Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 131 из 683<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Цитата:
Разница есть и колоссальная.
Доооооо :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
viziter писал(а):
Доооооо

Если не видно разницы - то лучше играть в книгу :haha:

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
wertmur
Цитата:
вроде четко говорят перед миссией как проходить библиотекарей.. ну если у вас со слухом плохо попробуйте прочесть книгу.. надоело нытьё про растрат патронов в библиотеке ей богу..

PS: Открою большой секрет - БИБЛИОТЕКУ МОЖНО ПРОЙТИ НЕ РАЗУ НЕ ВЫСТРЕЛИВ!:d

А какой смысл тогда вообще играть? Метро 2033 вроде бы как корридорный shooter, а не симулятор спринтера по типу "убеги от разъярённых горилл потому-что у тебя нету патронов" или стелс "слиняй от фашистов, чтоб сэкономить патроны на конец игры"... :haha:
Враги могут по несколько минут палить и патроны у них не кончаются, а с трупа по 2-3 патрона снимается... :spy:
корридорный шутер, такой корридорный... :tooth:

_________________
"Winter Is Coming"


Последний раз редактировалось Trump 24.03.2010 7:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Trump писал(а):
и патроны у них кончаются

никогда не замечал :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Mixacj писал(а):
LOAD писал(а):
SCREEEAM писал(а):
так а настроек кроме 1280 на 1024 я там не увидел :?:

Просто там есть места (один в самом начале при выходе на поверхность, вестибюль, где решетку ломаете вместе) в которых проседания аж до 15 кадров на мощных видюхах.


Вот-вот, именно с этого места я сделал прогон FRAPS 3.1.0. в W7-64, конфиг PC см. в [профиль] -такой каждый может сделать и сравнить с моей, т.к. демки записанной для всеобщего теста нет! :-P
Настройки в игре: 1280*1024 VeryH DX11 tess. OFF, depth OFF, анизотропия 16x, NO AAA.
Начинается выламыванием решетки, а заканчивается летающей бестией вплоть до титров "8 днями ранее".
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
5286, 192644, 14, 52, 27.439
Причем мин. фпс только в начале, при выходе из ворот, когда туман и изморозь.

Это лучи солнца, никакой видяхи к сожалению нет сейчас чтобы это местно без просадок было. Оно в принципе не может нормально работать на сущ архитектурах видях.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
dob398 писал(а):
Borshik писал(а):
dob398 ты играешь без сглаживания, то да, верю что не тормозит, а говорил что со сглаживанием лётает))

Ошибочка вышла, не заметил, на VH поставил и не посмотрел. Да fps проваливается, особенно в той сцене на воде. Но особой разницы в картинке я не увидел.
#77
#77
Где сглаживание?

В этой сцене много сложных эффектов отражений , нет такой видяхи.
В общем производителям видеокарт есть над чем подумать.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Trump писал(а):
А какой смысл тогда вообще играть? Метро 2033 вроде бы как корридорный shooter,

Для разнообразия ибо этот коридорный шутер хромает на обе ноги ... графика приедается и игрушка открывает своё истинное , весьма посредственное лицо .... А тут хоть какая то оригинальность .... лично мне понравилось ...

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Sicvestoratium
Цитата:
Для разнообразия ибо этот коридорный шутер хромает на обе ноги ... графика приедается и игрушка открывает своё истинное , весьма посредственное лицо .... А тут хоть какая то оригинальность .... лично мне понравилось ...

Вот именно что для разнообразия можно и пройти, только короткий корридорчик какой-то. Метро-то большое, думал можно будет побродить как в СТАЛКЕР'е, а тут слишком линейно всё. Атмосфера понравилась, а вот всё остальное не очень.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Trump писал(а):
А какой смысл тогда вообще играть? Метро 2033 вроде бы как корридорный shooter, а не симулятор спринтера по типу "убеги от разъярённых горилл

http://www.youtube.com/watch?v=agqpVg5WBiM
помоему труднее чем просто всех замочить и экономнее на счет патронов, а они потом пригодятся. кому как, кому интересно все убить, кому подумать/узнать/послушать и найти оптимальный выход из ситуации.
MycuQ писал(а):
Вернулся, запустил и у меня появилась идея - расстреливать инкубаторы
мне показалось что эфективно мочить гнзда в момент рождения шаров.
Sergy21q писал(а):
пушка европейская, забыл какая, вроде Stuyer и к ней вроде 120 патронов
:haha: это калаш 2012


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2008
Всем привет!
Возвращаясь к поведению PhysX в игре.
Прочитал тут вот такую статью:
http://nvworld.ru/news/2010/03/23/#new- ... celeration
Так что ждем патчей к игре и новых дров - возможно все еще будет нормально бегать.
Что-то и правда у зеленых нынче головняк с дровами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
Установил на XP и не ничего понял. Текстуры ужасное мыло, что стены, что люди. Изменение настроек эффекта не дает. Смотрю на чужые скрины и не вижу там ничего подобного. У меня, например, вместо карты метро на стене - грязная промокашка без всякой схемы. Что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
tatarin-over писал(а):
Установил на XP и не ничего понял. Текстуры ужасное мыло, что стены, что люди. Изменение настроек эффекта не дает. Смотрю на чужые скрины и не вижу там ничего подобного. Что делать?

Поставь х64 7-ку

Добавлено спустя 33 секунды:
Maxush писал(а):
Всем привет!
Возвращаясь к поведению PhysX в игре.
Прочитал тут вот такую статью:
http://nvworld.ru/news/2010/03/23/#new- ... celeration
Так что ждем патчей к игре и новых дров - возможно все еще будет нормально бегать.
Что-то и правда у зеленых нынче головняк с дровами.

Зачем патчи и дрова?
Какие проблемы с игрой?

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
MEX-74 писал(а):
Поставь х64 7-ку
Это ты так пошутил или серьезно? На XP всегда такие текстуры в Метро (просто нигде вроде не обсуждается этот вопрос)? У меня еще Vista стоит, на ней текстуры будут нормальные?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2008
Добавлено спустя 33 секунды:
Maxush писал(а):
Всем привет!
Возвращаясь к поведению PhysX в игре.
Прочитал тут вот такую статью:
http://nvworld.ru/news/2010/03/23/#new- ... celeration
Так что ждем патчей к игре и новых дров - возможно все еще будет нормально бегать.
Что-то и правда у зеленых нынче головняк с дровами.

Зачем патчи и дрова?
Какие проблемы с игрой?[/quote]


Тормоза при включении Advanced PhysX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Я тут на досуге поразмышлял над концовкой. Всё таки уничтожение чёрных это правильное решение даже с точки зрения эволюции. Сухие факты: Чёрные обладают телепатическими способностями, сильны физически, хорошо защищены от радиации и прочих неблагоприятных воздействий, разумны. И как бы остатки человечества организовали бы с ними сотрудничество на равных правах? Поработили бы нас просто в конце концов видя наши слабости, страсти, агрессию итп. Или использовали бы вместо домашней съедобной скотины - как мы свиней например. Две разумные расы не смогли бы ужиться на одной израненной планете. Так что предлагаю создать Метродвижение за уничтожение чёрных. Ура товарищи!!! Мачи их! :tooth:

_________________
https://taplink.cc/arhymedtv


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
MycuQ писал(а):
Но делалось это автором настолько тонко, что при первом прочтении я даже эту тему не просёк!
Вот это тема... Книжку прочесть второй раз. Ага, на харде. ;)
MycuQ писал(а):
Хотелось бы чего-то более фриплейного, в духе Сталкера, но про метро.
Поддерживаю. :up: В отличии от Сталкера ЭТА игра сделана качественно. Но (и это "но" перевешивает все остальное) Сталкер - это мир, это приключения, это драйв и стиль, если хотите. В сабже тоже есть как бы мир. Но в нем не живешь, а проскакиваешь сквозь него торопливым пассажиром. Надеюсь, если разработчики думают над продолжением, - вторая часть позволит игроку стать жителем вселенной Метро. Учитывая размеры карты подземки. И тогда большинство сталкеров переселится из локации Бар на станцию ВДНХ. Все сказанное - имхо.

П.С. Во время игры в сабж проверил - на месте ли коробки с ТЧ и ЧН. Давненько не брал в руки детектор аномалий...


Последний раз редактировалось 1988_igor 24.03.2010 10:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
Ау, ответьте еще кто-нибудь на вопрос по текстурам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
tatarin-over нет ну правда почему бы не поставить семёру?

_________________
https://taplink.cc/arhymedtv


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
tatarin-over
На одной из станций на стене висит инструкция по подготовке торпедного аппарата к пуску. У вас на экране читается этот текст? У меня заголовок и рисунки видны, а мелкий шрифт размыт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2006
Откуда: Москва
ActionFace писал(а):
Парни, киньте кто нить сейв где на останкинской башне прыгаешь на арматурах по кругу, а то мараз, полчаса уже никак не могу пройти, все время падаю вниз. Бесит уже.


аналогично, уже хотел писать на форуме, а потом получилось.

там нужно поймать момент в отрыве лестницы и многократно быстро нажимать "E" -использование, тогда Артем цепляется и вылазит на площадку.

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь
Не вынешь без труда, если сунул не туда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
"Maxush"
Цитата:
Тормоза при включении Advanced PhysX.

Это не проблема игры.
Выключите, или ставьте отдельную карту для физики. По другому быть не может в принципе. Никакими патчами или дровами это не исправить.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
1988_igor
tatarin-over
Вы наверное игнорируете мои ответы, ставите х64 систему 7-ку. Матчасть лень расписывать.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 131 из 683<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, llyamka, WiZ_WT и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan