Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
kosach1989 писал(а):
Зато в этой игре нет физики воды если бить мили оружием. Совсем нет, даже анимации.
Забыли добавить. Надеюсь патчами исправят. Вообще, очень странно, что для мили оружия вспелсков нет, а для огнестрела есть, учитывая ту степень фанатизма, граничащую с идиотизмом, в которую они возвели милишный бой. Терпеть не могу убогие и непроработанные зомби сеттинги, как в данной игре. Откуда толпы зомби? Почему всех давно не перестреляли? Чем они питаются и почему не передохли от голода. Сплошные ляпы, нестыковки и условности "патамучта мы так решили".
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
dmitry07 писал(а):
А авторы игры разве не "растягивают резину"?
Разрабы растягивают, я же об этом выше написал, а авторы ютаб прохождений часто режут хронометраж или часть прохождения тупо не записывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ego0550 писал(а):
Выключи генерацию DLSS - она в этой игре работает убого, ни в коем случае не включай рефлекс - тут от него фризы, если не хватает фпс - лучше включай генератор FSR. В игре обязательно выключи V-sync. Его можно включить в панели управления Нвидиа принудительно на все игры, или же лимит фпс поставить.
Все отлично работает. Кайфую и жду лучей.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
dmitry07 писал(а):
То есть ты обвиняешь меня в том
dmitry07 писал(а):
Если это упростить, то игра станет значительно короче, а она и так проходится часов за 10.
сам пишу, сам включаю заднюю, ок.
dmitry07 писал(а):
Действительно, кто-то тут самоутверждается, тыкая пальцем.
кроме тебя никто.
dmitry07 писал(а):
А авторы игры разве не "растягивают резину"?
я тебе привел факты из своей статистики по игре. 9ч и там до конца еще ого-го. Но ты, я так понимаю, растерял аргументы и перешел на откровенную чушь. Удачи на ютубе, проходи осторожнее, а то повредишь остатки разума. А пока отправляйся в чс.
Я 15 часов наиграл и где-то в начале сюжета еще. 3 химеры вроде загасил, последняя на свалке. А так за часов 11-12 сюжетку пролетают без сайдов вообще, часов за 15 если на пару штук отлучиться.
_________________ Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2016 Откуда: Россия, Калуга Фото: 8
Grade86 писал(а):
да, разрабам бы пофиксить dlss+fg с фреймлоком. тут даже не столько количество кадров, сколько чтобы видюха не грелась на пределе
А что, у вас сильно греется видяха с DLSS+FG + лок фпс? У меня на 2560х1440 все на ультра + дальность прорисовки 200 лок на 160hz, 5070ti eagle OC SFF греется максимум 65 гр...
Our team is working on the next hotfix - most fixes are already deep in testing, but we want to be sure everything is solid before release. Here’s what’s currently being verified:
Цитата:
Performance: Ongoing improvements to reduce stuttering & FPS drops.
PC - Frame Generation: Stability and consistency under heavy load.
Quests: Fixes for 4 progression-blocking issues.
Zombie Grabs: Balance tweaks so they feel fair… but still keep you on edge.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
ethergy писал(а):
Терпеть не могу убогие и непроработанные зомби сеттинги, как в данной игре. Откуда толпы зомби? Почему всех давно не перестреляли? Чем они питаются и почему не передохли от голода. Сплошные ляпы, нестыковки и условности "патамучта мы так решили".
Возможно это отсылка к классике от Ромеро.
ethergy писал(а):
Разрабы растягивают, я же об этом выше написал, а авторы ютаб прохождений часто режут хронометраж или часть прохождения тупо не записывают.
Одни растягивают - другие урезают, т.е. происходит компенсация.
dimkahon писал(а):
сам пишу, сам включаю заднюю, ок.
Хорошо, что честно признался, а я даже нашел подтверждение.
dimkahon писал(а):
Для меня число часов прохождения не показатель.
dimkahon писал(а):
Если кто помнит, сюжетка Skyrim занимала всего 3.5 часа. А вот полное прохождение... хехе Кстати, вот, что пишут сами разработчики: - На стандартной сложности пройти основную историю можно примерно за 20 часов. - На уровне Выживание (Survival) прохождение займёт около 30 часов. - На самом тяжёлом режиме Brutal кампания растягивается примерно до 45 часов.
dimkahon писал(а):
я тебе привел факты из своей статистики по игре. 9ч и там до конца еще ого-го. Но ты, я так понимаю, растерял аргументы и перешел на откровенную чушь.
dimkahon писал(а):
Судя по твоему отношению к комментариям людей, сделавших игру, твое мнение выше их.
Ты снова предлагаешь ориентироваться на твое мнение, но самоутверждается кто-то другой Молодец, что слился быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
sg999570 Еще нет опции. Вот жду. Мне интересно чисто потестировать - там ведь наобещали "облачные горизонты". В тупые игры не играю, а это одна из них.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Kuyak писал(а):
Все, конечно, относительно, но двумя лужами я бы это не назвал:
- даже в видео стрелочками разницу показывают, чтобы не пропустить случайно. Это одна их самых тухлых реализаций rt. Разрабы не знают что это и как ипользовать, так же как и HDR.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения