Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 14 из 82<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
neSaint будем посмотреть как говорится, хотелось бы конечно, хотя бы, что то уровня eternal


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
надеюсь что будет намного лучше чем eternal

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Етернал классная. Но мне не понравилось что так по дебильному показывали геймплей, мол это не шутер, а какая-то пошаговая игра. Хватит уже игры на геймпаде показывать! На мышке и клавиатуре будет другая динамика!!!

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Просто народ соскучился по хорошим экшенам и драйву, игра по-любому зайдет, даже если ярые фанаты поворчат :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Лишь бы не было опять ублюдочного паркура и дегенератски-приставочных моментов в стиле дрессировки приматов: успей нажать нужную кнопку или проиграешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Ну я так понял у нас будет открытый мир а точнее место кишко и огрызко подобных уровней - несколько крупных локаций с возрождением демонов, и игроку предстоит частенько бегать туда сюда попутно пробивая путь и искать секреты и загадки

Интресно игра просит от 512! NVME SSD - неужели будут задействовать DS? У меня Инди спокойно пашет на обычном Hdd еще и с USB3.0 ) - и нечего, а вот AW2 только с ssd не лагал, но у них в требованиях именно скоростных таких предьяв не было


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
neSaint писал(а):
у я так понял у нас будет открытый мир а точнее место кишко и огрызко подобных уровней - несколько крупных локаций с возрождением демонов

Ой блин, фтопку.
Только еще Думу открытого мира и не хватало.

_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varg писал(а):
еще Думу открытого мира и не хватало.


Кому как - меня раздражал Eternal с своими огрызками и не целостными уровнями, между прочим так-то и первые Doom1-2 и даже 3 были именно подобием открытого мира - можно было возвращатся и искать секреты на зачищеных локах
Dark сильно напомнил мне давний хит - от Монолит Shadow of war, прям вайбы шли во время презенташки особенно когда драконы появились )
Если сделают умный спавн с задержкой - или хотя-бы настраиваемый то не вижу сильных минусов прям, за исключением жора памяти и разрабы уже подчеркнули что в 2K доступ только с 32гигами и карточками 10 а лучше 12 как в Индиане


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
а что за непринятие открытого мира?
что в нём плохого

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
A224 писал(а):
а что за непринятие открытого мира?


Ну скажем так - те-же растянутые до зевоты миры Ubi уже реально раздражают, и проблема даже не в том что они огромные а то что на этих пространствах мало что действительно меняется или находится, туда же современный Сталкер 2 можно добавить )
Вот и получается что игрока разработчики держат за тупого - накидают кучу миссий поди убей принеси и в этом 80% игры и времени еще и за 80евро, хорошо когда коре механики отточены и доставляют например как в Days Gone, но чаще это такое скушное гриндило что-бы прокачатся и начать может быть получать удовольствие от закрытых механик


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
я так и не понял что тебе не хватает в openword
в фарике мир наполнен если ты про это, там не скучно при первом прохождении
если ты про реиграбельность это немного другое и решается другими методами
убей за 80 евро? деньги тут причём... а ради чего играть? в жизни убивать не дают
если какие-то отдельные квесты не зашли в отдельной игре это что проблема открытого мира? они бы и в коридоре не зашли

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Грубо говоря мало точек интереса - с ручным наполнением как скажем в RE2-4RE и прочих, в FarCRY последнем вообще уг куча регионов а все как будто одинаковое, поэтому открытые миры себя слегка изжили и не факт что GTA6 взлетит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Def писал(а):
дегенератски-приставочных моментов в стиле дрессировки приматов: успей нажать нужную кнопку или проиграешь.

В смысле не будет. Там этому уделили очень много, показали в ролике. Очень много завязано именно на парировании ударов, стрейфах и т.д. Причем сделали еще кучу настроек в опциях, где ты можешь настроить окно для парирования.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Если будет дарк соулс как в ролике, я скипаю, а если можно сделать как в Этернал скорость с таким же количество врагов как в трейлере, будет клево.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
A224 писал(а):
а что за непринятие открытого мира?
что в нём плохого

В нем скучно и нет цели.

Да, есть шикарные открытые миры - Elder Scrolls, Fallout, Witcher, GTA - в которых весело. Но в них есть мощный крутой сюжет, который тебя ведет по этому миру. Персонажи и отношения с ними. Сторонние активности.

Есть средненькие открытые миры - Ass Creed, Far Cry, хотя бы Cyberpunk. В них акцент сделан на то, какой вокруг красивый мир, что прикольно даже гулять. В Панке и некоторых из Жопок еще и сюжет завезли.

Сюжет в думе традиционно всегда был полным трешем, причем чем дальше, тем хуже. Персонажей жанр не предусматривает принципиально. Мир, судя по Етерналу, состоит из натянутой на что попало текстуры кишок. То есть это будет бесконечный открытый мир с бесконечным количеством монстров, мочить которых бесконечно бесполезно. От Дума я лично не хочу Дьяблу от первого лица, я хочу линейный шутер, который хотя бы дает четкое ощущение прогресса и гарантию того, что я не буду лезть сквозь одну и ту же кишку дважды.



_________________
Мы же не в море. Не на острове посреди океана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Varg Rage 2 например хороший пример открытого мира нормально и id в нём участвовала
никаких проблем openworld нет если захотеть можно сделать хорошую игру
также наоборот, и коридор можно сделать унылым и неинтересным

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Важен баланс - если его выдерживать то игра не скатится в уныние, cудя по ролику в ID еще есть профи и они эти бесконечные мочилова будут оттенять полетами на кибердраконах и управлениями гигантами, что вполне разнообразит геймплей ну и явно лучше чем частые прыганья и карабканья из Eternal

"Мы взяли на вооружение идею использования трассировки лучей не только для визуальных эффектов, но и для улучшения геймплея. Мы можем сейчас использовать ее для того, чего не могли сделать в прошлом, а именно для определения точности попаданий во врагов. В DOOM у нас есть сложные материалы, шейдеры и поверхности. Поэтому, когда вы стреляете из оружия, детектор тепла сможет определить, попадаете ли вы в кожаный пиксель, расположенный рядом с металлическим. До появления трассировки лучей мы не могли легко различить два пикселя и выбирали один или другой, потому что материалы были слишком сложными. Трассировка лучей позволяет сделать это на основе каждого пикселя и показать, бьете ли вы по металлу или даже по меху. Это делает игру более захватывающей, и вы получаете прямую обратную связь.
— Билли Хан, директор по технологиям и развитию движка студии id Software"

Забавное оправдание RT - ну сказали бы честно нам занесли за перевод движка ну и плюс не надо ставить свет в ручную - профит
Так то в роликах даже снайпу не показали, а ведь в Eternal одна из самых фановых была - тут же стрельба по площадям пока и прожимание абилок, ну хз что там у них требует ювелирной точности RT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
neSaint писал(а):
попадаете ли вы в кожаный пиксель, расположенный рядом с металлическим

Вот это бред.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Там этому уделили очень много, показали в ролике. Очень много завязано именно на парировании ударов, стрейфах и т.д.

Не смотрю предрелизные ролики. Но если так - то в топку не глядя.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint писал(а):
можно было возвращатся и искать секреты на зачищеных локах

Кто мешает вернуться в етернал?

A224 писал(а):
что в нём плохого

В самом открытом мире нет ничего плохого. Просто его нужно уметь делать, и знать зачем он нужен. Да и ради чего? Это теперь нелинейная РПГ, или гриндилка с уровнями и прокачкой?
Зачем открытый мир в балдур-гейс я могу объяснить. Зачем он в фаркрае - тоже. Зачем он в арена-шутере - загадка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 14 из 82<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Karlson89 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan