Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Да тут много чего нового. Загадки например изменены, кроме некоторых. Отсылки к старым находишь отдельно. Куча лора добавлена.
Загадки, пароли меняются от уровня сложности: пароль от какого-нибудь сейфа на normal-е не подходит к тому же сейфу на hard-е - в этом нет ничего нового. Отсылки были и в оригинале: надпись на стекле в баре про дырку в стене из 4-й части уже была раньше. Новый лор не нашел, а вот филеров предостаточно - например, вся сцена в кинотеатре. Главный вопрос - где новый контент: в игре куча пустых зданий, которые можно было бы исследовать в новых квестах, решать головоломки, собирать патроны, читать записки и прочее, что показало бы, что сделали новую игру, а не просто скопировали старую?!
shuler37 писал(а):
У меня только один вопрос. Почему в каждой кухне открываются всегда два ящика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus писал(а):
Что игра потеряет если ты будешь из точки А в точку Б идти не 10, а 1 минуту?
Потеряет атмосферу хоррора, соответствующую подачу, обращение внимания на звуки, скрипы и т.д. Но да, если бы тут проламывались двери мобами. Что то поднял, а они вваливались в помещение - было бы еще круче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Victor91rus писал(а):
не то же самое. Многое переделано
Добавлены места в которые раньше не было доступа и ещё по мелочи. Этим и растянули прохождение. Никто не заставляет туда ходить, на сюжет это не влияет. Но это конечно для тех, кто играл в оригинал и помнит как проходить.
Victor91rus писал(а):
Хоть бы бег тогда добавили
Где там бегать то? По помещениям. Это не открытый мир.
dmitry07 писал(а):
Не всегда - бывает 2 внизу и 1 вверху
О. Вроде проверял все. Спасибо.
ev_rus писал(а):
Но да, если бы тут проламывались двери мобами. Что то поднял, а они вваливались в помещение - было бы еще круче.
Хватает что ноги постоянно прячутся, потом как прыгнут.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Прошел. Хорошо сделали. И графика, главное атмосфера, хорошая. И ремейк достойный получился. Много доп лора навалили. Загадки новые. 16 часов заняло, с заглатыванием в каждый угол. Проходил на всём среднем, проблем не было вообще никаких. Умирал или по собственной тупости, либо по непониманию что делать. Три раза например умер в узком коридоре с пирамидоголовым, просто не сразу понял что к чему. Пытался убивать его. Потом еще раз умер когда понял что делать, но при этом решил уже потраченные патроны того не стоят.
#77
Обязательно перепройду через полгодика, там новые концовки обещают в нг+ и надеюсь подправят производительность, статтеры местами очень были неприятными. Я не понял что делать со снимками Полароида. Собрал очень много. Возможно это нужно будет в нг+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ev_rus писал(а):
Потеряет атмосферу хоррора, соответствующую подачу, обращение внимания на звуки, скрипы и т.д.
по-моему она ее теряет когда ты мобов начинаешь месить 1 в 3 каждую минуту почти без урона, будто играешь в экшн мочилово. Неужели кому-то страшно от 125 по счету блюющего пельменя, который откисает с пары ударов? Сколько под вами куч? На 125й раз это не то что не страшно, а уже даже не весело. Это рутина. Потому что ничего не меняется, ты с той же трубой месишь того же самого пельменя в похожем коридоре. Я же говорю, поубирать 90% ctrl+v коридоров и пельменей, и сделать оставшиеся 10% такими, чтобы они запоминались не своей духотой и однотипностью, а чем-то уникальным.
Уникальных звуков и скрипов мало, сотни метров коридоров и десятки минут рутины между ними попросту не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Тут что, оказывается штук 8 концовок. Норм. Но прохожу как прохожу, все стараюсь найти, посмотреть, с экономией припасов. Посмотрю каков будет итог.
Но черт, до чего же похоже все на Алана2, по механикам, ракурсу, подаче, открытым пространствам, которого относительно недавно лопатил в удовольствие. Remedy точно не вдохновлялись оригинальными СХ. Но что поразительно, все эти шейдеры, материалы под 80-90-е, даже элементарно доски, металл, стекла, все похоже между движком Алана2 и UE5. Как финны все это стыбзили интересно. Единственное, там в Алане2 воду они не смогли сделать, как делает UE5, но близко. Отражения схожие. Затенение схожее. Но там фулл рт, а тут освещение попроще и световые эффекты попроще. Короче не бывает такого, чтобы у финнов свой движок и вдруг до такой степени был похож на UE5. Так даже концепция игры, лес, жилой комплекс, парк рядом у воды со статуями в Алане2 все схоже как тут. Так что финны похоже копирнули как из СХ, так и из UE5. Иначе очень странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
sunpharma писал(а):
всего обладатели топ и преддтоп железа.
Потому, что в такие игры нужно играть на ультрах, чтоб насладиться полностью атмосферой и графонием. Для этого нужны патчи и генераторы для комфортного гейминга без просадок фпс на максимальном качестве графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Кому захочется еще сайлент хилла можете поиграть в древний мод для халфы - Cry of Fear, она от 1 лица, врагов побольше, музыка на уровне, как по мне даже лучше чем в сх2. Инвентарь ограничен как в резиках, еще и фонарик надо в руке держать или он будет висеть на поясе и светить вниз. Пострашнее в нее играть, там и врагов больше и двигаются они быстрее, убегать не получится как тут некоторые любят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения