Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Народ, подскажите как запустить оригинальную версию Сталкер: Тень Чернобыля 1.0006 на 11 винде? Игра не хочет никак запускаться, тупо висит начальная картинка на рабочем столе и больше ничего не происходит. Пробовал версию от GOG - игра запускается, но графика криво отображается, вся трава и деревья в виде каких-то плоских текстур на чёрном фоне... Если поменять настройки графики, игра вообще перестаёт запускаться. Причём мод "Новый арсенал 7" запускается нормально, с графикой всё в порядке, а ванильная версия не хочет запускаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
G'Kar писал(а):
Попробуй удалить из папки bin файл xrRender_R2.dll.
Игра запускается, но сохранения не работают, не сохраняются также настройки видео и других параметров и некорректно отображаются трава и деревья, при движении мыши текстуры деревьев как бы растягиваются, по их контуру появляются артефакты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
sunpharma писал(а):
ты на каком освещении играешь?
Динамическое. В версии от GOG было статическое, но баги были те же самые. Установил на игру патч 1.0007, сохранения начали работать, но баги с прорисовкой травы и деревьев остались на всех настройках рендера. Мне кажется эти баги из-за отсутствия файла xrRender_R2.dll, но с ним игра вообще не запускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
Динамическое. В версии от GOG было статическое, но баги были те же самые. Установил на игру патч 1.0007, сохранения начали работать, но баги с прорисовкой травы и деревьев остались на всех настройках рендера.
Я не думаю что этот мод исправит графические баги в игре, если они есть в ванильной версии - они будут и в моде. Играл как-то в OGSE (OGSR), там где ещё Чебурашка был - сюжет этого мода мне как-то не зашёл. И я хотел поиграть именно с патчем 1.0007, где есть вырезанные из ТЧ бюреры, химеры, взрывные зомби, выбросы, возможность сна и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
это не мод
А что это тогда? Графический патч? Если эту сборку надо накатывать поверх ванильной версии, которая у меня глючит, то она не будет у меня работать. Вообще почему мод на движке OGSR накатывается поверх оригинала? Такого не должно быть, у таких сборок должен быть отдельный установочный файл, не требующий оригинальной версии. Мне эта улучшенная графика не интересна, я оригинал хочу поставить только из-за патча 1.0007, где есть вырезанные из релиза ТЧ монстры и всякое другое.
только из-за патча 1.0007, где есть вырезанные из релиза ТЧ монстры и всякое другое.
Ни древний фриплейный 1.0007rc1 ни нынешний, доступный в Стим 1.0007 патч не содержат вырезанных из релизов монстров и т.д. Все что крутится подобного в интернете - самодельные модификации. Если тебе надо посмотреть на качественную реализацию вырезанного в последний год-два из ТЧ контента, то просто посмотри на RMA мод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
sunpharma писал(а):
Ни древний фриплейный 1.0007rc1 ни нынешний, доступный в Стим 1.0007 патч не содержат вырезанных из релизов монстров и т.д.
Как это не содержат, я года три назад играл в эту модификацию, эти патчи называются "Неофициальные": 1.0007 для ТЧ и 1.5.11 для ЧН, автор: Ivg_brest. Вышли эти патчи в 2017 году вроде бы. Сейчас вспомнил и захотелось снова поиграть, но ванильная версия на которую надо накатывать этот патч, не запускается или отображается с багами графики. Вообще не пойму в чём может быть причина. Мод "Новый арсенал 7" запускается отлично, никаких багов в игре нет, а что эта 1.0006 выпендривается я не понимаю.
Дак так и скажи, что тебе нужны какие-то там моды, а не конкретные патчи от разработчиков.
Yaroslav83 писал(а):
Мод "Новый арсенал 7" запускается отлично
Потому что он на движке OGSR.
Yaroslav83 писал(а):
эта 1.0006 выпендривается
Ванильный ТЧ не запускается на вин11 - между игрой и ОС прошло уже 15 лет, совместимость похерилась. В стиме разрабы тестят обновление, но когда его выкатят хз, да и в любом случае оно будет несовместимо с модами на 1.0006, затрагивающими движок. В комунити никто походу не чешется по этому поводу - скорее всего ванильный ТЧ уже никому не нужен из тех, кто умеет такие траблы исправлять. Все давно сидят на модифицированных движках. Что-то там у кого-то получилось исправить в стиме: https://steamcommunity.com/app/4500/dis ... 826926591/
Опять же там требуется установка на ванильную версию 1.0006, которая не пашет на 11 винде. Я бы не назвал это "адаптацией". Тот же мод "Новый арсенал 7", не требующий ванильной версии - вот это реальная адаптация сюжета ТЧ на OGSR. Почему нельзя было сделать также с неофициальными патчами от Ivg_brest?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
sunpharma писал(а):
На АП-ПРО есть адаптация нужного тебе 1.0007 от lvg_brest на движок ОГСР
Любителям "оригинала" может подойдёт... Есть: 1- OP-2.2 с последним патчем, прошёл, тажеловато, особенно для тех, кто когда то проходил "S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernobyl."; 2- OP-2.2 +Mod Pack LSC 2, намного проще для прохождения. *но там засилье 3-5 форумчан (возносят до небес автора СЛАВН) других, со своим мнением нещадно банят. Скорей всего НИКОГДА не проходили оригинал OP-2.2.
и дальше играешь в ванильную с багами з.ы. все части сталкера портотабельная версия игры =============================== OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.852.7z в интернетах есть новее версии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
JOHN_WICK писал(а):
Так вот, есть ли нормальный графический мод, без воздействия на оригинал сюжет?
только для ТЧ \ берём OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.852.7z распаковываем в корень игры\там будет папка bin_x64\ в ней xrEngine.exe с него и запускать. оригинальный геймплей\но с лучшей графикой.
В ТЧ на OGSR оружейка ванильная или изменённая? Можно ли накатить какой-нибудь оружейный пак на ТЧ на OGSR?
Yaroslav83 всё стандартное. Это просто движок, бинарные фалы и конфиги. Из измененного ты увидишь только картинку, и то, лишь малую часть того, что может OGSR - остальное надо собственно говоря делать.
Yaroslav83 писал(а):
Можно ли накатить какой-нибудь оружейный пак на ТЧ на OGSR?
Да, любой. Но, учитывая, что OGSR поддерживает новые виды анимаций, сменные руки аля ЧН/ЗП, расширенную систему обвесов, стандартная кастрированная оружейка, которую может себе позволить ТЧ выглядит уже так косорыло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения