Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Москва
Всем привет.
Только недавно начал играть в эту игру.
И сразу проблемы:
-Сглаживание не работает (судя по всему, известная и неисправляемая фигня)
-Карьера не сохраняется!!! - что делать???
Прошу помощи опытных пользователей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Казань
парни,может кто в курсе как включить в игре обратную связь.В игре кнопка не активна.В профайле настроек руля все вроде бы включено.Может где в реестре нужно дописать?
PS руль Logitech MOMO Racing Force,система виста х86,дрова на руль последние.В остальных играх все нормально.
PSS поиском искал не нашел,гуглил,тоже ничего вразумительного нету даже близко,или же я один такой счастливчик?
Я прошел год назад лицензионку без патча на MOMO Racing, ОС работала, в меню игры был соответсвующий пункт.
После установки патча пункт ОС пропал, и управление с руля стало хреновым без ОС. Щуршание с галочками в драйвере не помогает.
И никакой инфы не видел по этому поводу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2006 Откуда: с. Кушнаренково
Такой вопрос:
Скачал образ лицензии 6Гб (через GPRS), скачал патч 1.1. Все встало нормально, далее запускаю через мини-образ, все работает - появились 2 чемпионата и после ввода кода стало 76 машин. Но! У McLaren нет звука, и такой глюк случился - прохожу участок на МакЛарене и никак не могу пройти даже один участок зеленым,хотя догоняю второго аж. Что за глюк? На Бугатти все нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
Поставил игру, подключаюсь к ЕА нэйшн, создаю профиль, ввожу ключ. Дальше пытаюсь поиграть по сети/инету, но никого не вижу-игроки не найдены... Подскажите, что надо выбрать, или куда зайти, чтобы погонять по инету с кем то?
Прошел несколько уиекендов и столкнулся с неприятной фигней, все противники состоят из тех же моделей машин что имеются у меня в наличие, (две какие-то уродские тачки) причем все раскрашены одинаково. Так и должно быть? Как с этим бороться? Игра пиратка, х.з. какая версия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
snikers04 писал(а):
Люди, кто то поборол ограничитель fps
Неуж так мешает? Глупо рваться за большими цифрами, если нужны лишь цифры удовлетворяющие амбиции системы, несмотря на то, что картинка при этих 30 вполне замечательна и плавна...
Неуж так мешает? Глупо рваться за большими цифрами, если нужны лишь цифры удовлетворяющие амбиции системы, несмотря на то, что картинка при этих 30 вполне замечательна и плавна...
нифига она не плавная, при 60 кадрах значительно лучше выглядит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
snikers04 писал(а):
нифига она не плавная, при 60 кадрах значительно лучше выглядит
Тогда без патча и соответсвенно без части автопарка наслаждайся высоким и плавным фпс, как напомнил Guzz это единственный вариант разлочивания ограничителя... Может у меня глаз какой не избалованный, но картинка во время прохождения когда-то полностью устраивала...
Тогда без патча и соответсвенно без части автопарка наслаждайся высоким и плавным фпс, как напомнил Guzz это единственный вариант разлочивания ограничителя... Может у меня глаз какой не избалованный, но картинка во время прохождения когда-то полностью устраивала...[/off]
как можно не видеть разницы между 30 и 60 фпс, на 60 кадрах картинка обновляется в 2 раза быстрее, разница видна невооруженным взглядом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2008 Откуда: Kyiv, UA
snikers04 человеческий глаз вообще не различает изменения со скоростью быстрее 25 кадров в секунду. Так что 30 вполне достаточно. Мне картинка тоже кажеться вполне нормальной.
человеческий глаз вообще не различает изменения со скоростью быстрее 25 кадров в секунду. Так что 30 вполне достаточно. Мне картинка тоже кажеться вполне нормальной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
Guzz писал(а):
_Sat_ писал(а):
человеческий глаз вообще не различает изменения со скоростью быстрее 25 кадров в секунду. Так что 30 вполне достаточно. Мне картинка тоже кажеться вполне нормальной.
На собственном опыте могу сказать, что для игр-симуляторов различных гонок 30 fps будет почти всегда достаточно, но вот для игр жанра action (а-ля Quake) эта величина будет просто губительна, особенно в жестком deathmatch.
И? Даже в твоем примере статьи 2000 года имеется упоминание того чем руководствовались разрабы игры...
Цитата:
При игре с неровным fps, мозг не успевает адаптироваться к определенному его значению, когда уже возникает новое, что приводит к ухудшению восприятия.
А при залоченных 30фпсах - раскадровка всегда поддерживается на одном уровне без упомянутых в цитате скачков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Как выставить в игре принудительно ручное переключение передач?
Выбираю простой заезд (уик-енд), передачи переключаются сами автоматически, если переключать коробкой передач - переключаются, но если не успеть вовремя - все равно переключается автоматически. Доводит.
Руль Logitech G25. Добавлено спустя 1 час, 55 минут, 25 секунд Нашел где что включать чтобы добиться и ручной КПП и сцепления.
Теперь другая проблема. После устаногвки патча 1.1 пропадает всяческая обратная связь, то есть руль тупо крутится без каких-либо эффектов, пропал в игре и пункт по обратной связи. Есть ли способ ее включить с установленным патчем и как это сделать? Добавлено спустя 5 часов, 29 минут, 25 секунд Еще проблема:
Отчего-то вдруг перестало нормально работать сцепление. Раньше работало, игра повисла один раз и все - сцепление больше не работает. Тупо переключаю рукой. Как быть?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Это глюк или фишка : имеется Corvette с максимальными апгрейдами для драга, довольно быстро набирает 403км/ч, а дальше застывает на этой отметке и движок намного тише работать начинает ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
MaD!CaT писал(а):
Это глюк или фишка : имеется Corvette с максимальными апгрейдами для драга, довольно быстро набирает 403км/ч, а дальше застывает на этой отметке и движок намного тише работать начинает ?
Это залоченный предел скоростного режима игры: 402-404 км/ч и всё... скоростью выше не отмечался за пару лет никто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Буквально вчера завершил режим карьеры, остался лидером во всех заездах. От себя скажу, что графика и по сей день при максимальных настройках выглядит очень даже ничего, дым просто супер, пыль - тоже. Народ, играющий на клавиатуре, очень сильно ругается на управление, сам имею вот такую железку, обзываемую Logitech G25: #77 И впечатления от игры с такой железкой очень даже очень Чувствуешь каждую кочку, каждую "заплатку" асфальтового покрытия. Самые интересные с точки зрения рулевого управления гонки - это дрифт, вне всяких сомнений великий и могучий дрифт. Признаться, дрифт в гоночных играх ну никогда не любил и не понимал почему некоторые от него пруцца, причем преимущественно те, кто имеет личный автомобиль и регулярно на нем ездит. Поиграв, понял. Дрифт - просто искусство, высший класс управления машиной, не сразу понял как рулить и что к чему, потом освоился. Умелая работа со сцеплением, тормозами, КПП и рулем - неотъемлемые атрибуты хорошего дрифта, тут нужно чувствовать, клавиатура не поможет. Любимые машины в дрифте - Nissan 350Z и Mazda RX7, американцы остались непоняты до конца. В грипе (кольцевые гонки) и гонках скоростных (спринт от точки до точки) просто обожал тюнингованный по самое не хочу Ford GT: #77 В дрэге безусловно Dodge Charger R/T: #77 Это зверь, который также позволял проходить гонки Вилли "на дыбах", то есть на задних колесах.
В целом игра оставила после себя бурю положительных эмоций после совершенно никудышного Undercover. Есть нормальная поддержка руля, работа со сцеплением (в том же андеркавере я кое как смог настроить руль чтобы работал и газ и тормоз, о сцеплении и мечтать не приходилось), гораздо лучше графика чем в андеркавере и сложное управление, очень мне понравившееся. Любимые машины: Ford GT, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Dodge Charger R/T, какая то BMW, название которой уже не помню, трофейная, синяя такая, ну и конечно Mazda RX7.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения