Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 778 • Страница 14 из 39<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 39  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31.10.2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа.
Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Phenomenum писал(а):
Шишкин - ленивый гад. Тоже ЛОДы не прорисовал

Шишкин мог иметь в виду утренний туман. В DA:V эта херня везде, что явный плевок на пэкашников.

tycho писал(а):
сжато в мыло, но мыла нет

Руины хорошо просматриваются, в отличие от DA:V. В игре их отлично видно.
А вот что рисует DA:V, детализация ближайших зданий ужасная.
Вложение:
Screenshot_2024-11-02-22-03-25-230_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2024-11-02-22-03-25-230_com.android.chrome.jpg [ 1.98 МБ | Просмотров: 609 ]

Вложение:
Screenshot_2024-11-02-21-56-15-151_com.google.android.apps.docs.jpg
Screenshot_2024-11-02-21-56-15-151_com.google.android.apps.docs.jpg [ 957.3 КБ | Просмотров: 609 ]

Убрать мыло - будет красота.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 02.11.2024 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Phenomenum писал(а):
Это беда всех RT-отражений, которые не полные. В КП 2077, при стандартном RT тоже дофига объектов не отражается (и отражается с SSR).

Это таки печалит. Надо ждать модов. Бо, в залах мёртвых сильно бьёт по погружению. Да и дальность прорисовки теней увеличить не помешает, когда тени от жаровни рисует на глаза, тоже не алё.
Цитата:
ак-то, я недалеко прошел, но, пока все, что видел - реки, лужи - используют RT.
В начале это в глаза не бросается, да. А дальше начинает присматриваться и уот так уот.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort Ман, так дальше что? Оке, ну вот мыло в игре, по твоему мнению.
Ты пришел в тему, насрал уже на 2 страницы. Дальше что?

Дымку уберут из игры? Нет - это художественное решение.

Нравится игра - играй, участвуй в обсуждении. Не нравится - удали.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
lelik1974 писал(а):
Это таки печалит. Надо ждать модов.

Не исправят. Frosbite мало дружелюбен к модам.
+ повторюсь, выборочные RT-отражения - это необходимый компромисс, на данном этапе. Ну дали бы тебе Path Tracing, производительность просела бы в 2 раза.

lelik1974 писал(а):
когда тени от жаровни рисует на глаза, тоже не алё.

Не дошел ещё до туда, но, где видел, тени от жаровен видны на приличном расстоянии.

lelik1974 писал(а):
В начале это в глаза не бросается, да. А дальше начинает присматриваться и уот так уот.

Посмотрим-с... Пока я аргументировать не могу.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Технологически, я не вижу, чем игра отличается от той же Андромеды. Только фпс в 2 раза ниже, хехе.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Phenomenum писал(а):
Ну дали бы тебе Path Tracing, производительность просела бы в 2 раза

Тут так-то свой паттрейсинг. По теням выглядит сильно лучше, чем КП2077.
Phenomenum писал(а):
Технологически, я не вижу, чем игра отличается от той же Андромеды. Только фпс в 2 раза ниже, хехе.

Детализация и количество теней + отражения. В Андромеде в этом плане всё простенько.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Vorvort писал(а):
Уже у первого водопада всё в мыле, а второй водопад, дальний, в нём утонул.


Ворворт, ну в самой игре можно отрубить виньетирование и моушн блур в ноль, а в конфиге GstRender.UI_Bloom 0 в ProfileOptions_profile поставить и всё, дымка уходит, мыла с FSRAA не много, всё чёткое.

Что не так?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Phenomenum писал(а):
Технологически, я не вижу, чем игра отличается от той же Андромеды. Только фпс в 2 раза ниже, хехе.

во первых полигонов больше в кадре, это видно и по персонажам и по окружению, они хоть и стилизованы под мультяшку, но сетка на них жирная.

Жирный шейдинг, свет и тени, в том числе другой. Между играми пропасть. По этому фпс меньше. Движок там условно одинаковый, уже давно не той версии, и 20 раз доработанный.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Детализация и количество теней + отражения. В Андромеде в этом плане всё простенько.

Детализация была на хорошем уровне и в Андромеде, в т.ч. персов.
#77
#77

Тут завезли контактные тени, новое освещение, и... вроде и все. То есть, технологически, эта игра не сильно отличается.
Ну Athem еще тот же можно взять - там тоже была охеретительная детализация.

lelik1974 писал(а):
Тут так-то свой паттрейсинг.

Это просто более высокое разрешение отражений/теней. Это не Path tracing, который меняет картинку.

Добавлено спустя 2 минуты:
kiberman писал(а):
во первых полигонов больше в кадре, это видно и по персонажам и по окружению, они хоть и стилизованы под мультяшку, но сетка на них жирная.

Вижу. но можно было бы и сократить.

kiberman писал(а):
Жирный шейдинг, свет и тени, в том числе другой. Между играми пропасть.

Ну нет, не пропасть.
Сопоставимо (я делаю поправку на стилизацию, да)
#77
#77


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
kiberman Да и тот же BF последний посмотри, благо тоже на FB. Никакой технологической пропасти, чтобы оправдать в 2 раза повышенные требования у игры нет. Да, сетка полигонов плотнее (а надо ли оно?), свет лучше, тени.
Но не в 2 раза.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
kiberman Учитывая стилизацию, до Ratchet & Clank, который вообще можно спутать с пререндерреным мультом в катсценах, визуал игры не дотягивает. Это факт. Иногда что-то такое проскакивает, но моментами.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
kiberman писал(а):
ну в самой игре можно отрубить виньетирование и моушн блур в ноль

Отключены.
kiberman писал(а):
а в конфиге GstRender.UI_Bloom 0 в ProfileOptions_profile поставить и всё, дымка уходит, мыла с FSRAA не много, всё чёткое.

Можно путь где это сделать? У меня steam версия от Rune, там нет файла такого.
Дошёл до другой локации, (перед тем как кинжал искать), походу её делали те же ребята, что Immortals of Aveum, там мыла по минимуму, картинка отличная. И даже один вид очень напоминает статую Пентакада с лей - линиями, может пасхалка.
Почему нельзя было сразу сделать такую графику в начале игры? Обязательно надо было испортить первое впечатление?
Phenomenum писал(а):
Ты пришел в тему, насрал уже на 2 страницы. Дальше что?

В Ведьмаке 3 были моды чтобы убрать мыло, игроки их выкладывали на разных ресурсах. А тут ты не хочешь признавать тонны мыла в начале игры, не то что их исправлять. Так что срешь ты как раз, а не помогаешь игрокам.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Phenomenum писал(а):
Тут завезли контактные тени, новое освещение, и... вроде и все. То есть, технологически, эта игра не сильно отличается.

Это одного достаточно, чтобы повлиять на восприятие. И если это не технологичность, то я хз. Одной детализации окружения мало, в Старфилде, к примеру, с ней тоже проблем нету.
Phenomenum писал(а):
Это не Path tracing, который меняет картинку.

Если тени расположены так, как надо, мне без разницы как это называется. И да, качество теней выше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Работа художников по окружению тут просто выше всяких похвал, конечно. Прям топчик. Очень красиво и грамотно всё сделано. Можно сравнить только с работой художников Скайрим (я именно про художку сейчас).
#77


Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
lelik1974 писал(а):
Старфилде, к примеру, с ней тоже проблем нету.

Там все остальное всрали. :lol:

lelik1974 писал(а):
Это одного достаточно, чтобы повлиять на восприятие.

Приятная фишка, да. Но не прям "геймчейнджер"

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Vorvort писал(а):
Можно путь где это сделать? У меня steam версия от Rune, там нет файла такого.


у меня тут: Documents\BioWare\Dragon Age The Veilguard\settings

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Отключены.

Vorvort писал(а):
Можно путь где это сделать?

Ты определись уже, небинарный ты наш. :D
Это прям твоя игра, Ворворт!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vorvort писал(а):
А тут ты не хочешь признавать тонны мыла в начале игры

Признавать чью-то вкусовщину, незнание основ построения художественной картины, и физики, в конце концов? :?:
Нет, не хочу.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
kiberman Кстати, я сейчас еще побродил неторопясь - в игре просто ДОФИГА тесселяции. Камни, брусчатка на мостах, каменные стены, земля... Это ещё кушает.
Вот это вот всё, ага...
#77

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Phenomenum писал(а):
Но не прям "геймчейнджер"

Освещение то? Выход РТХ ни на что не повлиял, ага. Сабж - демонстрация того, что РТХ теперь обыденность. Никто его в прорывы не записывал - крепенькая экшн-рпг. Сравнивать со старым говном мамонта вроде Андромеды и возмущаться ростом требования - то такое.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Выход РТХ ни на что не повлиял, ага.

В данной игре, отличия нужно искать под лупой. Сам сделай два скрина с трассировкой и без, и сравни.

И я писал не про RT вообще, а про контактные тени. Фанатики всё о своём... :facepalm:

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Phenomenum писал(а):
Работа художников по окружению тут просто выше всяких похвал, конечно. Прям топчик. Очень красиво и грамотно всё сделано. Можно сравнить только с работой художников Скайрим (я именно про художку сейчас).


Арт не плохой и дизайн не спорю - подводный мир симпатичный, в остальном:
В "Сатурн" лучше поиграть, или DA Origins))).

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Phenomenum писал(а):
небинарный ты наш

Запрет на постинг в фанатской теме, бессрочно. Вот уж действительно горбатого могила исправит.

kiberman писал(а):
у меня тут: Documents\BioWare\Dragon Age The Veilguard\settings

Благодарю.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
И артом в игре всё хорошо, и с геймплеем


Последний раз редактировалось lelik1974 03.11.2024 13:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
lelik1974 писал(а):
И артом в игре всё хорошо, и с геймплеем
#77

Опять бочка мыла. Походу игру делали две разные команды. В одних локациях мыла почти нет, в других хоть обмазывайся.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Phenomenum писал(а):
В данной игре, отличия нужно искать под лупой.

Я бы сказал игры, где отличия не надо искать под лупой можно пересчитать по пальцам 1 руки.
В основном везде так, как здесь да ещё бывает засветы(свечения) или мыльцо вдали добавляются при РТХ. А ресурсоёмкость возрастает.
Пока сидел на зелёной карточке, так особо прикола и не понял. И почти всегда выключал.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Vorvort писал(а):
Опять бочка мыла. Походу игру делали две разные команды. В одних локациях мыла почти нет, в других хоть обмазывайся.

Любитель артефактов шарпенинга, чтоль? В оригинале все достаточно резко. Впрочем, жалующимся на мыльцо в свежих играх нужно или к окулисту, или уже монитор настроить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 123
lelik1974 писал(а):
И артом в игре всё хорошо, и с геймплеем
#77

Пока тоже все нравится (дошел до перекрестка с порталами) :good:
Вложение:
Dragon Age The Veilguard_2024_11_03_01_25_53_701.jpg
Dragon Age The Veilguard_2024_11_03_01_25_53_701.jpg [ 2.85 МБ | Просмотров: 283 ]

_________________
7700X•32Gb•RTX5090•WQHD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 778 • Страница 14 из 39<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 39  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, Gretas, tycho и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan