Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
kiberman Чёт у вас и вправда мыло, я себе поставил 5К и FSR Quality и картинка очень чёткая. Но фильм грейн заметные зёрна добавляет для дальних объектов.
Короче FSRAA/DLAA сглаживание для игры обязательно -чёткость и детальность, заметно лучше. TAA мылит сильно+потеря нюансов, SMAA бывает артефачит. Оптимизация хорошая, лучше чем на старте была у TLOU 1, но нужно пару патчей/драйверов, для идеального качества картинки ,и полировка стабильности игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
kiberman писал(а):
Короче FSRAA/DLAA сглаживание для игры обязательно -чёткость и детальность, заметно лучше. TAA мылит сильно+потеря нюансов, SMAA бывает артефачит. Оптимизация хорошая, лучше чем на старте была у TLOU 1, но нужно пару патчей/драйверов, для идеального качества картинки ,и полировки стабильности игры.
Из сглаживания лучше использовать DlAA + разрешение не ниже 1440. Графоний в игре старенький, качество текстур далёко от современного графония, поэтому категорически не стоит выбирать не один из видов апскейлинга. Вторая ластуха не требовательная игра и прекрасно идёт практически на любых компах. Я обожаю апскейлинги, но в играх со старым графонием, при использование того же dlss/fsr текстуры реально становятся мыльными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Проц хорошо так кушает - в баре в начале 94%! 8700 я даже кулер стал слышать, но 80к.с DLLA c 4060 выжимается, освещение простенькое но за счет топовой анимации и художественной постановки смотрится хорошо как кино, сериал с 13 числа стартует кстати Звучара мощный - еще и куча настроек с азимутом колонок нигде такого не видел - только у сони
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
Slimchanskiy писал(а):
компиляция шейдеров в прямом эфире идет просто, во время катсцен и тд
Это очень дельное решение... на старте игры. Когда заранее известно, что никто дальше старта игры не ушел, и известно, в каком порядке надо компилировать шейдеры. Как бы это решение их не покусало, когда в будущем люди начнут переустанавливать систему / играть с облачных сейвов на разных компьютерах / менять драйвера, и начинать игру с середины без прекомпилированных шейдеров. Посмотрим, как такой подход сработает (по-моему, Nixxes - первые, кто до такого додумались), но лично мне было бы спокойнее подождать пусть и 30 минут, но быть уверенным, что ничего не сможет пойти не так. Может, я параноик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
kosach1989 писал(а):
И в этой тоже отражения в зеркалах отличные, а не пиксельный 144p-набор не пойми чего, как в современных играх. Сам факт, что зеркала есть и корректно отражают персонажа уже радует. Утерянные технологии древних
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
GerrLord347 писал(а):
Вторая ластуха не требовательная игра и прекрасно идёт практически на любых компах. Я обожаю апскейлинги, но в играх со старым графонием, при использование того же dlss/fsr текстуры реально становятся мыльными.
Фпс за глаза и в Нативе, вместе с сглаживанием -факт. Диапазон почти всегда 90-130+, не знаю что там ребята намерили с gamegpu...на моей карте
Не использую FSR, а играю только с сглаживанем от АМД, в родном разрешении.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus Первая часть была ремейком, если ты про ПК версию, а это растянутая ремастернутая версия с ПС4. Сравнивать некорректно. Выглядит всяко лучше чем последний ассасин, при том что игре 5 лет уже
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения