Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
Mystik писал(а):
Так ведь и должно быть, разве нет?
ДА! Не подменяйте DLL для DLSS на более новые, сломается FG как минимум.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Mystik писал(а):
Да что подробно рассказывать, DLAA и даже DLSSQ выглядит получше натива.
DLAA мы не обсуждаем, а DLSSQ будет относительно лучше натива, только если в игре пососная имплементация TAA. Не надо путать фильтр шарпа (который добавляет DLSS) c детализацией. Шарп можно и в нативе добавить, а вот детализацию не добавишь. Тем не менее, DLSSQ (из 4К!!!) часто более приемлемый вариант, чем натив, т.к. съедает не так много детализации, но улучшает производительность и дает хорошее сглаживание. Но в этой игре играть нормально с PT и DLSSQ в 4К на 4080 не получится, надо понижать до performance, а это уже заметная потеря в детализации некоторых текстур. В любом случае компромисс. Я еще не тестировал плотно, но думаю можно поиграться с настройками RT. Возможно, не разумно их выкручивать полностью вправо и можно настроить более точечно, чтобы и тени были по красоте и производительность так сильно не падала.
14Гб видеопамяти кушает в 2560. Жесть конечно. Включил генерацию кадров, вообще на природе в динамике не возможно смотреть на картинку. Пришлось чуть приглушить настройки с максимальных, что бы 60 FPS стабильных получить на 4070ti Super.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
kiberman писал(а):
Вышел тест.
В целом не далеко от правды я оказался, ноль или пять ФПС не велика разница
kiberman писал(а):
Спрашивается зачем?
Через месяц анонс новых видеокарт, вот Хуанг и будет показывать силу и мощь новых видях в этой по сравнению со старыми, не зря же он заносит разрабам чемоданы.
YakovDolgorukiy писал(а):
а path tracing это, по сути, экспериментальная технология.
Всегда хотел падение ФПС в четыре раза ради экспериментов
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
tolikmixx писал(а):
Через месяц анонс новых видеокарт, вот Хуанг и будет показывать силу и мощь новых видях в этой по сравнению со старыми, не зря же он заносит разрабам чемоданы.
Ну если они значительно прокачают производительность в трассировке у топовых карт, то это будет selling point для многих, имхо. Но в этом я сильно сомневаюсь. Без компромиссов в это можно будет поиграть через оно, а то и два поколения. Т.е. нахрен не надо.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Кстати, а первая лока в плане производительности тяжелая или есть тяжелее? А то натестируешь в начале, а потом ой. Чисто визуально, как будто бы тяжелая: очень много теней от растительности.
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
oceanic писал(а):
Откуда инфа ?
У меня так было, но я все DLL обновлял, попробую ещё только dll dlss.
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD ТРИ АДА врывается с ТРЁХ ног Lisuan 7G100 KILL 4060 https://imgur.com/a/l32mjho
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 66
YakovDolgorukiy писал(а):
Без компромиссов в это можно будет поиграть через оно, а то и два поколения. Т.е. нахрен не надо.
"Без компромиссов" = "все направо", действительно, поиграть нельзя сейчас и, скорее всего, не получится на 5090. Что именно из "все направо" "нахрен не надо" - надо будет уже сравнивать скриншоты и fps.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения