Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
GerrLord347 писал(а):
Ну, что могу сказать? Повторяется всё так же, как с Киберпанком. Легендарный проект, с мега графонием, но с ужасной оптимизацией на старте.
Не понятны страдания - у вас в профиле монитор 2560х1440, с DLSS качество(75%)+FG можно выкрутить всё на максимум+полная трассировка на ультра, вот мой скрин в 3840х2160 с DLSS 50% (исходный рендер такой же как у вас с DLSS 75%) и соответственно должен быть примерно одинаковый фпс, что не устраивает?, или вы ждали что на 4090 игра полетит 200фпс на максималках с RTX?, тут люди играют на более слабых картах и не жалуются, а вам 100фпс в сингле мало, кстати заметил что нормальные отражения работают только с полной трассировкой на качестве ультра, на среднем качестве только освещение и тени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Обсуждение игры: Китайцы, так делают Китайцы, Китайские боты, Китайцы, опять Китайцы, Китайцы занесли на рецензии, опять Китайцы, проданные копии преимущественно куплены Китайцами, Китайцы, Китайцы и ещё раз Китайцы.
sg999570 писал(а):
монитор 2560х1440, с DLSS качество(75%)+FG можно выкрутить всё на максимум+полная трассировка на ультра
Лично я так и играю. 90+fps, всё норм. Единственное что раздражает, на новых дровах, почему то появились редкие фризы. Ждём патч. Вроде разрабы обещали патч первого дня, только непонятно был он или нет.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
В принципе нормально. Карта в андервольте, можно было бы чуть поднять фпс разгоном, но я этого делать не буду)) Хотелось бы конечно хотя бы 180фпс, но и так сойдёт. Это не 80фпс с лучами как в Элдене. Порадовало, что в результатах бенча вся нужная инфа по настройкам на одном экране, и результаты от разных проходов практически не меняются. Похоже новый стандарт бенча производительности завезли Пойду поиграю что ли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
sg999570 писал(а):
Не понятны страдания - у вас в профиле монитор 2560х1440,
Это да, можно и выставить родное разрешение. Но я заметил, что при Dsr в 4к с dlss на качество и масштабированием на 55% картинка лучше, чем при нативе(2560х1440) без dlss с полным масштабированием на 100% В первом случае графоний выглядит более чище, без зерна и пиксельных квадратиков вдали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
DikAII писал(а):
игра как сама? какие впечатления?
Скажем так, не для всех. Если не нравиться китайский фольклор, не бери. Если не нравиться постоянно откисать от боссов, не бери. Если всё это нравиться, бери.
DikAII писал(а):
брать для РС или на плойку?
Смотря какой пс? Вроде как на плойке по стабильнее работает.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Без полной трассировки и общих настроек минимум на ультра (что все равно не то, лучше на макс) классной картинки не добиться. Что они чутка перешарпили это даже хорошо. При длсс-качество 75-85 в рабочем разрешении выглядит четко и прибавляет фпс. К UE5 уже привык по другим играм. Здесь меня раздражает только перегнутая глубина кадра в сценах, настроили бы ее слабее, было бы в самый раз. Ну и фпс бы чутка выше ) Однако я точно понимаю, что при наличие у меня проца посильнее и следующей карты 4070супер я эти лишние 10+ фпс получил бы и вообще кайфовал в 1440р на макс рт ультра с длсс-85 и генератором. Игруха реально красивая и интересная, на стиле. Пока она мне больше нравится знаменитого более задротного Elden Ring по балансу сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
caliskan писал(а):
Те отражения которые трассировкой пути делаются лучшие среди UE5, т.к. у люмена половина отражений это скринспейсы
Странно почему народ стал по другому озвучивать понятия. UE5 Lumen это и есть весь блок освещения и основа у него rt-шная. Варианты реализации у него запекание\динамика\комбинированность. Также у него комбинированность присутствует в расчете софтовом\на железе, при распознавании отдельных для этого блоков видеочипа.
В этой игре считаю не корректно говорить, что есть рт-путь, а есть Lumen. Это все Lumen, поэтому во всех играх начальных (до 5.4) версий UE5 он выглядит в целом одинаково, со своими плюсами и болячками (rt-шумом, дерганым затенением, мутными шумными отражениями). Просто в зависимости от установок качества идет переключение. Ибо по качеству освещения\мягкого затенения\отражений здесь в игре я вижу то же самое, что в других UE5 играх, внимание - где нельзя включить или выключить rt, так как rt Lumen идет в базе UE5, но разных настроек и реализации.
А что касается отражений в реальном времени более качественных, чем здесь, есть для примера та же UE5 Нефтеплатформа, да и Робокоп. В нефтеплатформе отражения в реальном времени четче и не исчезают при изменении угла камеры игрока, как растровые.
Вложение:
Still Wakes the Deep_2.png [ 2.89 МБ | Просмотров: 163 ]
Вложение:
Still Wakes the Deep_1.png [ 2.68 МБ | Просмотров: 163 ]
maxhunter33 писал(а):
100% у длсс и фср это DLAA и ФСР натив?
Да, там в настройках при переключении все написано. А UE TSR это родное UE5 масштабирование. Старого Натива без всего голого уже может и не будет в будущем, как и сглажки ms\ss, уйдут в прошлое. С ТАА бы также поступили. Новая графа требует мощного железа, старая графа надоела, а железо не успевает. 4к мониторы некоторые напокупали. Так что теперь для каждой конторы будет набор своих плюшек. Что даже к лучшему, так как сразу будет виднее, какие плюшки красивее работают. Длаа\длсс пока лидеры качества картинки (хотя сколько лет раньше некоторые вопили про мыло мылище), научились. Но родное UE TSR cоздает конкуренцию, например в игре Нефтеплатформе мне оно понравилось лучше чем Длаа.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 21.08.2024 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения