Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
OLD Hunter ну все, побежал за 7700 и 16gb @ 3000, чтобы оптимизация хорошая стала а картинка осталась такой же стремной carsar1 оптимизация у игры хорошая, забей.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
carsar1 писал(а):
сам попробуй прокатится тут
у тебя смотр 70-80 фпс, мало чтоли*7 Вот с такими настройками приятно играть, но мне на 1280х1024 хорошо. а уже на 1080 придётся что-то убавить, а может и нет, у меня в проц упирается на таком разрешении.
Какой-то пуганный нпс, машинами вообще не в кайф управлять.... и максимальная скорость зажата. По своему видео нашёл кучу сравнений 2600К с 6700К в этой игре, а поиском не выбивало.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 25.01.2017 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
геймгпу наверное тоже
гейгпу та еще помойка, им нельзя верить. Лучше найди видосы на ютубе с твоим процем с сравни. Я уже раза 3 тут кидал видос с профильным камнем и 970 + 16 озу 2400 и там стабильно 60 фпс и выше( не фулл ультра настройки, но 60 фпс есть, факт.) У тебя скок озу 8 ? Slimchanskiy у игры отличная картинка, графон в целом и оптимизация. у тебя прост бомбит от того что не тянет как хочется, точнее так, как может видяха, а другие компоненты системы не дают ей этого
16 на частоте 2133. в целом, если кататься по городу, то 99% времени будут стабильные 50фпс. 60 стабильных точно не будет. но вот конкретно в том месте, где тестили геймгпу -просадка до 40.
так мне 60 и не надо. хватит и 50гц с вертикалкой. я только не пойму, почему разницы между 8 и 4 потоками нет даже в этой игре. хотя вроде все говорили, что разница огого!!
OLD Hunter писал(а):
а если 2400 бахнуть?
так и не нашел, чтоб у кого-то запустилось 2400мгц на ud3h z77.
интересный график
видно, что в самом начале на i5 фпс прилично ниже, чем у i7, а потом они выравниваются. что это может значить? правильно. после загрузки локации на I5 еще некоторое время подгружаются и обрабатываются какие-то данные. и первое время на i5 производительность будет реально ниже. если сопоставить это с геймгпу, которые все очень оперативно тестят(т.е. запустили, загрузили, 30 сек проехали и выключили), то в таком случае мы и получили такую разницу между i7 и i5 в их тестах. я же тестил иначе. чекпоинт у меня был на расстоянии 1км от тестового участка. соотвественно со времени загрузки уровня проходило секунд 30. доезжал до него и 3 раза проезжал тестовый отрезок без каких-либо перезагрузок карты. 3 раза с HT и 3 раза без HT.
отсюда и идентивный фпс. но мой вариант и куда ближе к реальному. все-таки сейчас очень хитрые игры пошли и нужно давать им минутку для "полной загрузки". вспомним тот же QB, в котором AO подгружалось через 30 сек после смены настроек.
Последний раз редактировалось carsar1 25.01.2017 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Независимо от настроек фпс упирается в 90-100 на большей части карты, только по краям возрастает. Эх, не тянет 2600к 4,6 эту игру нормально... А сама игра показалась довольно унылой и странной. А потому вопрос - всё время надо однотипно стелсить и что-то "взламывать" или юбисофт может удивить?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Сегодня установил сие чудо.Игра как по мне очень не плоха(прошел гта 5 два раза),оптимизация конечно как всегда у юбиков.Кстати,как там поживает ай 3 и ай 5 когда на шести ядернике такое творится? 6800к(4.2грц)+16гб(2933мгц)+1070 и это еще опции скручены,в парке до 40фпс проседает.
Вложения:
вач догс.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 1048 ]
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Нет нельзя. 980Ти не тащит. Но с пачтем фпс подрос, как минимум стал плавнее (немного ушли сильные просадки). К примеру ультра (тени просто ультра) 40% отрисовки, 1920х1080 х2 сглажка бегаеться уже норм. Не идеал далеко но плавность появилась. Когда ставлю 2560х1440 без сглажки фпс ощутимо падает. Причем в таком разрешении лесенки чуть сильнее вижу от 1го варианта. Короче нужна новая ВК Хуанг работает "стандартно". Совет: разгони до чертиков память, и проц хотя-бы +100. Профит гарантирую.
Ну тогда жду новой ВК Потому что конкретно в этой игре максималки прям небо земля в сравнении со средними настройками. SSLR очень сильно повышает качество графона особенно это видно ночью, и туман когда появляеться офигенен , ну и максимальные тени ( не Nvidia) намного лучше даже высоких теней Ставить временную фильтрацию не вариант так как очень сильно мылит картинку. Поэтому игру после первой миссии забросил. Жду не дождусь новой ВК которая как минимум будет быстрее на 60% чем моя 980Ti
ps: Ах да в этой игре иногда еще и фризило, но я так понял это зависит от SSD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
homa177 писал(а):
Кстати,как там поживает ай 3 и ай 5 когда на шести ядернике такое творится?
Игра постоянно работает в 5 крупных почти равных потоков, без мелочевки. Больше потоков за 10 минут я не увидел. На и3 будет жопа, и5 в разгоне тянет, кроме пары хитрых мест, где и твой 6800к скорее всего позорно ляжет ниже 60фпс на ультрах. Потому что в игре запредельная дальность отрисовки даже на LOW, а на ультрах - тушите свет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2016 Откуда: Ленинград Фото: 8
N1ghtwish писал(а):
А причем здесь проц, если игра нагибает раком видеокарту, вы хоть раз видели, что бы загрузка GPU ниже 99% упала, и одновременно фпс дропнулся ниже 60?
Я видел, и не один раз. И ты можешь увидеть если посмотришь https://www.youtube.com/watch?v=eTksC-tXqaI в городе нагрузка на gpu падает, а на природе нагрузка на cpu падает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Перепробовал все основные версии Reshade от 0.19.2, потом 1.1.0, 2.0.3, 3.0, 3.0.6 - ни с одним не работает игра, если драйвер видяхи 378.49
касается опять же только этой игры, и никакой другой, не Хуанг виноват... если бы она только сама Ришейда не работала, игра тупо крашится на старте. Видимо новые прогрессивные методы больбы с читерами, или что более вероятно, руки из сраки (шо я киевских не знаю, до сих пор film grain в Пруймале спустя год неотключаемый, быдло лайдаки. И как его наслаждаться грофоном, которого не видно под зерном? А в Квантумбрёхе даже если отключить зерно, грофона не видно. Вот разве что в роликах на движке, что в 60 fps записаны. Там труЪ как надо 1080р, более-менее, всё остальное какое-то 720р мыло, только одно из них с тенями и АО без апскейла, то есть логаэ. 720р, в 2016м, какого лешего?! у печ560 был фузихс в Бутмане Аркхем Сити и в Knight fps в городе был выше чем в квантуме с апскейлом, в 1080р, какой наф... 720р, твари же!)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Slimchanskiy Нет, не так, настройки я поставил так, чтобы было 70-90фпс, с редкими просадками до 50. Вполне приемлемо - игра не динамичная. Но вот перспектива всю игру прятаться и "взламывать", выполняя одинаковые задания, не впечатляет. Ладно бы весело, но нет, всё медленно и тихо. Какой-то упрощенный кибер-хитман.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения