Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 312 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
ethergy писал(а):
PancheZ
Субъективно, Кастом лучше или хуже Гаммы? Сюжет там вроде везде аномалевский "Тайна Зоны".

В Гамму не играл, не берусь судить.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Народ, подскажите как запустить оригинальную версию Сталкер: Тень Чернобыля 1.0006 на 11 винде? Игра не хочет никак запускаться, тупо висит начальная картинка на рабочем столе и больше ничего не происходит. Пробовал версию от GOG - игра запускается, но графика криво отображается, вся трава и деревья в виде каких-то плоских текстур на чёрном фоне... Если поменять настройки графики, игра вообще перестаёт запускаться. Причём мод "Новый арсенал 7" запускается нормально, с графикой всё в порядке, а ванильная версия не хочет запускаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Попробуй удалить из папки bin файл xrRender_R2.dll.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
G'Kar и как игра должна работать без одной из основных библиотек?
Yaroslav83 у тебя не стим версия?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
G'Kar писал(а):
Попробуй удалить из папки bin файл xrRender_R2.dll.

Игра запускается, но сохранения не работают, не сохраняются также настройки видео и других параметров и некорректно отображаются трава и деревья, при движении мыши текстуры деревьев как бы растягиваются, по их контуру появляются артефакты.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
sunpharma писал(а):
у тебя не стим версия?

Нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
sunpharma Запустилась же. :tooth:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
G'Kar странно.
Yaroslav83 ты на каком освещении играешь?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
sunpharma писал(а):
ты на каком освещении играешь?

Динамическое. В версии от GOG было статическое, но баги были те же самые. Установил на игру патч 1.0007, сохранения начали работать, но баги с прорисовкой травы и деревьев остались на всех настройках рендера. Мне кажется эти баги из-за отсутствия файла xrRender_R2.dll, но с ним игра вообще не запускается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
Динамическое. В версии от GOG было статическое, но баги были те же самые. Установил на игру патч 1.0007, сохранения начали работать, но баги с прорисовкой травы и деревьев остались на всех настройках рендера.

S.T.A.L.K.E.R. Моды #18120323


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18120323#p18120323

Я не думаю что этот мод исправит графические баги в игре, если они есть в ванильной версии - они будут и в моде. Играл как-то в OGSE (OGSR), там где ещё Чебурашка был - сюжет этого мода мне как-то не зашёл. И я хотел поиграть именно с патчем 1.0007, где есть вырезанные из ТЧ бюреры, химеры, взрывные зомби, выбросы, возможность сна и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
Я не думаю что этот мод исправит графические баги в игре

это не мод
Вложение:
ss_nik1_09-25-24_16-05-31_(mainmenu).jpg
ss_nik1_09-25-24_16-05-31_(mainmenu).jpg [ 667.51 КБ | Просмотров: 1069 ]

Вложение:
ss_nik1_09-25-24_16-06-40_(mainmenu).jpg
ss_nik1_09-25-24_16-06-40_(mainmenu).jpg [ 632.95 КБ | Просмотров: 1069 ]

Вложение:
ss_nik1_09-25-24_16-08-23_(mainmenu).jpg
ss_nik1_09-25-24_16-08-23_(mainmenu).jpg [ 642.25 КБ | Просмотров: 1069 ]

Вложение:
ss_nik1_09-25-24_19-33-58_(l01_escape).jpg
ss_nik1_09-25-24_19-33-58_(l01_escape).jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 1069 ]

явно интересней чем оригинальная графика 2007г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
это не мод

А что это тогда? Графический патч? Если эту сборку надо накатывать поверх ванильной версии, которая у меня глючит, то она не будет у меня работать. Вообще почему мод на движке OGSR накатывается поверх оригинала? Такого не должно быть, у таких сборок должен быть отдельный установочный файл, не требующий оригинальной версии. Мне эта улучшенная графика не интересна, я оригинал хочу поставить только из-за патча 1.0007, где есть вырезанные из релиза ТЧ монстры и всякое другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Yaroslav83 писал(а):
только из-за патча 1.0007, где есть вырезанные из релиза ТЧ монстры и всякое другое.

Ни древний фриплейный 1.0007rc1 ни нынешний, доступный в Стим 1.0007 патч не содержат вырезанных из релизов монстров и т.д. Все что крутится подобного в интернете - самодельные модификации.
Если тебе надо посмотреть на качественную реализацию вырезанного в последний год-два из ТЧ контента, то просто посмотри на RMA мод.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
sunpharma писал(а):
Ни древний фриплейный 1.0007rc1 ни нынешний, доступный в Стим 1.0007 патч не содержат вырезанных из релизов монстров и т.д.

Как это не содержат, я года три назад играл в эту модификацию, эти патчи называются "Неофициальные": 1.0007 для ТЧ и 1.5.11 для ЧН, автор: Ivg_brest. Вышли эти патчи в 2017 году вроде бы. Сейчас вспомнил и захотелось снова поиграть, но ванильная версия на которую надо накатывать этот патч, не запускается или отображается с багами графики. Вообще не пойму в чём может быть причина. Мод "Новый арсенал 7" запускается отлично, никаких багов в игре нет, а что эта 1.0006 выпендривается я не понимаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Yaroslav83 писал(а):
модификацию, эти патчи называются "Неофициальные"

Дак так и скажи, что тебе нужны какие-то там моды, а не конкретные патчи от разработчиков.
Yaroslav83 писал(а):
Мод "Новый арсенал 7" запускается отлично

Потому что он на движке OGSR.
Yaroslav83 писал(а):
эта 1.0006 выпендривается

Ванильный ТЧ не запускается на вин11 - между игрой и ОС прошло уже 15 лет, совместимость похерилась. В стиме разрабы тестят обновление, но когда его выкатят хз, да и в любом случае оно будет несовместимо с модами на 1.0006, затрагивающими движок. В комунити никто походу не чешется по этому поводу - скорее всего ванильный ТЧ уже никому не нужен из тех, кто умеет такие траблы исправлять. Все давно сидят на модифицированных движках.
Что-то там у кого-то получилось исправить в стиме: https://steamcommunity.com/app/4500/dis ... 826926591/

На АП-ПРО есть адаптация нужного тебе 1.0007 от lvg_brest на движок ОГСР
https://ap-pro.ru/forums/topic/1764-neo ... lvg_brest/

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
sunpharma писал(а):
Что-то там у кого-то получилось исправить в стиме: https://steamcommunity.com/app/4500/dis ... 826926591/

Я это читал. Но у меня нет дискретной видеокарты, только встройка.

Цитата:
На АП-ПРО есть адаптация нужного тебе 1.0007 от lvg_brest на движок ОГСР
https://ap-pro.ru/forums/topic/1764-neo ... lvg_brest/

Опять же там требуется установка на ванильную версию 1.0006, которая не пашет на 11 винде. Я бы не назвал это "адаптацией". Тот же мод "Новый арсенал 7", не требующий ванильной версии - вот это реальная адаптация сюжета ТЧ на OGSR. Почему нельзя было сделать также с неофициальными патчами от Ivg_brest?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
sunpharma писал(а):
На АП-ПРО есть адаптация нужного тебе 1.0007 от lvg_brest на движок ОГСР

Любителям "оригинала" может подойдёт...
Есть:
1- OP-2.2 с последним патчем, прошёл, тажеловато, особенно для тех, кто когда то проходил "S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernobyl.";
2- OP-2.2 +Mod Pack LSC 2, намного проще для прохождения.
*но там засилье 3-5 форумчан (возносят до небес автора СЛАВН) других, со своим мнением нещадно банят. Скорей всего НИКОГДА не проходили оригинал OP-2.2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
я оригинал хочу поставить только из-за патча 1.0007

дак и играй на здоровье\ только игра будет запускаться с другого движка и будет выглядеть более современней.
Yaroslav83 писал(а):
Если эту сборку надо накатывать поверх ванильной версии,

ни чего ни куда не накатывается\движок распаковывается в корень игры\создать ярлык на р.с. и всё
ярлык
Вложение:
Снимок экрана (58).png
Снимок экрана (58).png [ 728.58 КБ | Просмотров: 861 ]

не понравится или проблемы какие удалил
bin_x64
Вложение:
Снимок экрана (57).png
Снимок экрана (57).png [ 726.06 КБ | Просмотров: 861 ]

и дальше играешь в ванильную с багами
з.ы.
все части сталкера портотабельная версия игры
===============================
OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.852.7z
в интернетах есть новее версии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
JOHN_WICK писал(а):
Так вот, есть ли нормальный графический мод, без воздействия на оригинал сюжет?

только для ТЧ \ берём OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.852.7z распаковываем в корень игры\там будет папка bin_x64\ в ней xrEngine.exe с него и запускать.
оригинальный геймплей\но с лучшей графикой.

В ТЧ на OGSR оружейка ванильная или изменённая? Можно ли накатить какой-нибудь оружейный пак на ТЧ на OGSR?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Yaroslav83 всё стандартное. Это просто движок, бинарные фалы и конфиги. Из измененного ты увидишь только картинку, и то, лишь малую часть того, что может OGSR - остальное надо собственно говоря делать.
Yaroslav83 писал(а):
Можно ли накатить какой-нибудь оружейный пак на ТЧ на OGSR?

Да, любой. Но, учитывая, что OGSR поддерживает новые виды анимаций, сменные руки аля ЧН/ЗП, расширенную систему обвесов, стандартная кастрированная оружейка, которую может себе позволить ТЧ выглядит уже так косорыло.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 312 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan