Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 724 • Страница 14 из 37<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издатель: Bloober Team SA
Дата выхода: 08.10.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.07

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Получив письмо от покойной жены,
Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней,
отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл.
Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...

«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.

Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 10 x64.
• Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700.
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 50 ГБ (SSD).
Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.

Рекомендуемые:
• ОС: Windows 10 x64.
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT.
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 50 ГБ (SSD).
Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

Русская озвучка Silent Hill 2 (Remake) (R.G. MVO)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Да тут много чего нового. Загадки например изменены, кроме некоторых. Отсылки к старым находишь отдельно. Куча лора добавлена.

Загадки, пароли меняются от уровня сложности: пароль от какого-нибудь сейфа на normal-е не подходит к тому же сейфу на hard-е - в этом нет ничего нового. Отсылки были и в оригинале: надпись на стекле в баре про дырку в стене из 4-й части уже была раньше. Новый лор не нашел, а вот филеров предостаточно - например, вся сцена в кинотеатре.
Главный вопрос - где новый контент: в игре куча пустых зданий, которые можно было бы исследовать в новых квестах, решать головоломки, собирать патроны, читать записки и прочее, что показало бы, что сделали новую игру, а не просто скопировали старую?!
shuler37 писал(а):
У меня только один вопрос. Почему в каждой кухне открываются всегда два ящика.

Не всегда - бывает 2 внизу и 1 вверху ;)
ev_rus писал(а):
На вкус и цвет всегда все будет разным.
Бег есть.

По сравнению с оригиналом - бега нет.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Victor91rus писал(а):
Что игра потеряет если ты будешь из точки А в точку Б идти не 10, а 1 минуту?

Потеряет атмосферу хоррора, соответствующую подачу, обращение внимания на звуки, скрипы и т.д.
Но да, если бы тут проламывались двери мобами. Что то поднял, а они вваливались в помещение - было бы еще круче.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
Victor91rus писал(а):
не то же самое. Многое переделано
Добавлены места в которые раньше не было доступа и ещё по мелочи. Этим и растянули прохождение. Никто не заставляет туда ходить, на сюжет это не влияет. Но это конечно для тех, кто играл в оригинал и помнит как проходить.
Victor91rus писал(а):
Хоть бы бег тогда добавили
Где там бегать то? По помещениям. Это не открытый мир.

dmitry07 писал(а):
Не всегда - бывает 2 внизу и 1 вверху
О. Вроде проверял все. Спасибо. :-)
ev_rus писал(а):
Но да, если бы тут проламывались двери мобами. Что то поднял, а они вваливались в помещение - было бы еще круче.
Хватает что ноги постоянно прячутся, потом как прыгнут.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 133
Прошел. Хорошо сделали. И графика, главное атмосфера, хорошая. И ремейк достойный получился. Много доп лора навалили. Загадки новые.
16 часов заняло, с заглатыванием в каждый угол. Проходил на всём среднем, проблем не было вообще никаких. Умирал или по собственной тупости, либо по непониманию что делать. Три раза например умер в узком коридоре с пирамидоголовым, просто не сразу понял что к чему. Пытался убивать его. Потом еще раз умер когда понял что делать, но при этом решил уже потраченные патроны того не стоят.
#77

Обязательно перепройду через полгодика, там новые концовки обещают в нг+ и надеюсь подправят производительность, статтеры местами очень были неприятными.
Я не понял что делать со снимками Полароида. Собрал очень много. Возможно это нужно будет в нг+.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


Последний раз редактировалось -SPQR- 10.10.2024 21:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
Даже там, и в Алане тоже они не пошли на принудительное сглаживание мыши)))

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ev_rus писал(а):
Потеряет атмосферу хоррора, соответствующую подачу, обращение внимания на звуки, скрипы и т.д.

по-моему она ее теряет когда ты мобов начинаешь месить 1 в 3 каждую минуту почти без урона, будто играешь в экшн мочилово. Неужели кому-то страшно от 125 по счету блюющего пельменя, который откисает с пары ударов? Сколько под вами куч? На 125й раз это не то что не страшно, а уже даже не весело. Это рутина. Потому что ничего не меняется, ты с той же трубой месишь того же самого пельменя в похожем коридоре. Я же говорю, поубирать 90% ctrl+v коридоров и пельменей, и сделать оставшиеся 10% такими, чтобы они запоминались не своей духотой и однотипностью, а чем-то уникальным.

Уникальных звуков и скрипов мало, сотни метров коридоров и десятки минут рутины между ними попросту не нужны.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
Victor91rus писал(а):
пельменя

Вот только приехал, привёз сегодня домашних пельменей с говядинкой, 5 кг. Это супер вкусно, мы любим пельмени :lol:

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Я кстати ни разу еще не умер ) На средней сложности.

Заметили, как он делает движение, когда автоматом отмечает помещение в своей карте?)
Впервые такой момент наблюдаю в играх, прикольно.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 133
ev_rus
Где-то я такую анимацию уже видел, но щас уже не вспомню. Но да, к мелочам в игре хорошо подошли.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Victor91rus писал(а):
На 125й раз это не то что не страшно, а уже даже не весело. Это рутина.

Раньше эту рутину можно было избежать... буквально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Я чувствую, что скоро народ будет интересоваться, что такое сюжет и сюжетная линия в играх


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Тут что, оказывается штук 8 концовок. Норм. Но прохожу как прохожу, все стараюсь найти, посмотреть, с экономией припасов. Посмотрю каков будет итог.

Но черт, до чего же похоже все на Алана2, по механикам, ракурсу, подаче, открытым пространствам, которого относительно недавно лопатил в удовольствие. Remedy точно не вдохновлялись оригинальными СХ. Но что поразительно, все эти шейдеры, материалы под 80-90-е, даже элементарно доски, металл, стекла, все похоже между движком Алана2 и UE5. Как финны все это стыбзили интересно. Единственное, там в Алане2 воду они не смогли сделать, как делает UE5, но близко. Отражения схожие. Затенение схожее. Но там фулл рт, а тут освещение попроще и световые эффекты попроще. Короче не бывает такого, чтобы у финнов свой движок и вдруг до такой степени был похож на UE5. Так даже концепция игры, лес, жилой комплекс, парк рядом у воды со статуями в Алане2 все схоже как тут.
Так что финны похоже копирнули как из СХ, так и из UE5. Иначе очень странно.

Вложение:
4.png
4.png [ 4.07 МБ | Просмотров: 437 ]

Вложение:
Alan Wake 2_1.png
Alan Wake 2_1.png [ 4.47 МБ | Просмотров: 437 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 3.8 МБ | Просмотров: 437 ]

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 133
ev_rus писал(а):
Посмотрю каков будет итог.

Концовки требуют определённых действий внутри игры.
не критичный спойлер
Скорее всего у тебя будет плохая концовка, как и у меня. Я тоже просто проходил игру.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 28
sunpharma писал(а):
всего обладатели топ и преддтоп железа.

Потому, что в такие игры нужно играть на ультрах, чтоб насладиться полностью атмосферой и графонием. Для этого нужны патчи и генераторы для комфортного гейминга без просадок фпс на максимальном качестве графики.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
-SPQR- писал(а):
Концовки требуют определённых действий внутри игры.

кто играл в оригинал, прекрасно помнят что надо делать хотя бы на хорошую концовку.. :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
ev_rus писал(а):
Так даже концепция игры, лес, жилой комплекс, парк рядом у воды со статуями в Алане2 все схоже как тут.
Там далее кинотеатр будет.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
b00german писал(а):
кто играл в оригинал, прекрасно помнят что надо делать хотя бы на хорошую концовку.. :D


хорошая или плохая это всего лишь точка зрения

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
b00german писал(а):
о играл в оригинал, прекрасно помнят

20 лет назад играл, нихрена не помню))

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Кому захочется еще сайлент хилла можете поиграть в древний мод для халфы - Cry of Fear, она от 1 лица, врагов побольше, музыка на уровне, как по мне даже лучше чем в сх2. Инвентарь ограничен как в резиках, еще и фонарик надо в руке держать или он будет висеть на поясе и светить вниз. Пострашнее в нее играть, там и врагов больше и двигаются они быстрее, убегать не получится как тут некоторые любят

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
VeteranRF писал(а):
20 лет назад играл, нихрена не помню))


тоже ~20 лет назад играл и помню только, что полная хрень :D

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 724 • Страница 14 из 37<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan