Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
caliskan писал(а):
Игру пилить. В ней нет игры самой. Бесполезная беготня между персами с кучей бессмысленных диалогов. Иногда это разбавляется очень кривой боевкой
Как такое можно допилить? Это заново надо делать. Я понимаю, что можно было допилить кривой и забагованый Киберпанк (но и этого, кстати, полностью не сделали).
Игру пилить. В ней нет игры самой. Бесполезная беготня между персами с кучей бессмысленных диалогов. Иногда это разбавляется очень кривой боевкой
Вам дали Визуальную Новеллу, которой аналогов нет (или почти нет, но то другое), а вы вместо поддержки встающего с колен геймдева занимаетесь бессмысленным хейтом (наверно викиных печенек с руки поели и стали такими недалёкими) Стыдно, стыдно за вас, товарищи
На кол этого супостата, что пиратит игру на торрентах, а не покупает, не богоугодное это дело
Какие-то игры я покупаю сразу, какие-то только предварительно запустив торрент-версию (причем могу даже полностью пройти а потом выкупить), какие-то не покупаю вовсе. Смуту еще не запускал, но я ее точно не куплю предварительно не поиграв.
Парни, это бродилка в хороших декорациях с элементами боевки/геймплея и собственно ВСЁ! Поэтому и относится к этому надо соответствующе. Никто особо чудес и не обещал/ждал. Как линейная бродилка вполне сгодится наверное (как пройду, так ясно окончательно станет). Срач бессмысленный.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Парни, это бродилка в хороших декорациях с элементами боевки/геймплея и собственно ВСЁ! Поэтому и относится к этому надо соответствующе. Никто особо чудес и не обещал/ждал. Как линейная бродилка вполне сгодится наверное (как пройду, так ясно окончательно станет). Срач бессмысленный.
Ну для меня на данный момент главный вопрос почему при таких вводных и будучи сделана на невозвратные бюджетные деньги игра стоит дороже, чем Атомик Харт.
Я понимаю, что бюджет игры ограничен. Я понимаю, что время тоже было ограничено. Для меня не понятно ценообразование и будут ли разработчики доделывать и развивать игру или с релизом они считают свою миссию выполненной?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
VeteranRF Нет такого жанра как бродилка. Обозначай этот мусор правильно. Недо-рпг от 3-го лица, с кривым липсинком, ограничением на передвижения по местности (даже в воду зайти нельзя, лол) и отсталой боевой системой из 2003-го года. Даже в Risen 2009 года боевка была лучше
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
VeteranRF писал(а):
Таких игр целая куча.
Есть жанр адвенчура, но это не ≠ бродилка. Бродилку придумали у нас в постсоветском пространстве, потому что не знали, как обозначается жанр игр. Как стрелялки или ужастики.
Я же написал, что бюджет Смуты ограничен в сравнении с тем же Атомик харт. Зачем вы мне эти цифры суете? Вопрос был именно в том почему менее бюджетная игра, да еще в условиях когда ненужно возвращать деньги инвесторам стоит дороже? Если Смута - это социальный проект, созданный для воспитания патриотизма и создания интереса к собственной истории, то ее распространять вообще можно бесплатно. Или за какие-то минимальные деньги просто чтобы было на что игру допиливать и поддерживать.
Я не обсуждаю качество игры, я ее не запускал. На данный момент жду обзора от белорусов (смотреть 6 часовой стрим мне жалко времени) после чего я скорее всего поиграю или в демку или в торрент версию и только после этого приму решение буду ли я ее покупать. Причем мне не к спеху. Я могу это и через год сделать когда баги поправят и сделают какую-нить скидку на игру. Пока в моем представлении цена завышена и продукт сырой. Я интересуюсь историей, мне нравится Ведьмак. Я хочу поддержать отечественных разработчиков и нам нужно больше игр в историческом российском сеттинге. Но для меня совсем не очевидно стоит ли игра тех денег, что за нее просят разработчики.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Мне игра очень зашла. По графике обвалденно, по сюжету понятно. Диалоги длинные? Так это не кимиксы. Бегать много? Так вы в Готику не играли. Думаю через месяц хайпа от "Не играл, но осуждаю", сделают английскую озвучку патчем, и продадут нашим партнерам, баксов по 60 за копию. Молодцы, могут, когда подгоняют. Правильно делают, что своим путем идут, не копируя Скайримы и Ведьмаки.
Я, как любитель любой конспирологии, начинаю подозревать, что проект и выпускался именно именно в таком виде... Ради срача...когда название имеет скрытй смысл...Если бы конечно не знал основы российского менеджмента во всем, когда сделать наотшибись во главе угла, да побыстрее получить отдачу, учитывая бюджетно-патриотическую составляющую, я всё же окончательно не могу поверить в реальность такой провокации. Ну и делали же игры в конце 90х-нулевых, откровенные рекламные халтуры типа лада рейсинга среди них по пальцам пересчитать
Последний раз редактировалось daimos 05.04.2024 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения