Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 304 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 30.08.2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: 1.5.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / UPLAY / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Приключенческая игра, в которой вы погружаетесь в мир Звёздных Войн с новой стороны. Вы играете за Кэй Весс, смышлёную и отважную авантюристку, которая путешествует по галактике в поисках приключений и денег. Ваш спутник — Никс, ваш верный друг и помощник.

События игры разворачиваются между пятой и шестой частями фильмов Звёздных Войн. Вы посетите разные планеты, как знакомые, так и новые. Во время этого путешествия вы окажетесь в самых разных местах, от пустынных пейзажей до оживлённых городов, где вы найдёте много интересных мест и персонажей. Вы сможете перемещаться по планетам пешком или на специальном поде, который может развивать высокую скорость.

Вы также сможете летать на своём космическом корабле — Trailblazer. На нём вы будете путешествовать между планетами и участвовать в космических битвах. У вас есть возможность использовать гиперпространство, чтобы быстро перемещаться по галактике.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные (1080p, 30 fps, низкие настройки, апскейлер в режиме «Качество»)
• Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
• Процессор: AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц или Intel Core i7-8700K 3,7 ГГц.
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гб), AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гб) или Intel Arc A750 (8 Гб).
• Оперативная память: 16 Гб.
• Место на SSD: 65 Гб.

Рекомендуемые (1080p, 60 fps, высокие настройки, апскейлер в режиме «Качество»)
• Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
• Процессор: AMD Ryzen 5 5600X 3,7 ГГц или Intel Core i5-10400K 2,9 ГГц.
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (6 Гб) или AMD Radeon RX 6700 XT (12 Гб).
• Оперативная память: 16 Гб.
• Место на SSD: 65 Гб.

Высокие (1440p, 60 fps, высокие настройки, апскейлер в режиме «Качество»)
• Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
• Процессор: AMD Ryzen 7 5800X 3,8 ГГц или Intel Core i5-11600K 3,9 ГГц.
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 Гб), NVIDIA GeForce RTX 4070 (12 Гб) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 Гб).
• Оперативная память: 16 Гб.
• Место на SSD: 65 Гб.

Ультра (4K, 60 fps, настройки «Ультра», апскейлер в режиме «Качество»)
• Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
• Процессор: AMD Ryzen 7 5800X3D 3,4 ГГц или Intel Core i7-12700K 3,8 ГГц.
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 Гб) или AMD Radeon RX 7900 XTX (24 Гб).
• Оперативная память: 16 Гб.
• Место на SSD: 65 Гб.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
vpoluektov, дело не во внешке, а в том что ее сделали хуже относительно исполнительницы роли и мокапа

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
vpoluektov писал(а):
Абсолютно обычная девушка, такую на улице увидишь

Мы не для этого в игры играем. И под "мы" подразумевается 80 или даже больше процентов игроков мужского пола.
Ни одна игра с обычными женщинами, за редким исключением, не имеет успеха. Зато такие проекты как Stellar Blade или Nier успех как раз имеют.
Sex sells. Обозначенное правило которому наверное уже сотня лет, а в реальности вечность.

Slimchanskiy писал(а):
дело не во внешке

Дело во внешке 100%. Всё остальное вторичное.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Там реально не в исходнике дело, а в работе того, кто внутриигровую модель сделал, анимировал и зашейдерил. Иначе как халтурой и мазней сложно такое назвать.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vpoluektov писал(а):
а у всех остальных каждая кассирша в магазине если не Софи Лорен, то как минимум Анжелина Джоли?

Я кассирш вижу почти каждый день в магазине, в игре они мне не нужны. На то игра чтобы игрок был полубог, окружённый красивыми женщинами, харизматичными, брутальными мужчинами.
Причём самый кайф пройти путь от бомжа до полубога, например как в Готике 2.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
мой скриншот из игры
#77

живая актриса
#77

Я хз кроме как специально так изуродовать человека нельзя. В игре буквально трапом бегаешь. Sweet Baby Inc. работает как надо.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Кроме формы губ вообще ничего общего. Другие скулы-щеки, подбородок, нос, брови, разрез глаз, почти все.
На голове мочалка вместо волос. Шейдер кожи хуже, чем в любой JRPG 15-летней давности и один только он визуально старит ее до 45-летней кассирши без макияжа.

FF13 из 2009 года с PS3. 256 мб видеопамяти и в сотни раз меньше флопсов у GPU, с 30 секунды игровая графика, до этого CGI
https://www.youtube.com/watch?v=4H1UEHX_7X8&t=30s

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Были новости насчёт сходства игрового персонажа и актрисы... Всему виной Sweet Baby Inc. (очередной пример Unknown 9: Awakening).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
4e_alex писал(а):
Кроме формы губ вообще ничего общего. Другие скулы-щеки, подбородок, нос, брови, разрез глаз, почти все.

А должно быть общее? Так можно дойти до того, что мокап актера для Вуконга следовало выбирать исходя из количества растительности на теле.

Нет, безусловно, бывают исключения; если бы Таллис из DA: Redemption была совсем непохожа на Фелицию Дей, этого никто бы не понял. Но это все-таки исключения.

4e_alex писал(а):
На голове мочалка вместо волос.

У кого именно распущенные волосы сделаны лучше, чем в Outlaws? В этом плане очень хвалили Horizon, как раз недавно делал оттуда скриншоты, так там волосы представляют из себя 20 больших полигонов.

Нет, если понимать ограничения современных компьютеров и, например, собрать волосы в косу, как у Сенуа - то можно сделать лучше. Но если подходить с этой точки зрения - то лучше всего волосы сделаны у Кратоса.

4e_alex писал(а):
Шейдер кожи хуже, чем в любой JRPG 15-летней давности

В глаза не бросалось, надо будет посмотреть еще раз.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
А должно быть общее? Так можно дойти до того

Убисофт еще со времен первого ассасина ГГ (да и половину прочих) рисует с актера.

vpoluektov писал(а):
У кого именно распущенные волосы сделаны лучше, чем в Outlaws? В этом плане очень хвалили Horizon, как раз недавно делал оттуда скриншоты, так там волосы представляют из себя 20 больших полигонов.

А здесь это не 10 больших полигонов, которые еще и постоянно сквозь друг друга на ветру проходят? В динамике страшно смотреть. Я там видео с 13 финалки выше кидал. Та же технология, что и 15 лет назад. Но тогда японцы грамотно все подводные камни обошли, в глаза не бросается совсем. В более новых играх так вообще отлично все, почти везде волосы - это не куст из нескольких прозрачных спрайтов. Мне жаль тех разрабов, которые на полном серьезе не понимают важность отрисовки персонажей. Особенно, когда речь идет про сингловую игру, где этого персонажа постоянно показывают крупным планом. Это должна быть самая технически и визуально продвинутая часть графики игры.

По поводу примеров с распущенными волосами
https://youtu.be/ls2fXtb9XzU?si=nQVkN5GNjC0PEUPd&t=1320
Игра тоже с повесткой. Сюжет писали американцы всякие. Сама игра японская, от авторов финалки 15. Не графический шедевр, но даже это гораздо лучше. И как ни странно, девчонка симпатичная. И да, она срисована с актрисы.

#77

#77

#77

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Ну шо прошел. Думаю процентов на 90. Побочных квестов почти нет, получены почти все способности(почти не играл в сабакк, а без этого никуда). Игра на самом деле неплохая, но всё портит повесточка. Куча сильных, независимых, некрасивых женщин. Все плохие персонажи - белые европеоиды. И всё прям по этой канве.
Мини игры с едой я не понял для чего нужны, видимо у игры совсем низкий возрастной рейтинг и детям такое может зайти.
Графика посредственная, но при этом к деталям подошли хорошо. Ветер, объекты задеваются и смещаются, трава гнётся и тд
ГГ - трап какой-то. Жизнь в городах хорошо реализована. В целом любителям Ассасинс Кридов должно зайти. Мне больше понравились две игры по вселенной с соулс-лайк элементами - Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
STAR WARS OUTLAWS - TITLE UPDATE 1.3.0

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Разработчики Star Wars Outlaws решили избавиться от обязательного стелса.
Цитата:
Выбор игрока всегда был одним из столпов Star Wars Outlaws, но, прислушавшись к отзывам сообщества, мы поняли, что можем сделать больше, чтобы предоставить еще больше свободы. Такие ограничения, как «Не поднимай тревогу» или «Не попадись» в миссиях, вынуждали игроков придерживаться скрытного стиля, ограничивая выбор, использовать или нет боевые действия. В результате некоторые миссии могли показаться разочаровывающими или несправедливыми. Кроме того, мы поняли, что механика обнаружения иногда была непредсказуемой и непоследовательной. Как вы знаете, обновление 1.4.0 принесет самые значительные улучшения в этом отношении, и ниже я расскажу об этом подробнее.

Первым шагом в расширении возможностей игрока стало удаление обязательного стелса почти из всех миссий. Это не означает, что режим скрытности больше не является жизнеспособным вариантом, или даже предпочтительным в некоторых случаях. Вместо этого, если вас поймают, когда вы прятались, цель не будет провалена, и не произойдет перезапуск с последней контрольной точки. Наоборот, переход к бою будет плавным. Мы знаем, что многим из вас нравится играть в стелс-игры, поэтому для нас было важно сохранить этот стиль игры, но при этом дать вам свободу выбора, как подходить к каждой миссии. В конце концов, у вас будет выбор: действовать под прикрытием, вступить в прямой бой или - что мне больше всего нравится - скрываться до тех пор, пока вас не обнаружат, а затем взрывать все вокруг, чтобы скрыться.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
ParKur писал(а):
Разработчики Star Wars Outlaws решили избавиться от обязательного стелса.
А вот сразу нельзя было так сделать? Теперь и поиграть можно будет. Тем более DLC появится.

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
STAR WARS OUTLAWS - TITLE UPDATE 1.4.0

Детали патча (version 7309905):

PlayStation 5: 7.44 GB (version 01.004.000)
Xbox Series X|S: 10.18 GB (version 1.0.4.0)
PC: 8.83 GB (version 1.0.4.0)

Значительные изменения (ЯП)
Заметные обновления в области скрытности и ведения боя, которые предоставляют игрокам больший выбор, включая использование скрытности или использование бластера, даже на территориях синдиката в городах.
Улучшен искусственный интеллект противника и система обнаружения, благодаря чему игроки получают уведомления о своем обнаружении и могут усилить атаку или изменить тактику, чтобы оставаться незаметными.
В стратегический игровой процесс добавлены слабые места противника, которые при попадании в цель могут вызывать взрывы или по-новому убивать врагов захватывающими способами.
Перенастроены бластер и пикап Кей, чтобы улучшить боевые навыки, в том числе появилась возможность носить двуручное оружие в большем количестве ситуаций.
Улучшена мимика и анимация в диалоговых сценах, добавлена возможность выключать кинематографический объектив во время игры, а также улучшена видимость удаленных источников света.

Полная информация о патче:

Общий игровой процесс

Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять, не имея возможности взлететь на "Первопроходце" после определенных миссий
Кей теперь чаще использует двуручное оружие в кобурах, например, при лазании, схватке или использовании спидера
Улучшено использование спидера с искусственным интеллектом
Улучшено обнаружение противника
Улучшено принятие тактических решений противником в бою, что способствует более активному управлению его позиционированием
Уменьшен урон, наносимый врагу за выстрел, при одновременном увеличении частоты нанесения урона с течением времени
Улучшены признаки обнаружения и обратная связь с камерами
Состояние игрока (пригнувшийся, стоящий) теперь сохраняется после обходных действий
Исправлена ошибка, из-за которой только один NPC получал предупреждение при свисте
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оставаться незамеченным в высокой траве, совершая агрессивные действия
Добавлена возможность ведения боя в некоторых районах синдиката
Добавлены слабые места у различных врагов
Скорректировано наведение оружия (разброс, отдача и т.д.) для обеспечения большей точности и управляемости.
Обновлены значения урона от оружия Кей для всех видов оружия
Увеличен урон от выстрела в голову при попадании по врагам
Улучшено использование бластерного модуля (ионный и энергетический)
Убран урон игрока от взрыва силового модуля
Добавлено шатание противника при взрывах
Добавлена анимация смерти, зависящая от конкретной части тела, для повышения удовлетворенности боем
Улучшено использование укрытий NPC во время боя
Исправлена ошибка, из-за которой Кей убирала голотрекер, когда приседала
Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC иногда помечались как дружественные и не могли быть повреждены огнем из бластера
Скорректированы прыжки, чтобы лучше контролировать место приземления в воздухе

Пользовательский интерфейс, HUD и настройки

Добавлена визуальная индикация того, когда NPC начинает обнаруживать игрока
Добавлен текст, указывающий, какой модуль бластера следует использовать при прицеливании в тяжелых охранников, дроидов и камеры
Запрос на поиск отслеживаемой цели теперь более заметен и зависит от настроек видимости HUD
Добавлены значки для объектов окружающей среды, для которых требуются разблокируемые способности
Улучшен значок быстрого действия Никса, кнопка подсвечивается при наличии активной цели
Стало понятнее, может ли уничтожение вызвать бой
Добавлены метки NPC над их головами (работает с существующими настройками дальтонизма)
Белый - нейтральный
Ориентированный на оранжевый цвет
Красный - В бою
Скорректированная стоимость выброса адреналина в зависимости от сложности
Сюжетный режим - 100% (без изменений)
Нормальный - 110%
Сложность/Hard -150%
Улучшены системные сообщения о розыске и их отображение
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки эффектов шестеренок отображались некорректно

Аудио

Улучшен диалог с врагами, когда они заходят в укрытие и выходят из него
Исправлена ошибка, из-за которой звук не воспроизводился через контроллер DualSense на PS5
Исправлена ошибка, из-за которой в аркадных играх отсутствовала музыка после запуска новой игры

Кинематография

Добавлена анимация лиц в диалоговых сценах игрового процесса и в описании продавцов
Улучшена анимация и визуальные эффекты в некоторых диалоговых сценах
Исправлена ошибка, из-за которой ND-5 отсутствовал на пассажирском сиденье при посадке/взлете со станций Ренпалли или Ахра

Камера

Улучшена работа камеры при стрельбе, наведении прицела вниз и перемещении цели
Улучшена камера прикрытия, включая возможность вручную менять положение плеча при прицеливании
Улучшена камера, благодаря чему при взаимодействии с продавцом был лучше виден каждый магазин

Миры, фауна и флора

Исправлена проблема с разрушаемой флорой
Исправлена ошибка, из-за которой нарушались визуальные эффекты, создаваемые водопадами
Увеличено расстояние, с которого можно увидеть огни в окружающем мире
Улучшены визуальные эффекты некоторых текстур травы и грязи, особенно на расстоянии

Режим фотосъемки

Добавлен новый чистый объектив

Доступность

Добавлена предустановка пользовательского контроллера, позволяющая переназначать отдельные кнопки. Вы можете выбрать отдельные наборы кнопок для Кей, спидера и Первопроходца.
Добавлена новая "сильная" настройка помощи при прицеливании
Добавлена новая функция автоматического перемещения при лазании, которая позволяет автоматически перемещаться между объектами, на которые можно взобраться, двигаясь к ним, вместо того чтобы нажимать кнопку
Добавлена настройка, позволяющая изменять размер и четкость эффекта, отображающего зону обнаружения камеры видеонаблюдения
Ползунок звуковых эффектов разделен на два отдельных ползунка, для звуков игрового процесса и фоновых звуков
Ускорено воспроизведение меню, скорость настройки увеличена на 400%.
В меню теперь отображаются мини-игры по взлому замков и нарезке карт, подсказки по целям, а также информация о том, какая карта Сабакка в данный момент высвечивается в вашей руке и при извлечении / отбрасывании
Добавлена опция, позволяющая отключать кинематографические эффекты (дисторсия, окантовка и виньетирование) для игрового процесса.
"Экран заполнения" теперь используется в качестве параметра "Соотношение сторон экрана" по умолчанию, что означает увеличение размера текста в начальных меню перед переходом к экрану настройки соотношения сторон
В настройку "Изменить удержания на нажатия" добавлена опция "Удалить все" для маркеров карты.
Описания параметров специальных возможностей изменены для большей наглядности.

Разнообразное

Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение корабля тараном не засчитывалось в награду за трофей/достижение "Никогда не говори мне о шансах"
Исправлена ошибка, из-за которой достижение/ трофей "Стреляй первым" и способность "Лучше" не могли быть разблокированы одновременно
Исправлена ошибка, из-за которой победа над солдатами смерти во время определенных миссий не учитывалась при выполнении задания Ubisoft Connect "Бросая вызов смерти"

Основные и побочные задания (остерегайтесь спойлеров)
Тошара

Отклонено
Исправлена ошибка, из-за которой Кей не могла слушать в баре, чтобы выполнить задание по разведке

Татуин

Ветеран
Исправлена ошибка, из-за которой линия заданий не начиналась, если отправляться к Акиве до окончания диалога

Партнеры
Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцена не срабатывала при использовании выброса адреналина, когда Ранкор врезался в двери ангара

Акива

Разоблачитель
Исправлена ошибка, из-за которой ND-5 мог обнаружить Кей, когда она переходила из положения сидя в положение стоя на вентиляционном отверстии

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Star Wars Outlaws теперь доступна в Steam, а также вышло дополнение Wild Card.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
ParKur писал(а):
а также вышло дополнение Wild Card.
После патча скачалось еще 1,85 Гб. Похоже активировалось добавленное патчем дополнение.

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
STAR WARS OUTLAWS - TITLE UPDATE 1.5.0

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
На ультре в большом городе вылетает из за нехватки видеопамяти. Скурвилась старушка 4090 :D и это с длсс производительность.
А игра прям нравится, 8 часов наиграл за полтора дня. Не знаю чего ее хаяли, кроме страшной ГГ минусов не вижу. Графика вполне хорошая

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
А генератор амд мало того что выдает больше ФПС, как и во всех других играх, так ещё и жрет на 2 гига меньше памяти :facepalm: Если бы реконструктор работал я бы на фср и сидел. Хуанг прям оподливился со своим генератором. Жаль что единицы игр позволяют отдельно включить генератор амд и длсс от нвидиа

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
STAR WARS OUTLAWS - TITLE UPDATE 1.5.1
Цитата:
В Star Wars Outlaws на ПК теперь есть DLSS 4 с многокадровой генерацией для GeForce RTX 50 серии, которая повышает частоту кадров в секунду за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на каждый традиционно отрисованный кадр. В DLSS 4 также реализована более быстрая генерация одного кадра с уменьшенным использованием памяти для RTX серий 50 и 40, а также новые модели transformer AI для DLSS Ray Reconstruction, Super Resolution и DLAA для всех графических процессоров GeForce RTX, что улучшает стабильность, освещение и детализацию в движении.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 304 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan