Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 131 из 154<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
SlideX ну как оно раньше было я не знаю, но как сейчас устраивает )) блин и хоть убей не могу поймать две машины, если их нести на газу начинает - Gumpert apollo и Lykan - чуть жопа поедет - досвидос сразу, будто вообще спойлеров сзади нету

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
wdaas писал(а):
слишком рано на пониженную переходил

При сильной перекрутке двигатель ломается за считанные секунды, т.к. происходит разрыв кинематики в газораспределительном механизме (пружины не успевают возвращать клапана при обратном ходе, они как бы подвисают и в этот момент их бьет поршень). Даже на тех моделях, где чисто физически не происходит соприкосновения, например на двигателях 2108 1.5л, при таких перегрузках (усилие с кулачков распредвала начинает принимать ударный характер) может тупо загнуть клапан(а) и все, гонка проиграна.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
SlideX спасибо за инфу)

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Project CARS – PC Patch 7.0
Тестируем, делимся впечатлениями :D (список изменений правда очень небольшой)
патч 7.0
Physics & Tyres
• Neutralized the top speed advantage of running zero camber on many tires.
• Reduced flash layer temperature cap for GT3/LMP and other slick tires to make them less prone to overheating.
• Classic Lotus cars: Disabled patch-to-hub on several tyre carcass models as it was creating a strong low-speed FFB buzz.


Controls
• Update to latest Fanatec SDK


Career
• Corrected the German name for the LMP3 UK Semi-Pro Championship


Tracks
• Rouen Short – Reworked the AI paths around the hairpin area to try and keep the historic cars from running up the hill on exit when in tight packs.


Vehicles
• Repositioned the cockpit camera view to a proper center point for a number of vehicles that were reported to be incorrectly positioned.


Audio
• Lotus 40 and 49 - Rebalanced the AI vehicle volume.


Render
• Antialiasing mode DS2M fixed for AMD GPUs.


UDP streaming support
Fixed a bug where the streaming rate option in the GUI was not working correctly. The option is enabled via the ‘Game play’ menu ‘UDP mode’. This can be selected between off and 1-9. The number represents the UDP streaming data rate as follows:
UDP off
UDP 1 60/sec (16ms)
UDP 2 50/sec (20ms)
UDP 3 40/sec (25ms)
UDP 4 30/sec (32ms)
UDP 5 20/sec (50ms)
UDP 6 15/sec (66ms)
UDP 7 10/sec (100ms)
UDP 8 05/sec (200ms)
UDP 9 01/sec (1000ms)
The stream is sent to a broadcast address (255.255.255.255) on port 5606.


Oculus Rift
All UI screens are now correctly mirrored on the main monitor.


The following entries refer to fields in the OculusSettings.xml file located in your Documents/Project CARS folder. This file is auto-generated the first time you run the game with the headset active.


VSync – "false" will ignore any user setting and use the code default (currently set to off). "true" will use whatever vsync is set to in the "graphicsconfigoculusdx11.xml" file in your Documents/Project CARS folder.


ResetVR - Changed automatic camera position reset at race start to be user controlled, providing 4 options:
0 – Always use Oculus system default position
1 - Reset view once at boot-up only
2 - Reset at start of race, but only once per execution of the game
4 - Reset at start of every race (supersedes case above)
These values can be combined by adding up, for example:
3 – Reset at boot and at start of the first race


NearZ – Overrides the game’s default NearZ value for player cameras (0.1). This value determines how close to the camera the 3D world will stop drawing. Setting this override to a value less than the default will allow for less clipping of objects close to the camera. Too low values may cause some texture flickering on objects in the game world. Try values around 0.05 as a starting point. Setting it to 0 will use the default game value.


GForce – Overrides the Camera Movement value that simulates G-force effects on the player’s head. Valid range is 0-1. Setting it to -1 will use the value set in the game options.


WorldMovement – Overrides the Camera Movement value that controls how the visible movement is balanced between the world vs the car. Valid range is 0-100. Setting it to -1 will use the value set in the game options.


exposureFOV – This field allows you to control the FOV that’s used to calculate the HDR exposure. This is very useful for closed-cockpit cars where the default VR FOV of 120 typically causes the outside view to be extremely bright. Setting it to 0 will use the default FOV.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
подскажите, накатался я рандомных гонок, подпривык и начал карьеру - почему настройки руления на карте не поменялись автоматом?
тот же "оборот" руля на карте всего 200гр обычно, соответственно стоит то 900 на руле , так что для поворота приходится на G27 вращать полностью до упора в сторону, получается на связке поворотов на карте надо руль туда обратно на все 900гр крутить как умолишенный. В том же GranTurismo у каждой машины "свои" настройки и карт едет как карт.
Где меняется это дело?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
HELLdiego Само должно меняться для каждой машины. В логитек профайлер может чего не так настроено?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
SlideX что там может не так быть? куда смотреть

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego в профайлере поставь в самом низу галочку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
DANI4 разрешить изменять параметры? ок ок, попробую

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego да, она самая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
SlideX писал(а):
Project CARS – PC Patch 7.0
Тестируем, делимся впечатлениями :D

Осталось дождаться взлома))) Видимо теперь только завтра. Что-то не торопятся пираты на этот раз. Очень интересное длс вшито. Ну и конечно обещанный тест 1.01 vs 7.0 и дрова 15.4 vs crimson 15.11.1 сделаю как только так сразу. Хочу взять трассы СакиттоГП, АзураГП, Калифорния спринт. Дождь/ясно, GT3.

Что там исправили в DS2M? Что не так было?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
korn87 писал(а):
Что там исправили в DS2M? Что не так было?

Владельцы GPU от AMD становились любителем кислоты, когда включали это сглаживание
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
korn87 писал(а):
тест 1.01 vs 7.0

ранние версии лучше что ли?если да , то в чем :roll:

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas
Это, так, новая версия моих старых тестов. Смысла в них мало, ради интереса делаю.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
вчера проверил - галка в профайлере стояла на разрешение, все равно

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
есть ли какая разница в вариантах запуска игры.?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
krasnov77 может разница и есть у кого проц мощный,лично у меня при запуске 64бит, жрет оперативы почти в 2раза и больше нечего.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
korn87 не понял я ваших диаграмм)а если проще, в ранних версиях физ модель лучше?

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas
Раньше всё хуже было: фпс, физика шин, ффб, и по мелочам. В первой диаграмме зависимость фпс от патча игры, на разных трассах в контрольных точках, видна отличная работа разрабов по оптимизации. На второй видно, что игре нужны 4 быстрых ядра, а НТ приносит пользу только двум ядрам, и то только до планки 4,6ГГц на ядро. Из этого следует, что для Пкарс лучше взять разгонябельный пентак, разогнать до 4,5ГГц и i3 будет позади, либо брать четыре ядра не хуже 3,4ГГц. Тест проводился на трассе Монца с 54 ботами.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
korn87 ДА уж мне с моим 1.6ггц стыдно :oops:
а как 54 бота????в игре макс 30

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas писал(а):
а как 54 бота????в игре макс 30


от трассы зависит, в МонцеГП, СакиттоГП, Ле-Мане можно больше 50.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 131 из 154<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan