Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
kiberman Чёт у вас и вправда мыло, я себе поставил 5К и FSR Quality и картинка очень чёткая. Но фильм грейн заметные зёрна добавляет для дальних объектов.
Короче FSRAA/DLAA сглаживание для игры обязательно -чёткость и детальность, заметно лучше. TAA мылит сильно+потеря нюансов, SMAA бывает артефачит. Оптимизация хорошая, лучше чем на старте была у TLOU 1, но нужно пару патчей/драйверов, для идеального качества картинки ,и полировка стабильности игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
kiberman писал(а):
Короче FSRAA/DLAA сглаживание для игры обязательно -чёткость и детальность, заметно лучше. TAA мылит сильно+потеря нюансов, SMAA бывает артефачит. Оптимизация хорошая, лучше чем на старте была у TLOU 1, но нужно пару патчей/драйверов, для идеального качества картинки ,и полировки стабильности игры.
Из сглаживания лучше использовать DlAA + разрешение не ниже 1440. Графоний в игре старенький, качество текстур далёко от современного графония, поэтому категорически не стоит выбирать не один из видов апскейлинга. Вторая ластуха не требовательная игра и прекрасно идёт практически на любых компах. Я обожаю апскейлинги, но в играх со старым графонием, при использование того же dlss/fsr текстуры реально становятся мыльными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Проц хорошо так кушает - в баре в начале 94%! 8700 я даже кулер стал слышать, но 80к.с DLLA c 4060 выжимается, освещение простенькое но за счет топовой анимации и художественной постановки смотрится хорошо как кино, сериал с 13 числа стартует кстати Звучара мощный - еще и куча настроек с азимутом колонок нигде такого не видел - только у сони
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Slimchanskiy писал(а):
компиляция шейдеров в прямом эфире идет просто, во время катсцен и тд
Это очень дельное решение... на старте игры. Когда заранее известно, что никто дальше старта игры не ушел, и известно, в каком порядке надо компилировать шейдеры. Как бы это решение их не покусало, когда в будущем люди начнут переустанавливать систему / играть с облачных сейвов на разных компьютерах / менять драйвера, и начинать игру с середины без прекомпилированных шейдеров. Посмотрим, как такой подход сработает (по-моему, Nixxes - первые, кто до такого додумались), но лично мне было бы спокойнее подождать пусть и 30 минут, но быть уверенным, что ничего не сможет пойти не так. Может, я параноик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
kosach1989 писал(а):
И в этой тоже отражения в зеркалах отличные, а не пиксельный 144p-набор не пойми чего, как в современных играх. Сам факт, что зеркала есть и корректно отражают персонажа уже радует. Утерянные технологии древних
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
GerrLord347 писал(а):
Вторая ластуха не требовательная игра и прекрасно идёт практически на любых компах. Я обожаю апскейлинги, но в играх со старым графонием, при использование того же dlss/fsr текстуры реально становятся мыльными.
Фпс за глаза и в Нативе, вместе с сглаживанием -факт. Диапазон почти всегда 90-130+, не знаю что там ребята намерили с gamegpu...на моей карте
Не использую FSR, а играю только с сглаживанем от АМД, в родном разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus Первая часть была ремейком, если ты про ПК версию, а это растянутая ремастернутая версия с ПС4. Сравнивать некорректно. Выглядит всяко лучше чем последний ассасин, при том что игре 5 лет уже
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения