Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
alterego писал(а):
Картинка мыльная, даже с отключенным блюром и это не из-за песка или бури.
Не соглашусь. Без сглажки на 1440p мне очень приятно. Да, есть лесенки, но картинка четкая. Сглаживание - сразу мыло, особенно на дальних планах.
alterego писал(а):
Клепает одно и тоже. Фростбайт конечно не плох, но не 5 лет подряд же.
Соглашусь. Движения вперед очень мало. Очень мало чего-то нового. БФ рил как КОД - одно и тоже каждый год. Но КОД имхо еще с mw4 уехал окончательно и безповоротно. А BF поехала на хрен с hardline. Потом вроде одумались и вот bf1 есть. Ну как одумались... вернулись на старые рельсы.
alterego писал(а):
сингл
АХАХАХ сингл в игре, которая сделана чисто для мультиплеера. Сингл для галочки. Тип ПУСТЬ БУДЕТ =3
alterego писал(а):
в БФ 3/4 боевые самолеты летали медленнее кукурузников
А вот тут не соглашусь, что это минус. Хотите симулятора самолетов - DCS в помощь. А в батле карты слишком маленькие для самолетов. Самолетам хотя бы 500х500 км нужна карта, ага. Кароч ерундовая претензия имхо. Самолеты в БФ просто вписаны в рамки игры, т.е. в размеры карты и условия геймплея.
alterego писал(а):
тут же практически паровые машины, гоняют по отвесным скалам лучше чем современные вездеходы
А вот тут соглашусь. Долбашут так, словно у них уже планетарная коробка передач и двигатель на 1000 лошадиных сил.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
У меня у одного появляется постоянное дергание и замыливается изображение (как будто стоит 800х600), когда в настройках выбираю частоту обновления 59,94 hz? 60 нету, поэтому приходится ставить 50 hz, только тогда нормальное четкое изображение
Цитата:
У меня на ТВ также. Он почему-то с данной частотой переходит в режим черезстрочной развертки - 1080i. Я наоборот увеличил частоту до 75 Гц., так все нормально.
callofwild писал(а):
Если у кого блёр/муар в меню - переключитесь с полного экрана на ограниченный в видеонастройках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
miwa писал(а):
вчера попробовал в разрешении поиграть хз-какое получилось, моник почти стандарт 2-к 2560*1080-это 42%-норм, ставлю +62%-играбильно 70-80 ФПС ( какое это разрешение получается?) и потом 100% поставил -уже не играбильно 45 ФПС ( а тут какое разрешение получилось ?)
Нажми ~ (т.е. открой консоль) и введи Render.DrawScreenInfo 1 Там в скобках будет Internal resolution. Вот это и есть разрешение рендера. Не играбельно ему 45 фпс при 100%... лол... Какие же вы все редиски, это пипец, ребят.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ParKur писал(а):
resolution scale 50% вместо 42%
Если честно, я даже с x4 DSR не вижу особой разницы. Т.е. да, получше чуть чуть, но фпс зато сразу улетает. Мне своего 1440p на 27' хватает за глаза. Не хочу не выше, не ниже =D А 1 в 1 это ~42%, да.
Имхо лучше бы MSAA X2 врубить или x4, но x4 не потянет попросту. С работы приду попробую в драйвере зафорсить у нвидии.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
boomalex писал(а):
в Арма 3 злые боты. Один отряд может отстреливаться, а другой может через холмы обойти и в тыл зайти. Хитрючие гады.
Ну.. вообще да. Но все-равнО, сколько я всего не ставил (всякие ASR AI) - они слишком шаблонно и медленно реагируют. А частенько не учитывают растительность (это конечно в вычислительном плане сложно), чем так скажем не слабо читерят.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
levich, может и упёрлось, но фризов нет. Оперативку конечно пожирает хорошо, 17гб жора видел. Но особо на это внимание не обращаю. Главное Sli заработал, от второй карты хороший буст.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Добавьте в ПЕРВЫЙ ПОСТ ПОЛЕЗНОЕ: Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
MarWood какая система? 7\8\10? Я это к чему - скорее всего у тебя нет не опции отключения dx12, а нет опции включения dx12, потому что стоит win 7 или win 8. А DX12 поддерживает только win 10.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Я потом, завтра уже скорее всего, сделаю тестик DX 12 VS DX11. Посмотрим, что там с FPS. По поводу вылетов - словил почти моментально, когда первый раз запускал в dx11 и еще выставил 100% scale, т.е. в 4к играл (или хз сколько во сколько 1440p превращается при 100%). Было 18-20 фпс, а затем бац и игра вылетела XD GPU, CPU, DDR - все разогнанное. Но после того, как выставил 1 в 1 разрешение, dx12 и играл часика 2 - не одного вылета, все ок. Разгоны и msi afterburner с osd не выключал.
Жаль osd не работает в dx12. Неужели так сложно это блин пофиксить? -_-
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Запустил вчера бету. Поиграл часика два в RUSH 24....
Скажу так: IMHO это гремучая смесь BF:Hardline и SW:Battlefront. "Gun-play" и стрельба такие же невнятные ("ватные") как в Hardline, а общий геймплей(по меньшей мере на данной карте в Rush 24) такой же аркадный и прямолинейный (читай: поверхностный) как в Battlefront. "Дьявол кроется в деталях". Можно долго описывать все нюансы и тонкости различий в игровых механиках, но сразу ясно, что BF1 абсолютно не похож на BF3/4. Если разработчики ставили своей целью в BF1 обойти стороной аудиторию игроков BF3/4, то у них это получилось на все 100%. Плохо это или хорошо - решать каждому. "На вкус и цвет все фламастеры разные". Но для меня лично (2000+ часов в BF3/4) это плохие новости. Обсудили бету с коллегой на работе и пришли к тому выводу, что к геймплею BF1 нужно сначало хотя бы привыкнуть, прежде чем выносить окончательное решение о его целостности и глубине. Впереди еще неделя теста, полагаю ближе к ее завершению можно будет адаптироваться и посмотреть выдает ли игра нужное количество кайфа в единицу времени или нет.
Ну и по мелочам - что бросилось в глаза: - рожок в тело из ПП со средней дистанции, чтобы убить вражину - это, ребята, уже просто за гранью добра и зла; - в условиях крабо-команд техника становится абсолютной имбой, потому что раки, конечно же, поголовно играют исключительно снайперами. Самую первую игру (успел застать последние 5 минут на карте за проигрывающую команду) отыграл 1:7, но тут же, исходя из стримов с альфы, вспомнил, что техника тут имба. В следующем раунде сел в самом начале в тяжелый танк (тот который с "дробовиком") и так и не умер - нарубил что-то вроде 37:0 и подбил 6 танков. Естественно, раунд легко и быстро выиграли. После которого я сидел и тихо ржал от той бредятины и идиотизма вокруг, которые происходили во время игры. Веселый геймплей? Пожалуй... для одного человека. Играбильный и перспективный? Наверно нет. Тут IMHO очень много работы для наведения серьезных корректив в балансе и игровой механике.
Конечно, эстетическая и техническая сторона игры доставляет. Красивая общая картинка, симпатичные текстуры, шикарный звук, прикольная анимация, "серьезный" терраморфинг от взырвов... и пр. пр. пр. Но вот замыливающий фильтр TAA/TXA сводят на нет все усилия в графике. Я играл в FullHD, ULTRA, TAA, 42% и ужасное мыло видно уже в меню выбора сквада и кастомайзе бойца. (для сравнения зайдите в Bf4 и посмотрите как выглядит нормальная графика в том же меню кастомайза. Разница "Небо и земля" просто).
Конечно, в игровом процессе возникают интересные моменты, но они редки - их приходится выковыривать как ту пресловутую "жемчужину из кучи говна". У меня вчера такой "жемчужиной" было мое противостояние с тем же видом танка (ассаулт vs. тяжелый танк), который полностью блокировал нашу атаку. 90% нашей команды, конечно же, играет за снайперов, поэтому пришлось все делать самому в одиночку. Возродился, взял ассаулта и пошел. Удалось с боем подобраться к танку - не без труда завалил двух гавриков пытавшихся меня остановить. Начал бросать гранаты. Между бросками гранат завалил еще 1-го пехотинца беспечно пробегающего рядом. Двух гранат для тяжа оказалось мало, в ход пошел динамит: после взырва последней динамитной шашки успешно завалил танкиста, когда тот выскочил из догорающего танка. После моей маленькой, но яркой победы я под адреналином, конечно, завизжал от восторга... но это был единстенный момент за 2 часа игры. Ну а потом игра перестала коннектиться к сервисам EA, ждать не стал, ушел играть в Rebel Galaxy 8).
Короче, если для полноценной игры в BF3/4 я каждый раз апгрейдил комп, то тут сама покупка BF1 встала под вопросом. Апгрейд уж точно откладыается до лучших времен, ибо в сегодняшнем виде игра недостойна ПЕЧИ 1080.
Будем пробывать бету дальше и ждать патчноутов и релиза. Хочется верить в здравый смысл DICE и в то, что обратная связь от игроков пойдет им на пользу. Покупать или не покупать игру лично мне еще предстоит решить ближе к релизу. Вам тоже желаю не делать поспешных выводов.
А пока, оптимизм внушает тот факт, что мои фаворитые BF4-сервера стояли вчера полные, несмотря на первый день ОБТ BF1 8)
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Не соглашусь. Без сглажки на 1440p мне очень приятно. Да, есть лесенки, но картинка четкая. Сглаживание - сразу мыло, особенно на дальних планах.
Мыло не от сглажки, а от резолюшн скеил, кто его додумался на 42% поставить я не знаю. Поставил на 50 все равно мыло, а вот на 100% картинка реально лучше. Только с ультрой + резолюшн скеил 100% нужна GTX 1080 в FHD, ниже карты не потянут. В 1440р даже GTX1080 не потянет.(посмотрел ютуб даже 1080 не тянет в 1080р)
PS реально картинка лучше на low preset + resolution scale 100%, чем на ultra preset + resolution scale 50, а фпс примерно одинаков, ну может при резолюшн скеил 100, чуток ниже.
Последний раз редактировалось alterego 01.09.2016 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
amx писал(а):
- рожок в тело из ПП со средней дистанции, чтобы убить вражину - это, ребята, уже просто за гранью добра и зла;
У меня на ютубе есть, как я за 10м-20м из пулемета попадаю в чела и ему норм, живой. Ну да конечно.... Причем хиты засчитываются, т.е. именно каждая пуля снимает мало хп. СЛИШКОМ МАЛО.
amx писал(а):
в условиях крабо-команд техника становится абсолютной имбой, потому что раки, конечно же, поголовно играют исключительно снайперами
Не потому что играют снайперами, а потому что средств для поражения танков, которые еще и двигаются как современные, слишком мало. ПТ мина, бронебойные патроны (в принципе их можно вычеркнуть ибо урон наносится только FT17 и то не высокий. А более бронированные собратья вообще не берутся. Это все верно, но уж очень имба для танков), пт гранаты (которых надо 3-4 на один танк, а их только 2 в инвентаре), пушка (которой хрен кто пользуется, которая еле вертится и нужно 4-5 "болванок" даже на ссаный FT17, который в реале бы сразу лопнул со своими обоссаными 10мм брони от фугаса). Т.е. танки в руках хоть чуть-чуть не нуба конечно гнут. Осложняет еще все ремонт, который теперь можно проводить не вылезая из танка и весьма быстра. Чудеса да и только.
amx писал(а):
шикарный звук
Что в нем шикарного, я вот не понимаю. Вообще особой разницы межд бф3 и бф1 не чувствую. +- одно и тоже. Он хорошего позиционирования, все еще хуже армы 3. Он норм звучит, но совсем даже не шикарно
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
alterego писал(а):
Мыло не от сглажки, а от резолюшн скеил, кто его додумался на 42% поставить я не знаю.
Нет, мыло от сглажки именно. FXAA очень известное в узких кругах любителей nvidia. Чувствую себя как будто у меня зрение -7, когда врубаю это FXAA. TAA ваще хз что такое, но мылит оно так же.
А resolustion scale тут вообще не при делах. 42% это соотношение 1 в 1.
alterego писал(а):
100% нужна GTX 1080 в FHD, ниже карты не потянут. В 1440р даже GTX1080 не потянет.
Потому что 1440p в 100% это что-то на вроде 4к. А 4к пока не одна видюха не тянет, в том числе и 1080.
Добавлено спустя 58 секунд:
alterego писал(а):
реально картинка лучше на low preset + resolution scale 100%
Ну фиг знает. Мне моих, как писал, 1440p хватает. А занижать детальность объектов и качество текстур это чет совсем дичь.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Сейчас этот форум просматривают: Jack2, vol2008 и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения