Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Phenomenum писал(а):
Это беда всех RT-отражений, которые не полные. В КП 2077, при стандартном RT тоже дофига объектов не отражается (и отражается с SSR).
Это таки печалит. Надо ждать модов. Бо, в залах мёртвых сильно бьёт по погружению. Да и дальность прорисовки теней увеличить не помешает, когда тени от жаровни рисует на глаза, тоже не алё.
Цитата:
ак-то, я недалеко прошел, но, пока все, что видел - реки, лужи - используют RT.
В начале это в глаза не бросается, да. А дальше начинает присматриваться и уот так уот.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vorvort Ман, так дальше что? Оке, ну вот мыло в игре, по твоему мнению. Ты пришел в тему, насрал уже на 2 страницы. Дальше что?
Дымку уберут из игры? Нет - это художественное решение.
Нравится игра - играй, участвуй в обсуждении. Не нравится - удали.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
lelik1974 писал(а):
Это таки печалит. Надо ждать модов.
Не исправят. Frosbite мало дружелюбен к модам. + повторюсь, выборочные RT-отражения - это необходимый компромисс, на данном этапе. Ну дали бы тебе Path Tracing, производительность просела бы в 2 раза.
lelik1974 писал(а):
когда тени от жаровни рисует на глаза, тоже не алё.
Не дошел ещё до туда, но, где видел, тени от жаровен видны на приличном расстоянии.
lelik1974 писал(а):
В начале это в глаза не бросается, да. А дальше начинает присматриваться и уот так уот.
Посмотрим-с... Пока я аргументировать не могу.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Технологически, я не вижу, чем игра отличается от той же Андромеды. Только фпс в 2 раза ниже, хехе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Vorvort писал(а):
Уже у первого водопада всё в мыле, а второй водопад, дальний, в нём утонул.
Ворворт, ну в самой игре можно отрубить виньетирование и моушн блур в ноль, а в конфиге GstRender.UI_Bloom 0 в ProfileOptions_profile поставить и всё, дымка уходит, мыла с FSRAA не много, всё чёткое.
Что не так?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Phenomenum писал(а):
Технологически, я не вижу, чем игра отличается от той же Андромеды. Только фпс в 2 раза ниже, хехе.
во первых полигонов больше в кадре, это видно и по персонажам и по окружению, они хоть и стилизованы под мультяшку, но сетка на них жирная.
Жирный шейдинг, свет и тени, в том числе другой. Между играми пропасть. По этому фпс меньше. Движок там условно одинаковый, уже давно не той версии, и 20 раз доработанный.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Детализация и количество теней + отражения. В Андромеде в этом плане всё простенько.
Детализация была на хорошем уровне и в Андромеде, в т.ч. персов.
#77 #77
Тут завезли контактные тени, новое освещение, и... вроде и все. То есть, технологически, эта игра не сильно отличается. Ну Athem еще тот же можно взять - там тоже была охеретительная детализация.
lelik1974 писал(а):
Тут так-то свой паттрейсинг.
Это просто более высокое разрешение отражений/теней. Это не Path tracing, который меняет картинку.
Добавлено спустя 2 минуты:
kiberman писал(а):
во первых полигонов больше в кадре, это видно и по персонажам и по окружению, они хоть и стилизованы под мультяшку, но сетка на них жирная.
Вижу. но можно было бы и сократить.
kiberman писал(а):
Жирный шейдинг, свет и тени, в том числе другой. Между играми пропасть.
Ну нет, не пропасть.
Сопоставимо (я делаю поправку на стилизацию, да)
#77 #77
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: kiberman Да и тот же BF последний посмотри, благо тоже на FB. Никакой технологической пропасти, чтобы оправдать в 2 раза повышенные требования у игры нет. Да, сетка полигонов плотнее (а надо ли оно?), свет лучше, тени. Но не в 2 раза.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд: kiberman Учитывая стилизацию, до Ratchet & Clank, который вообще можно спутать с пререндерреным мультом в катсценах, визуал игры не дотягивает. Это факт. Иногда что-то такое проскакивает, но моментами.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
kiberman писал(а):
ну в самой игре можно отрубить виньетирование и моушн блур в ноль
Отключены.
kiberman писал(а):
а в конфиге GstRender.UI_Bloom 0 в ProfileOptions_profile поставить и всё, дымка уходит, мыла с FSRAA не много, всё чёткое.
Можно путь где это сделать? У меня steam версия от Rune, там нет файла такого. Дошёл до другой локации, (перед тем как кинжал искать), походу её делали те же ребята, что Immortals of Aveum, там мыла по минимуму, картинка отличная. И даже один вид очень напоминает статую Пентакада с лей - линиями, может пасхалка. Почему нельзя было сразу сделать такую графику в начале игры? Обязательно надо было испортить первое впечатление?
Phenomenum писал(а):
Ты пришел в тему, насрал уже на 2 страницы. Дальше что?
В Ведьмаке 3 были моды чтобы убрать мыло, игроки их выкладывали на разных ресурсах. А тут ты не хочешь признавать тонны мыла в начале игры, не то что их исправлять. Так что срешь ты как раз, а не помогаешь игрокам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Phenomenum писал(а):
Тут завезли контактные тени, новое освещение, и... вроде и все. То есть, технологически, эта игра не сильно отличается.
Это одного достаточно, чтобы повлиять на восприятие. И если это не технологичность, то я хз. Одной детализации окружения мало, в Старфилде, к примеру, с ней тоже проблем нету.
Phenomenum писал(а):
Это не Path tracing, который меняет картинку.
Если тени расположены так, как надо, мне без разницы как это называется. И да, качество теней выше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Работа художников по окружению тут просто выше всяких похвал, конечно. Прям топчик. Очень красиво и грамотно всё сделано. Можно сравнить только с работой художников Скайрим (я именно про художку сейчас).
#77
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
lelik1974 писал(а):
Старфилде, к примеру, с ней тоже проблем нету.
Там все остальное всрали.
lelik1974 писал(а):
Это одного достаточно, чтобы повлиять на восприятие.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vorvort писал(а):
Отключены.
Vorvort писал(а):
Можно путь где это сделать?
Ты определись уже, небинарный ты наш. Это прям твоя игра, Ворворт!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Vorvort писал(а):
А тут ты не хочешь признавать тонны мыла в начале игры
Признавать чью-то вкусовщину, незнание основ построения художественной картины, и физики, в конце концов? Нет, не хочу.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: kiberman Кстати, я сейчас еще побродил неторопясь - в игре просто ДОФИГА тесселяции. Камни, брусчатка на мостах, каменные стены, земля... Это ещё кушает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Phenomenum писал(а):
Но не прям "геймчейнджер"
Освещение то? Выход РТХ ни на что не повлиял, ага. Сабж - демонстрация того, что РТХ теперь обыденность. Никто его в прорывы не записывал - крепенькая экшн-рпг. Сравнивать со старым говном мамонта вроде Андромеды и возмущаться ростом требования - то такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Phenomenum писал(а):
Работа художников по окружению тут просто выше всяких похвал, конечно. Прям топчик. Очень красиво и грамотно всё сделано. Можно сравнить только с работой художников Скайрим (я именно про художку сейчас).
Арт не плохой и дизайн не спорю - подводный мир симпатичный, в остальном: В "Сатурн" лучше поиграть, или DA Origins))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Phenomenum писал(а):
В данной игре, отличия нужно искать под лупой.
Я бы сказал игры, где отличия не надо искать под лупой можно пересчитать по пальцам 1 руки. В основном везде так, как здесь да ещё бывает засветы(свечения) или мыльцо вдали добавляются при РТХ. А ресурсоёмкость возрастает. Пока сидел на зелёной карточке, так особо прикола и не понял. И почти всегда выключал.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Vorvort писал(а):
Опять бочка мыла. Походу игру делали две разные команды. В одних локациях мыла почти нет, в других хоть обмазывайся.
Любитель артефактов шарпенинга, чтоль? В оригинале все достаточно резко. Впрочем, жалующимся на мыльцо в свежих играх нужно или к окулисту, или уже монитор настроить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения