АДАПТИРУЙТЕСЬ ИЛИ УМРИТЕ В БОРЬБЕ С МОЩНОЙ УГРОЗОЙ В прямом продолжении игры Call of Duty: Modern Warfare II капитан Прайс и ОТГ-141 противостоят величайшей угрозе. Ультранационалистический военный преступник Владимир Макаров распространяет свою власть по всему миру, заставляя ОТГ-141 сражаться, как никогда раньше.
ПРИШЛО ВРЕМЯ СВОДИТЬ СТАРЫЕ СЧЕТЫ И НАЧАТЬ НОВЫЕ Modern Warfare III отмечает 20-летие Call of Duty одной из величайших когда-либо собранных коллекций сетевых карт - как популярных, так и совершенно новых. Все 16 стартовых карт из оригинальной Modern Warfare 2 (2009 г.) были модернизированы новыми режимами и геймплейными функциями, и будут доступны при запуске, а более 12 совершенно новых основных карт 6х6 появятся в течение различных сезонов после выхода игры.
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ЗОМБИ Впервые объединитесь с другими отрядами, чтобы выжить и сразиться с огромными ордами нежити на самой большой зомби-карте Call of Duty. Режим 'Зомби' в Modern Warfare (MWZ) представляет новую историю от Treyarch с миссиями, основными игровыми зомби-функциями и секретами, которые необходимо раскрыть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные: • ОС: Windows 10 64-разрядная версия (последнее обновление) • Процессор: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 1400. • Оперативная память: 8 ГБ • Кэш ресурсов Hi-Rez: до 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / GTX 1650 или AMD Radeon RX 470. • Видеопамять: 2 ГБ • Место на диске: SSD с 149 ГБ свободного места (78 ГБ, если COD HQ и Warzone уже установлены)
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 64-разрядная (последнее обновление) или Windows 11 64-разрядная версия (последнее обновление) • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 ГБ • Кэш ресурсов Hi-Rez: до 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080Ti / RTX 3060 или AMD Radeon RX 6600XT. • Видеопамять: 8 ГБ • Место на диске: SSD с 149 ГБ свободного места (78 ГБ, если COD HQ и Warzone уже установлены)
Ультра 4K: • ОС: Windows 10 64-разрядная (последнее обновление) или Windows 11 64-разрядная версия (последнее обновление) • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 16 ГБ • Кэш ресурсов Hi-Rez: до 64 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800XT. • Видеопамять: 10 ГБ • Место на диске: SSD с 149 ГБ свободного места (78 ГБ, если COD HQ и Warzone уже установлены)
boeng ну что ты все выпрашиваешь здесь про игру у всех ? взял ,да и купил - в чем вопрос ? игруля- нормальная (поиграл у знакомого),единственный момент - стоит неадекватных денег. я лично до сих пор с удовольствием играю в mw19 , наиграно 700 часов...но только и оттуда потихоньку начинают народ выдавливать невменяемым пингом на серваках ( сейчас вечером вот зашел , пинг 150-360), а так бы еще играл и играл в нее... к слову,я в свое время ( с 2009 по 2015) в mw2009 наиграл более 2400 часов...вот там игра нравилась !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
kisulja
Цитата:
я лично до сих пор с удовольствием играю в mw19 , наиграно 700 часов
ахренеть. это часы в самих матчах или часы когда была запущена игра? в каком лаунчере у тебя игра? MW19 я покупал в battle.net, там вообще нет счетчика сколько провел в игре.
Цитата:
к слову,я в свое время ( с 2009 по 2015) в mw2009 наиграл более 2400 часов...вот там игра нравилась !
йоперный тиатр=) а работа у тебя была? в этот периуд?=)
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Контуры тиммейтов сейчас у всех стали подсвечиваться? Странное решение
Они до этого писали, что в ближайшем патче запустят эту фичу как экспериментальное решение и посмотрят, зайдёт/не зайдёт.
Вчера тестил перк на улучшение звука врагов в сочетании с мёртвой тишиной. Звуковое позиционирование в игре заиграло новыми красками Реально хорошо врагов слышно было и особых проблем с позиционированием не было. Ведь могут когда хотят! Судя по всему, в предыдущих частях позиционирование было сломано намеренно. Сейчас, в угоду этому новому перку, позиционирование пришлось делать нормально. В сочетании с перком призрак, рюкзаком на разведку и какой-нибудь лёгкой пукалкой с глушителем превращаешься в машину для убийства и диверсий по тылам противника. Бегал в ТДМ на карте с карьером с этими перками и нормально так вражин вырезал т.к. о враге по сути знаешь очень многое, а он о тебе вообще ничего т.к. тебя и не слышно и на радаре не видно. Лютая комбинация получается для нарезки фрагов в каком нибудь "убийство подтверждено", "ТДМ" и "ДМ". Для других режимов так себе набор т.к. вся тусовка вокруг определённых точек проходит и скрытность там дело десятое.
Подход к прогрессии где вынуждают играть на победу даёт свои плоды. В лобби гораздо меньше человек играющих на собственный к/д или просто забивающих на задачи карты. Много матчей на очки заканчивается с минимальным отрывом, если откровенно в одну калитку не летит. Но рейтинг побед/поражений у меня сейчас вероятно самый низкий чем когда-либо. Всё же СБММ чаще кидает в команду лузеров против сильных противников. Часто приходится играть против сквадов в 3-6 рыл, увы.
Ну и по общим впечатлениям, всё же гораздо приятней играется чем в МВ2. Стрельба и мувмент намного лучше. Новая система перков ПОКА кажется интересной и даёт именно некий простор для выбора в зависимости от режима игры и тактики. В МВ2 я со старта пробегал с одним набором и если менял что-то, то только один из первых перков иногда.
Система разблокировки эквипмента именно за дэйлики вымораживает. Лучше бы сделали просто набивку поинтов именно за победы. Ну не люблю я как обезьяна выполнять всякие условности из дейликов т.к. приходится просто абузить всякие 10 "убийств лёжа", 5 "убийств из пистолета в голову"... Ну не играю я с пистолетами или не лежу как кемпер. Хочется именно играть, а не обезьянничать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
boeng писал(а):
чем именно лучше?
- тебе уже раз 5 ответили, ты продолжаешь тормозить. Мувмент ускорили, вернули слайд-кэнсел, у стрельбы убавили визуальную отдачу и кучу дыма. Засекаем время, через которое ты снова спросишь этот же вопрос.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Судя по всему, в предыдущих частях позиционирование было сломано намеренно.
я в 19-ом году еще в теме mw19 писал ,что со звуком что-то не так... мягко говоря : топот своей тимы слышен за полкарты, но подбегающего сзади к тебе вражину ты не слышишь практически никогда... ...есть отельные исключения,правда, вроде того,что когда на карте народу немного ( вместо 6 на 6 играют 3 на 3 ,или 4 на 4) , то тогда звук вражин становится более-менее слышимым, но в подавляющем большинстве случаев звукового позиционирования в mw19 нет вообще. когда играют 6 на 6 звук становится кашей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Ну затейники - исправили баг, когда после трех обычных дейликов не засчитывался бонусный (победа), но при этом очки в armory unlocks таки капали. Зато теперь бонусный засчитывается, и на этом все - об armory unlocks можно забыть: 4 балла за сутки получил и свободен
в этом году я был уверен, что новая колда пройдёт мимо меня. Я устал сражаться против приставочников с айм ассистом и против читеров, которые скрывают свои приваты под игру на джое. Постоянно тормоза, фризы при выходе 1х1, непонятный звук и прочее. Но вот что произошло. Сын решил себя побаловать и купить себе Play Station 5. Выбирали в магазине и я сказал: берём бандл МВ3. Принесли, установили, скачали, запустили. Первое что сделал - отключил кроссплеер. Ну так, избавиться от читеров. Так как первый раз играл на джойстике - начал с игры с ботами. Джой от пс5 добавляет офигенные ощущения от игры - чувствуется каждый тип отдачи, можно прицеливаться не только стиками, но и движениями джоя. Отыграл насколько раундов. Сперва бесило, потом стал попадать и вроде даже приловчился. Но потом взял и подключил свою механическую клаву и мышь с компа. У ботов сразу пропал шанс. Я первый раз играл в колду на максимальных настройках в FHD со стабильными 120фпс. Звук - даже на колонках 5.1 я слышал как боты тяжело дышат когда бегут ко мне сзади, как перезаряжаются за стенкой. И тут я как понял - ведь действительно эта игра заточена под приставку. Хочешь получить максимум удовольствия - заходишь в лобби к падерам, включаешь 4к 60фпс и спокойно бегаешь под пиво. Хочешь результативность - клава мышь, FHD 120фпс и монитор. Никаких лагов, статеров и прочей фигни. Хочешь экстрима - кросс плеер и прочее. Вот серьезно - как будто две разные игры. И последнее - на компе игра стоит 70 баксов, на приставку если брать через общий аккаунт выходит 15 баксов. Мне с приставкой вышло вообще выгодно. На комп я больше колду не куплю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения