Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Oleg.orc писал(а):
До тебя не может досих пор дойти что это сетевой экшен а не гламурный соло боевик кончай уже предератся к графе.
Я не придераюсь в рамках этого поста, просто провожу предположение с издёвкой!
Oleg.orc писал(а):
Да и графа не главное в игре.
Полностью согласен!!!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Непонятно чего они так тянут, я вообще не фанат компьютерных игр, играл мало во что - но каждая игра мне интересна - вдруг создадут то, во что мне будет интересно играть.
Среди концепций такой игрой была бы Сталкер... была бы, если бы они реализовали все то, о чем говорили... Это я к тому, что в Анреале фишка только в графике, начиная с 2003 они не меняли больше ничего - я думаю и в 2007-м не изменят....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
WWP ты видимо недостаточно играл в UT. Да, оружие фактически не изменилось, хотя баланс сменился достаточно сильно, а вот новые режимы игры, которые добавлялись бонус паками и в UT2004, довольно сильно изменили интерес к игре. Помню времена, когда в Onslaugth играли все поголовно.
WWP писал(а):
Это я к тому, что в Анреале фишка только в графике
Главная фишки в торнаменте - это геймплей, а не графика. Это блестяще отточеные карты, вплоть до места каждого аммо. Движок готов был уже давно, просто постоянно переписываются определенные части/добавляется что-то, а вот то, что уровни элементарно не готовы - похоже ясно.
насчет патронов я не знаю )))
но рулезы и оружие раставлены более грамотно чем в любой кваке (кроме последних карт из четвертой, которые от какого то поляка что ли)
да и дизайн уровней там сложный очень, особенно ландшафт на онс картах
даже в 2004 ландшафт смотрится намного лучше, чем в новеньком энеми территори
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Ты лучше скажи, зачем всё делать динамическое если во многих местах можно использовать лайт мепы без потери качества в изображении и серьёзном экономии ресурсов?
А ты лучше скажи зачем лепить лайтмепы если с любой техникой нормал-меппинга динамичное освещение появляется как побочный эффект? Походу только до разрабов движков U3 и D3 это дошло. Остальным лениво переписывать FrontEnd с нуля. В результате имеем игрушки переполненные шейдерами на поверхностях, но глюкаво и криво освещенные.
-=alex-forewer=- писал(а):
знаю, что в OpenGL можно сделать почти всё тоже самое, что и в Direct3D, но я уже сказал, что почти всё. То есть в OpenGL есть ограничения, затрудняющие разработку определённых вещей и ещё он совершенствуется достаточно медленно, в отличии от D3D. Но Unreal всё равно будет достаточно хорошим и качественным в плане графики, но как тут уже многие сказали, что не впечатляет!
Вот как раз чтобы D3D толкнуть вперед надо идти на поклон к БГ и он можеть быть включит через пару лет твою фичу в свой API, но даст его ставить только с новой ОС. А в OGL любой вендор в любой момент можеть добавить свое. Заметь - все технодемки NV сделаны в OGL.
-=alex-forewer=- писал(а):
кстати жаль - что в САБЖе не будет поддержки OGL 3.0
OGL 3 еще и самого то нет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Заметь - все технодемки NV сделаны в OGL.
Вот именно! ATI very good graphics card! ATI forever!
4e_alex писал(а):
OGL 3 еще и самого то нет.
Так же, как и DX10!!! А игра под DX10 уже почти готова!!!
Кто-нибудь знает, по каким причинам всётаки перенесли дату выхода САБЖа?
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- Мда, ты сначала посмотри на то, что показано в демках NV, на радиосити, на субсурфейс (свет просвечивает сквозь плоть существ), на глазное яблоко с честным рейтрейсом и много чего еще. Хотя бы ролики скачай с nzone.com. А причина переноса банальна - у них ничего не готово, только пара набросков карт, несколько стволов, да и все.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
А причина переноса банальна - у них ничего не готово, только пара набросков карт, несколько стволов, да и все.
Столько аваций вокруг игры, а потом оказывается, что игры пока толком нет .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Oleg.orc---Не надо нам"банально наделать карт"--нам нада,чтоб ранкин,грендел,ироник,дек,раф,сохранились,или появились достойные приемники!А так-же нам нада баланс стволов(а никак в 2004-шока да лайт рулят,а флак и рокет-так,ближний бой,хотя в мясе жгут).
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения