Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 14 из 163<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Oleg.orc писал(а):
До тебя не может досих пор дойти что это сетевой экшен а не гламурный соло боевик кончай уже предератся к графе.

Я не придераюсь в рамках этого поста, просто провожу предположение с издёвкой!
Oleg.orc писал(а):
Да и графа не главное в игре.

Полностью согласен!!!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Непонятно чего они так тянут, я вообще не фанат компьютерных игр, играл мало во что - но каждая игра мне интересна - вдруг создадут то, во что мне будет интересно играть.
Среди концепций такой игрой была бы Сталкер... была бы, если бы они реализовали все то, о чем говорили... Это я к тому, что в Анреале фишка только в графике, начиная с 2003 они не меняли больше ничего - я думаю и в 2007-м не изменят....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
WWP ты видимо недостаточно играл в UT. Да, оружие фактически не изменилось, хотя баланс сменился достаточно сильно, а вот новые режимы игры, которые добавлялись бонус паками и в UT2004, довольно сильно изменили интерес к игре. Помню времена, когда в Onslaugth играли все поголовно.

WWP писал(а):
Это я к тому, что в Анреале фишка только в графике
Главная фишки в торнаменте - это геймплей, а не графика. Это блестяще отточеные карты, вплоть до места каждого аммо. Движок готов был уже давно, просто постоянно переписываются определенные части/добавляется что-то, а вот то, что уровни элементарно не готовы - похоже ясно.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
насчет патронов я не знаю )))
но рулезы и оружие раставлены более грамотно чем в любой кваке (кроме последних карт из четвертой, которые от какого то поляка что ли)

да и дизайн уровней там сложный очень, особенно ландшафт на онс картах
даже в 2004 ландшафт смотрится намного лучше, чем в новеньком энеми территори


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
карты там сделаны с выдумкой, это да.

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Кстати не кто не знает будет ли захват флага на транспорте в 2007 анриле?

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Oleg.orc писал(а):
Кстати не кто не знает будет ли захват флага на транспорте в 2007 анриле?
Для начала нужно подкинуть разрабам идею.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
идея давно подкинута
пока что не ясно будет или нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
myh16
Цитата:
пока что не ясно будет или нет
Я думаю реализация на уровне модов будет так или иначе, проблема только с картами :)

_________________
Ку ку


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Просто мне очень понравился мод для 2004 анрила хотелось бы чтоб эта фишка была и в 2007.

_________________
ATI FOREVER


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Ты лучше скажи, зачем всё делать динамическое если во многих местах можно использовать лайт мепы без потери качества в изображении и серьёзном экономии ресурсов?

А ты лучше скажи зачем лепить лайтмепы если с любой техникой нормал-меппинга динамичное освещение появляется как побочный эффект? Походу только до разрабов движков U3 и D3 это дошло. Остальным лениво переписывать FrontEnd с нуля. В результате имеем игрушки переполненные шейдерами на поверхностях, но глюкаво и криво освещенные.
-=alex-forewer=- писал(а):
знаю, что в OpenGL можно сделать почти всё тоже самое, что и в Direct3D, но я уже сказал, что почти всё. То есть в OpenGL есть ограничения, затрудняющие разработку определённых вещей и ещё он совершенствуется достаточно медленно, в отличии от D3D. Но Unreal всё равно будет достаточно хорошим и качественным в плане графики, но как тут уже многие сказали, что не впечатляет!

Вот как раз чтобы D3D толкнуть вперед надо идти на поклон к БГ и он можеть быть включит через пару лет твою фичу в свой API, но даст его ставить только с новой ОС. А в OGL любой вендор в любой момент можеть добавить свое. Заметь - все технодемки NV сделаны в OGL.
-=alex-forewer=- писал(а):
кстати жаль - что в САБЖе не будет поддержки OGL 3.0

OGL 3 еще и самого то нет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Заметь - все технодемки NV сделаны в OGL.

Вот именно! ATI very good graphics card! ATI forever!
4e_alex писал(а):
OGL 3 еще и самого то нет.

Так же, как и DX10!!! А игра под DX10 уже почти готова!!!

Кто-нибудь знает, по каким причинам всётаки перенесли дату выхода САБЖа?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=-
Мда, ты сначала посмотри на то, что показано в демках NV, на радиосити, на субсурфейс (свет просвечивает сквозь плоть существ), на глазное яблоко с честным рейтрейсом и много чего еще. Хотя бы ролики скачай с nzone.com.
А причина переноса банальна - у них ничего не готово, только пара набросков карт, несколько стволов, да и все.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
А причина переноса банальна - у них ничего не готово, только пара набросков карт, несколько стволов, да и все.

Столько аваций вокруг игры, а потом оказывается, что игры пока толком нет :oops: .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Столько аваций вокруг игры, а потом оказывается, что игры пока толком не

Вообще то основа игры готова осталась банально наделать карт для режиммов.

-=alex-forewer=- писал(а):
Столько аваций вокруг игры

Мне кажется что больше оваций на кризис чем на анрил.
Добавлено спустя 3 минуты, 18 секунд
4e_alex писал(а):
Мда, ты сначала посмотри на то, что показано в демках NV

Поверь мне у канадцев тоже есть что показать.

_________________
ATI FOREVER


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Unreal Tournament 2007 выйдет в середине 2007

Читаем тут.

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2006
И тут на русском :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Москва
Фото: 2
Oleg.orc---Не надо нам"банально наделать карт"--нам нада,чтоб ранкин,грендел,ироник,дек,раф,сохранились,или появились достойные приемники!А так-же нам нада баланс стволов(а никак в 2004-шока да лайт рулят,а флак и рокет-так,ближний бой,хотя в мясе жгут).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
SArd писал(а):
Unreal Tournament 2007 выйдет в середине 2007

У меня такое чувство, что к середине 2007 года картинка выдаваемая движком UE3.0 уже будет вполне обыденной.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Так и будет, а после Кризиса, так и вообще средненькой..

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 14 из 163<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan