Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Что-то пока в начале в лесу у меня картинка мыльная какая то с 4070. Это из-за Full HD? Настройки на максимум везде)
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Digital Foundry проанализировали PC-версию Alan Wake 2 и предложили оптимальные настройки.
И сделали вывод что оптимизация отличная и это наша новая реальность, а в комментариях как по команде просто усираясь сотни юзеров пишут что выниманимаити эта некст-ген, лучшая игра в истории и хорошо что требования высокие, надо бежать покупать топовые видюхи чтобы играть с DLSS и фрэйм геном. И только попробуй что-то с критикой написать, тут же десяток шакалят набегают и объясняют, что ты не прав и вообще не шаришь. Позор, под видео с тестами видеоблогеров-одиночек чёта такого нет. Причём Digital Foundry ещё до выхода игры сыпали постами в соцсетях мол не паникуйте, всё хорошо, скоро всё объясним и расскажем какие в игре замечательные меш шейдеры и новые пайплайны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Alexshanghai писал(а):
все это конечно здорово. но интересно ли в игру играть как в игру? вот сейчас буду посмотреть на примере образца из альтернативного магазина.
Поиграл пару часов - да, интересно, если нравились игры подобного рода. Очень напомнило поначалу продолжение Твин Пикса, в частности, третий сезон. А само повествование в стиле типичного детектива. Правда, пока геймплея как такового и нет: сиди, смотри видеоряд, тыкай на улики. Прямо как в квесте, но думать не надо)))
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
все это конечно здорово. но интересно ли в игру играть как в игру? вот сейчас буду посмотреть на примере образца из альтернативного магазина.
Если играл в первую часть и тебе понравятся изменения в сторону LA Noire и Resident Evil 2, то да, интересно. Если хотелось что-то ближе к первой части или Resident Evil 4, то нет.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ParKur писал(а):
Реальность из-за того что разрабы линивые, а теперь будут ещё больше линится, так как
DLSS 3 вышел, теперь можно делать игры под 30 фпс и ждать что интерполяция сделает 60. Профит! Штука, сделанная чтобы снять ограничения процессора и выйти за рамки 60 фпс теперь будет очередным костылём, как и ожидалось после выхода DLSS 1 и 2.
ParKur писал(а):
Не стоит ждать динамичного шутера от этой игры.
Первая-то была весьма динамичной и даже местами сложной. Но тут что-то на самом деле недокрутили. Я уже молчу про то что за Алана самые унылые главы, будто он вообще вторичный герой из DLC, а Сага стала жертвой заигрываний Remedy c BAFTA и отчаянной попыткой протолкнуть игру везде где можно без мощной рекламы. Крч пока очень и очень печальные впечатления после 15 лет ожиданий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Не стоит ждать динамичного шутера от этой игры.
А кто сказал, что я этого жду?) Я так-то во все игры remedy играл и примерно понимал, что это будет. Да и в целом эту игрууже воспринимаю не как игру, а как некий интерактивный мини-сериал)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
regularuser писал(а):
Но тут что-то на самом деле недокрутили
Скорее, сознательно поменяли) Но есть и забавные нюансы. К примеру, UX, где нужно нажимать на клавиши для диалогов, когда при этом не дают выбора, меня слегка позабавил. И это не QTE, по факту, это просто диалог с безальтернативным выбором ) Понятно, что это сделано, чтобы вовлечь в процесс игрока, но прям попсово )
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
по отсутствию оптимизации игра переплюнула всех без исключения в этом году. на 5700 18-30фпс на любых настройках. по плавности буд то игра запущена в софтовой эмуляции. на hdd к тому же звук лагает как в старфилде.
sunpharma писал(а):
Что по процессорам? На чём минимальном удалось запустить? Правда что авх2 нужны? Зивоны значит в пролёте?
CPUs with AVX2 Intel Haswell processors (only Core and Xeon branded), Q2 2013 Haswell E processors, Q3 2014 Broadwell processors, Q4 2014 Broadwell E processors, Q3 2016 Skylake processors, Q3 2015 Kaby Lake processors, Q3 2016 (ULV mobile)/Q1 2017 (desktop/mobile) Skylake-X processors, Q2 2017 Coffee Lake processors, Q4 2017 Cannon Lake processors, Q2 2018 Cascade Lake processors, Q2 2019 Ice Lake processors, Q3 2019 Comet Lake processors, Q3 2019 Tiger Lake (Core, Pentium and Celeron branded[11]) processors, Q3 2020 Rocket Lake processors, Q1 2021 Alder Lake (Xeon, Core, Pentium and Celeron branded[11]) processors, Q4 2021. Supported both in Golden Cove P-cores and Gracemont E-cores. Raptor Lake processors, Q4 2022 Sapphire Rapids processors, Q1 2023 Meteor Lake processors Arrow Lake processors Lunar Lake processors AMD Excavator processor and newer, Q2 2015 Zen processors, Q1 2017 Zen+ processors, Q2 2018 Zen 2 processors, Q3 2019 Zen 3 processors, Q4 2020 Zen 4 processors, Q4 2022 VIA: Nano QuadCore Eden X4
Последний раз редактировалось wertmur 28.10.2023 0:59, всего редактировалось 1 раз.
wertmur 5000-ые ими по умолчанию не рассматривались как и паскали, а главная проблема что даже на низком пресете с выключенными лучами всё равно используется рэйтрэйсинг во все поля на программном уровне.
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, Google [Bot], -SPQR- и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения