Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Да тут много чего нового. Загадки например изменены, кроме некоторых. Отсылки к старым находишь отдельно. Куча лора добавлена.
Загадки, пароли меняются от уровня сложности: пароль от какого-нибудь сейфа на normal-е не подходит к тому же сейфу на hard-е - в этом нет ничего нового. Отсылки были и в оригинале: надпись на стекле в баре про дырку в стене из 4-й части уже была раньше. Новый лор не нашел, а вот филеров предостаточно - например, вся сцена в кинотеатре. Главный вопрос - где новый контент: в игре куча пустых зданий, которые можно было бы исследовать в новых квестах, решать головоломки, собирать патроны, читать записки и прочее, что показало бы, что сделали новую игру, а не просто скопировали старую?!
shuler37 писал(а):
У меня только один вопрос. Почему в каждой кухне открываются всегда два ящика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Victor91rus писал(а):
Что игра потеряет если ты будешь из точки А в точку Б идти не 10, а 1 минуту?
Потеряет атмосферу хоррора, соответствующую подачу, обращение внимания на звуки, скрипы и т.д. Но да, если бы тут проламывались двери мобами. Что то поднял, а они вваливались в помещение - было бы еще круче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Victor91rus писал(а):
не то же самое. Многое переделано
Добавлены места в которые раньше не было доступа и ещё по мелочи. Этим и растянули прохождение. Никто не заставляет туда ходить, на сюжет это не влияет. Но это конечно для тех, кто играл в оригинал и помнит как проходить.
Victor91rus писал(а):
Хоть бы бег тогда добавили
Где там бегать то? По помещениям. Это не открытый мир.
dmitry07 писал(а):
Не всегда - бывает 2 внизу и 1 вверху
О. Вроде проверял все. Спасибо.
ev_rus писал(а):
Но да, если бы тут проламывались двери мобами. Что то поднял, а они вваливались в помещение - было бы еще круче.
Хватает что ноги постоянно прячутся, потом как прыгнут.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
Прошел. Хорошо сделали. И графика, главное атмосфера, хорошая. И ремейк достойный получился. Много доп лора навалили. Загадки новые. 16 часов заняло, с заглатыванием в каждый угол. Проходил на всём среднем, проблем не было вообще никаких. Умирал или по собственной тупости, либо по непониманию что делать. Три раза например умер в узком коридоре с пирамидоголовым, просто не сразу понял что к чему. Пытался убивать его. Потом еще раз умер когда понял что делать, но при этом решил уже потраченные патроны того не стоят.
#77
Обязательно перепройду через полгодика, там новые концовки обещают в нг+ и надеюсь подправят производительность, статтеры местами очень были неприятными. Я не понял что делать со снимками Полароида. Собрал очень много. Возможно это нужно будет в нг+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ev_rus писал(а):
Потеряет атмосферу хоррора, соответствующую подачу, обращение внимания на звуки, скрипы и т.д.
по-моему она ее теряет когда ты мобов начинаешь месить 1 в 3 каждую минуту почти без урона, будто играешь в экшн мочилово. Неужели кому-то страшно от 125 по счету блюющего пельменя, который откисает с пары ударов? Сколько под вами куч? На 125й раз это не то что не страшно, а уже даже не весело. Это рутина. Потому что ничего не меняется, ты с той же трубой месишь того же самого пельменя в похожем коридоре. Я же говорю, поубирать 90% ctrl+v коридоров и пельменей, и сделать оставшиеся 10% такими, чтобы они запоминались не своей духотой и однотипностью, а чем-то уникальным.
Уникальных звуков и скрипов мало, сотни метров коридоров и десятки минут рутины между ними попросту не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Тут что, оказывается штук 8 концовок. Норм. Но прохожу как прохожу, все стараюсь найти, посмотреть, с экономией припасов. Посмотрю каков будет итог.
Но черт, до чего же похоже все на Алана2, по механикам, ракурсу, подаче, открытым пространствам, которого относительно недавно лопатил в удовольствие. Remedy точно не вдохновлялись оригинальными СХ. Но что поразительно, все эти шейдеры, материалы под 80-90-е, даже элементарно доски, металл, стекла, все похоже между движком Алана2 и UE5. Как финны все это стыбзили интересно. Единственное, там в Алане2 воду они не смогли сделать, как делает UE5, но близко. Отражения схожие. Затенение схожее. Но там фулл рт, а тут освещение попроще и световые эффекты попроще. Короче не бывает такого, чтобы у финнов свой движок и вдруг до такой степени был похож на UE5. Так даже концепция игры, лес, жилой комплекс, парк рядом у воды со статуями в Алане2 все схоже как тут. Так что финны похоже копирнули как из СХ, так и из UE5. Иначе очень странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 28
sunpharma писал(а):
всего обладатели топ и преддтоп железа.
Потому, что в такие игры нужно играть на ультрах, чтоб насладиться полностью атмосферой и графонием. Для этого нужны патчи и генераторы для комфортного гейминга без просадок фпс на максимальном качестве графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Кому захочется еще сайлент хилла можете поиграть в древний мод для халфы - Cry of Fear, она от 1 лица, врагов побольше, музыка на уровне, как по мне даже лучше чем в сх2. Инвентарь ограничен как в резиках, еще и фонарик надо в руке держать или он будет висеть на поясе и светить вниз. Пострашнее в нее играть, там и врагов больше и двигаются они быстрее, убегать не получится как тут некоторые любят
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения