Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX но у меня проблема чистого прохождения остается открыта.я взял 6.15.5, но опять с вылетами и баханиями в стенку, о чем кстати говорит время первого и третьего секторов. А ты это, Сандер же ждет от вас улучшения по времени на зонде, а то у него стилумал нет ехать быстрее по поводу класса Б, это ты имеешь ввиду тоже ставить время на нордшайсе?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
...улучшения по времени на зонде, а то у него стилумал нет ехать быстрее по поводу класса Б, это ты имеешь ввиду тоже ставить время на нордшайсе?
Ну на Зонде я уже выжал все что смог, так что дальше Harrys77 уже, тем более прогресс у него хороший. Я смотрел его реплей так там вообще ощущение что он всю дорогу в пол-газа едет, так что снять еще секунд 5 для него не проблема == Вчера купил Корветт, немного покатался на нем, потом пришло уведомление что GeraSRF77 обновил рекорд, ну я по тем трекам (в карьере) тоже покатался. Заодно уровень пилота повысили и дали миллион, теперь хоть гараж расширить можно Все таки Нордшляйф такой изматывающий трек, надо бы оставить его в покое на некоторое время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
как я пробовал Кёнигсег, лол. Думал что вы там мучаетесь, такие характеристики у тачки - в раз рекорд Зонды должна положить. Купил, поставил заводской тюннинг и сразу на Нордшайсе с дефолтными настройками. Думаю - сейчас как покажу всем класс! Госпидя! Что это за "лягушка"!? На первом же бугорке прыгает и летит в отбойник! Рестартанул раз 10, плюнул, полез настравивать #77 С такими настройками в дефолте только на брейкданс вечеринки ездить на этой машине или выпендриваться перед хипхоперами! Вопчем конечно в итоге "очеловечил" настройки, но все равно машина не "айс". Такое ощущение, что создан этот КёнигСегг в первую очередь для езды по очень ровной поверхности, без бугров и резких поворотов, то есть по прямой. И надо быть настоящим "героем", чтобы с этим "корытом" управиться в Нордшляйфе. В дефолте он скорее под мерную милю настроен. Да и создан он для разгона по прямой изначально, и 3.3с до 100 км/ч с его рейтингом А+100500 просто стыдоба, но при этом максимум 396 км/ч...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
прокатился сейчас на Gumpert-е. Вот это аппарат, если к нему приноровится, можно Кенига сделать! Движок у него конечно слабенький, но зато работает очень ровно во всем диапазоне, и передачи переключаются очень приятно без рывка. Максималка у него конечно всего 300км (с горки), но зато тормоза просто восхитительные! На первом секторе я слил всего секунду Кенигу, зато потом дело пошло гораздо лучше и второй сектор был уже за Гумпертом, третий сектор конечно максималкой хорошо берется, но если постараться то и тут можно резалт улучшить... и это все при первом знакомстве так сказать, сел-поехал == Harrys77 Кениг мне поначалу вообще показался лодкой , в поворотах плывет, после настроек едет более менее, однако стиль езды с ним превентивный - надо заранее поворачивать чтобы успеть погасить вынос наружу поворота, но у него даже основной косяк не в подвеске, а в недостатке прижимной, и растянутой коробке (и к тому же передачи медленно переключаются). Я немного подвеску еще доработал, по кочкам стал хорошо ехать, но где то потерял баланс в прижимной и время так и не улучшил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
как я пробовал Кёнигсег, лол.
мне просто в А классе, больше всех нравятся две машины: Гумперт и Кенигсегг . Харрис, что тебе реально дало такое сжатие передни/хадних амортов? SlideX
Цитата:
прокатился сейчас на Gumpert-е
я вижу, в ход против Сандера, скоро будут брошены силы Вейрона и Хуяры спидхантерс
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
я вижу, в ход против Сандера, скоро будут брошены силы Вейрона и Хуяры спидхантерс
ну с Кенига я больше не могу ничего выжать. Попытка номер три, потенциал еще огромный! причем максималка на прямой в конце 290 Гумперт мне напоминает немного Хачироку, ток в другом классе. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX меня это абсолютно не удивляет, я еще раньше , когда у меня руля не было, понял что Аполло хорошая машина и баланс у неё лучше чем у Кенига, сразу ощущается, но мы не ищем легких путей
Цитата:
ну с Кенига я больше не могу ничего выжать.
так с Зонды ХР ведь можно
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
реально чумовой аппарат! особо не напрягаясь сделал Кенига! Причем коробка была не в лучшем состоянии (добавил на скорость шестую передачу, но в итоге только разгон ухудшил, максималка так и осталась 290) p.s. по пути было много ошибок, думаю 6.05 реально на ней сделать (возможно не мне, а вообще)
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд: #77 как такое возможно, при максималке 290?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX из личных наблюдений: Аполло имеет самые лучшие тормоза в классе А, прохождение поворотов почти сопоставимо с Лотус Эксидж, а вот эти два момента, в умелых руках дают феноменальный результат, к тому же в отличии от Кенига, он липнет к трассе и его поведение предсказуемо. Но я вижу, с Сандером никто не хочет бороться на Зонде ХР, странно, странно.....
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду: кстати, с мышкой все понятно, можно добиться от руления высокой точности, но вот как ты передачи переключаешь?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
как такое возможно, при максималке 290?
когда пролетаешь повороты на более высокой скорости, толку гораздо больше. Важна скорость прохождения поворота и скорость набора на выходе. То есть у него максималка 290 да, но набирает он эти 290 в два раза быстрее Кёнигсега, вот и весь секрет. Плюс 100% предсказуемость поведения, значит можно тщательно спланировать прохождение трека, что всегда положительно сказывается на общем времени прохождения. Ну и конечно особую роль тут играют томоза и прижимная. Кёниг можно по назначению использовать - выжимать из него 390 на прямой, а Нордшляйфе вотчина Гумперта. Домашняя трасса, так сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Знаете ребятки, а Сандер негодует, договаривались договаривались на Зонде ХР меряться, а тут....один вообще уже на Аполло сбежал, остался только капитан Харрис в строю
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
но вот как ты передачи переключаешь?
левой рукой - она у меня для: газ\тормоз, передачи вверх\вниз, ручник, нитро, посмотреть назад\влево\враво, правой только рулю p.s. про Зонду я уже давно написал, что достигнут потолок (для меня), на Кениге тоже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand это дело добровольное, захочу буду на Гумперте, Сандер может хоть в лепешку разбиться Но над Зондой Цинк я работаю, просто потому что она мне нравится. Так что результат само собой не зажму, спокойно.
Последний раз редактировалось Harrys77 11.11.2012 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
Знаете ребятки, а Сандер негодует, договаривались договаривались на Зонде ХР меряться, а тут....один вообще уже на Аполло сбежал, остался только капитан Харрис в строю
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
SlideX интересно, появился у вас повтор про 6.15 на "стене" или надо еще что-то нажать, чтобы он вам стал доступен?
сохраняешь повтор, заходишь в галерею, релизишь повтор (кнопкой R), мы увидим сообщение что ты выложил повтор. В любой момент можно тогда зайти в: Друзья-"жмем на кого нибудь"-заходим в галерею-видим все что опубликовал этот друг! Смотреть можем сколько влезет. Ссылка на стене пропадет после первого просмотра (теперь понял о чем ты говорил), но через галерею в друзьях, можно еще и еще смотреть
Добавлено спустя 1 час 14 минут 57 секунд: #77 вот это техника!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
сохраняешь повтор, заходишь в галерею, релизишь повтор (кнопкой R)
понял, вопчем там особо вариантов и нету других, я так сразу и сделал. А ссылки да, то пропадают, то исчезают но через профиль игрока в галерее доступны всегда. Жаль резалт в повторе не указывается. Приходится вычислять или засекать на таймере пересечение линии "старт/финиш".
Мазерати уже близко к Корвету, учитывая как минимум три ошибки при прохождении на 6.42, то для ГранТурисмоС 6.40 вполне реально, а может и еще быстрее. Зонда пока никак, еще играюсь настройками и оттачиваю повороты... Сегодня почти не садился за неё, разминался на Мазерати.
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 11 секунд: SlideX вот сейчас был пинг меньше 300 практически постоянно, и вроде лаги отсутсвовали. А настройки что-то чудят в он-лайн - точно! Три раза сыграли, и все три раза машина поразному ехала. То максималка 326, то 312, а то и вовсе 296 во втором заезде, лол. Ну и соответственно все старания с настройками - "псу под хвост". Либо надо каждый раз пересоздавать хост. Потомучто вроде в первом заезде настройки работали, если максималка была 326 , а вот дальше чудеса начались. Может еще глючит их от бандикамы и winamp запущенных паралельно, незнаю. Я в замешательстве...
Последний раз редактировалось Harrys77 12.11.2012 2:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения