Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Откуда: E-burg
Alex_TAV - сбрось (уменьши) настройки графики. Была аналогичная проблема (конфигурацию см. в профиле). После того, как снизил разрешение до 1024х768 и поотключал отражение в реальном времени, текстуры высокого разрешения и что-то еще - запускается без проблем и работает стабильно. Визуально картинка изменилась очень незначительно (не считая разрешения).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Alexxej писал(а):
Alex_TAV - сбрось (уменьши) настройки графики. Была аналогичная проблема (конфигурацию см. в профиле). После того, как снизил разрешение до 1024х768 и поотключал отражение в реальном времени, текстуры высокого разрешения и что-то еще - запускается без проблем и работает стабильно. Визуально картинка изменилась очень незначительно (не считая разрешения).
Все параметры на минимуме, 1024х768, не знаю может на 800*600 переключить и поможет спастись от вылетов в синий экран.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Не подскажите, прошел игру на англ. языке, конечно далеко не все понял, там есть момент когда глав.герой встречается с Andrew Ryan, где Ryan управляет мной, дает себя убить, дает мне в руки железку и я его мочу. Так вот он типа гипнотизирует меня или как? И зачем он по сути сам себя убивает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
czt_x писал(а):
Так вот он типа гипнотизирует меня или как?
Он ведь говорил: фраза "would you kindly" ("будьте любезны") - активатор доступа к сознанию главного героя. Эту фразу частенько повторяет и сам Фонтейн (Атлас) по радио, когда даёт новые задания. В целом, это ключевая фраза игры...
czt_x писал(а):
И зачем он по сути сам себя убивает?
А вот чёрт его знает. Крах надежд, может быть... Может, он и не убил себя вовсе (мало ли, где у него ещё активные чемберы стоят).
czt_x писал(а):
дает мне в руки железку
Это клюшка.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Господа! На лиц. Висте запускаю игру, меню все ОК. Как тока нач. новую игру идет заставка а потом черный экран и все...Можно ченить сделать. на двух разных дисках тоже самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Kastun Какая конкретика вам нужна? На таком-то уровне столько-то врагов с автоматами, а на следущем ровно столько-то с разводными ключами? От этого игра интереснее не станет.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Kastun, игра весьма атмосферна и с великолепно выдержанным стилем. Интересна. Захватывает, но не очень. Не слишком драйвовая. Поиграть, имхо, стоит. Вещь качественная, такие сейчас делают только гранды вроде валв и ид.
* Added compatibility with Matrox TripleHead2Go - Allows Bioshock users to play in Surround Gaming Mode across 3 screens simultaneously
* Added rendering support for TripleHead2Go
* Added the following plasmids and gene tonics: Sonic Boom, Sonic Boom 2, Eve Saver, Machine Buster, Machine Buster 2, Vending Expert, Vending Expert 2
* Added an Option to disable the Vita-Chambers for added difficulty.
* Changed behavior of subtitles so that inappropriate queuing is improved
* Added support for a walk toggle keybind
* Added Horizontal FOV Lock option
* Atlas VO volume increased for German releases
Fixes:
* Re-added the Human Inferno tonic which was missing from the retail release.
* Fixed mouse acceleration issues
* Fixed issue of subtitles not clearing correctly on occasion
* Fix for a potential situation in Fort Frolic where taking a picture of Cobb is impossible if his body gets stuck behind a fallen pillar
* Fixed subtitle timings to more accurately match the on screen audio
* Fixed issue causing stuttering audio when using Windows Vista
* Fixed issue with characters squirming and wiggling after death
* Fixed blood decals and other projectors not showing up on ATI hardware
* The "Use Creative EAX Audio" option is now greyed out when EAX-capable hardware is not present
* Fixed audio issues stemming from having a Speaker Setting in Windows that was invalid for the current sound card
* Fixed reserved keys not functioning properly when keys are unbound
* Fixed multiple cases of keys not allowing a rebind
* Removed erroneous "Reload" binding in a no-weapons context
* Fixed incorrect Training Message concerning bots who are friendly to enemy AIs
* Fixed incorrect Training Message when shooting a Mimic
* Fixed refresh rate being locked at 60hz in DX10 mode
* Fixed VSync disabling in DX10 mode
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Синопсис следующий:
Патч из породы тех, которые проверяют основные файлы на валидность. Как выше уже писалось, у меня крякнутая лицензия, соответственно файл bioshock.exe не прошел проверку, но (что странно) патч установился до конца. Игра запускается, в главном меню стоит version 1.1, но в настройках подписи перепутаны, при попытке зайти в опции звука, игра хамски вылетела. Очевидно, что это из-за того что bioshock.exe остался версии 1.0.
Щас переустанавливаю игру (чтобы был ориг. bioshock.exe), ну и ждем таблэтку...
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Комрады! На ГеймКопиВорлде появилась нормальная таблэтка для версии 1.1. КАЧАТЬ ВСЕМ! Результаты патча видны - например субтитры отображаются корректно, можно отключить Vita-Chamber, производительность вроде осталась такая же.
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения