Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
double11 Во во, я тоже никак не мог врубится, как её сделать, да ещё в ПВП, где я как корова. Мы даже зашли в ПВП, а ралли в Детройте нету. Предпологаем плохой перевод, где "по сети", возможно надо читать команда. Получилось сделать???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зашел покататься на руле попробовать.. Пару дней катаю.. Пока интересно, но как правильно говорит АМД весь в мыле.. При том в пвп даже не заходил и так понятно что там тяжко придется..) На клаве было проще.. значительно.. но на руле интереснее.. Другое дело надолго ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Заскочил на скорую руку в пвп.. Ну, да примерно как (AMD)OPTERON говорит.. Конечно руку набить можно, но зачем мучаться, когда гораздо проще просто на клаву пересесть и все пойдет как по маслу..) На гоночном вайпере вообще завершить не смог (слишком отстал, так как просто не справлялся с управлением, разворачивает при первом удобном случае).. Хотя на клаве рулился более менее.. В общем пойду тренироваться на ИИ..) Там все просто..)
sirSergo роль второго игрока только для команды? а то ничего не получилось, очки набирались и все, ачивкой не пахло ну юбики, намудрили с описанием, системой счета наград спс за подсказку с доджем
Neil666с момента 3 прыжка, полет, приземление, 2 игрок(стоящий) дает бонус к множителю. У меня вышло около 2870 очков. Возможно 2 стать чуть поближе,... и в команде мы были друзьями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Вопрос по награде "Зеркало", нужно проехать ночью в машине с хромовой окраской не помню сколько километров. Ездил ночью, ничего не получилось. Хотя в прогрессе награды пару процентов есть. Нужна какая-то определённая хромовая краска?
очередной суперский перевод, выполняется на заданиях состоящих из трех гонок (дела семейные, область сминания, пугающая симметрия и т.д.) sirSergo это когда появился цвет "хром" а до него приходилось перебирать все светлые цвета. также вот ссылка на хорошую тему про ачивки http://nfs-world.com/forum/showthread.php?t=6195&page=2
sirSergo выполнил 1000 очков на ралли, другу пришлось раз десять сменить положение после 3 трамплина теперь только ожидание русских номеров, ради такого можно и 9 часов сессию устроить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
K.R.U.G.E.R писал(а):
Видать, нечасто вы на руле играете
помощь в управлении, оттуда и все ваши проблемы.
Конечно нечасто.. Месяц назад купил только.. Играл только в ETS2 это время.. А проблемы (я вроде о проблемах не говорил) неважно отчего, есть факт что на клаве ездить в крю проще, его никак не отменишь, а почему так-дело десятое. И все таки проблемой это не назвал бы, скорее особенность..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Tuntematon Вы хотите научиться на руле ездить, или как проще? Если не пытаться, никогда и не получится. А етс2 не многому научит с его темпом. Я, когда начинал, тоже очень трудно было, а сейчас вообще никаких проблем не испытываю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
K.R.U.G.E.R писал(а):
Tuntematon Вы хотите научиться на руле ездить, или как проще? Если не пытаться, никогда и не получится. А етс2 не многому научит с его темпом. Я, когда начинал, тоже очень трудно было, а сейчас вообще никаких проблем не испытываю.
Да кто спорит то?) Я вообще данный факт (про сравнение руля и клавы) приводил для тех кто считает что на клаве априори сложнее.. И повторюсь: "Только не в этой игре.." А научиться научусь если будет достаточно времени и желания.. Даже более того, если и буду продолжать кататься в крю, то только на руле, что зря деньги тратил что ли?) Проще уйти в другую игру чем перелезать с руля обратно на клаву, даже зная что на ней проще.. Кстати, вы мне линком напомнили про настройки сложности управления, я как то внимания не обратил что у меня там было, так вот, переставив на самый легкий, избавился от неожиданных разворотов некоторых авто, но почему то стало казаться что хуже стало ехать в плане динамики, мне кажется или нет?
П.С: Может на ты? А то забавно выкать человеку из списка друзей..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения