Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Откуда: E-burg
Alex_TAV - сбрось (уменьши) настройки графики. Была аналогичная проблема (конфигурацию см. в профиле). После того, как снизил разрешение до 1024х768 и поотключал отражение в реальном времени, текстуры высокого разрешения и что-то еще - запускается без проблем и работает стабильно. Визуально картинка изменилась очень незначительно (не считая разрешения).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Alexxej писал(а):
Alex_TAV - сбрось (уменьши) настройки графики. Была аналогичная проблема (конфигурацию см. в профиле). После того, как снизил разрешение до 1024х768 и поотключал отражение в реальном времени, текстуры высокого разрешения и что-то еще - запускается без проблем и работает стабильно. Визуально картинка изменилась очень незначительно (не считая разрешения).
Все параметры на минимуме, 1024х768, не знаю может на 800*600 переключить и поможет спастись от вылетов в синий экран.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Не подскажите, прошел игру на англ. языке, конечно далеко не все понял, там есть момент когда глав.герой встречается с Andrew Ryan, где Ryan управляет мной, дает себя убить, дает мне в руки железку и я его мочу. Так вот он типа гипнотизирует меня или как? И зачем он по сути сам себя убивает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
czt_x писал(а):
Так вот он типа гипнотизирует меня или как?
Он ведь говорил: фраза "would you kindly" ("будьте любезны") - активатор доступа к сознанию главного героя. Эту фразу частенько повторяет и сам Фонтейн (Атлас) по радио, когда даёт новые задания. В целом, это ключевая фраза игры...
czt_x писал(а):
И зачем он по сути сам себя убивает?
А вот чёрт его знает. Крах надежд, может быть... Может, он и не убил себя вовсе (мало ли, где у него ещё активные чемберы стоят).
czt_x писал(а):
дает мне в руки железку
Это клюшка.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Господа! На лиц. Висте запускаю игру, меню все ОК. Как тока нач. новую игру идет заставка а потом черный экран и все...Можно ченить сделать. на двух разных дисках тоже самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Kastun Какая конкретика вам нужна? На таком-то уровне столько-то врагов с автоматами, а на следущем ровно столько-то с разводными ключами? От этого игра интереснее не станет.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Kastun, игра весьма атмосферна и с великолепно выдержанным стилем. Интересна. Захватывает, но не очень. Не слишком драйвовая. Поиграть, имхо, стоит. Вещь качественная, такие сейчас делают только гранды вроде валв и ид.
* Added compatibility with Matrox TripleHead2Go - Allows Bioshock users to play in Surround Gaming Mode across 3 screens simultaneously
* Added rendering support for TripleHead2Go
* Added the following plasmids and gene tonics: Sonic Boom, Sonic Boom 2, Eve Saver, Machine Buster, Machine Buster 2, Vending Expert, Vending Expert 2
* Added an Option to disable the Vita-Chambers for added difficulty.
* Changed behavior of subtitles so that inappropriate queuing is improved
* Added support for a walk toggle keybind
* Added Horizontal FOV Lock option
* Atlas VO volume increased for German releases
Fixes:
* Re-added the Human Inferno tonic which was missing from the retail release.
* Fixed mouse acceleration issues
* Fixed issue of subtitles not clearing correctly on occasion
* Fix for a potential situation in Fort Frolic where taking a picture of Cobb is impossible if his body gets stuck behind a fallen pillar
* Fixed subtitle timings to more accurately match the on screen audio
* Fixed issue causing stuttering audio when using Windows Vista
* Fixed issue with characters squirming and wiggling after death
* Fixed blood decals and other projectors not showing up on ATI hardware
* The "Use Creative EAX Audio" option is now greyed out when EAX-capable hardware is not present
* Fixed audio issues stemming from having a Speaker Setting in Windows that was invalid for the current sound card
* Fixed reserved keys not functioning properly when keys are unbound
* Fixed multiple cases of keys not allowing a rebind
* Removed erroneous "Reload" binding in a no-weapons context
* Fixed incorrect Training Message concerning bots who are friendly to enemy AIs
* Fixed incorrect Training Message when shooting a Mimic
* Fixed refresh rate being locked at 60hz in DX10 mode
* Fixed VSync disabling in DX10 mode
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Синопсис следующий:
Патч из породы тех, которые проверяют основные файлы на валидность. Как выше уже писалось, у меня крякнутая лицензия, соответственно файл bioshock.exe не прошел проверку, но (что странно) патч установился до конца. Игра запускается, в главном меню стоит version 1.1, но в настройках подписи перепутаны, при попытке зайти в опции звука, игра хамски вылетела. Очевидно, что это из-за того что bioshock.exe остался версии 1.0.
Щас переустанавливаю игру (чтобы был ориг. bioshock.exe), ну и ждем таблэтку...
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 25H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Комрады! На ГеймКопиВорлде появилась нормальная таблэтка для версии 1.1. КАЧАТЬ ВСЕМ! Результаты патча видны - например субтитры отображаются корректно, можно отключить Vita-Chamber, производительность вроде осталась такая же.
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 25H2
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения