разницы и быть не может, но пока в CP2077 / W3 / Hogwarts я не видел и проблем в динамике. С тем и другим - в Hogwarts на профильной машине стабильные 120 fps (ограничение в настройках для хоть какой-то работы gsync), судя по 80% загрузки карты - есть куда расти и дальше.
А насчет того, что из-за подстройки под консоли при "все направо" даже разогнанная топовая система не тянет - это не плохо, это хорошо. На скучные игры времени не стоит тратить изначально. Хорошие игры (те же GTA V / W3) будут играться и переигрываться годами, и в итоге будут играбельны и в 8k.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Эк почитал вечный спор
А на деле мировой бизнес. Консоль технически слабее, но на ней проще поиграть в мыльцо без танцев с бубном с дивана на расслабоне, джойстиком. Сони штампует хиты ежегодно. Комп требует для игр финансовых вложений и навыков. Вот и получается, каждое поколение консолей на свои несколько лет жизни стабилизируют развитие/в каждом поколении поднимают графическую планку и фиксируют. А тут на пк тот же Хуанг, который продвигает и обещает кучи технических революций и ему нужно также помогать разрабам игр, в итоге проталкивать и свои новые дорогие железки. Вот игроделы и крутятся на сковородке, с одной стороны огромный понятный рынок консолей, а с другой нужно что-то современное выкатывать на пк, да по просьбе таких спонсоров для стимулирования продаж нового их железа. А финансовый кризис, многие конторы сократили штаты, тестеров дотошных нет, нужно соблюдать договоры о дате выхода игры - все это в совокупности ежегодно понижает качество оптимизации новых продуктов. О графических глобальных улучшениях при этом вообще уже речи не идет, сколько лет так толком и не появилось хотя бы какой адекватной физики и разрушаемости в играх, зато навязали вместе с мировым бизнесом телевизоров 4к экраны, будь здоров нагрузку и лучи в игровом освещении. Спасибо хоть люди Анрил движки делают, без них вообще было бы печально. Те же лучи вообще смех, на сайте целая статья очередная, как этот метод реален и красив. На деле же во первых он зависит от тех криворуков, которые его внедряют, а во вторых - какими яркими он делает зеркальными отражения - таких мы не наблюдаем в реальной жизни. Как размазывает тени например от кроны деревьев от Солнца - тени в реальности намного четче, ближе к тем, которые рисуются как раз без включения лучей. Поэтому имеем то, что имеем.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось Bookmaker 15.02.2023 3:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: 5 км за МКАД
Как активировать в этой игре в настройках дисплея режим "Frame generation"? В Windows 10 активирована опция "Планирование графического процессора с аппаратным ускорением". Nvidia DLSS в настойках игры включена. И все же в настройках игры "Frame generation" недоступен...
без танцев с бубном с дивана на расслабоне, джойстиком
На компе прекрасно играется и с дивана и с джойстиками и перед большим телевизором. У меня телик к компу подключен уже лет 25 наверное. Джойстики есть, компактная беспроводная клава/мыша для игры на диване. Скажу так, учитывая убогий инпут лаг на консолях что на паде что на подключенной клаве с мышой играть на консоле убого и комп тут вне конкуренции. Как то все постоянно забывают, что к компьютеру можно геймпады подключить и вывести картинку на телик в гостиной и играть так же на диване. Более того, можно подключить КВМ и без всякого "киселя" играть на нормальной человеческой периферии.
лет жизни стабилизируют развитие/в каждом поколении поднимают графическую планку и фиксируют.
Раньше, когда гейминг был разделён между ПК и консолями и отсутствовал массовый кросплей было как то по барабану. У консолей были свои жанровые ниши у ПК свои. Потом пришёл массовый кросплей. В целом не плохо, но с приходом массового кросплея консоли стали прилично отставать в техническом плане от ПК. В итоге имеем что имеем, но это было неизбежно. У массового кросплея есть свои плюсы и минусы, но плюсы, пожалуй перевешивают. Ещё мне не нравится какое влияние консоли оказали на шутеры от первого лица. Сейчас бОльшая масса шутеров делается с прицелом на то, что бы можно было в них играть на паде. В итоге тупые боты, коридоры, тир арены, стрельба из-за укрытий и т.д. стали фишкой большинства шутанов. Ну и qte это имбицильное с упором дегенерата тащат в игры до сих пор. Испоганили им Лару, сидел как дегенерат прожимал эти кнопки на скорость потом выбесило и забросил в итоге не плохую серию игр.
А тут на пк тот же Хуанг, который продвигает и обещает кучи технических революций
Так проблема в том, что он единственный что-то продвигает. Где то получается, где то нет. АМД после подписания контракта с приставками вообще болт на рынок GPU забила. В итоге конкуренции у Хуанга нет ни со стороны консолей т.к. они на старте максимум текущий мидл отрабатывают, ни со стороны АМД. Может интел года через 3 что то внятное предложит? АМД в части GPU с такими "успехами" скоро рынок по нулям потеряет. Вот и получается, что Хуанг при отсутствии внятной конкуренции и цены задирает и память вечно зажимает, чтобы народ почаще бегал обновляться с 4 гигов на 6, с 6 на 8, с 8 до 10 и т.д. Банально делает что хочет на рынке т.к. он и есть рынок.
и не появилось хотя бы какой адекватной физики и разрушаемости в играх
На проприетарным консольном железе все мощности уходили в отрисовку графики. Вот я думал после переезда на x86 и когда объявили что в последних плойках будет полноценный камень стоять в лице 3700 что то поменяется в этом плане, но пока подвижек в эту сторону и близко нет. Где блин боты уровня хотя бы ФЕАР? Как бегали тупые болванчики, так и бегают. Зато с пада с аим асистом любая домохозяйка на харде шутаны как орешки ломает
Да, лучи от игры к игре разные. Ну и да, есть передоз с отражениями и тени местами спорные Может эта Хуанговская фишка так же сдохнет, как и HairWorks и прочее, а может допилят, освоят и станет стандартом. А может АМД нечто своё выкатит и Хуанг будет в ауте со своими непомерно жрущими лучами.
Developer Note - This patch addresses overall gameplay performance and stability as well as online connection improvements.
Bug Fixes:
General Online Fixed issues with achievement data being properly pushed to Wizarding World portal after linking. Gameplay Owl Mail Fixed an issue with mail not properly triggering sequential mission. World Events Fixed rare crash around certain locations where in-game World Events spawning. NPC Fixed a rare crash when respawning NPCs in the world. Fixed crash with some NPC schedules. Characters Fixed issues with flickering occurring with a transparent head while hair is still present. UI Updated localization text for additional content items. Added Build version to first time EULA. Fixed rare occurrence of mission descriptions not being displayed correctly. Cinematics Corrected VFX presentation of robe transformation. Fixed a stability issue when skipping cutscenes. Fixed a crash when playing cutscenes and cinematics. Save Game Fixed error of rewriting last autosave slot. Fixed an issue when restarting from last save around not being able to talk to a vendor after initial conversation. Resolves the following reported issues: HL-494, HL-246, HL-1063, HL-590, HL-542, HL-976, HL-965, HL-1158, HL-1184, HL-1089, HL-1240, HL-1031, HL-1490, HL-1433, HL-89, HL-1930, HL-1086, HL-1636, HL-1585, HL-1028, HL-1933, HL-2606, HL-2062, HL-1587, HL-488, HL-498, HL-162, HL-1706, HL-2626, HL-2865, HL-2888, HL-2804, HL-2910, HL-2944, HL-3000, HL-3043, HL-3024. Performance and Stability Improved performance on Fidelity mode. Fixed rare crash around hovering over the map. Fixed issue with wind causing distortion and stretching of world assets. Fixed a rare occurrence with material swapping. Fixed a rare crash with map assets state. Fixed Rare crash occurring with in-game world events. Fixed a memory leak with global lighting system HL-313. XSX Performance and Stability Improved crash collection to help chase rare crashes. PC Steam/PC Epic Games Cinematics Fixed audio issues missing or not properly playing. Controllers Switch Pro controller support updates HL-346. Upscalers Enable frame generation while DLSS is disabled. Anti-Aliasing and Screen resolution settings disabled when using DLSS and not Super Resolution. Raytracing Fixed issue with RTAO looking worse than SSAO. Adjusted default setting to Medium Quality. Performance and Stability Shader type compilation optimization. Shader compilation performance updates and functionality enhancements. Fixed a crash affecting Text2Speech usability. Resolved issues with world assets abruptly being stretched which resolves the following reported issues: HL-305, HL-265. Resolved an issue with Nvidia GPUs having lower frame rate compared to AMD. DirectX Version 12 Please note DirectX Version 12 is required to run Hogwarts Legacy on PC. We do not suggest attempting workarounds to run the game with DirectX Version 11 as this can cause stability issues with launching the game and the player experience.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Resolved an issue with Nvidia GPUs having lower frame rate compared to AMD.
лол
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: у амд кстати в новом драйвере
Цитата:
Up to 4% increase in performance for Hogwarts Legacy @ 4K using AMD Software: Adrenalin Edition™ 23.2.1 on the Radeon™️ RX 6950 XT and Radeon™ 7900 XTX, versus the previous software driver version (22.11.2 for 6950 XT, 23.1.2 for 7900 XTX)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Фото: 1
Одна из немногих игр, которые купил, негатива к производительности не испытываю, вроде все нормально, играю на стимдеке на средних, на профильной даже не пробовал запускать
_________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/Q34H144/HTCVIVE
И смысл? Она ж написала, что версия предрелизная будет. Будешь еще ждать, пока сломает с последним патчем.
Предрелизная версия лучше оптимизирована, по словам крякера. Мне последние патчи не нужны, зато нахаляву, я ж не дурак платить столько бабок за игры. Тем более официально в России не продают, значит пошли они все куда подальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Стерлитамак Фото: 0
Frogster писал(а):
Предрелизная версия лучше оптимизирована, по словам крякера
Я бы поспорил с этим утверждением, т.к. видел периодическое долбление игры в 1 поток процессора и дикие просадки фпс в предрелизной версии (проделки денувы, скорее всего). В пострелизе стало лучше, но не сказать что прям сильно. Вчерашний патч еще не смотрел.
А NVidia, похоже, не собирается выпускать GR драйвер под игру. На форуме GeForce есть прикрепленная тема по последнему 528.49, в первом сообщении которой утверждается, что "The current driver (528.49) has initial support for Hogwarts Legacy and includes a game profile", хотя на странице загрузки и в релиз нотах про это упоминания нет (боятся осуждения, мб ). И люди в той же теме жалуются, что с 528.49 стало только хуже, чем было на предыдущем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
LifeX писал(а):
Я бы поспорил с этим утверждением, т.к. видел периодическое долбление игры в 1 поток процессора и дикие просадки фпс в предрелизной версии (проделки денувы, скорее всего)
У вас ПК как у Емпресс, чтоб оспаривать? Разницу железа никто не отменял.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Стерлитамак Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
Разницу железа никто не отменял.
И я о том же. У кого-то на среднем железе все хорошо, а кто-то на топовых конфигурациях страдает. Поэтому нельзя однозначно что-то утверждать (ну кроме факта, что у игры проблемы с утечкой памяти - это очевидно). Я не знаю, какой у "нее" ПК, да и игры у меня нет. Все вышесказанное исходит из моего исследования производительности игры на ПК моего друга (R5 3600, 32гб двухранковой DDR4 3733@CL17, RTX 2070S)на протяжении 40+ часов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения