Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
IDDQD писал(а):
Иисусьи лучи с ультра на высоко поставь и все просадки пропадут. Жесть, даже тишки нагибает.
Я так понимаю человек в 1440p гоняет , вот лучи и нагибают карту. У меня 1200p усе ровно без просадок на ультра с родной синхрой. Причём карточка очень редко врубает максимальную частоту , загрузка в городах около 50% .
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
striderbyhl2 писал(а):
Там требования для этого прям на экране написаны, ты слепой?
я не слепой -просто тут прокачка визуально отличается от 2-х предыдущих игр и я ещё не раздуплился ибо перед этим месяц играл глобальный мод по Нью-Вегасу.Спасибо,теперь понял что надо сначала до 10лвл доползти.
Dj AntonioRU писал(а):
1) Силу, как и другие Special навыки можно поднять до 10 уровня, с помощью очков, которые тебе даются при повышении левела (хочешь качать перк, а можешь вкачать special - выбирайте сами) 2) Шмотки на стенде модифицирования брони. Выбираешь шмотку, затем выбираешь окно улучшения (2 или 3 строчка меню), затем выбираешь тип улучшения (в окне справа над требуемыми ресурсами - написано, что даст улучшение)
3) После выбора перка, необходимо нажать E или Enter, чтобы изменения сохранились
Благодарствую,я этого не знал.Ещё вопрос: Уровень перка можно/нужно увеличивать самому по мере достигнутого уровня прокачки персонажа?В общем =получил новый уорвень,выбрал себе умение/перк и он стал работать,потом не получая следующего уровня смотришь какой из перков других достг этого уровня и их тоже можно активировать в довесок к выбранному перку или можно сделать что-то одно из этого?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
pensioner-2000 В Fallout4Prefs.ini поставь bMaximizeWindow=1 bBorderless=1 bFull Screen=0 и своё разрешение экрана. В Fallout4Custom.ini поставь [Display] iLocation X=0 iLocation Y=0 то есть всё по нулям. Но играть в окне не рекомендую.
Блин, чувак, огромное тебе человеческое спасибо, теперь все плавно и на весь экран !!! А почему не рекомендуешь?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Floirg83 писал(а):
Благодарствую,я этого не знал.Ещё вопрос: Уровень перка можно/нужно увеличивать самому по мере достигнутого уровня прокачки персонажа?В общем =получил новый уорвень,выбрал себе умение/перк и он стал работать,потом не получая следующего уровня смотришь какой из перков других достг этого уровня и их тоже можно активировать в довесок к выбранному перку или можно сделать что-то одно из этого?!
Смотри, там все просто. Вверху, по горизонтали, у тебя Атрибуты, 7 штук (Сила, восприятие и т.д) У Атрибута десять уровней(звездочек). Увеличение уровня(добавление звездочки) атрибута увеличивает способность этого атрибута. Например у силы - переносимый вес... А также открывает доступ к перкам. Например, если у тебя сила 2, то будут доступны перки, только из двух рядов этого атрибута (L01, L02). Сами перки также имеют по несколько уровней. Сморишь, что дает тебе перки и его определенный уровень и делаешь выбор. Отвечая на твой вопрос, Да, уровень перка нужно увеличивать(с помощью очков опыта, которые дают за повышение уровня) самому(если тебе это необходимо), также как и уровень атрибутов. Проще говоря, прокачать можно вообще все, хватило бы времени и опыта.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008
YakovD тогда это не перк как таковой. Изначально перком называлось то, что приносит игроку пользу без вкладывания очков/раскачки.
Раньше можно было взлом вкачать открыв сотню замков и это было логично. теперь я должен тратить очки за лвл которые в принципе логичней было бы вложить в интеллект например. Фигня кароч
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Naggash писал(а):
В разговоре - 1-вверх, 2-лево,3-право,4-низ. Во время постройки Шифт + wasd передвижение по менюшкам. Про это в игре НИГДЕ не написано, но облегчает игру в разы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Inkviz писал(а):
Раньше можно было взлом вкачать открыв сотню замков и это было логично. теперь я должен тратить очки за лвл которые в принципе логичней было бы вложить в интеллект например. Фигня кароч
Ага а если навернуть 2 круга по периметру карты у тебя должна выносливость подняться с 1 до 10. По-моему система перков, как раз более продумана в Ф4. И от этого повышается реиграбельность. И каждый может сделать свою прокачку, под свой стиль игры, а при втором прохождении сделать упор на другой билд.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008
xbigseller ну... тогда это не перки, а тупо ветки раскачки. И да, как раз таки это !логично! что даже если ты на 1 лвл будешь тренировать взлом - то взлом можно сделать от 1 до 100. На счет побегать по карте - почему нет? ВЫ гта5 например так и сделано и логично.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Inkviz я не могу назвать это именно ветками. Ветка это в ВоВ когда качаешь постепенно, тут же можно при 10 стате взять сразу последний перк. Перк/скилл, как его не назови суть одна. Просто люди привыкли в Ф3/ФНВ, где взлом качался количеством открытых замков. Ну а вот тут так сделали... Это не хуже и не лучше - просто по новому. А аксакалы Ф1-2 начинают "ну раньше солнце было ярче, а трава зеленее". Мне новая прокачка нравится, начинаешь шевелить мозгами "ага мне мало патрон нужно то" или "мне мало грузоподъемонсти, надо это" и т.д. Времена, когда меня прикалывало в том же ВоВ качать роге взлом замков монотонным затыкиванием учебных сундуков - прошли. Имхо перк это более логичное.
Геймер Fallout 4 и по совместительству моддер "shadwar", опубликовал небольшой мод для RPG, который возвращает классический вид меню из прошлых частей, когда опции в разговорах отображались списком, а не в виде колеса. #77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения